На создание темы меня сподвигло пропажа темы "Выбор резины АТ".
Итак!
General Grabber AT3 в размере 265/70-16 112Н.
Брал ее новой в 2019г., поставил 14.04.19г. с использованием только на летние сезоны.
Производство ЮАР, 2019 года выпуска. Вес одной покрышки 19кг.
Как оказалось, есть эта резина в таком размере категории LT, но на момент покупки не знал, а то бы поискал и взял.
Стоимость была что-то 8 т.р. с хвостиком на 2019г.
На шиномонтаже проблем не возникло, на балансировке какие-то граммы прилепили, есть защита закраины диска, что есть важно, если травишься на бездоре.
Резина эта очень хорошая, цепкая, бесшумная, асфальт (в т.ч. мокрый), песок, гравий, в юз при торможении не срывается, аквапланирования нет, ниже 1.0 не травился, хорошая самоочистка, в том числе, если "газ в палас", шашки протектора имеют уклон от верха к баллону.
Легкое бездорожье не замечает, на остальном бездоре – бестолковая, как все резины АТ, - на жидком суглинке, торфе замыливается и, пока не стравишься, толком не едет, но цепи не надевал, всегда выезжал сам (или в еб…ня не лез).
Зимой не ездил, но попадал на ней в межсезонье на снег и лед, - при умеренной скорости и «чувстве машины 5-й точкой» ездить можно, но как-то некомфортно.
Надо признать, что кое-какие зимние свойства она имеет, например, при -10 не дубеет, как простая летняя, в наличии знак 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flak) - три горы со снежинкой внутри.
Но при всех достоинствах у этих шин есть большое "НО" — сильно трётся, за 3 летних сезона пробег на ней 31 317 км. и примерно минус 40% протектора, хватит еще на сезон.
Возьму ли такую ещё: однозначно "ДА", если найду.
Буду присматривать такую же — новый комплект — на следующий год, если попадет.