Эх друзья мои! Хочу поделиться проблемой и попросить совета , как поступить. Вообщем ехал я ехал 167 тыс. км , все было хорошо..Кайрон вел себя отлично, разгонялся не глох все ОК....Хлопок под капотом, загорается лампочка вода в фильтре, черный дым ,машина заглохла. Поднял капот, патрубки на месте, никакой воды в фильтре, чек не загорался. Похожая ситуация была когда сорвало патрубок с ЕГР. Еле еле доковылял до дома. Поменял фильтры, результата ноль. На интеркулер не подумал поменял 3 месяца назад. Вообщем от манипуляций никакого эффекта. Купил ELM, никаких ошибок кроме 1-й и 4й свечи накала, да и то архивные, сбросил, опять ничего...присоветовали мне "АФИГЕННОГО" мастера. Дотащили машину к нему. Сервис "Детройт" Москва Котляковский пер. 4 кор 4. "мастер" Сергей. Сервис простите помойка, грязь, мусор ну и т.п. Увидев это все засомневался, советчик говорит он профи все будет ОК! (мне бы дураку заказ-наряд спросить, первый раз машину отдал под честное слово и влетел) Рассказал ему все, оставил машину. Прошла неделя..звонит...форсунки у тебя накрылись, ремонтировать надо. Ладно говорю делай. выковыривал форсунки еще неделю 4ю сломал (бывает). Еще 2 недели втирал, что возит форсунки только в одно место, только им доверяет! Через пару дней звонит говорит у тебя еще интеркулер разорвало! Ну что делать меняй говорю. Ровно через МЕСЯЦ! Отдает машину, завел, вроде не глохнет.."мастер" говорит ты покатайся ,прикатать все нужно. (115 тысячрублей) Покататься удалось 15км. заглох, симптомы те же, только черного дыма не стало. Звоню...так и так..он говорит возвращайся, На эвакуатор денег нет, 18.00 Рублевка в направлении области....Пердячим паром доковылял до дома. Думаю ну ладно может из-за солярки... слил досуха (Почему этот урод этого не сделал!) электронасосом, продул магистраль. Купил 10 литров Лукойла. Завелся...вроде опять нормально правда странно двигатель работал. Поехал еще км 150-200...еду на дачу, глохну на ж/д переезде...обгадился не на шутку. Доковылял до дачи, утром машина не завелась..Эвакуатор Москва. Звоню "мастеру" ну ладно говорит привози..только я в отпуске на 2 недели делать ничего не буду, жди. Дождался 2-3 дня говорит, все сделаю, в итоге вылились в 20 дней..не звонит..у тебя стружку ТНВД гонит! ..лядь на это потребовалось 1,5 чтобы выяснить! Плюнул, говорю ничего больше не делай и не собирай, забрал машину опять на эвакуаторе...на сегодняшний день все перформансы 150 тыр. Отволок в Бош Сервис. Ценник конский! Будут тестировать форсунки за 8 тыр. снять-поставить-протестировать ТНВД 56 тыр. Если потребуется капремонт всей системы тыс 250-270 вообщем полное уныние, хоть на запчасти разбирай!
Резюме Бош-Сервиса: "мастер" - конченый ..удак.
1. Не нашел сразу разрыв интеркулера вполне возможно причина была в этом.
2. Не проверил на стружку отстой солярки из фильтра магнитом.
3. Не слил-не промыл систему.
не выполнив п. 1-3 расковырял форсунки.
Обвинил меня что ты там чего то сливал и все испортил..
Вот такой ..здец...мне 60 лет на новую машину уже не заработаю, не знаю, что делать толи ремонтировать дальше, толи на запчасти отдавать...