Перейти к содержимому


Фотография

Установка двух шайб под форсунку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 navadimius

navadimius

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 25 August 2024 - 11:23 AM

Здравствуйте уважаемые Кайроноводы. Я снова здесь, а, значит, Бегемот снова начал ломаться. У меня вопрос к людям, которые в этом разбираются. А именно установка двух шайб под форсунку.
Что мы имеем - контрактный двигатель пол года поработал отменно и начали сечь первые две форсунки. Первая сильнее, вторая слабее. Купил новые шайбы, болты (всё родное) и поставил. Перед этим почистил седло специальной фрезой. Вроде всё нормально сделал, хорошо промыл и продул и установил всё обратно. Из-под второй форсунки перестало сечь, а из-под первой продолжало. Времени особо не было и решил пока так поездить. Месяц спустя из-под первой форсунки уже не секло, а сифонило и там конкретно всё заросло. В общем, кое как всё сегодня очистил и снова установил всё новое. Но сифонит всё равно. Шайбу устанавливал плоской частью к форсунке, крепежный болт на пару витков подрезал, шайбы конкретно прокаливао и остужал,но ничего не помогало. В общем, спустя 4 испорченные шайбы, я решил установить сразу две и сифонить перестало.
Скажите мне, пожалуйста, насколько плохая или хорошая моя затея? Ибо я уже не знал, как сделать соединение герметичным. Спасибо за ответы

Сообщение отредактировал navadimius: 25 August 2024 - 11:25 AM

  • 0

#2 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 August 2024 - 11:45 AM

Здравствуйте уважаемые Кайроноводы. Я снова здесь, а, значит, Бегемот снова начал ломаться. У меня вопрос к людям, которые в этом разбираются. А именно установка двух шайб под форсунку.
Что мы имеем - контрактный двигатель пол года поработал отменно и начали сечь первые две форсунки. Первая сильнее, вторая слабее. Купил новые шайбы, болты (всё родное) и поставил. Перед этим почистил седло специальной фрезой. Вроде всё нормально сделал, хорошо промыл и продул и установил всё обратно. Из-под второй форсунки перестало сечь, а из-под первой продолжало. Времени особо не было и решил пока так поездить. Месяц спустя из-под первой форсунки уже не секло, а сифонило и там конкретно всё заросло. В общем, кое как всё сегодня очистил и снова установил всё новое. Но сифонит всё равно. Шайбу устанавливал плоской частью к форсунке, крепежный болт на пару витков подрезал, шайбы конкретно прокаливао и остужал,но ничего не помогало. В общем, спустя 4 испорченные шайбы, я решил установить сразу две и сифонить перестало.
Скажите мне, пожалуйста, насколько плохая или хорошая моя затея? Ибо я уже не знал, как сделать соединение герметичным. Спасибо за ответы

Плохая. Распылитель уехал вверх. Фокус факела сместился.

Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk
  • 0

#3 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 25 August 2024 - 12:16 PM

Кто знает,что там было.Не мешало бы глубину и состояние колодцев проверить.
Да и сами шайбы,можно и у хорошего токаря заказать.
  • 0

#4 navadimius

navadimius

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 25 August 2024 - 12:48 PM

Кто знает,что там было.Не мешало бы глубину и состояние колодцев проверить.
Да и сами шайбы,можно и у хорошего токаря заказать.

Ну состояние колодцев вроде хорошее. Намыл до блеска. Когда фрезой чистил седло, то вроде снял менее 1 мм, но так или иначе всё равно чуток аллюминия сточилось. Сейчас посадочное место чистое и ровное.
А вот как искать токаря хорошего - вопрос. На авито как-то стремно искать специалиста
  • 0

#5 navadimius

navadimius

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 25 August 2024 - 01:19 PM

Плохая. Распылитель уехал вверх. Фокус факела сместился.

Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk

А что же тогда предпринять в данном случае? Шайбу ставил правильно, ни одной песчинки и пылинки под ней не было, тянул болт с нужным усилием. Просто лично у меня все возможные варианты закончились. Может что-то Вы сможете подсказать?
И мне казалось, что если чуток приподнять распылитель, то возможно будут проблемы с поджиганием смеси, но не с распылением. Или я не прав?

Сообщение отредактировал navadimius: 25 August 2024 - 01:21 PM

  • 0

#6 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 August 2024 - 01:23 PM

Как делал я при такой проблеме,нагреевал шайбу до красна и давал остыть,вставлял форсунку и слегка фиксировал лапкой,на резьбу форсунки накручивал глухую гайку,что бы мусор не попал и лупил молотком по гайке,не сильно но и не гладил,и затягивал до конца форсунку и всё было нормально Если память не изменяет даже шайба была старая


Сообщение отредактировал Kay68: 25 August 2024 - 01:31 PM

  • 0

#7 navadimius

navadimius

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 25 August 2024 - 01:38 PM

Как делал я при такой проблеме,нагреевал шайбу до красна и давал остыть,вставлял форсунку и слегка фиксировал лапкой,на резьбу форсунки накручивал глухую гайку,что бы мусор не попал и лупил молотком по гайке,не сильно но и не гладил,и затягивал до конца форсунку и всё было нормально Если память не изменяет даже шайба была старая

Приветствую. Все новые шайбы я нагревал до красна перед установкой, а потом остужал водой. Пару раз при установке накручивал съемник форсунки на саму форсунку и молотком несильно бил, чтобы шайба приняла нужную форму. Но и данный способ не принес результатов.
  • 0

#8 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 August 2024 - 02:15 PM

ну понятное дело что это не правильно1- ведь не просто так все там отмерено до мм,2- распылитель торчит из гбц на 4 мм ,поднять на 1мм это значит что распылитель может уже бить на край поршня ,сгорит,сломается треснет 3- никто не знает сколько раз  снимали посадочное место 3 раза или 33 и самое главное как глубоко ?


  • 0

#9 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 August 2024 - 03:48 PM

Приветствую. Все новые шайбы я нагревал до красна перед установкой, а потом остужал водой. Пару раз при установке накручивал съемник форсунки на саму форсунку и молотком несильно бил, чтобы шайба приняла нужную форму. Но и данный способ не принес результатов.

Ну так конечно не принесёт, вы шайбу закаливаете а не ослабляете,вода тут не нужна,нагрели оставили остывать метал станет мягче.


  • 0

#10 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 25 August 2024 - 04:12 PM

Ну так конечно не принесёт, вы шайбу закаливаете а не ослабляете,вода тут не нужна,нагрели оставили остывать метал станет мягче.

Медь отпускается при резком охлаждении.  https://dzen.ru/a/XgTGqG0pwQCt_RnV


  • -1

#11 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 August 2024 - 05:17 PM

Медь отпускается при резком охлаждении.  https://dzen.ru/a/XgTGqG0pwQCt_RnV

Вы можете делать как вам удобно,я описал свой опыт.и пруфы читать и следовать им тоже ваше дело.


  • 0

#12 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 25 August 2024 - 06:13 PM

Действительно, охлаждать водой не следовало.Возможно ее и "повело".
  • 0

#13 navadimius

navadimius

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 25 August 2024 - 06:49 PM

[quote name="Василий Мытищи" post="1156608" timestamp="1724602395"]

Действительно, охлаждать водой не следовало.Возможно ее и "повело".[/quote
Так я устанавливал и без прокалки. Результат такой же. Не думаю, что если прокалить и не охладить, но результат будет другой. В любом случае та мощная лапа, которая держит форсунку должна выгнуть шайбу как надо. Вопрос в том, что не выгибает. Не хватает то ли глубины, то ли чего еще
  • 0

#14 navadimius

navadimius

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 25 August 2024 - 06:54 PM

ну понятное дело что это не правильно1- ведь не просто так все там отмерено до мм,2- распылитель торчит из гбц на 4 мм ,поднять на 1мм это значит что распылитель может уже бить на край поршня ,сгорит,сломается треснет 3- никто не знает сколько раз снимали посадочное место 3 раза или 33 и самое главное как глубоко ?

Так а что де тогда в моем случае делать? У меня нет подходящего инструмента и опыта для промеров расстояния от распылителя до нужной точки. Я позже почитал на форумах других дизельных двигателей, что многие используют по две прокладки, считая данный способ более герметичным. Понятное дело, что это не совсем верный пример, но такие всё таки есть и вроде ни к чему криминальному они не приводят.
То, что мой способ не совсем правильный я уже догадался. Другой вопрос, что я не нашел иного выхода. Знать бы к кому обратиться, чтобы эту проблему решить. В непонятные сервисы я уже устал обращаться, там не решают проблемы, а только их умножают.
Может вы подскажете?

Сообщение отредактировал navadimius: 25 August 2024 - 06:56 PM

  • 0

#15 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 25 August 2024 - 09:13 PM

http://kyron-clan.ru...емонта/page-166
https://www.drive2.r...35783293174590/

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 25 August 2024 - 09:15 PM

  • 0

#16 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 August 2024 - 05:15 AM

Обратите внимание, как стоит лапка, прижимающая форсунку к посадочному месту.

Лапка стоит на весу, опираясь одной стороной на ГБЦ (впрессованный штифт), второй - на форсунку.

То есть, при любом раскладе, у прижимной лапки нет ограничителя прижима вниз, если, конечно, болт крепления форсунки не упирается в масляную грязь.

Вымакивать оттуда всю масляную грязь, пока болт не будет заворачиваться до упора в дно.

Так что, по-любому, надо хорошо чистить посадочное место форсы, зачищая его "без энтузиазма", ну и, конечно, без фрезы, - только наждачка, нудно, но аккуратно.

Шлифовал посадочное место старой форсункой, приклеив кружок мелкой наждачки на 2-стор скотч.

Я через это лично проходил, так что... не голословно.

Фотки мои личные:

 

DSC-0199.jpg

 

DSC-0224.jpg

 

DSC-0230.jpg

 

DSC-0237.jpg


Сообщение отредактировал Uygur: 26 August 2024 - 05:19 AM

  • 0

#17 navadimius

navadimius

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 26 August 2024 - 06:06 AM

Обратите внимание, как стоит лапка, прижимающая форсунку к посадочному месту.
Лапка стоит на весу, опираясь одной стороной на ГБЦ (впрессованный штифт), второй - на форсунку.
То есть, при любом раскладе, у прижимной лапки нет ограничителя прижима вниз, если, конечно, болт крепления форсунки не упирается в масляную грязь.
Вымакивать оттуда всю масляную грязь, пока болт не будет заворачиваться до упора в дно.
Так что, по-любому, надо хорошо чистить посадочное место форсы, зачищая его "без энтузиазма", ну и, конечно, без фрезы, - только наждачка, нудно, но аккуратно.
Шлифовал посадочное место старой форсункой, приклеив кружок мелкой наждачки на 2-стор скотч.
Я через это лично проходил, так что... не голословно.
Фотки мои личные:
 
DSC-0199.jpg
 
DSC-0224.jpg
 
DSC-0230.jpg
 
DSC-0237.jpg

Здравствуйте. Так чистил. Не наждачкой конечно, но маленькой часовой отверткой аккуратно каждый образовавшийся "сталагмит" отковыривал. Потратил балон раскоксовывателя, два балона очистителя дросселя и километр тряпок. Посадочное место, сама лапка, колодец и седло блестели.
У меня была идея, что болт не дожимает и упирается, поэтому взял и один болт подрезал болгаркой на 2-3 витка. И результата это не принесло. Может тут уже дело в лапке или самой форсунке, но запасных, к сожалению, не оказалось.
Была так де идея, что когда в прошлый раз я чистил фрезой седло, то задал неверный угол и поэтому нет нормального прижимания. Но как это проверить? На дно уровень или угольник не поставишь.
Фреза хоть и китайская (Автодело), но вроде хорошо работает. Во ском случае весь нагар в последний раз за 6 легких оборотов сняла и почти не было алюминиевой пыли.
  • 0

#18 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 August 2024 - 06:37 AM

В ссылке на Драйв2 выше есть "приспособа", которую сделал автор, для чистки посадочного места.

Навроде, аналог сломанной форсы, которой я чистил. 

 

Главное, чтоб она там не болталась в стороны эта приспособа, как г... в проруби, чтоб угол и плоскость сберечь.

Конечно, у опытных дизелистов есть спец. кондукторы для обеспечения перпендикуляра посадочной плоскости к поверхности,

но мы-то делаем из того, что придумаем в гараже.

А вручную крутил, потому что боялся дрелью сильно много снять силумина...

 

Ну и шомпол (комплект) 12 калибра в помощь.

Вообще незаменимая вещь в подобных делах.

 

DSC-0201.jpg


  • 0

#19 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 August 2024 - 11:54 AM

ну понятное дело что это не правильно1- ведь не просто так все там отмерено до мм,2- распылитель торчит из гбц на 4 мм ,поднять на 1мм это значит что распылитель может уже бить на край поршня ,сгорит,сломается треснет 3- никто не знает сколько раз  снимали посадочное место 3 раза или 33 и самое главное как глубоко ?

Если форсунку поднять на 1мм, то до поршня точно не достанет, так как торчать она будет уже на 3мм.

Я бы так и ездил и пох.

У дизеля и так проблем хватает, еще и на это голову ломать.


  • 0

#20 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 August 2024 - 07:45 PM

Так а что де тогда в моем случае делать? У меня нет подходящего инструмента и опыта для промеров расстояния от распылителя до нужной точки. Я позже почитал на форумах других дизельных двигателей, что многие используют по две прокладки, считая данный способ более герметичным. Понятное дело, что это не совсем верный пример, но такие всё таки есть и вроде ни к чему криминальному они не приводят.
То, что мой способ не совсем правильный я уже догадался. Другой вопрос, что я не нашел иного выхода. Знать бы к кому обратиться, чтобы эту проблему решить. В непонятные сервисы я уже устал обращаться, там не решают проблемы, а только их умножают.
Может вы подскажете?

надо всё вернуть на круги своя, снятие одного миллиметра с посадочного места Я лично считаю что это сумасшествие, можно 30 раз туда залезть и только тогда вы снимете миллиметр но не за один раз, надо пробовать, они просто так люди ставили по одному колечку
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых