Треск, вой при выключенном ПП
#1
Отправлено 12 January 2025 - 03:25 PM
#2
Отправлено 12 January 2025 - 03:36 PM
Вывешиваешь машину и проверяешь всё. Включаешь передачу, слушаешь где трещит. Снимаешь колеса передние, проверяешь как сосет вакуум. Накидываешь кусок шланга на хаб, ртом (или шприцом) создаешь разряжение и смотришь что получилось крутя ступицу. Если непонятно до сих пор, то снимаешь хабы и ртом проверяешь. И всё это комбинируя с выворотом руля в разную сторону.
Сообщение отредактировал Earth2Space: 12 January 2025 - 03:37 PM
#3
Отправлено 12 January 2025 - 03:47 PM
Доброго времени суток. Прежде чем двигаться на заднее сиденье, слышно, как зубья хаба трутся об зубья ступицы или зубья шруза. При 40 начала вой и вибрация. При 80 тишина...при включенном ПП тишина полная...но он не работает, т.к при движении назад на ПП треск в переднем левом колесе и зад буксует. На ПП при сильном вывернутом правиле громкие ученые и удары в правом колесе. Замена ступицы левой и хаба ни к чему не привела, хотя ступица давно требовала ремонта, а при вскрытии у хаба отвалился сальник и видно, что он прокрутился в хабе. Где искать не пойму. Напишите, если у кого была такая проблема.
Правильно выше написали, что нужно проверить вакуумную магистраль на утечку. И еще продуйте все трубки магистрали воздухом, чтобы они не были забиты пылью и ржавчиной. Проверьте работу вакуумного клапана, который под аккумулятором. Удачи.
Сообщение отредактировал djonni: 12 January 2025 - 03:48 PM
#4
Отправлено 12 January 2025 - 04:17 PM
#5
Отправлено 12 January 2025 - 10:26 PM
Для начала, нужно поочерёдно вывесить передние колёса, и покрутить их руками в режимах зп, пп, заодно посмотреть, сколько держится вакуум в системе, после выключения двигателя.Доброго времени суток. При начале движении на заднем приводе слышно как зубья хаба трутся об зубья ступицы или зубья шруза. При 40 начинается вой и вибрация. При 80 тишина...при включенном ПП тишина полная...но он не работает, т.к при движении назад на ПП треск в переднем левом колесе и зад буксует. На ПП при сильном вывернутом руле громкие щелчки и удары в правом колесе. Замена ступицы левой и хаба ни к чему не привели, хотя ступица давно требовала ремонта, а при вскрытии у хаба отвалился сальник и видно что он прокрутился в хабе. Где искать не пойму. Напишите если у кого была такая проблема.
Щелчки могут быть по многим причинам: и ШРУСы, и подшипники (переднего редуктора), крестовины переднего кардана, цепь раздатки и т.д. Хабы правильно собраны, гайки ступиц затянуты?
#6
Отправлено 13 January 2025 - 08:20 AM
Для начала, нужно поочерёдно вывесить передние колёса, и покрутить их руками в режимах зп, пп, заодно посмотреть, сколько держится вакуум в системе, после выключения двигателя.
Щелчки могут быть по многим причинам: и ШРУСы, и подшипники (переднего редуктора), крестовины переднего кардана, цепь раздатки и т.д. Хабы правильно собраны, гайки ступиц затянуты?
Гайки затянуты, хаб левый и ступица левая новые, такое ощущение что вакуум не втягивает хаб до конца, хотя на заведенном моторе подключал - вроде втягивает. При движении на ЗП четко слышется как слева шестеренки проскакивают, как трутся, при увеличении скорости звук наростает, при 80 все пропадает - или скорость такая что не слышно или хаб втягивается сильней. Как из мерить силу вакуума, пальцем затыкаешь - вроде присасывает но не сильно.
#7
Отправлено 13 January 2025 - 08:50 AM
Гайки затянуты, хаб левый и ступица левая новые, такое ощущение что вакуум не втягивает хаб до конца, хотя на заведенном моторе подключал - вроде втягивает. При движении на ЗП четко слышется как слева шестеренки проскакивают, как трутся, при увеличении скорости звук наростает, при 80 все пропадает - или скорость такая что не слышно или хаб втягивается сильней. Как из мерить силу вакуума, пальцем затыкаешь - вроде присасывает но не сильно.
Ещё раз повторю, домкратим левое переднее колесо и смотрим как работает хаб. В зп режиме колесо должно свободно вращаться без привода. Затем глушим двигатель и снова сразу крутим колесо, если сразу пошло зацепление или хаб сразу включился, значит система не герметична, ищем место утечки вакуума...
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 13 January 2025 - 08:51 AM
#8
Отправлено 13 January 2025 - 10:54 AM
Ещё раз повторю, домкратим левое переднее колесо и смотрим как работает хаб. В зп режиме колесо должно свободно вращаться без привода. Затем глушим двигатель и снова сразу крутим колесо, если сразу пошло зацепление или хаб сразу включился, значит система не герметична, ищем место утечки вакуума...
Сегодня попробую. Заметил еще вот что, отключил трубку от электромагнитного клапана, которая идет напрямую на хабы, попробовал всасать и зажать языком, держит очень долго. Потом рассоединил трубку где клапана стоят и напрямую вакуум подключил к хабам, мимо электромагнитного клапана. При выключенном ПП хруст и шелест остался. Отключил вообще трубку от вакуума, освободив хабы и при выключенном ПП - тоже самое, где внизу как зубья трутся. Все пропадает когда включаешь ПП. Терзают самые плохие мысли мост или раздатка..... ПП не работает - при включенном ПП при пробуксовке стоит треск.
#9
Отправлено 13 January 2025 - 03:10 PM
Надо брать и проверять всё.
Сообщение отредактировал Earth2Space: 13 January 2025 - 03:11 PM
#10
Отправлено 13 January 2025 - 05:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых