На прошлой неделе случилась полная жесть с мной и моим авто. На трассе на ходу (80 км\ч) заклинил руль .
В итоге полет через бордюр, кувет . Как удалось обрулить елки не лечь на крышу или бок не знаю. (от удара руль разблокировался, удалось что смог обрулить...)
В итоге:
пробил поддон
замена бампера , ПТФ
правое крыло
балка передняя моста (которая съемная)
левый кронштейн двигателя
задняя подушка АКПП
правое переднее колесо
правый диск
наверное что то еще вылезет , это будет понятно когда поставлю машину на ход.
Звоночки начались с замком руля еще за месяц до этого грустного события , поэтому хочу предупредить уважаемых соклановцев, если такие симптомы появились то нужно срочно принимать меры!
Симптомы такие: Поворачиваешь ключ, заводишь , трогаешься и понимаешь , что руль заперт. Глушишь , заново крутишь ключ или слегка дергаешь руль , все разблокируется и можно ехать. (как я раньше думал). Вчера вытащил рулевую колонку в сборе и вот что обнаружил....отсоединил замок от рулевой колонки (еще тот гемор, болгарка , дрель и прочее) из рулевой колонки вывалились два куска металла, сама защелка и собачка из говно металла которая по задумке инженеров должна удерживать защелку.