Речь о СсангЁнге сейчас идет.
Вы считаете, что если наши вожди скажут какому-то бизнесу уйти откуда-то, то наши не уйдут?
На днях видел как из Пятёрочки на мусорку вывозили просрочкук в том числе пиво в пластике,негров не заметил,а вот пожилых земляков налетело больше чем было просрочки,больше всех унесли те у кого опорно двигательный аппарат еще сохранился.Ты не практикуешь такие акции в депрессивном регионе или всё под бульдозер?
У меня грамотные товаровед и продавцы, которым далеко за 20 лет минимального стажа работы в сфере торговли.
Повода для выброса товаров у меня не появляется
Сцанг Енг слился, потому что не выдержал конкуренции. Его унылые корыта никто по миру не хотел покупать, кроме нас.
И Соллерсы тут ни при чём, клепали бы и дальше, было бы из чего.
Но Янычару виднее.
Новый типа кроссовер!!! Москвич 8 за 3 млн. руб. получит двигло 1.5 литра....
Бл., сколько можно, это уже даже унылей сцанг енга.
1.Неконкурентная продукция. АКПП от DSI, этот кошмар автовладельца, можно было сменить на Айсин и тогда бренд пользовался бы успехом хотя бы за надежность.
2.Соллерс, как посредник-присоска, не так уже и мало себе откусывал. Об этом можно прочитать в открытых источниках.
Совокупность этих, и других причин, заставили СсангЁнг уйти из России.
Даже китайцы ставят Айсин на свои фантики.
"На переднеприводный Atlas Pro поставили классический автомат — шестиступенчатый Aisin.
Нареканий не вызывает, и потенциальная надежность выше, чем у преселектива, а потому доверия к таким коробкам у нас больше.
Кстати, автоматы именно этой фирмы ставятся на большинство китайских автомобилей."
Сообщение отредактировал Янычар: 19 November 2024 - 02:01 PM