Традиционно выкладываю очередной резиновый отчет.
Nokian Outpost AT 112Тв размере 265/70–16.
Резина реально новая, модель конца 2021г., пришла на смену Nokian Ротива, стоимость на дату заказа 12.03.22г. 12 т.р., на сегодняшний день – 10 т.р. с копейками.
Похожа внешне на Goodyear Wrangler DuraTrac.
Отзывов не было нигде, брал на свой страх и риск, по Ротиве-1 были очень отрицательные отзывы по боковым грыжам, Ротиве-2 усилили боковину, углубили протектор.
Уже обозначался в теме при покупке с фотографиями
http://kyron-clan.ru...kyrona/page-300
Поставлена 13.04.22г., снята со сменой колес на «зиму» 07.11.22г.
Давление поддерживалось 2.0.
Реально резина злобнее и мощнее, чем выглядит на рисунках в интернет-магазинах, протектор между АТ и МТ, ближе к МТ, соответственно, отдача от него вне асфальта более реальна, без потери свойств на асфальте.
Вес одной покрышки 19кг.
Глубина протектора от 8 до 10мм.
Ширина канавок от 8 до 15мм.
Имеется наклон шашек протектора к верху протектора.
Ширина протектора по беговой дорожке 220мм., плечевые зоны сильно скошены, движение в грязевой колее и наклоне происходит более уверенно.
Резина достаточно мягкая, цепкая, совершенно! бесшумная, на асфальте (в т.ч. мокром) в юз при торможении не срывается, аквапланирования нет совсем, хорошая самоочистка, не травился.
Внедорожные способности этой резины гораздо лучше, чем у моих предыдущих Yokohama Geolandar A/TS G012 265/70-16 и General Grabber AT3 в размере 265/70-16:
- легкое бездорожье не замечает,
- среднее бездорожье – едет прилично, в глине и жидкой грязи замыливается (конечно), но стоит «дать копоти» и самоочищение протектора начинает работать и машина вылезает из грязи. Но здесь еще, к сожалению, сказывается слабость дизеля 2.0, не давая возможности по грязи «кудахтать внатяг»,
- тяжелое бездорожье не видела, жалел машину, резину, себя (да и завязал).
Зимой не эксплуатирую свои всесезонки, хотя в наличии знак 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flak) - три горы со снежинкой внутри, попал на ней 03.11.22г. и далее на снег и лед, - при умеренной скорости и «чувстве машины 5-й точкой» ездить можно, но все равно не кошерно.
За летний пробег, 10 т.км. с небольшим, износ около 1мм.
Это, по износостойкости, ставит резину в один ряд с лидером по износостойкости - Yokohama Geolandar A/TS.