Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена вентиля бескамерного колеса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 May 2024 - 11:57 AM

Сегодня, получив на Озоне приспособу «Набор для замены вентиля без снятия колеса», начал менять вентиля на литых колесах дочериной «Тойоты»  и штамповках зятя со «Шкоды».

 

IMG-20240509-104234.jpg

 

Вентиля все растрескались от времени, один вообще засифонил, когда я его вбок наклонил.

 

IMG-20240509-102600.jpg

 

Приспособа проста, как вещмешок, но требует приличной физической силы, я все делал на верстаке, для собратьев в весовой категории до «полутяжелая», лучше колесо положить на пол.

Выкручиваем ниппель, спускаем воздух из колеса, наклоняем вбок вентиль, видим паз на вентиле, которым вентиль сидит на диске, брызгаем мыльным раствором в паз.

Вводим в этот паз загнутый крючок и с силой проталкиваем крючок внутрь на половину штыря, на конце которого крючок.

 

IMG-20240509-102731.jpg

 

Поворачиваем крючок в сторону вентиля (я на ручке сделал насечку со стороны острия крючка) и вытягиваем крючок с насаженным вентилем наружу, чистим дырку в диске от следов вентиля.

 

IMG-20240509-102943.jpg

 

Берем новый вентиль, снимаем с него колпачок, декоративную хромированную втулку (с этой трубкой вентиль не протолкнуть в трубку), накручиваем его резьбой на толкатель, макаем вентиль в мыльный раствор.

 

IMG-20240509-103101.jpg

 

Берем конусную трубку, брызгаем внутрь мыльного раствора, вставляем в трубку с широкой стороны и проталкиваем вентиль в сторону узкого конца до небольшого выпячивания вентиля из узкого конца трубки, я упирал узкий конец трубки в верстак.

 

IMG-20240509-103215.jpg

 

Брызгаем мыльным раствором на дырку в диске, подставляем к этой дырке тонкий конец трубки, одной рукой прижимаем трубку к диску и другой - проталкиваем вентиль в диск (почувствуете, что провалился внутрь).

 

IMG-20240509-103253.jpg

 

затем пошевеливая влево-вправо толкателем вытягиваем вентиль в его посадочное место на диске, откручиваем толкатель, надеваем декоративную втулку, качаем колесо, закручиваем колпачок.

 

IMG-20240509-103530.jpg

______________

 

А вот со штамповками на 14" вышла засада: трубка не встает перпендикулярно-плотно к вентильному отверстию диска за счет плотной посадки центральной части диска к краям и отверстию.

Думаю, что штампы бОльшего диаметра (надо по запаске посмотреть) имеют больше места для маневра...

 

IMG-20240509-111349.jpg

 

Один край резины вентиля упорно вылезал наружу.

Пришлось использовать пластиковую лопаточку для пистонов салона, обточив ее напильником поуже, и ей заправлять края вентиля (примерно треть по окружности).

 

Предположу, что вентиль с этой приспособой можно заменить, вообще не снимая колеса с машины.

Что актуально для любителей еб...ней, у меня было на Патриоте - вырвал вентиль веткой, ставил запаску...


Сообщение отредактировал Uygur: 09 May 2024 - 11:59 AM

  • 5

#2 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 May 2024 - 06:07 PM

Сегодня, получив на Озоне приспособу «Набор для замены вентиля без снятия колеса», начал менять вентиля на литых колесах дочериной «Тойоты»  и штамповках зятя со «Шкоды».

 

IMG-20240509-104234.jpg

 

Вентиля все растрескались от времени, один вообще засифонил, когда я его вбок наклонил.

 

IMG-20240509-102600.jpg

 

Приспособа проста, как вещмешок, но требует приличной физической силы, я все делал на верстаке, для собратьев в весовой категории до «полутяжелая», лучше колесо положить на пол.

Выкручиваем ниппель, спускаем воздух из колеса, наклоняем вбок вентиль, видим паз на вентиле, которым вентиль сидит на диске, брызгаем мыльным раствором в паз.

Вводим в этот паз загнутый крючок и с силой проталкиваем крючок внутрь на половину штыря, на конце которого крючок.

 

IMG-20240509-102731.jpg

 

Поворачиваем крючок в сторону вентиля (я на ручке сделал насечку со стороны острия крючка) и вытягиваем крючок с насаженным вентилем наружу, чистим дырку в диске от следов вентиля.

 

IMG-20240509-102943.jpg

 

Берем новый вентиль, снимаем с него колпачок, декоративную хромированную втулку (с этой трубкой вентиль не протолкнуть в трубку), накручиваем его резьбой на толкатель, макаем вентиль в мыльный раствор.

 

IMG-20240509-103101.jpg

 

Берем конусную трубку, брызгаем внутрь мыльного раствора, вставляем в трубку с широкой стороны и проталкиваем вентиль в сторону узкого конца до небольшого выпячивания вентиля из узкого конца трубки, я упирал узкий конец трубки в верстак.

 

IMG-20240509-103215.jpg

 

Брызгаем мыльным раствором на дырку в диске, подставляем к этой дырке тонкий конец трубки, одной рукой прижимаем трубку к диску и другой - проталкиваем вентиль в диск (почувствуете, что провалился внутрь).

 

IMG-20240509-103253.jpg

 

затем пошевеливая влево-вправо толкателем вытягиваем вентиль в его посадочное место на диске, откручиваем толкатель, надеваем декоративную втулку, качаем колесо, закручиваем колпачок.

 

IMG-20240509-103530.jpg

______________

 

А вот со штамповками на 14" вышла засада: трубка не встает перпендикулярно-плотно к вентильному отверстию диска за счет плотной посадки центральной части диска к краям и отверстию.

Думаю, что штампы бОльшего диаметра (надо по запаске посмотреть) имеют больше места для маневра...

 

IMG-20240509-111349.jpg

 

Один край резины вентиля упорно вылезал наружу.

Пришлось использовать пластиковую лопаточку для пистонов салона, обточив ее напильником поуже, и ей заправлять края вентиля (примерно треть по окружности).

 

Предположу, что вентиль с этой приспособой можно заменить, вообще не снимая колеса с машины.

Что актуально для любителей еб...ней, у меня было на Патриоте - вырвал вентиль веткой, ставил запаску...

Я тоже вырывал вентил в говнах, пришлось разбортировать шину с одной стороны, что бы вставить новый вентиль изнутри. Запаска была в наличии, тогда ещё штатная докатка, но с ней я бы не выехал от туда!))


  • 0

#3 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8036 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 09 May 2024 - 07:25 PM

Использовал пластиковый конус от литровых банок трансмиссионки, вроде ликви моли и удлинитель соска от грузовой.
Вполне получилось, когда лень запаску снимать было в Астрахании.
Так и лежат с комплектом для ремонта шин.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 09 May 2024 - 07:27 PM

  • 1

#4 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 May 2024 - 09:00 PM

А я ищу латунные вентили. Пока нашёл только на грузовые машины. Алюминиевые, а они везде, у меня "спаиваются" с датчиками давления в шинах. Причём насмерть. Только бортировка колеса спасает.


  • 0

#5 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 May 2024 - 02:33 AM

Я тоже вырывал вентиль в говнах, пришлось разбортировать шину с одной стороны, что бы вставить новый вентиль изнутри. ...

 

У меня был шикарный стальной крюк из советских времен для "отрывать покрышку от обода", дал одному соседу по ГСК, а он его скоробчил, божится, что отдал...  :dolf_ru_009:

https://www.drive2.ru/c/1666815/?hcb=1

Можно было, конечно, эти пузотерочные колеса 8шт. свозить в шиномонтаж, оторвать от обода со стороны вентиля, да в шиномонтажках сейчас народ тусит, а колеса хотелось быстрей затолкать на антресоль, чтоб не мешались вдоль стен в гараже.


  • 0

#6 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 May 2024 - 08:00 AM

А я ищу латунные вентили. Пока нашёл только на грузовые машины. Алюминиевые, а они везде, у меня "спаиваются" с датчиками давления в шинах. Причём насмерть. Только бортировка колеса спасает.

Датчики давления это баловство!


У меня был шикарный стальной крюк из советских времен для "отрывать покрышку от обода", дал одному соседу по ГСК, а он его скоробчил, божится, что отдал...  :dolf_ru_009:

https://www.drive2.ru/c/1666815/?hcb=1

Можно было, конечно, эти пузотерочные колеса 8шт. свозить в шиномонтаж, оторвать от обода со стороны вентиля, да в шиномонтажках сейчас народ тусит, а колеса хотелось быстрей затолкать на антресоль, чтоб не мешались вдоль стен в гараже.

Для отрыва борта от диска использую обрезок стального уголка 50х50 и маленькую кувалду. Всё как на грузовых авто.)))


  • 0

#7 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 May 2024 - 10:15 AM

Датчики давления это баловство!


 

Ну да. Зеркала, фары, омыватели - тоже баловство. А у некоторых и приборы на панели - тоже баловство.


  • 2

#8 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 May 2024 - 01:25 PM

Ну да. Зеркала, фары, омыватели - тоже баловство. А у некоторых и приборы на панели - тоже баловство.

Если завод не поставил, не в одной комплектации, значит оно и не нужно. Как часто среднестатический авто владелец контролирует давление в шинах? Думаю раз два в год. Я контролирую раз в неделю, когда приходиться травить шины с 1,85 до 0.6-0.8, а потом качать до 1,85. И то мне эти датчики вообще ни как не помогут. Только отвлекать будут, когда системе не понравиться давление и она об этом оповестит! А проколотое колесо чувствуется сразу без всяких датчиков!:)))


  • 0

#9 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 May 2024 - 08:44 AM


 со штамповками на 14" вышла засада: трубка не встает перпендикулярно-плотно к вентильному отверстию диска за счет плотной посадки центральной части диска к краям и отверстию.

Думаю, что штампы бОльшего диаметра (надо по запаске посмотреть) имеют больше места для маневра...

 

IMG-20240509-111349.jpg

 

Посмотрел запаску на штампе: такая же хрень - места мало для приспособы, надо сколхозить переходник.


Сообщение отредактировал Uygur: 11 May 2024 - 08:46 AM

  • 0

#10 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 May 2024 - 01:39 AM

А проколотое колесо чувствуется сразу без всяких датчиков! :)))

... когда уже поздно спасать колесо.


  • 1

#11 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 May 2024 - 04:46 AM

... когда уже поздно спасать колесо.

Не согласен, вообще не понимаю, как можно не почувствовать приспустившее колесо? Я летом качаю 1,85 в круг и если давление опускается, хотя бы до 1,5 то это ощущается сразу.


  • 0

#12 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 16 May 2024 - 06:53 AM

Ощутишь или заметишь если оно медленно спускает. Если быстро -навряд ли сразу заметишь. среагируешь
  • 0

#13 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8036 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 16 May 2024 - 07:40 AM

Три с половиной десятки и вот прям сразу.
Особенно как у некоторых 235/85 ставиться
https://youtu.be/SI1...qgwimnAY1zgQUwD
  • 0

#14 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 May 2024 - 09:35 PM

Не согласен, вообще не понимаю, как можно не почувствовать приспустившее колесо? Я летом качаю 1,85 в круг и если давление опускается, хотя бы до 1,5 то это ощущается сразу.

У вас была хоть одна машина с гидроусилителем руля?


  • 0

#15 Ялтинец

Ялтинец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4061 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта
  • Интересы:Меняемся мы и меняем приоритеты.
    Кому не нравится, тот идёт....мимо...

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий. Для друзей Дима

Отправлено 17 May 2024 - 11:49 PM

У вас была хоть одна машина с гидроусилителем руля?

:) :) :)
  • 0

#16 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 May 2024 - 08:06 AM

Ощутишь или заметишь если оно медленно спускает. Если быстро -навряд ли сразу заметишь. среагируешь

Вы сейчас все привыкли к бескамерным колёсам, они даже с гвоздём могут ездить годами, а я начинал и больше 20лет откатал на камерных шинах. Там малейший прокол и всё. Шина спускает сразу и до конца. По этому я замечу это сразу.


  • 0

#17 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 May 2024 - 08:15 AM

У вас была хоть одна машина с гидроусилителем руля?

Конечно. Рабочие. Вольво. Маз, Зил. И даже с гидравликой мгновенно ощущается, чть какая то шина спускает или уже спустила. На автопоезде, когда этих самых колёс около 20)) Это конечно является проблемой, а на 4х колёсах это вообще ерунда. Просто нужно в первую очередь уделять внимание машине, потом дорожной обстановке, а у многих в одной руке руль, а в другой телефон)))


Три с половиной десятки и вот прям сразу.
Особенно как у некоторых 235/85 ставиться
https://youtu.be/SI1...qgwimnAY1zgQUwD

Я тоже 8 лет откатал на мтешке 235/85/16 и что? Прокол замечаю сразу. Руки не обманешь!))

Они чувствуют, когда машину хоть чуть-чуть но начинает уводить в сторону. Значит нужно остановиться и осмотреть все колёса, с манометром.


  • 0

#18 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8036 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 18 May 2024 - 02:09 PM

У меня не такой большой стаж вождения,лишь сорок с лишним годков.
И на Ураганах довелось поездить.
Но такого "опыта" не имею и утверждать так, уж точно не стану.
  • 2

#19 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 May 2024 - 09:30 AM

У меня не такой большой стаж вождения,лишь сорок с лишним годков.
И на Ураганах довелось поездить.
Но такого "опыта" не имею и утверждать так, уж точно не стану.

На Урагане сложно понять, что колесо приспустило!))) Колёс много и они низкого давления.


  • 0

#20 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8036 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 19 May 2024 - 10:55 AM

Не так и много и 4.5 ,низким бы не назвал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых