Проблема такая: в холодную погоду, когда индикатор свечи накаливания (пружинка), горит долго, двигатель заводится нормально, и дальше работает без нареканий, в случае теплой погоды (от +5...10 °) двигатель после запуска работает нестабильно, подтраивает и из выхлопной трубы идет синеватый дым, так происходит в течении 30-60 секунд, далее нормально. Подскажите, с чем связан такой баг. кайрон 2,0 дизель 2014 г. 100000 км пробег.
Свеча не догревает топливо
#1
Отправлено 19 November 2021 - 01:07 PM
#2
Отправлено 19 November 2021 - 06:52 PM
Проблема такая: в холодную погоду, когда индикатор свечи накаливания (пружинка), горит долго,
когда свечка раскалена и соляре проще воспламениться ,а дымит из за того, что иголки в распылителе не поднимаются пока не станет распылитель горячим все там в лаке и коксе
#3
Отправлено 19 November 2021 - 07:02 PM
Есть смысл после того, как погасла "спираль" подождать еще пару-тройку секунд, а потом заводить.
Так как, хоть "спираль" и погаснет, еще три-пять секунд свечи продолжают греться (судя по показаниям вольтметра на бортовике).
#4
Отправлено 19 November 2021 - 07:31 PM
#5
Отправлено 19 November 2021 - 07:51 PM
Есть смысл после того, как погасла "спираль" подождать еще пару-тройку секунд, а потом заводить.
Так как, хоть "спираль" и погаснет, еще три-пять секунд свечи продолжают греться (судя по показаниям вольтметра на бортовике).
Почему когда температура низкая, то ждать необходимости нет, кроме того, в летнее время пробовал по несколько раз заставлять ее накаливаться, не помогало.
когда свечка раскалена и соляре проще воспламениться ,а дымит из за того, что иголки в распылителе не поднимаются пока не станет распылитель горячим все там в лаке и коксе
почему дымит летом, зимой так не происходит?
#6
Отправлено 19 November 2021 - 08:21 PM
Почему когда температура низкая, то ждать необходимости нет, кроме того, в летнее время пробовал по несколько раз заставлять ее накаливаться, не помогало.
почему дымит летом, зимой так не происходит?
потому что летом и ночью тепло и иголка не затыкает распылитель она идет вниз но заткнуть она не может или кривая или сточилась-смотрите распылители а лучше меняйте, это дмрв не правильно читает воздух это датчик температуры ,там такая цепочка+++++ много чего
#7
Отправлено 19 November 2021 - 08:25 PM
#8
Отправлено 20 November 2021 - 03:54 AM
Проблема такая: в холодную погоду, когда индикатор свечи накаливания (пружинка), горит долго, двигатель заводится нормально, и дальше работает без нареканий, в случае теплой погоды (от +5...10 °) двигатель после запуска работает нестабильно, подтраивает и из выхлопной трубы идет синеватый дым, так происходит в течении 30-60 секунд, далее нормально. Подскажите, с чем связан такой баг. кайрон 2,0 дизель 2014 г. 100000 км пробег.
это косяк заводского ПО на евро-4
Сообщение отредактировал Vahmurka: 20 November 2021 - 03:55 AM
#9
Отправлено 20 November 2021 - 07:45 AM
#10
Отправлено 21 November 2021 - 04:48 AM
это косяк заводского ПО на евро-4
нужно менять ПО на не заводское?
Сообщение отредактировал Misha770: 21 November 2021 - 04:49 AM
#11
Отправлено 26 November 2021 - 04:05 PM
нужно менять ПО на не заводское?
Вообще мысль здравя. Выбрать только тяжело, у кого прошиться. Прошивальщиков тьма, а нормальных лично Я знаю только двоих)))
#12
Отправлено 26 November 2021 - 04:54 PM
нужно менять ПО на не заводское?
либо не мешать машине работать, либо последние заводские обновления поставить.
не заводские в рамках отдельных обсуждений
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых