Треск, вой при выключенном ПП
#1
Отправлено Сегодня, 15:25
#2
Отправлено Сегодня, 15:36
Вывешиваешь машину и проверяешь всё. Включаешь передачу, слушаешь где трещит. Снимаешь колеса передние, проверяешь как сосет вакуум. Накидываешь кусок шланга на хаб, ртом (или шприцом) создаешь разряжение и смотришь что получилось крутя ступицу. Если непонятно до сих пор, то снимаешь хабы и ртом проверяешь. И всё это комбинируя с выворотом руля в разную сторону.
Сообщение отредактировал Earth2Space: Сегодня, 15:37
#3
Отправлено Сегодня, 15:47
Доброго времени суток. Прежде чем двигаться на заднее сиденье, слышно, как зубья хаба трутся об зубья ступицы или зубья шруза. При 40 начала вой и вибрация. При 80 тишина...при включенном ПП тишина полная...но он не работает, т.к при движении назад на ПП треск в переднем левом колесе и зад буксует. На ПП при сильном вывернутом правиле громкие ученые и удары в правом колесе. Замена ступицы левой и хаба ни к чему не привела, хотя ступица давно требовала ремонта, а при вскрытии у хаба отвалился сальник и видно, что он прокрутился в хабе. Где искать не пойму. Напишите, если у кого была такая проблема.
Правильно выше написали, что нужно проверить вакуумную магистраль на утечку. И еще продуйте все трубки магистрали воздухом, чтобы они не были забиты пылью и ржавчиной. Проверьте работу вакуумного клапана, который под аккумулятором. Удачи.
Сообщение отредактировал djonni: Сегодня, 15:48
#4
Отправлено Сегодня, 16:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых