
Проблема с турбиной. Прошу помощи..!
#1
Отправлено 14 November 2023 - 04:42 AM
Появилась такая проблема. Актион спорт, 2007 год, дизель, АКПП бтр74 4 ступка.
На оборотах около 2500 стал сильно тупить и рычать. Стал разбираться, от турбины шёл странный звук. Снял патрубок от фильтра до турбины, товарищ подгазовывал, я слушал. Обнаружил, что с турбины очень сильно идёт воздух в обратку, особенно на сбросе газа. Не очень сильно она его и всасывает. При этом крыльчатка не болтается, саму турбину менял год назад на контракт.
Ошибок нет. Модулятор чищеный, шарика в насоса нет, вакуумная магистраль чистая, заводится уверенно.
Всю голову сломал уже, в чем может быть причина.. У кого какие мысли есть на эту тему?
Такое ощущение, что пропускает по клапанам, и давит в обратку на впуске. Но почему тогда заводится? Ведь в таком случае должна быть потеря компрессии…
#2
Отправлено 14 November 2023 - 08:43 AM
Друзья, всех приветствую!
Появилась такая проблема. Актион спорт, 2007 год, дизель, АКПП бтр74 4 ступка.
На оборотах около 2500 стал сильно тупить и рычать. Стал разбираться, от турбины шёл странный звук. Снял патрубок от фильтра до турбины, товарищ подгазовывал, я слушал. Обнаружил, что с турбины очень сильно идёт воздух в обратку, особенно на сбросе газа. Не очень сильно она его и всасывает. При этом крыльчатка не болтается, саму турбину менял год назад на контракт.
Ошибок нет. Модулятор чищеный, шарика в насоса нет, вакуумная магистраль чистая, заводится уверенно.
Всю голову сломал уже, в чем может быть причина.. У кого какие мысли есть на эту тему?
Такое ощущение, что пропускает по клапанам, и давит в обратку на впуске. Но почему тогда заводится? Ведь в таком случае должна быть потеря компрессии…
видео нет?
#3
Отправлено 14 November 2023 - 10:13 AM
Друзья, всех приветствую!
Появилась такая проблема. Актион спорт, 2007 год, дизель, АКПП бтр74 4 ступка.
На оборотах около 2500 стал сильно тупить и рычать. Стал разбираться, от турбины шёл странный звук. Снял патрубок от фильтра до турбины, товарищ подгазовывал, я слушал. Обнаружил, что с турбины очень сильно идёт воздух в обратку, особенно на сбросе газа. Не очень сильно она его и всасывает. При этом крыльчатка не болтается, саму турбину менял год назад на контракт.
Ошибок нет. Модулятор чищеный, шарика в насоса нет, вакуумная магистраль чистая, заводится уверенно.
Всю голову сломал уже, в чем может быть причина.. У кого какие мысли есть на эту тему?
Такое ощущение, что пропускает по клапанам, и давит в обратку на впуске. Но почему тогда заводится? Ведь в таком случае должна быть потеря компрессии…
У нас на форуме есть профильная тема про турбину , вопрос туда и прочитать тему может надешь ответ. http://kyron-clan.ru...-турбина/page-1
#4
Отправлено 14 November 2023 - 11:22 AM
#5
Отправлено 14 November 2023 - 04:41 PM
Тоже думал проблема с передувом. Сегодня съездил на диагностику, смотрели сервисным сканером. Ошибок не обнаружили, давление турбины 2.3. Давление плавно нарастает и плавно скидывает. По электронной части сказали все хорошо.Так если лопатки заклинило будет передув ,вот и симфонии,и не открываются на все сто
Тяга актуатора ходит хорошо, хотя может быть возможно и подклинивает. Но по датчику передува нет.
Вот как раз не смог найти тему с турбинами. Спасибо огромное!У нас на форуме есть профильная тема про турбину , вопрос туда и прочитать тему может надешь ответ. http://kyron-clan.ru...-турбина/page-1
Завтра постараюсь записать. А куда его нужно заливать, чтобы на форум закрепить?видео нет?
А клин лопаток как можно определить не снимая турбину?Так если лопатки заклинило будет передув ,вот и симфонии,и не открываются на все сто
Или только вскрытием?
#6
Отправлено 14 November 2023 - 04:42 PM
Тоже думал проблема с передувом. Сегодня съездил на диагностику, смотрели сервисным сканером. Ошибок не обнаружили, давление турбины 2.3. Давление плавно нарастает и плавно скидывает. По электронной части сказали все хорошо.
Тяга актуатора ходит хорошо, хотя может быть возможно и подклинивает. Но по датчику передува нет.
Вот как раз не смог найти тему с турбинами. Спасибо огромное!
Завтра постараюсь записать. А куда его нужно заливать, чтобы на форум закрепить?
А клин лопаток как можно определить не снимая турбину?
Или только вскрытием?
Если Москва, то проще в сервис
#7
Отправлено 14 November 2023 - 04:53 PM
На холостом ходу давление 1.1..Так если лопатки заклинило будет передув ,вот и симфонии,и не открываются на все сто
Нет, не Москва, я в Красноярске…Если Москва, то проще в сервис
Но в сервис все равно не очень хочется.. Так как не понятная проблема менять скажут все подарят.
Уже предложили снять голову и проверить клапана. За очень «демократичную» сумму шекелей..)))
#8
Отправлено 14 November 2023 - 05:02 PM
На холостом ходу давление 1.1..
Нет, не Москва, я в Красноярске…
Но в сервис все равно не очень хочется.. Так как не понятная проблема менять скажут все подарят.
Уже предложили снять голову и проверить клапана. За очень «демократичную» сумму шекелей..)))
Я бы порекомендовал попробовать разобрать самостоятельно. В принципе - ничего сложного.
Ну и заодно заранее присмотреть эвакуатор и место для ремонта.
#9
Отправлено 14 November 2023 - 05:30 PM
Слава Богу, есть дружественный сервис с тёплым боксом. Дают встать на ремонт. В основном все делаю сам, пока время и силы позволяют.Я бы порекомендовал попробовать разобрать самостоятельно. В принципе - ничего сложного.
Ну и заодно заранее присмотреть эвакуатор и место для ремонта.
Машина на ходу, пока думаю что делать, да запчасти буду заказывать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых