Ну, как-то так! Не заводится!
#1
Отправлено 11 September 2022 - 07:31 PM
#2
Отправлено 11 September 2022 - 07:41 PM
2.Стакан в баке идеал. Насос работает,фильтр был заменён.
3.Была замена свечей накаливания.
4.Если смотреть по прозрачным шланга-воздуха нету, топливо никуда не уходит.
5.Давление измерял в рампе было 250-270 при заводке.
Машина работает, как ей хочется. Хочет работает идеал, а хочет в любой момент может взять и выбить полное желание-ею пользоваться.
Есть ещё подозрение на саляру, с ней может, что-то случиться если стоит машина с января уже 9 месяцев? Прям уже должна родить!
Сообщение отредактировал Mr.Grey: 11 September 2022 - 07:49 PM
#3
Отправлено 12 September 2022 - 08:06 AM
#4
Отправлено 12 September 2022 - 01:44 PM
#5
Отправлено 13 September 2022 - 02:06 PM
Доброго времени суток. Вернул обратку, зарядил аккум - машина завелась за 2 секунды, колошматит немного ошибки по датчик детонации вылезла, я так понял она всегда вылазиет, когда, что-то не так. И ошибка p0263 - неправильно сбалансированное 1 цилиндр. Ошибки стёр, p0263 вылазиет постоянно. То есть проблема в этом... Тест не могу сделать, около дома нахожусь... Машина заводиться без проблем... Подскажите возможно это из-за обратного клапана?Обратку верни ,увидешь пузыри,замена клапана это ещё не показатель,проблема и с распылителями,тест делал пузыри шли в шприцы?
#6
Отправлено 13 September 2022 - 02:17 PM
#7
Отправлено 13 September 2022 - 02:24 PM
Спасибо...сделаю обязательно, если не трудно на всякий случай, не распологаете ли Вы информацией, где можно преобрести качественный обратный клапан, если не трудно в личку.Отдай ее на стенд,или поменяй местами,если орет снова на первый то или что то с поршневой или гидрик слетел,клапан не работает
#8
Отправлено 03 October 2022 - 05:15 PM
#9
Отправлено 04 October 2022 - 05:05 PM
#10
Отправлено 04 October 2022 - 05:47 PM
Сообщение отредактировал Mr.Grey: 04 October 2022 - 05:50 PM
#11
Отправлено 04 October 2022 - 05:54 PM
распредвал-наверное метки ушли,давление в системе ну и датчик детонации, смотри метки, а вот если с метками всё нормально то возможно что это ТНВД, ну вообще 250 как бы это когда нам постоянно работает но в первую секунду за водки может подняться даже до 350Ну, дал я "проср-ся" кайрону, вылезли 3 ошибки. P0341;P1254;P1148
Сообщение отредактировал шао: 04 October 2022 - 05:56 PM
#12
Отправлено 04 October 2022 - 11:54 PM
Сообщение отредактировал Mr.Grey: 04 October 2022 - 11:55 PM
#13
Отправлено 05 October 2022 - 11:08 AM
190,форсы трупыСпасибо Сергей! На днях постараюсь проверить...По поводу проверки давления, хочу увидеть цифры не менее 190...при заводке
#14
Отправлено 05 October 2022 - 02:46 PM
190,форсы трупы
Давление в 170-190 это тот низший предел, на котором еще будет заводиться при хорошей прокрутке стартером.
Это при вменяемом стартере Valeo 432644 (номер Ssang Yong 6651510201), которые ставили с 2014г. (у меня такой, по счастью) и хорошем аккумуляторе.
Чуть ниже давление - всё, звездец...
#15
Отправлено 05 October 2022 - 09:00 PM
с его слов там давно всё трындец
Давление в 170-190 это тот низший предел, на котором еще будет заводиться при хорошей прокрутке стартером.
Это при вменяемом стартере Valeo 432644 (номер Ssang Yong 6651510201), которые ставили с 2014г. (у меня такой, по счастью) и хорошем аккумуляторе.
Чуть ниже давление - всё, звездец...
#16
Отправлено 06 October 2022 - 02:41 AM
с его слов там давно всё трындец
Мой бывший, когда я попал на замену форсунок, заводился, когда давление в рейле достигало 170-180.
Но тоже не с пол-оборота, требовалось покрутить несколько сек ...
А если подключить зарядно-пусковое, то быстрее.
Но незапуск нарастал ежедневно, как снежный ком
#17
Отправлено 06 October 2022 - 08:05 AM
Мой бывший, когда я попал на замену форсунок, заводился, когда давление в рейле достигало 170-180.
Но тоже не с пол-оборота, требовалось покрутить несколько сек ...
А если подключить зарядно-пусковое, то быстрее.
Но незапуск нарастал ежедневно, как снежный ком
правильно, если у нас стартер давал бы 700 оборотов гляди все с конченными форсами по 10 лет гоняли бы
#18
Отправлено 06 October 2022 - 02:23 PM
Ребята предложили гидравликой вытянуть, но нужно ехать на др конец города, если Порветься не удобно будет мотаться, а эвакуатор и прочее это доп расходы.Как Шао говорит, и видосы его смотрел 4 рвётся... Ну может есть 1 % буду пытаться. Потребуется буду 2 недели выбивать, сьемником тянуть. Потому, что у нас в городе никто гарантий не даёт.
Сообщение отредактировал Mr.Grey: 06 October 2022 - 02:30 PM
#19
Отправлено 08 October 2022 - 06:34 AM
всё дело в том что 6 см которые торчат у вас из башки когда начинаете вы их бить обратно молотком они у вас качаются на четвёртый день ваша форсунка сломается по штекеру, можно конечно снять капот просверлить дырку натянуть вашу форсунку как струна чтобы обратный молоток у вас был тоже натянут до предела, но вы её тоже порвёте потому что вы будете по ней стучать очень долго а стоять она будет мёрзла потом вы начнёте стучать по ней всё сильнее сильнее сильнее и она у вас разлетится на куски всё должно быть на резьбовых соединениях никакой сварки сварка не выдерживает от силы пять ударов и всё разлетается, что бы хотя бы вырвать форсунку из нижней части вам нужно вокруг форсунки выбить минимум 5 см грязюки, в остальном случае вы также её порвёте и порвёшь руками её порвёшь гидравликой и что тогда время терять и езжай сразу и снимай ГБЦ Сейчас 2 недели будешь т******** в гараже потом 2 недели будут т******** в сервисе уже морозы придут а Форса у тебя конченые все просто те которые шьют они берут всё на себя и как только ты их отремонтируешь давление раньше поменяется и начнёт давить на другиеНу все буду пытаться. Потребуется буду 2 недели выбивать, сьемником тянуть. Потому, что у нас в городе никто гарантий не даёт.
#20
Отправлено 08 October 2022 - 06:15 PM
Спасибо Сергей, я понял...всё дело в том что 6 см которые торчат у вас из башки когда начинаете вы их бить обратно молотком они у вас качаются на четвёртый день ваша форсунка сломается по штекеру, можно конечно снять капот просверлить дырку натянуть вашу форсунку как струна чтобы обратный молоток у вас был тоже натянут до предела, но вы её тоже порвёте потому что вы будете по ней стучать очень долго а стоять она будет мёрзла потом вы начнёте стучать по ней всё сильнее сильнее сильнее и она у вас разлетится на куски всё должно быть на резьбовых соединениях никакой сварки сварка не выдерживает от силы пять ударов и всё разлетается, что бы хотя бы вырвать форсунку из нижней части вам нужно вокруг форсунки выбить минимум 5 см грязюки, в остальном случае вы также её порвёте и порвёшь руками её порвёшь гидравликой и что тогда время терять и езжай сразу и снимай ГБЦ Сейчас 2 недели будешь т******** в гараже потом 2 недели будут т******** в сервисе уже морозы придут а Форса у тебя конченые все просто те которые шьют они берут всё на себя и как только ты их отремонтируешь давление раньше поменяется и начнёт давить на другие
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых