
Маховиков
#1
Отправлено Вчера, 13:58
Предистория. Развалился маховик. Купил новый но от дизельного. Собрали . Машина начала троит и глохнуть. Пишет ошибку P0341 . Поменяли датчик . Без изменения . Выяснилось что старый маховик толще без от дизельного .
#2
Отправлено Вчера, 14:05
#3
Отправлено Вчера, 14:08
А что там могло развалиться на автомате? Болты раскрутились?Всем. Привет . Нужен совет . Есть разница в маховике от дизельного и от бензинового.
Предистория. Развалился маховик. Купил новый но от дизельного. Собрали . Машина начала троит и глохнуть. Пишет ошибку P0341 . Поменяли датчик . Без изменения . Выяснилось что старый маховик толще без от дизельного .
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: Вчера, 14:09
#4
Отправлено Вчера, 14:16
Но купил от дизеля маховик . Вот единственное что узнали . Что старый был толще . A новый тоньше. . Но проблема осталось . На низких оборотах стоит. Потом глохнетА что там могло развалиться на автомате? Болты раскрутились?
#5
Отправлено Вчера, 14:58
Так если зубья датчика (на маховике) сместились в сторону отдатчика или стали дальше, то конечно датчик их будет "видеть" плохо (нестабильно) или вовсе не "увидит".Да , и разделилась на две секции . И все на ходу )
Но купил от дизеля маховик . Вот единственное что узнали . Что старый был толще . A новый тоньше. . Но проблема осталось . На низких
оборотах стоит. Потом глохнет
АКПП были тоже разные на бензинках 4-х и 6-и ступки, на дизелях 5 и 6-ти. Не знаю, возможно и у них могут быть разные маховики, а не только бензин/дизель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых