В общем, суть такая. Темки курил, информации много, но ситуация похожа и на то и на то). Кайрон 10 года. Осенью начались глюки с автозапуском - перестала заводиться, только с ключа. Сразу полез, нашел обходчик. По советам из сети поменял релюшку, которая при автозапуске активировала обходчик (да там какой обходчик - релюшка стояла в разрыве провода, который обматывал замок зажигания и с другого конца - чип, обернутый в поролон, потом витки провода, и зафиксировано изолентой, ну и все в куче - в коробочку )). Чип - стеклянный цилиндрик. Провод закреплен надежно, не смещается.
В общем, поменял релюшку - все нормально, снова стала заводиться с сигналки. Зимой ситуация повторилась. Решил поэкспериментировать - убрал нафиг релюшку. Заводится. Но с ключа - уже не хочет, конфликтуют чипы. Ладно, убрал из ключа чип, оставил только чип на постоянно подключенном обходчике (дикость, конечно, но что делать). Через некоторое время снова появились проблемы с заводкой. Убирал резиновый уплотнитель замка зажигания, сдергивал витки обмотки обходчика, прислонял к замку чип с ключа (лежит в пакетике недалеко на всякий). Заводится, но не сразу.
Сейчас ситуация такова: может завестись утром с первого тычка с автозапуска, потом не заводиться с ключа. Подталкиванием второго чипа (иногда раза с 10-го) заводится.
Не могу пока найти время основательно разобраться с проблемой. На днях сканером ЕЛМ327 обнаружил неведанные доселе ошибки: P0335 (неисправность в цепи датчика А положения коленвала) и P1570 (иммобилайзер не закодирован). Скинул ошибки - скинулась первая, вторая висит. Авто заводится . Вчера было немного времени, посмотрел состояние разъема на иммо на замке и проводов на сам замок - все в норме. Уже до ЭБУ долез, его контакты посмотрел - тоже норм, почистил на всякий. До датчика коленвала не добрался еще.
Да, кстати, лампочка иммо на панели не горит и не загоралась ни разу (не удалена ли вообще), ничего не пищит, как многие пишут.
В общем, первая мысль - отключить нафиг иммобилайзер, ибо рулетку с заводкой каждый день крутить неинтересно. На выходных на заправке успел собрать очередь, пока заводился...
Есть дурацкие мысли поставить оба чипа на разные обмотки обходчиков, и кнопку переключения)). Все-таки грешу на иммобилайзер, но почему ошибка с коленвалом прилетела - непонятно.. может до кучи. А ведь еще горит подушка, и зимой вылазит ошибка по датчику положения дроссельной заслонки (в морозы пока не прогреется на ходу - глохнет на ХХ, пару раз не реагировала на нажатие педали пока клеммы не скинул).
Написал очень много, как в БЖ).
В общем, планы ближайшие такие (разобраться с заводкой): 1. Проверить чипы иммобилайзера по отдельности (сейчас, напоминаю, один подключен постоянно) - если слетает один из них - проблема в иммобилайзере, и скорее всего будут отключать его. 2. Еще раз проверить разъемы под рулевой (вряд ли, но вдруг). 3. Разъем на датчике коленвала - обязательно проверить.
Если есть какие-то мысли по этому поводу, прошу делиться. Вопрос о поездке на СТО не актуален (почти всегда все делаю сам, т.к. имею печальный опыт).