
10 лет с Кайроном !
#1
Отправлено 10 July 2023 - 03:15 PM
Пробег на сегодня у КирюХи составляет 159.463 км, то есть в среднем в год мы проезжаем около 16.000 км. Но на самом деле пробег очень шустро набежал за первые три года (около 80.000), а к первому юбилею (5 лет) пробег был около 105.000, а вот ещё за 5 лет прибавилось 55.000. По сути в последнее время 10.000 в год наматывается примерно. Короче всё сходится.
Хочется выразить (запечатлеть тут) мою искреннюю благодарность, что мой автомобильный путь соприкоснулся и крепко связался с таким автомобилем как SsangYong Kyron, ведь 10 лет назад я его покупал как очередную новую игрушку на 2-3 годика, а в первый год понял – я с ним на долго, это по серьёзному. Просто так получилось, что совпало в жизни всё так, что прикипел я к КирюХе. Понятно, есть машины в том или ином лучше его, я не спорю – ведь он далеко не идеальный, но мне понравилась концепция СсангЁнг-а, которые никогда лидерами у нас на рынке не были – им надо бороться за клиента, это не именитые бренды, которые и так купят потому что их знают. Короче хватит моих восхвалений, но они не поддельные – для меня это не просто автомобиль, а товарищ уже, да и для всей нашей семьи, он крепко вошёл в нашу жизнь.
За вторую пятилетку дальних поездок было не много, но всё же мы побывали всей семьёй в Туле, Калуге, Владимире, Суздале, Геленджике, Иванове, Нижнем Новгороде, Казане, Чебоксарах, Йошкар-Оле, было просто море близлежащих поездок, а в конце прошлого года мы закончили ремонт квартиры – всё на Кайроне, он молодец!
Хочу осветить проблемы и просто ключевые моменты, которые были у нас за всё время с ним, что бы так сказать тезисно всё было на одном листе, поехали.
С 0 до 5 лет.
- дребезг педали тормоза (устранили ремонтными втулками у ОД, но за свой счёт),
- датчик давления масла (гарантия),
- поставил нормальные шины (АТ),
- сделал полноразмерную запаску (спасибо Кайрон Клану),
- поставил металлические защиты на всё что можно,
- вывел сапуны обоих редукторов,
- тонировка,
- фальш-пол в багажник (спасибо Сергею за него),
- двумя не хитрыми приспособами убрал траншею между сидушками и фальш-полом – получился ровный пол, на котором можно спать,
- сделал открывание двери багажника изнутри (спасибо Драйв2 и людям, которые писали об этом),
- лифт подвески (спасибо Алексею из Раменского),
- боди лифт (ещё раз спасибо Алексею) с проваркой грибков,
- подбили левую сторону (крыло и дверь),
- лобовое стекло менял 2 раза,
- штатный аккумулятор Rocket быстро начал сдаваться, но на его замену пришёл Varta, до сих пор ездим с ним,
- поменял помпу (можно было по гарантии, но я поставил другую – более нормальную), так же поменял патрубок (между помпой и термостатом),
- натяжитель (гарантия),
- демпфер натяжителя (менял сам),
- генератор (гарантия),
- блок подогрева стёкол и зеркал (гарантия),
- разделитель стекла и фотрочки (гарантия),
- зеркало заднего вида (гарантия),
- электро-магнитный клапан (гарантия),
- замена прокладки ГБЦ (делал за свои деньги),
- крышка масляного фильтра (менял сам) – перетянули в сервисе,
- модернизация магистрали подключения переднего (полного) привода,
- смазка трапеции дворников,
- разменял 100.000 км – 1 января 2018 года.
Переходим к более свежим делам.
С 5 до 10 лет.
- замена ограничителей хода передних дверей,
- замена штатных динамиков (4 штуки – пищалки родные до сих пор),
- переборка ходовой (как раз пятилетие было),
- замена насоса омывателя стёкол,
- ремонт проводки датчика давления масла,
- ручник в очередной раз перестал работать – демонтировал его механизм полностью (знаю, что это не дело, но как есть),
- перезаправка кондиционера (первая за 7 лет),
- замена шланга отвода конденсата (теперь не капает на раму),
- раз в пару лет обязательно обновляю смазку на номере рамы,
- смазка трапеции дворников,
- замена рулевых наконечников (правый 4 года, левый 6,5 лет),
- замена сальника полуоси (ЛП) и шрус внутренний (ЛП),
- чистка дроссельной заслонки (первый раз, 7,5 лет, 135 тыс.км),
- глушитель стал издавать звук и появилась вибрация (8 лет),
- бензобак (это боль номер один, 40 бак + 3 замена + 2 антикор = 45 вышло, 8 лет),
- замена тормозных трубок (задний контур),
- отломалось крепление глушителя (в районе АКПП),
- вентилятор (это боль номер два, 52 вент + 2 замена = 54 вышло) – тут маленькая ремарочка – между баком и вентилятором прошло 8 месяцев, и отдав в общей сложности 100.000 рублей я конечно очень огорчился и мысли были разные…
- замена концевика педали тормоза,
- поменян патрубок между помпой и термостатом,
- периодически загорается ЧЕК, выпадает ошибка Р1708 (это у нас с весны 2021), но ничего в работе автомобиля не меняется,
- начали задевать дворники о стойку водителя (надо менять трапецию),
- каждая замена свечей с небольшим количеством масла в свечных колодцах,
- заменены обе муфты включения ПП (20+5),
- заменён концевик капота,
- заменён концевик водительской двери,
- отгнила задняя банка глушителя, срезали и вварили трубу,
- думаю над антикором, но думаю не стоит его делать…
Вот такой список основных и значимых проблем и ключевых моментов у нас накопился за эти самые 10 лет.
Много? Мало? Да нормально!
Продолжаем ездить, надеюсь проблем будет минимум, и они будут не слишком затратные, но года берут своё – тут всё очевидно конечно, но хочется верить в лучшее, так и живём!
Честно даже не верится – первый автомобиль, который столько проехал у меня в руках и столько много времени существует со мной – 10 лет! Обалдеть! КирюХа, ура, ура, УРА-А-А-А-А! За тебя! =)
#2
Отправлено 10 July 2023 - 03:37 PM
У меня почти 286тысяч. С 2008 года
Если бы кто-то стал выпускать точно такой же Кайрон, то думаю желающих просто обновить машину, не меняя марки, было бы достаточно.
Хорошая машина!
#3
Отправлено 10 July 2023 - 03:49 PM
Поздравляю!
У меня почти 286тысяч. С 2008 года
Если бы кто-то стал выпускать точно такой же Кайрон, то думаю желающих просто обновить машину, не меняя марки, было бы достаточно.
Хорошая машина!
Спасибо большое!!!
Солидно!!!
Да, согласен - отличный авто, жаль их не выпускают...
Но ничего, будем ездить на своих)))
#4
Отправлено 10 July 2023 - 04:39 PM
Пробег далеко не самый большой..
И в связи с этим - не слишком ли велик список отремонтированного или заменённого по гарантии и без?
Машина отличная,до сих пор скучаю.
Шли бы новые поменял бы без раздумий..
Пробег был на тысячу меньше чем у Александра.
#5
Отправлено 11 July 2023 - 04:05 AM
Соната 2 ( хёнде) 1994 -2007 КПП - порвал директор , передние пружины , радиатор , шланг кондея . Пробег 290 000 . Остальное - расходники . Гоняли от Кстово до Приморска , по грунтовкам и т.д. 180 000 за последние 3 года .Другу отдал за 3 копейки , на ходу , в хорошем состоянии . Соната- Митсубиши Галант , корейци только голову свою заморочили . При всей любви к Кайрону - разница - ОХ ..енная в затратах . Согласитесь ?
Сообщение отредактировал weis: 11 July 2023 - 04:09 AM
#6
Отправлено 11 July 2023 - 04:38 AM
Моторчик 2 литра , атмосферник , модель забыл . Сынок друга погубил . После разборки на 350 000 Коленвал был без выработки , как новый ??? Вот . После этого корейцев зауважал . А тот ,, роман ,, о неполадках - просто Жо...
Сообщение отредактировал weis: 11 July 2023 - 04:42 AM
#7
Отправлено 11 July 2023 - 08:37 AM
Претерпеваю невыносимые моральные страдания уже 14-й год на этом унылом депрессивном корыте. Ужас!
#8
Отправлено 11 July 2023 - 10:18 AM
Поздравляю с датой..
Пробег далеко не самый большой..
И в связи с этим - не слишком ли велик список отремонтированного или заменённого по гарантии и без?
Машина отличная,до сих пор скучаю.
Шли бы новые поменял бы без раздумий..
Пробег был на тысячу меньше чем у Александра.
СПАСИБО!!!
Ну как есть)))
#9
Отправлено 11 July 2023 - 10:35 AM
Смотрю замену читал про МПС, тоже меняют не мало, рейки, прокладки, кондей. На 30 тыс.
#10
Отправлено 12 July 2023 - 05:41 AM
2012г.95тыс. Глушитель сгнил, хаб, задние диски, заодно суппорта на всякий случай решил поменять, кондеем надо заняться-течь.
Смотрю замену читал про МПС, тоже меняют не мало, рейки, прокладки, кондей. На 30 тыс.
Да везде плюс-минус одно и тоже.
Ничто не вечно. Поломки у всех бывают.
#11
Отправлено 12 July 2023 - 08:46 AM
У МПС коррозия как на уаз патриот, у Кайрона хорошее ЛКП.Да везде плюс-минус одно и тоже.
Ничто не вечно. Поломки у всех бывают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых