Обобщаю свои посты в теме "Диски и шины для Кайрона".
Так удобней ориентироваться.
Отправлено 18 March 2025 - 07:46 PM
В очередной раз прикупил новую летнюю резину.
Нынче рискнул рискнуть покупать на Озоне.
Ну и взял - Kumho Road Venture AT52 в своем летнем размере 265/70-16.
Что за резина, неизвестно, 2 бестолковых отзыва на Драйв2.
Обошлась резина по 12 300 р/штука.
Курьер бесплатно привез к подъезду сегодня в обед, переложил себе в Кайрон из ГАЗели.
Резина реально новая - последняя неделя 2024г.
Протектор умеренной злобности АТ, какой-то хитровыеб...ный (ой!
) рисунок, глубина протектора 10мм.
"Снежинка в горе" в наличии.
--------------------------------------------
Отправлено 14 April 2025 - 09:26 PM
Как обещал, краткий предварительный отчет по Kumho Road Venture AT52 в размере 265/70-16.
Обул на диски, грузики не считал, поставил на машину 08.04.25г., т.е. езжу неделю, вес одной покрышки 19кг. без диска, давление накачали 2.0 атм.
Резина не шумная, мягкая, т.е. ее не слышно в салоне, доп. шумоизоляции на машине нет.
Не ощущается тяжести колес, как на Nokian Outpost AT в том же размере 265/70-16.
Управляемость адекватная рулю, переставка по полосам без запоздания.
"Плавание" или "рысканье" в асфальтовых колеях отсутствует, несмотря на мягкость шин.
Наш регион также попал в апрельский снежный катаклизм ("Кто в лесу увидит пьянку 12-ти месяцев, попросите апрелю больше не наливать) на пару дней, новая резина к этому отнеслась по-русски поху...(ой!)...стично, передний мост не требовалось подключать.
По аквапланированию не знаю, скоростей выше 80-90 км/ч еще не было, - асфальт по традиции сходит со снегом.
С асфальта еще не съезжал, - некуда пока ехать с асфальта, дачи в еб...х у меня нет, а в лесу пока делать нечего.
Итог: нормальная резина, можно брать.
----------------------------------------------------
Отправлено 27 July 2025 - 11:45 AM
Продолжаю отчет о своей новой резине Kumho Road Venture AT52 в размере 265/70-16.
На вопрос, - взял бы я снова такую резину, ответил бы: скорее всего нет!.
Причины:
1. Строго (почти) вертикальные шашки протектора способствуют застреванию многочисленных камушков в протекторе, которые держатся очень крепко.
Потом пуляются по подкрылкам и (видимо) назад, - прям как Yokohama Geolandar A/T.
Цоканье этих камней комфорта не добавляет при открытых окнах.
На фото застрявшие камушки, причем, машина последние 12км., выехав их гаража (где есть 100м.) щебенки, двигалась по асфальту
2. "Благодаря прогрессивному" рисунку протектора машина на этой резине относится к аквапланированию положительно, проезжать лужи, не снижая скорости, не получится, как на Nokian Outpost AT в том же размере (ранее была у меня) , - приходится сбрасывать скорость.
3. Бездорожье: - почти одинаково с предыдущими моими АТ размера 265/70-16 (General Grabber АТ3, Nokian Outpost AT, Yokohama Geolandar A/T), но есть особенность в явно худшую сторону - те же почти вертикальные шашки протектора не способствуют нормальному самоочищению протектора в грязях, замыливается сразу и едет только за счет плечевых зон протектора.
Правда, я не стравливал колеса, так и езжу на 2 атм.
Ну и вывод: а что
ты хотел от бюджетной резины?
----------------------------------------------------------------------------
Продолжение. 10.11.25г.
Местные (Урал) знают, что первый снег в этом году у нас привалил еще 28 сентября.
Соответственно, гололед и т.д.
И вот нынче привалило и замерзло, ездил 2 дня по снегам, гололедам. Переобулся вчера, - делать было нечего, "зима" Хакка LT-3 была готова в гараже.
Что очень удивительно эта резина Kumho Road Venture AT52 с давлением в 2 атм. показала чудеса сцепления с проезжей частью, даже заснеженной, обледенелой и средне-паршивой, т.е. - то и другое вместе.
Я бы даже сказал, что в полу-зимнюю пору (а было у нас уже -15.5) это резина показала себя достаточно прилично, как явная "липучка" по параметрам: тормозит, маневрирует, трогается с места.
И это все на заднем приводе...
(выкопировка из сообщения от 14 апреля: Наш регион также попал в апрельский снежный катаклизм ("Кто в лесу увидит пьянку 12-ти месяцев, попросите апрелю больше не наливать) на пару дней, новая резина к этому отнеслась по-русски поху...(ой!)...стично, передний мост не требовалось подключать).
Для кого некритичны мелкие недостатки этой резины (см. выше предыдущий пере/пост от 27 июля 2025г.), может смело брать.
На вопрос, - взял бы я снова такую резину, ответил бы: ХЗ...
Наверное, "ДА"
Поведение зимнее качнуло чашу весов в ее пользу, т.к. на "межсезонье" многие вляпывались с летней резиной по самые...












