Перейти к содержимому


Фотография

Памагите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 sergey.djachenko1984

sergey.djachenko1984

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 05 December 2024 - 08:58 PM

Каончик мой до 2500 еле-еле набирает обороты. После 2500 более-менее чуть-чуть появляется тяга. Помогите, пацаны будут делать. Большое-то. Замена масел. Куда поглядеть, с чего начать?

Отправлено с моего TECNO LG6n через Tapatalk
  • 0

#2 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 December 2024 - 04:24 AM

Свечи посмотри
  • 0

#3 ILUHA79

ILUHA79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Медведково

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 06 December 2024 - 05:09 AM

что происходит конкретно при разгоне,нажатии на газ,может быть всё что угодно,мало конкретики,какой двигун?бенз?диз?если дизель,то много чего может быть,но в основном модулятор турбины,датчик воды,катализатор и т.д.

Сообщение отредактировал ILUHA79: 06 December 2024 - 05:12 AM

  • 0

#4 sergey.djachenko1984

sergey.djachenko1984

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 06 December 2024 - 05:46 AM

Д-20 ДТ. Дизель. Ну жмёшь на газ? А он еле-еле-еле разгоняется где-то при 2400-2500более или менее начинает набирать разго. И чувствуется хоть какая-то тяга. Пока морозов нет, заводится вроде . расход солярки вроде нормальный. На педаль газа нажимаешь, она вяло, ну набирает обороты.и пока не прогреется при оборотах где-то 1300-2000вроде как подтраивает. Прогревается подтраивать перестаёт.в общем, чтоб более или менее нормально ехать двигатель нужно раскручивать.

Отправлено с моего TECNO LG6n через Tapatalk
Как бы мне связаться бы с этим вахмурка? Хотя бы пообщаться, узнать, что к чему? Я так понял, он спец кайронам

Отправлено с моего TECNO LG6n через Tapatalk
На холостых машина работает нормально.

Отправлено с моего TECNO LG6n через Tapatalk
  • 0

#5 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2024 - 07:00 AM

Скорее всего не надувает турбина. Смотреть -модулятор, вакуум, двигается-ли шток турбины и патрубки с интеркуллером.

Сообщение отредактировал nap333: 06 December 2024 - 07:00 AM

  • 0

#6 sergey.djachenko1984

sergey.djachenko1984

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 06 December 2024 - 10:35 AM

Модулятор имеется в виду клапан н-75.

Отправлено с моего TECNO LG6n через Tapatalk
  • 0

#7 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 December 2024 - 01:17 PM

Модулятор имеется в виду клапан н-75.

Отправлено с моего TECNO LG6n через Tapatalk

 

Именно он.

Мы именуем его "Вакуумный модулятор турбины".

Управляет (открывает/закрывает) магистраль, по которой вакуум управляет турбонаддувом.

Схема:

https://www.drive2.r...70890306052369/


Сообщение отредактировал Uygur: 06 December 2024 - 01:18 PM

  • 0

#8 sergey.djachenko1984

sergey.djachenko1984

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 06 December 2024 - 01:41 PM

Сейчас было минут 10 времени полазил, открутил клапан, который с вакуумного насоса вот прям сразу на выходе там шарик был, ну заллег попробовал, так как писали некоторые убрать шарик. Ну как бы заводил вроде чуть-чуть поудобнее газует, но мне кажется слабоват вакуум, который он создаёт.

Отправлено с моего TECNO LG6n через Tapatalk
На работе нахожусь, поэтому, к сожалению, попробовать проехать не могу, просто нет времени я вахтой работаю. Ну, без движения пробуешь газовать вроде чуть-чуть поудобней.

Отправлено с моего TECNO LG6n через Tapatalk
Ребята все, кто советует, помогает, пишет что-либо огромное вам спасибо, очень радостно осознавать, что ты со своей проблемой не 1 и кто-то умный, более или менее грамотный. Имеет, что сказать по этому поводу совет, особенно хороший совет, он всегда полезен ещё раз, спасибо ребят.

Отправлено с моего TECNO LG6n через Tapatalk
  • 0

#9 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 06 December 2024 - 03:16 PM

Вам сюда, да и на Драйве очень подробно можно глянуть.
У моторного щита тройник вакуумной магистрали почистите

http://kyron-clan.ru...дулятор/page-94
  • 0

#10 sergey.djachenko1984

sergey.djachenko1984

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 06 December 2024 - 03:18 PM

Спасибо огромное за совет почистить тройничок-это понятно, ну я, чтобы уже убедиться наверняка я вообще, кроме вот большая трубка же идёт на вакуумный тормозной и от неё же все это идёт. Я все остальные трубки отсоединил, и сейчас у меня в данный момент только вакуум тормозной подсоединён и трубкой, что идёт на н-75 управление турбиной на турбину на турбину, пока нет возможности на работе и как бы как будет возможность попробуй. Просто без передка, без ничего, как у меня машина едет чисто, вот-вот так, а потом уже будем думать.

Отправлено с моего TECNO LG6n через Tapatalk
  • 0

#11 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 December 2024 - 03:56 PM

Нужно просто на холостом ходу понадевать/поснимать вакуумный шланг, либо с модулятор, либо с актуатора (на турбине) и посмотреть как двигается шток турбины, под нормальным вакуумом он втягивается, на холостых, почти на максимальную величину...А ещё нужно глянуть герметичность интеркуллера.
Проблема может быть также, в плохих контактах на разъёмах форсунок, может не все цилиндры работают, может через раз...

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 06 December 2024 - 03:57 PM

  • 0

#12 sergey.djachenko1984

sergey.djachenko1984

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 06 December 2024 - 06:30 PM

Мужики когда кайрона завожу , на холостых шток актуатора невтягиваеться, долженвтягиваться да????

Отправлено с моего TECNO LG6n через Tapatalk
  • 0

#13 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 December 2024 - 06:55 PM

Должен втягиваться, а после как заглушишь вытягиваться))) Стало быть, либо вакуум не подаётся на актуатор, но это можно увидеть, сосёт шланг или нет), либо шток заклинило в турбине, причём, может в любом положении, либо диафрагма актуатора порвана...
  • 0

#14 sergey.djachenko1984

sergey.djachenko1984

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 06 December 2024 - 09:15 PM

Подсоединял шланьжик пробовал создавать разрежение,"ртом" шток ходит, разобрал почистил N75 все цело, клапан, рабочий. Может насос дает мало вакуума? Тормоза неочень

Отправлено с моего TECNO LG6n через Tapatalk
Завтра проверю ток идет или нет на модулятор

Отправлено с моего TECNO LG6n через Tapatalk
  • 0

#15 sergey.djachenko1984

sergey.djachenko1984

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 06 December 2024 - 09:25 PM

Когда на работающем двигателе здергивал шланг, пробовал нет вакуума, это было вчера, сегодня упростил систему шланго вакуума оставил один актуатор, тоже находил, но перед модулятором немного пальцем чувствовалось разряжение, затем снял n75, почистил, грязи не было, завтра поставлю клапан, буду смотреть что да как, вакуум вообще сильный должен быть?

Отправлено с моего TECNO LG6n через Tapatalk
  • 0

#16 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 December 2024 - 10:29 PM

Так если вакуум напрямую пустить мимо модулятора напрямую к актуатору, ходит шток? Но только для проверки на холостых, ехать нельзя. Модулятор по питанию толком не проверить, там ШИМ сигнал от блока.
Попробуй включить полный привод, посмотри, не улучшится ли вакуум, возможно хабы дырявые, весь вакуум туда уходит...
  • 0

#17 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 December 2024 - 03:29 AM

Когда на работающем двигателе сдергивал шланг, пробовал нет вакуума, это было вчера, сегодня упростил систему шлангов вакуума оставил один актуатор, тоже находил, но перед модулятором немного пальцем чувствовалось разряжение, затем снял n75, почистил, грязи не было, завтра поставлю клапан, буду смотреть что да как, вакуум вообще сильный должен быть?

Отправлено с моего TECNO LG6n через Tapatalk

 

Вакуум, на самом деле, есть, поскольку:

- колесные хабы втянуты при движении и "грабли по асфальту" отсутствуют,

- педаль тормоза не "колом".

Отсюда: проверять магистраль от места раздачи вакуума (сам тройник тоже) до модулятора, сам модулятор почистить.

Ну и для наглядности:

https://www.drive2.r...70890306052369/

https://www.drive2.r...94501874467745/


  • 1

#18 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 December 2024 - 09:24 AM

Вакуум, на самом деле, есть, поскольку:
- колесные хабы втянуты при движении и "грабли по асфальту" отсутствуют,
- педаль тормоза не "колом".
Отсюда: проверять магистраль от места раздачи вакуума (сам тройник тоже) до модулятора, сам модулятор почистить.
Ну и для наглядности:
https://www.drive2.r...70890306052369/
https://www.drive2.r...94501874467745/

Не факт, там могут быть такие дыры, что хыбы уже давно не вытягиваются))), постоянно включены, "граблей" и не будет)
  • 1

#19 sergey.djachenko1984

sergey.djachenko1984

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 07 December 2024 - 09:33 AM

Всех приветствую пацаны с утра, сейчас полазил, перебрал н-75. Короче, смысл, в чем ковырялся, ковырялся, и я ведь про это читал, но думал, да ну нафиг попробовал просто тройничок, который идёт с толстой трубки с вакуумный. Насосы на тормозной вакуум просто проводкой ткнул, а там он забит был её карась прочистил, и все заработало, как надо ездить, правда, не пробовал, но я вижу шток сразу выходит моментально все нормально и. Прям слышно двигатель чуть по-другому работает. Всё равно всем огромное спасибо, пацаны, вы настоящее братство.

Отправлено с моего TECNO LG6n через Tapatalk
  • 0

#20 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 07 December 2024 - 09:55 AM

О чем и писал.
Начинать надо с ПРОСТОГО.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых