Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кемеровчане и все кому близко это!!!, СОБЕРЕМСЯ в kyron-clan


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 wodley

wodley

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Андрей Викторович

Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 05:24

Резина штатная 235/75 r16 nexen rodian 541, имею мт komforser 3000 235/85 с ними тяжело для G2.3d только в лес накрайняк. Дизель их не ощущал...
  • 0

#42 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 05:52

Резина штатная 235/75 r16 nexen rodian 541, имею мт komforser 3000 235/85 с ними тяжело для G2.3d только в лес накрайняк. Дизель их не ощущал...

У тебя был дизель ?


  • 0

#43 wodley

wodley

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Андрей Викторович

Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 06:04

Актион спорт.
  • 0

#44 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 06:09

Резина штатная 235/75 r16 nexen rodian 541, имею мт komforser 3000 235/85 с ними тяжело для G2.3d только в лес накрайняк. Дизель их не ощущал...

Вообче,вкратце и дажевпринцепе )))

Ветки в регионах совершенно дохлые (((. Томск, Кемерово, Новосибирск, по тематическим вопросам полный игнор (тишина ) (((.

Общайся (задавай вопросы) в темах на форуме , говорят ещё ватцап есть  :wink:


  • 0

#45 wodley

wodley

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Андрей Викторович

Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 06:24

В темах я давно, вокруг да около по тому что нужно. Есть конечно и дельная инфо, копать надо. Я тоже сторонник домашнего форума и реального общения, возможно вживую и по делу. Дома мы ведь рядом все и помощь оказать можем непосредственно. Считаю делиться нужно наработки своими.
  • 1

#46 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 05:31

На счет допов. Задумал лифтануть подвеску. Купил аморты 2 рекстона с высокой чашкой Mando EX4431008C60 к ним пружины obk c6s90501 так-же для рекстона, на зад аморты каяба для исузу трупер и пружины Lesjofors 42 757 01. Установил все это, Подрезал опорный подшипник и опробовал. Увы, жестко, как на табуретке. Передней подвеске хода вниз почти нет, на лежаках прыжки. Немного поездив решил вернуться к стоковым пружинам на новых амортах, а на зад по жесткости подошли пружины шнивы в купе с амортами труппера. В перед поставил 20 мм проставки для выравнивания с задними пружинами. Теперь спереди 55 от ступицы, сзади 56, комфортная мягкость и глубокие ходы подвески.

И все таки стоковые пружины ужасные. Есть сейчас проверенные временем пружины Фобос для кайрона, хочешь лайт лифт, хочешь медиум. Передние ставятся со стоковыми амортами, задние пружины предпочтительно с амортами от волги (Каябы) или от все того же исузу трупер. Сам юзаю  пружины на передке KYB K-flex RC2184, зад AutoKlakson 63790УС, аморты стоковые. 


  • 0

#47 wodley

wodley

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Андрей Викторович

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 05:48

Все на любителя. Машину взял бу и те что стоят на передке по жесткости меня вполне устраивают, а аморты от рекстона с высокой чашкой и с этими пружинами дали прирост. Вообщем вариантов масса, главное чтоб вас удовлетворяло авто ваше))
  • 0

#48 wodley

wodley

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Андрей Викторович

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 06:00

Добавлю, мой вариант для G23d, для дизеля с навесом наверное нужно по жестче.
  • 0

#49 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 06:39

У меня тоже бензиновый кай, пружины жестковаты, но не дубовые и не совсем валкие, по неровностям особо не гоняю, еду спокойно. Есть желание фобосы попробовать, но пока жаба давит.


  • 0

#50 wodley

wodley

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Андрей Викторович

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 09:35

У меня есть от Фобос на передок пружины, брал для актиона да так и не поставил. Там приток чуть более 17мм. Номер их не помню. Могу продать если нужно.
  • 0

#51 gzsh

gzsh

    Новичок

  • Член Кайрон клана
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Рыбачу по тихоньку...
    www.youtube.com/user/TheGzsh

  • дизель механика
  • Имя:Газинур

Отправлено 30 Ноябрь 2020 - 05:47

Вливаюсь Кемерово, Кайрон 2013 дизель механика 4ВД 135тыс/км.Первая на соляре,страшно ужас а нравится
  • 0

#52 wodley

wodley

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Андрей Викторович

Отправлено 25 Январь 2021 - 10:16

Держал пикап с дизелем, честно, был "пленён" им, и в хорошем, и в плохом смысле. Тяга на низах, подхват турбиной на чипованом ДВС, 2 тонны просто не ощущаешь. А с плохой стороны этот двигатель как маленький ребенок, постоянно требует внимания по топливу, фильтрам, в межсезонье и в зиму особенно, да и топливная аппаратура хоть и легко ремонтируется, но ценник кусается. Сейчас бензин с газом на кае. Не скажу что двигун проще дизеля, есть свои нюансы, особенно при эксплуатации газа. Так для себя ещё не решил что предпочтительней. Такое небольшое лирическое выступление).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых