Вот нашёл наугад распиновку, где моторчик 3 и 5, так понял "Ваговские" моторы....
https://a.d-cd.net/3...5c4bes-960.jpg
https://www.roomster...40_10_85071.jpg
Отправлено 13 January 2022 - 09:34 PM
Вот нашёл наугад распиновку, где моторчик 3 и 5, так понял "Ваговские" моторы....
https://a.d-cd.net/3...5c4bes-960.jpg
https://www.roomster...40_10_85071.jpg
Отправлено 14 February 2022 - 10:28 AM
Тоже борюсь с ошибкой p0120. Удалось отследить ее с помощью ELM и CarScanner. Но показания какие то странные программа показывает в целом. Может кто то может показать свои значения в CarScanner Throttle Position 1 и 2 (машина бензин 2011, акпп) ?
По картинке видно когда падает напряжение на у датчика 2 и больше не меняется. Появляется ошибка и машина становится овощем.
Сообщение отредактировал Misha_R: 14 February 2022 - 10:29 AM
Отправлено 20 May 2022 - 12:58 PM
Добрый день. Вопрос тоже про заслонку, но немного с другой стороны.
Плавают обороты хх. Несильно, но ощущается. И это когда на бензине. Когда переключаюсь на газ - то эти плавания усиливаются, аж до провала (500-400, возможно), как бы вздрагивания. На ОБД вижу, что провалы сопровождаются отрабатыванием ДЗ (меняется угол открытия) и инфа по лямбдам тоже подтверждает плавания. Проблема не в ГБО, газ только обостряет существующую проблему с оборотами на холостом ходу.
Искал подсосы - не нашел, а то уже на выпускной коллектор грешил - начитался интернетов :(
Снял дроссельную заслонку, почистил, сеточку тоже. И обратил внимание на то, что в обесточенном состоянии имеется незакрывающаяся щель, причем это не люфт по оси заслонки, и не выработка самой плоскости (визуально). В ручную довожу заслонку до закрытия - она плотно закрывается, при этом шестеренки внутри вращаются с сопротивлением, т.е. моторчик имеет этот ход в запасе и может самостоятельно её довести до закрытого положение. Наверно так и должно быть. Но только отпускаю - она сама возвращается в приоткрытое состояние, как подпружиненная. Толщина серпа открытия в середине составляет менее 1 мм, может даже 0,3...0,4.
Конкретно по Кайрону не видел информации про закрытое состояние ДЗ, но у других машин снятая ДЗ имеет наглухо запертое состояние. А у меня приоткрыта.
Опять же, на других ресурсах и по другим машинам встречал информацию, что подобную "щель" устраняют путем нанесения спецжидкости, она как лак, только очень тонкое покрытие и высокотемпературная. И этим устраняется "паразитная щель".
Прошу вашей помощи в этом вопросе.
Даже если ХХ плавают не из-за этого, всё равно интересно узнать, в каком состояние лопатка ДЗ у вас при снятии питания с нее.
Отправлено 21 May 2022 - 01:36 PM
Добрый день. Вопрос тоже про заслонку, но немного с другой стороны.
Плавают обороты хх...........
Даже если ХХ плавают не из-за этого, всё равно интересно узнать, в каком состояние лопатка ДЗ у вас при снятии питания с нее.
Когда в свою лазил, тоже была щель.
"Затычки" впускного коллектора смотрел, на подсос?
Отправлено 11 June 2022 - 06:13 PM
Когда в свою лазил, тоже была щель.
"Затычки" впускного коллектора смотрел, на подсос?
Одна на месте, вместо второй - трубочка на ГБО.
Отправлено 09 September 2023 - 07:11 AM
Началась проблема с плавающими ХХ, после поломки генератора - выдал 19 вольт. Усиливается при включении кондиционера. Имею широкополосную лямбду - смесь AFR скачет от 12 до 17. В ходу как бы всё нормально, но на днях в ходу пропала реакция на педаль и выдала ошибку P0120. Сканером посмотрел на графики потенциометров ДПДЗ. Скрин забыл сделать. Сначала существенной зависимости не было между ними. НО! Получилось почистить спиртом - ваткой дорожки. Стали совсем другие графики, я бы сказал адекватные и зеркальные другу другу. Но проблема с ХХ осталась. Найти дроссель даже БУ - проблема. Из али - сомнительно 2 покупки только нового. Вопрос - может кто то какие то похожие или универсальные популярные аналоги дросселя смог "при колхозить" ?
Отправлено 10 September 2023 - 11:01 AM
А на Авито нет бу?Началась проблема с плавающими ХХ, после поломки генератора - выдал 19 вольт. Усиливается при включении кондиционера. Имею широкополосную лямбду - смесь AFR скачет от 12 до 17. В ходу как бы всё нормально, но на днях в ходу пропала реакция на педаль и выдала ошибку P0120. Сканером посмотрел на графики потенциометров ДПДЗ. Скрин забыл сделать. Сначала существенной зависимости не было между ними. НО! Получилось почистить спиртом - ваткой дорожки. Стали совсем другие графики, я бы сказал адекватные и зеркальные другу другу. Но проблема с ХХ осталась. Найти дроссель даже БУ - проблема. Из али - сомнительно 2 покупки только нового. Вопрос - может кто то какие то похожие или универсальные популярные аналоги дросселя смог "при колхозить" ?
Отправлено 12 September 2023 - 10:30 AM
Я же склоняюсь к проблеме самого моторчика. На датчики 5 вольт идёт с ЭБУ, а на моторчик наверное 12. В ютубе посмотрел на лачетти - разбирают, чистят щётки и ламели коллектора и помогает. Но у нас посложнее, что бы выбить вал шестерни, которая его закрывает - нужно много насквозь сверлить, через отверстие для болта, вот пока в сомнениях, стоит ли рисковать. А по симптомам 1 в 1 как вот здесь с дросселем на кадиллаке https://www.youtube....h?v=QLx--HkRO7Y
Сообщение отредактировал energetik: 12 September 2023 - 10:33 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых