Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отчёт о резине Kumho Road Venture AT52 в размере 265/70-16


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено Сегодня, 15:44

Обобщаю свои посты в теме "Диски и шины для Кайрона".

Так удобней ориентироваться.

 

Отправлено 18 March 2025 - 07:46 PM

В очередной раз прикупил новую летнюю резину.

Нынче рискнул рискнуть покупать на Озоне.

Ну и взял - Kumho Road Venture AT52 в своем летнем размере 265/70-16.

Что за резина, неизвестно, 2 бестолковых отзыва на Драйв2.

:russian_ru: 

Обошлась резина по 12 300 р/штука.

Курьер бесплатно привез к подъезду сегодня в обед, переложил себе в Кайрон из ГАЗели.

Резина реально новая - последняя неделя 2024г.

:respect: 

Протектор умеренной злобности АТ, какой-то хитровыеб...ный (ой!  :dolf_ru_535:) рисунок, глубина протектора 10мм.

"Снежинка в горе" в наличии.

--------------------------------------------

 

Отправлено 14 April 2025 - 09:26 PM

 

 


 

IMG-20250318-170648.jpg

 

 

Как обещал, краткий предварительный отчет по Kumho Road Venture AT52 в размере 265/70-16.

Обул на диски, грузики не считал, поставил на машину 08.04.25г., т.е. езжу неделю, вес одной покрышки 19кг. без диска, давление накачали 2.0 атм.

 

IMG-20250409-063036.jpg

 

Резина не шумная, мягкая, т.е. ее не слышно в салоне, доп. шумоизоляции на машине нет.

Не ощущается тяжести колес, как на Nokian Outpost AT в том же размере 265/70-16.

Управляемость адекватная рулю, переставка по полосам без запоздания.

"Плавание" или "рысканье" в асфальтовых колеях отсутствует, несмотря на мягкость шин.

 

Наш регион также попал в апрельский снежный катаклизм ("Кто в лесу увидит пьянку 12-ти месяцев, попросите апрелю больше не наливать) на пару дней, новая резина к этому отнеслась по-русски поху...(ой!)...стично, передний мост не требовалось подключать.

По аквапланированию не знаю, скоростей выше 80-90 км/ч еще не было, - асфальт по традиции сходит со снегом.

С асфальта еще не съезжал, - некуда пока ехать с асфальта, дачи в еб...х у меня нет, а в лесу пока делать нечего.

 

Итог: нормальная резина, можно брать.

----------------------------------------------------

 

Отправлено 27 July 2025 - 11:45 AM

 

 

Продолжаю отчет о своей новой резине Kumho Road Venture AT52 в размере 265/70-16.

:bye:  

На вопрос, - взял бы я снова такую резину, ответил бы: скорее всего нет!.

Причины:

1. Строго (почти) вертикальные шашки протектора способствуют застреванию многочисленных камушков в протекторе, которые держатся очень крепко.

Потом пуляются по подкрылкам и (видимо) назад, - прям как Yokohama Geolandar A/T.

Цоканье этих камней комфорта не добавляет при открытых окнах. 

На фото застрявшие камушки, причем, машина последние 12км., выехав их гаража (где есть 100м.) щебенки, двигалась по асфальту

 

IMG-20250716-074933.jpg

 

2. "Благодаря прогрессивному" рисунку протектора машина на этой резине относится к аквапланированию положительно, проезжать лужи, не снижая скорости, не получится, как на Nokian Outpost AT в том же размере (ранее была у меня) , - приходится сбрасывать скорость.

 

3. Бездорожье: - почти одинаково с предыдущими моими АТ размера 265/70-16 (General Grabber АТ3, Nokian Outpost ATYokohama Geolandar A/T), но есть особенность в явно худшую сторону - те же почти вертикальные шашки протектора не способствуют нормальному самоочищению протектора в грязях, замыливается сразу и едет только за счет плечевых зон протектора.

Правда, я не стравливал колеса, так и езжу на 2 атм.

 

Ну и вывод: а что  :russian_ru: ты хотел от бюджетной резины?

----------------------------------------------------------------------------

 

Продолжение. 10.11.25г.

 

Местные (Урал) знают, что первый снег в этом году у нас привалил еще 28 сентября.

Соответственно, гололед и т.д.

И вот нынче привалило и замерзло, ездил 2 дня по снегам, гололедам. Переобулся вчера, - делать было нечего, "зима" Хакка LT-3 была готова в гараже.

 

Что очень удивительно эта резина Kumho Road Venture AT52 с давлением в 2 атм. показала чудеса сцепления с проезжей частью, даже заснеженной, обледенелой и средне-паршивой, т.е. - то и другое вместе.

Я бы даже сказал, что в полу-зимнюю пору (а было у нас уже -15.5) это резина показала себя достаточно прилично, как явная "липучка" по параметрам: тормозит, маневрирует, трогается с места. 

И это все на заднем приводе...

(выкопировка из сообщения от 14 апреля: Наш регион также попал в апрельский снежный катаклизм ("Кто в лесу увидит пьянку 12-ти месяцев, попросите апрелю больше не наливать) на пару дней, новая резина к этому отнеслась по-русски поху...(ой!)...стично, передний мост не требовалось подключать).

 

Для кого некритичны мелкие недостатки этой резины (см. выше предыдущий пере/пост от 27 июля 2025г.), может смело брать.

 

:bye:  

На вопрос, - взял бы я снова такую резину, ответил бы: ХЗ... 

Наверное, "ДА" 

Поведение зимнее качнуло чашу весов в ее пользу, т.к. на "межсезонье" многие вляпывались с летней резиной по самые...

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 20

1 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Yandex (16), Driver