Перейти к содержимому


Фотография

Ну, как-то так! Не заводится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1 Mr.Grey

Mr.Grey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 11 September 2022 - 07:31 PM

Всем ребят добра. Дизель, 2008 год, 145 тыс. Что было сделано:Тест на обратку-в 1,2 показало 10 и 12, в 3,4 по 4.Были куплены и заменены обратные клапана,после сделан тест-во всех 4 по 4...идеал..Начал заводиться, были работу по бамперу и работа отвлекала,стояла машина в гараже, заводил раз 20 если смотреть по дням за месяц-стоит с зимы.В один день прихожу завожу, все круто-проходит 2 часа уже открыл ворота, завожу а он никак.Полез в грушу-вечность нужна, чтобы накачать. Была установлена новая груша-3,4 качка и становиться твёрдой, были заменены все топливные шланги на хороших хамутах, от фильтра (оригинал) кинул прозрачный шланг на тнвд-воздуха было много. После заглушки обратки на фильтре, не единого пузырька.Качнул грушу, завелась за пару секунд,ЕГР заглушен, но не катался без него. Выехал довольный,прёт как дурной. Ну в общем проехал я 2 км от гаража домой, на сл день заводить а он не в какую.Стоит у дядьке кайрон вот от него переставлял датчики ДМРВ, датчик коленвала, распредвала. Тишина... Сегодня съездил за эфиром, завтра буду пытаться с ним завести. Вопрос:1.акб менялся 3 года назад бош, он ли? 2.топливная завоздушена?трубки по очередно откручивал от рампы 3.глушение обратки?Уже не знаю куда копать.
  • 0

#2 Mr.Grey

Mr.Grey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 11 September 2022 - 07:41 PM

1.Ошибок никаких нет!
2.Стакан в баке идеал. Насос работает,фильтр был заменён.
3.Была замена свечей накаливания.
4.Если смотреть по прозрачным шланга-воздуха нету, топливо никуда не уходит.
5.Давление измерял в рампе было 250-270 при заводке.
Машина работает, как ей хочется. Хочет работает идеал, а хочет в любой момент может взять и выбить полное желание-ею пользоваться.
Есть ещё подозрение на саляру, с ней может, что-то случиться если стоит машина с января уже 9 месяцев? Прям уже должна родить!

Сообщение отредактировал Mr.Grey: 11 September 2022 - 07:49 PM

  • 0

#3 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 September 2022 - 08:06 AM

Обратку верни ,увидешь пузыри,замена клапана это ещё не показатель,проблема и с распылителями,тест делал пузыри шли в шприцы?
  • 0

#4 Mr.Grey

Mr.Grey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 12 September 2022 - 01:44 PM

Как-то не обращал внимание,хорошо верну обратку, заведу с эфира, скину разъём с imv, потом снова сделаю тест на обратку гляну. Спасибо Шао...
  • 0

#5 Mr.Grey

Mr.Grey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 13 September 2022 - 02:06 PM

Обратку верни ,увидешь пузыри,замена клапана это ещё не показатель,проблема и с распылителями,тест делал пузыри шли в шприцы?

Доброго времени суток. Вернул обратку, зарядил аккум - машина завелась за 2 секунды, колошматит немного ошибки по датчик детонации вылезла, я так понял она всегда вылазиет, когда, что-то не так. И ошибка p0263 - неправильно сбалансированное 1 цилиндр. Ошибки стёр, p0263 вылазиет постоянно. То есть проблема в этом... Тест не могу сделать, около дома нахожусь... Машина заводиться без проблем... Подскажите возможно это из-за обратного клапана?
  • 0

#6 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 September 2022 - 02:17 PM

Отдай ее на стенд,или поменяй местами,если орет снова на первый то или что то с поршневой или гидрик слетел,клапан не работает
  • 0

#7 Mr.Grey

Mr.Grey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 13 September 2022 - 02:24 PM

Отдай ее на стенд,или поменяй местами,если орет снова на первый то или что то с поршневой или гидрик слетел,клапан не работает

Спасибо...сделаю обязательно, если не трудно на всякий случай, не распологаете ли Вы информацией, где можно преобрести качественный обратный клапан, если не трудно в личку.
  • 0

#8 Mr.Grey

Mr.Grey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 03 October 2022 - 05:15 PM

Менял местами формы, ругался на 2 цилиндр.Приобрел новый обратный клапан, поменял.Ошибка больше не выскакивает, завёлся сразу. Через пару дней так-же не заводится. До этого вернул обратку, как и была (глушил), пошли пузыри. Взял у дядьки для проверки топливный фильтр, тоже кайрон. Пузыри пропали-завёлся сразу. На сл день завёлся только с эфира, во время движения затупов нету... Поехал заправил 10 литров саляры, а то зимняя была. Ошибок никаких нету.Обратка во всех по 4 мл за минуту. Давление в рампе при завеленной 250.Заметил, на горячую глушишь, чуть дольше схватывается, примерно 3 секунды прокрутка и заводиться... Контакты все просмотрел на форсунка, все норм. Если бы были бы плохие-сразу бы ошибка вылезла. Заметил ещё одно, при газование стрелка тахометр поднимается рывками, спидометр тоже рывками при езде. Больше не знаю куда копать...
  • 1

#9 Mr.Grey

Mr.Grey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 04 October 2022 - 05:05 PM

Ну, дал я "проср-ся" кайрону, вылезли 3 ошибки. P0341;P1254;P1148
  • 0

#10 Mr.Grey

Mr.Grey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 04 October 2022 - 05:47 PM

Завтра попробую проверить давление, при заводке ещё раз.Вчера проверял давление на завеленной 250 было. Буду потихоньку расписывать свои действия...Кстати когда вылез чек, машина не переходила в аварийный режим.

Сообщение отредактировал Mr.Grey: 04 October 2022 - 05:50 PM

  • 0

#11 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 October 2022 - 05:54 PM

Ну, дал я "проср-ся" кайрону, вылезли 3 ошибки. P0341;P1254;P1148

распредвал-наверное метки ушли,давление в системе ну и датчик детонации, смотри метки, а вот если с метками всё нормально то возможно что это ТНВД, ну вообще 250 как бы это когда нам постоянно работает но в первую секунду за водки может подняться даже до 350

Сообщение отредактировал шао: 04 October 2022 - 05:56 PM

  • 0

#12 Mr.Grey

Mr.Grey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 04 October 2022 - 11:54 PM

Спасибо Сергей! На днях постараюсь проверить...По поводу проверки давления, хочу увидеть цифры не менее 190...при заводке

Сообщение отредактировал Mr.Grey: 04 October 2022 - 11:55 PM

  • 0

#13 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 October 2022 - 11:08 AM

Спасибо Сергей! На днях постараюсь проверить...По поводу проверки давления, хочу увидеть цифры не менее 190...при заводке

190,форсы трупы
  • 0

#14 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 October 2022 - 02:46 PM

190,форсы трупы

 

  :acute: 

Давление в 170-190  это тот низший предел, на котором еще будет заводиться при хорошей прокрутке стартером.

Это при вменяемом стартере Valeo 432644 :eeeee: (номер Ssang Yong 6651510201), которые ставили с 2014г. (у меня такой, по счастью) и хорошем :eeeee: аккумуляторе.

Чуть ниже давление - всё, звездец...  :pope:


  • 0

#15 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 October 2022 - 09:00 PM

:acute:
Давление в 170-190 это тот низший предел, на котором еще будет заводиться при хорошей прокрутке стартером.
Это при вменяемом стартере Valeo 432644 :eeeee: (номер Ssang Yong 6651510201), которые ставили с 2014г. (у меня такой, по счастью) и хорошем :eeeee: аккумуляторе.
Чуть ниже давление - всё, звездец... :pope:

с его слов там давно всё трындец
  • 0

#16 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 October 2022 - 02:41 AM

с его слов там давно всё трындец

 

Мой бывший, когда я попал на замену форсунок, заводился, когда давление в рейле достигало 170-180.

Но тоже не с пол-оборота, требовалось покрутить несколько сек ... 

А если подключить зарядно-пусковое, то быстрее.

Но незапуск нарастал ежедневно, как снежный ком  :cray:


  • 0

#17 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 October 2022 - 08:05 AM

Мой бывший, когда я попал на замену форсунок, заводился, когда давление в рейле достигало 170-180.

Но тоже не с пол-оборота, требовалось покрутить несколько сек ... 

А если подключить зарядно-пусковое, то быстрее.

Но незапуск нарастал ежедневно, как снежный ком  :cray:

правильно, если у нас стартер давал бы 700 оборотов гляди все с  конченными форсами по 10 лет гоняли бы 


  • 0

#18 Mr.Grey

Mr.Grey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 06 October 2022 - 02:23 PM

Ну все ребят, полили 3 и 4 в обратку, 1 и 2 идеал... На сл неделю переезжаю в гараж... Сьемник есть, замучу обратный молоток и начну... 4 сам понимаю без шансов,хотя заливал около года тормозухой, и проехал около 15 тыс без удерживающих лапок. Поможет - скорее всего нет. 3 вытяну в любом случае. Под 4 буду снимать копот, дворники, панель под дворниками...деваться некуда... Порветься буду снимать голову...ну если не повезёт,порватся удачно. Как то так, о результатах скажу...На данный момент проехал 145 тысяч.
Ребята предложили гидравликой вытянуть, но нужно ехать на др конец города, если Порветься не удобно будет мотаться, а эвакуатор и прочее это доп расходы.Как Шао говорит, и видосы его смотрел 4 рвётся... Ну может есть 1 % буду пытаться. Потребуется буду 2 недели выбивать, сьемником тянуть. Потому, что у нас в городе никто гарантий не даёт.

Сообщение отредактировал Mr.Grey: 06 October 2022 - 02:30 PM

  • 1

#19 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 October 2022 - 06:34 AM

Ну все буду пытаться. Потребуется буду 2 недели выбивать, сьемником тянуть. Потому, что у нас в городе никто гарантий не даёт.

всё дело в том что 6 см которые торчат у вас из башки когда начинаете вы их бить обратно молотком они у вас качаются на четвёртый день ваша форсунка сломается по штекеру, можно конечно снять капот просверлить дырку натянуть вашу форсунку как струна чтобы обратный молоток у вас был тоже натянут до предела, но вы её тоже порвёте потому что вы будете по ней стучать очень долго а стоять она будет мёрзла потом вы начнёте стучать по ней всё сильнее сильнее сильнее и она у вас разлетится на куски всё должно быть на резьбовых соединениях никакой сварки сварка не выдерживает от силы пять ударов и всё разлетается, что бы хотя бы вырвать форсунку из нижней части вам нужно вокруг форсунки выбить минимум 5 см грязюки, в остальном случае вы также её порвёте и порвёшь руками её порвёшь гидравликой и что тогда время терять и езжай сразу и снимай ГБЦ Сейчас 2 недели будешь т******** в гараже потом 2 недели будут т******** в сервисе уже морозы придут а Форса у тебя конченые все просто те которые шьют они берут всё на себя и как только ты их отремонтируешь давление раньше поменяется и начнёт давить на другие
  • 0

#20 Mr.Grey

Mr.Grey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 08 October 2022 - 06:15 PM

всё дело в том что 6 см которые торчат у вас из башки когда начинаете вы их бить обратно молотком они у вас качаются на четвёртый день ваша форсунка сломается по штекеру, можно конечно снять капот просверлить дырку натянуть вашу форсунку как струна чтобы обратный молоток у вас был тоже натянут до предела, но вы её тоже порвёте потому что вы будете по ней стучать очень долго а стоять она будет мёрзла потом вы начнёте стучать по ней всё сильнее сильнее сильнее и она у вас разлетится на куски всё должно быть на резьбовых соединениях никакой сварки сварка не выдерживает от силы пять ударов и всё разлетается, что бы хотя бы вырвать форсунку из нижней части вам нужно вокруг форсунки выбить минимум 5 см грязюки, в остальном случае вы также её порвёте и порвёшь руками её порвёшь гидравликой и что тогда время терять и езжай сразу и снимай ГБЦ Сейчас 2 недели будешь т******** в гараже потом 2 недели будут т******** в сервисе уже морозы придут а Форса у тебя конченые все просто те которые шьют они берут всё на себя и как только ты их отремонтируешь давление раньше поменяется и начнёт давить на другие

Спасибо Сергей, я понял...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых