Треск, вой при выключенном ПП
#1
Отправлено Вчера, 15:25
#2
Отправлено Вчера, 15:36
Вывешиваешь машину и проверяешь всё. Включаешь передачу, слушаешь где трещит. Снимаешь колеса передние, проверяешь как сосет вакуум. Накидываешь кусок шланга на хаб, ртом (или шприцом) создаешь разряжение и смотришь что получилось крутя ступицу. Если непонятно до сих пор, то снимаешь хабы и ртом проверяешь. И всё это комбинируя с выворотом руля в разную сторону.
Сообщение отредактировал Earth2Space: Вчера, 15:37
#3
Отправлено Вчера, 15:47
Доброго времени суток. Прежде чем двигаться на заднее сиденье, слышно, как зубья хаба трутся об зубья ступицы или зубья шруза. При 40 начала вой и вибрация. При 80 тишина...при включенном ПП тишина полная...но он не работает, т.к при движении назад на ПП треск в переднем левом колесе и зад буксует. На ПП при сильном вывернутом правиле громкие ученые и удары в правом колесе. Замена ступицы левой и хаба ни к чему не привела, хотя ступица давно требовала ремонта, а при вскрытии у хаба отвалился сальник и видно, что он прокрутился в хабе. Где искать не пойму. Напишите, если у кого была такая проблема.
Правильно выше написали, что нужно проверить вакуумную магистраль на утечку. И еще продуйте все трубки магистрали воздухом, чтобы они не были забиты пылью и ржавчиной. Проверьте работу вакуумного клапана, который под аккумулятором. Удачи.
Сообщение отредактировал djonni: Вчера, 15:48
#4
Отправлено Вчера, 16:17
#5
Отправлено Вчера, 22:26
Для начала, нужно поочерёдно вывесить передние колёса, и покрутить их руками в режимах зп, пп, заодно посмотреть, сколько держится вакуум в системе, после выключения двигателя.Доброго времени суток. При начале движении на заднем приводе слышно как зубья хаба трутся об зубья ступицы или зубья шруза. При 40 начинается вой и вибрация. При 80 тишина...при включенном ПП тишина полная...но он не работает, т.к при движении назад на ПП треск в переднем левом колесе и зад буксует. На ПП при сильном вывернутом руле громкие щелчки и удары в правом колесе. Замена ступицы левой и хаба ни к чему не привели, хотя ступица давно требовала ремонта, а при вскрытии у хаба отвалился сальник и видно что он прокрутился в хабе. Где искать не пойму. Напишите если у кого была такая проблема.
Щелчки могут быть по многим причинам: и ШРУСы, и подшипники (переднего редуктора), крестовины переднего кардана, цепь раздатки и т.д. Хабы правильно собраны, гайки ступиц затянуты?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых