Убрал я этот разъем давеча.
0. !!! СНИМАЕМ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА!!!
1. Разъединяем разъём. Помечаем провода краснобелые, их три и коричневобелые, их два. Остальные по цветам совпадают.(Лучше пометить все)
2. Часть разъема которая крепится на кузове рассверливается. Она нужна для крепления гофры. Удаляйте внутренности по максимуму.
3. Колодка внутри кузова отрезается.
4. идём покупать провода для наращивания.
10штук 2,5кв.мм по 50 см - 5 метров и 14шт 0,75 кв.мм по 50см -7 метров.
Разъемы: я купил один OBD 16-пиновый для 0,75 и 8-ми и 3-х пиновые обычные для 2,5кв.мм
5. 2,5кв.мм внутри кузова соединял гильзами обжимными в термоусадке, а мелочь - скрутка, пайка, изолента.
Разъемы располагаются в двери и проходят через пластиковый держатель гофры на двери при демонтаже двери.
Провода в разъеме обд паял. А клеммы 2.5 паял, обжимал пассатижами изолентил.
Провода купил в силиконовой изоляции в магазе для автоаудиофилов.
Внимание!
Они очень толстые.
Протягиваются из двери в салон.
К одному изолентой закрепляешь следующий. И так по очереди.
У меня в дверях только стеклоподъёмники и нескладываемые зеркала. 24 провода заполняют почти всю гофру, предполагаю что ещё 2 провода войдут!
Далее разъёмы обернуть тонким поролоном и уложить за передней направляющей стекла привязав к какой-то фигне в двери.
Хотите не паять - воля ваша. Меня убеждать и учить не нужно.

Замена разъёма проводки водительской двери
Автор
kirichkov
, Сегодня, 09:11
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено Сегодня, 09:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
1 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Zeppelin