Сообщение отредактировал Maxon3000: 25 February 2025 - 12:54 PM

#1
Отправлено 25 February 2025 - 12:53 PM
#2
Отправлено 25 February 2025 - 01:29 PM
#3
Отправлено 25 February 2025 - 02:07 PM
Помниться тут пяткой в грудь стучали,за вкладыши от Волги пиленые на коленке.
Эти хотя бы на производстве выпущены
King Engine Bearings, Inc. (США)
https://tachka.ru/vk...ssangyong/kyron
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 25 February 2025 - 02:08 PM
#4
Отправлено 25 February 2025 - 02:30 PM
Первая шейка. Подбирал по машине кучу всяких косяков, вместе с этим замена масла. Слил масло и не залил. Полез качать сцепу. Запустил секунды на 3-4 без масла потом заглушил. Это походу последствия. После машина тысяч 7-10 проехала, пробило прокладку...

Сообщение отредактировал Maxon3000: 25 February 2025 - 02:33 PM
#5
Отправлено 25 February 2025 - 06:30 PM
Спасибо Сергей за совет. Хотел бы уточнить в чем проблема? Плохое качество вкладышей, сложность в выставлении зазора или что то еще?Вариант первый или ты покупаешь шорт-блок или ты покупаешь себе контрактный двигатель то что ты задумал скорее всего у тебя не получится, ты потратишь кучу времени денег и один хрен у тебя пойдёт стружка
Сообщение отредактировал Maxon3000: 25 February 2025 - 06:35 PM
#6
Отправлено 25 February 2025 - 07:11 PM
Спасибо Сергей за совет. Хотел бы уточнить в чем проблема? Плохое качество вкладышей, сложность в выставлении зазора или что то еще?
ремонтных нет- так как на заводе и с тепловым зазором- в гараже да же по книге вы никогда не соберете и тем более не затяните как на станке все это просто трата своего времени
#7
Отправлено 25 February 2025 - 07:34 PM
Сергей, не подумайте что я вам не верю, знаю о вас как о хорошем специалисте, и на форуме и в чате, просто интересно по больше узнать. Я собирал только бензинки. С дизелем столкнулся первый раз. Я хотел остаться в стандарте, не в ремонтрный размер... То есть и в стд на бу ориге не собрать, даже по цветам если подобрать??ремонтных нет- так как на заводе и с тепловым зазором- в гараже да же по книге вы никогда не соберете и тем более не затяните как на станке все это просто трата своего времени
Что не так с этим мотором?? Железка как и все??)))
#8
Отправлено 25 February 2025 - 07:55 PM
Поэтому либо свап,либо контрактный.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 25 February 2025 - 07:55 PM
#9
Отправлено 25 February 2025 - 08:07 PM
#10
Отправлено 25 February 2025 - 08:20 PM
Сергей, не подумайте что я вам не верю, знаю о вас как о хорошем специалисте, и на форуме и в чате, просто интересно по больше узнать. Я собирал только бензинки. С дизелем столкнулся первый раз. Я хотел остаться в стандарте, не в ремонтрный размер... То есть и в стд на бу ориге не собрать, даже по цветам если подобрать??
Что не так с этим мотором?? Железка как и все??)))
Что не так с этим мотором?? Железка как и все??))) вот и не трать ни своё время и клиента,гбц шлифануть( когда нибудь и продадите) не трать время просто поверь
#11
Отправлено 25 February 2025 - 08:27 PM
#12
Отправлено 26 February 2025 - 01:40 PM
На драйве есть описание.
MaxAlexNsk делал такой мотор на кайрон. Почитай.
Но что то у него с мотором случилось через 550км, пока ответа нет.
#13
Отправлено 26 February 2025 - 09:27 PM
Спасибо, глянул. Застучал первый цилиндр, как у всех...На драйве есть описание.
MaxAlexNsk делал такой мотор на кайрон. Почитай.
Но что то у него с мотором случилось через 550км, пока ответа нет.
Сообщение отредактировал Maxon3000: 26 February 2025 - 09:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых