Что мы имеем - контрактный двигатель пол года поработал отменно и начали сечь первые две форсунки. Первая сильнее, вторая слабее. Купил новые шайбы, болты (всё родное) и поставил. Перед этим почистил седло специальной фрезой. Вроде всё нормально сделал, хорошо промыл и продул и установил всё обратно. Из-под второй форсунки перестало сечь, а из-под первой продолжало. Времени особо не было и решил пока так поездить. Месяц спустя из-под первой форсунки уже не секло, а сифонило и там конкретно всё заросло. В общем, кое как всё сегодня очистил и снова установил всё новое. Но сифонит всё равно. Шайбу устанавливал плоской частью к форсунке, крепежный болт на пару витков подрезал, шайбы конкретно прокаливао и остужал,но ничего не помогало. В общем, спустя 4 испорченные шайбы, я решил установить сразу две и сифонить перестало.
Скажите мне, пожалуйста, насколько плохая или хорошая моя затея? Ибо я уже не знал, как сделать соединение герметичным. Спасибо за ответы
Сообщение отредактировал navadimius: 25 August 2024 - 11:25 AM