Перейти к содержимому


Фотография

Как прошприцевать KYRON

шприц смазка кардан крестовин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 496

#141 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 April 2013 - 09:24 AM

Пробывал вчера шприцевать той же насадкой которая показана на фото.Где масленка открыта к примеру,на шлицевом прошприцевал без проблем.Сами же крестовины не получается,т.к. насадку перекашивает.Подточил,т.е. по диаметру уменьшил на сколько это позволяет толщина насадки и все равно этого не хватает,смазка вылезает не запресовываясь в крестовину.Подскажите пожалуйста что я делаю не так,или может кто посоветует какое-нибудь другое приспособление меньше по диаметру,чтобы насадку не перекашивало.

возможно масленка на крестовине "ку-ку" и требует замены, это не страшно и по деньгам не критично
  • 0

#142 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 April 2013 - 10:49 AM

Дмитрий спасибо.Это пожалуй самый верный вариант.Не забудь пожалуйста выложить фото насадки,буду очень признательным.Подскажи где можно купить такую фигню.Масленки прежде чем шприцевать,проверял зубочисткой.
  • 0

#143 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 April 2013 - 11:39 AM

возможно масленка на крестовине "ку-ку" и требует замены, это не страшно и по деньгам не критично


Я менял маслёнки несколько раз, те которые продают в наших магазинах к нам не подходят резьба крупная. Но так как не чего больше не сделаешь я вкручивал с крупной. Частенько ещё бывает что шарики из маслёнок вылетают, и смазка под крутящим моментом вылетает тоже.

Я пользуюсь винтовым шприцем с насадкой (диаметр 6мм, вместо маслёнки) Выкручиваю маслёнку (трубочкой) вворачиваю шланг от шприца и всё идёт куда надо. Может этот способ чуть дольше по времени, зато лишнего масла не уходит и сами карданы чистые (снаружи) остаются. Смазку использую ликви-молли в тубе.

P.S. вечером попробую выложить фото шприца, если не забуду.


Можно ещё наверное сделать переходник от шприца на резьбу под маслёнку, у нас на работе так делают правда под электродвигателя.
  • 0

#144 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 April 2013 - 06:33 PM

Пробывал вчера шприцевать той же насадкой которая показана на фото.Где масленка открыта к примеру,на шлицевом прошприцевал без проблем.Сами же крестовины не получается,т.к. насадку перекашивает.Подточил,т.е. по диаметру уменьшил на сколько это позволяет толщина насадки и все равно этого не хватает,смазка вылезает не запресовываясь в крестовину.Подскажите пожалуйста что я делаю не так,или может кто посоветует какое-нибудь другое приспособление меньше по диаметру,чтобы насадку не перекашивало.

Еще раз повторюсь:
Головка насадки на резьбе. Раскручивая ее (головку), мы немного освобождаем внутренние лепестки головки (они даже немного болтаются внутри), затем одеваем головку насадки на пресс-масленку. Потом закручиваем головку, тем самым пресс-масленка плотно обхватывается и поджимается четырьмя внутренними лепестками головки (как сверло в патроне дрели), при этом настолько плотно, что шприц может даже повиснуть на пресс-масленке. Внутри головки есть резиновое уплотнение, вот эти лепестки не дают головке соскочить с пресс-масленки и дополнительно поджимают пресс-масленку к этому резиновому уплотнению.
Изображение
  • 2

#145 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 April 2013 - 07:32 PM

Я вот как обточил, и то с трудом прокачиваю. то не лезет на масленку , то в обратную смазка вылазит.

Изображение
  • 0

#146 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 27 April 2013 - 08:49 PM

Было пару шприцов еще советских, тоже не лезли, дообтачивал то того что сломались края когда пытался одеть...
Потом купил небольшой шприц, кажется фирмы fit, насадка отлично одевается, уже несколько раз шприцевал им, но похоже поизносилась она (насадка) уже, надо искать замену.

Вот такой кажется, только мягкого шланга у меня в комплекте не было:
http://www.vseinstru...tayer_4315-400/
  • -1

#147 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 April 2013 - 06:44 PM

Изготовил все-таки приспособление для шприцовки крестовин.Хотел сбросить фото но неполучается т.к. обьем превышает 1МБ.Попробую описать словами.Нашел длинный болт на 6мм.и просверлил в нем сквозное отверстие.Вкрутил его в гибкий шланг-переходник.Т.к резьба на болте была крупная а у нас под масленку мелкая,я поворачивая шприч вместе с переходником вкручивал его с особой осторожностью чтобы не повредить внутреннею резьбу,получалось гдето 1,5-2 оборота. Таким образом прошприцевал без особых осложнений,даже самую труднодоступную крестовину. Действительно крестовины были все "пустые",хотя при прохождении ТО-1 меня утверждали что все крестовины были прошприцованы.В одной ,той самой которая труднодоступная выкрутив маслену обнаружил на ней легкий налет ржавчины.
Вывод, нужно добиваться своего присутсвия рядом с машиной при прохождении ТО,что и буду делать при прохождении ТО-2.
  • 0

#148 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 28 April 2013 - 07:38 PM

Зачем вам теперь ТО когда сами прекрасно со всем справляетесь! Если прошприцевали кардан, то масло поменять труда не составит :)
  • 0

#149 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 April 2013 - 07:49 PM

Дмитрий спасибо.Это пожалуй самый верный вариант.Не забудь пожалуйста выложить фото насадки,буду очень признательным.Подскажи где можно купить такую фигню.Масленки прежде чем шприцевать,проверял зубочисткой.


К сожалению не получается выложить фотографии, не подключается кпк к компу (требует отформатировать диск). Переходник простой одна сторона трубка с насечками (для хомута) вставляется в шланг от шприца, а с другой стороны трубочка длинной 40-50мм и на конце резьба м6(как на маслёнках). Шприц может быть любой и винтовой и рычажный.
  • 0

#150 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 April 2013 - 08:24 AM

Мой винтовой шприц с насадкой.

Сообщение отредактировал Kukas: 29 April 2013 - 08:29 AM

  • -1

#151 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 April 2013 - 08:32 AM

№2
  • 0

#152 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 29 April 2013 - 09:10 AM

5-6 тыс это как то очень часто, видимо это для тех кто постоянно эксплуатирует машину в говнах? этож так замучаешся на сервис ездить, через 10 тык на замену масла в движке и прочеее, так еще в перерывах на шприцевание? нельзя все сразу кода масло меняеш раз в 10 тык?

не лодырь вроде но сам не полезу
  • 0

#153 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 April 2013 - 03:10 PM

№2

брутальный девайс на еще чистеньком мануале )
  • 0

#154 silent_hill

silent_hill

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 04 May 2013 - 09:49 PM

Сегодня повторно шприцевал крестовины. Понял небольшую хитрость. Чтобы ничего не лезло в стороны, надо сильно давить на шприц и только так качать. Под давлением у меня легко все прошприцевалось. Теперь вот думаю что надо купить прямую насадку, без изгиба. Тогда все проще будет.

Сообщение отредактировал silent_hill: 04 May 2013 - 09:50 PM

  • 0

#155 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 13 June 2013 - 11:04 AM

Покупаем специальную смазку для крестовин карданных валов и шприц. Я остановил свой выбор на смазке LiquiMoly Mehrzweckfett - Смазка для карданных крестовин, туба-картридж на 400г, =250руб. А вот пресс-шприц под картриджи, «Практик Шприц для смазки профи», =372руб., нашел не сразу, т.к. шприцы в основном продаются для ручной закладки смазки. Снимаем крышку с тубы, вставляем в шприц, в последнюю очередь снимаем с тубы «чеку», как на пивных банках )
Изображение

Загоняем машину на яму, ставим на нейтралку, очищаем пресс-масленки, «расшевеливаем» спичкой шарик, для доступа ко всем пресс-масленкам катаем машину на полметра вперед/назад, толкал в одного прямо из ямы. Всего 7шт. пресс-масленок, т.е. 5шт. на крестовинах, 2шт. на шлиц-соединениях (нумерация от переднего моста)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Шприцуем. В шлицевых было абсолютно пусто, 2 крестовины тоже пустые, в остальных смазка была, но чтобы начала выдавливаться, делал по несколько качков. Выдавливал старую (черного цвета) пока не показывалась новая и вытираем ветошью.
Изображение
Изображение

Далее фото насадки, что была в комплекте шприца, диаметр головки 13,8мм. Головку для доступа к трудно-доступной пресс-масленке №3 (над поперечной балкой рамы) стачивать не пришлось! Сама головка на резьбе. Т.е. закручивая ее, пресс-масленка плотно обхватывается четырьмя лепестками головки, при этом настолько плотно, что шприц может даже повиснуть на пресс-масленке.
Изображение
Изображение

Ps
1. Крестовины отдельно, судя по оригинальному каталогу не меняются, поэтому что-бы не попадать на замену карданов (передний стоит 13000руб, задний 7000руб., по Exist), шприцевать каждые 10ткм, а лучше чаще.
Основные ссылки:
Как прошприцевать Kyron - http://kyron-clan.ru...82%d1%8c-kyron/
Замена крестовин - http://kyron-clan.ru...b0/page__st__40
2. Гибкая насадка, которую покупал отдельно, не понадобилась;
3. На шприцовку ушла примерно четверть тубы.

А где на фото №4.... Его НЕТУ... Где ОНО...
  • 1

#156 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 June 2013 - 08:34 AM

А где на фото №4.... Его НЕТУ... Где ОНО...

фотохостинг радикал... (((
  • 1

#157 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 June 2013 - 05:27 PM

Всем привет, подскажите пожалуйста кто знает, сегодня шприцевал кррестовины и обнаружил что "резиночки" на крестовинах все потрескались а на самой задней крестовине одна треснула и висит кусочек... фото ниже, правда не мое (спасибо за фото Олег03, выделено в овал красным), пробег 15000, шприцевал первый раз, 5 из 7 были сухими... На сколько это страшно?, т.к. они все потрескались :ohhhh:


Изображение
  • 1

#158 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 June 2013 - 03:27 AM

Замена,однозначно. Чудес не бывает, т.к. сальники крестовин - самые главные.
Временно продлить жизнь крестовине можно ежемесячным шприцеванием.
  • 0

#159 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 June 2013 - 07:18 AM

Замена,однозначно. Чудес не бывает, т.к. сальники крестовин - самые главные.
Временно продлить жизнь крестовине можно ежемесячным шприцеванием.

Так что получается менять все?, потрескались на всех..., мда, качество радует :vava:

Сообщение отредактировал AnRee: 29 June 2013 - 07:18 AM

  • 0

#160 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 29 June 2013 - 08:31 AM

Так что получается менять все?, потрескались на всех..., мда, качество радует :vava:

Нормальное качество у этих пыльников,,а вот на пыльниках ручного тормоза качество отстой.Пыльники крестовин перед установкой специальной краской для автопокрышек намажь,трескаться не будут долго.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых