Перейти к содержимому


Фотография

Амортизаторы (зад/перед) посоветуйте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 867

#221 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 24 March 2013 - 08:33 PM

а можно фото увидеть? как машина стала смотреться? и как посадка в машину? я тут просто колеса 235/75 поменял на 245/75, так с трудом залажу в машину ))) хотя не маленького, просто не привычно

Садиться в машину конечно высоковато, но я и мои все уже привыкли. Зато за рулем теперь поприятнее - выше, обзор лучше, да и проходимость лучше стала, особенно в снежные заносы почувствовал.
Завтра сфотографирую, выложу фото.
  • 0

#222 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 April 2013 - 01:01 PM

У меня была похожая ситуация. Купил Heavy Track по кругу. Номера точь-вточь Ваши. Только не подходят они. Короткие, мастера ставить отказались. Говорят они короче родных на 3 см. А у меня пружины длиннее родных на 2 см задние и на 3,5 передние. Пришлось менять на Koni sport, которые более-менее подошли. Не наступите на те же грабли. По логике все подходит, на практике - нет.
PS 53 не получится с конями у Вас. Максимум 51.

Вот хрень то! Мне только что Легранд чуть не впарил ХЭВИ! Даже фото прислали. Сказали, что чашка под пружину чуть выше . Изображение А у меня и так пружины от Влада стоят. От центра колеса до арки уже 53см, а тут ещё и ход меньше. Ну спасибо, Сергей!
  • 0

#223 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 April 2013 - 05:37 PM

Садиться в машину конечно высоковато, но я и мои все уже привыкли. Зато за рулем теперь поприятнее - выше, обзор лучше, да и проходимость лучше стала, особенно в снежные заносы почувствовал.
Завтра сфотографирую, выложу фото.

Виктор! Кончай сачка давить! Завтра уже прошло! Фото и очучения в студию!
  • 0

#224 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 29 April 2013 - 07:17 PM

Виктор! Кончай сачка давить! Завтра уже прошло! Фото и очучения в студию!

Я уже в пружинной ветке свои фото выкладывал - стр. 99, пост 1961
Даже под арку фотоаппарат засунул, там видно красненькие пружинки, а в них желтенькие KONI (не видно).
  • 0

#225 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 April 2013 - 07:58 PM

Я уже в пружинной ветке свои фото выкладывал - стр. 99, пост 1961
Даже под арку фотоаппарат засунул, там видно красненькие пружинки, а в них желтенькие KONI (не видно).

Ты не увиливай, разговор "об задних" Конях идёт"
  • 0

#226 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 June 2013 - 03:07 PM

Ну вот я и "наэкспериментировался" с задними АМО и решил поделится своими ощущениями!Изображение Изображение На первом снимке (слева направо) - родной, каяба и HOLA (желтый, обычный не газомасляный Волговский, производство Нидерланды), на втором - ТОКИКО от ТЛС90 (только что снял) и та же HOLA, которую собираюсь поставить. Что касается длины видно, что ТОКИКО по длине одинаков с родным, и оба они короче остальных. 1. На КАЯБЕ отъездил год, неплохо, но под пружины от Влада оказались немного жидковаты. Отдал за них 1350 за шт. 2. Токико руками оттестировать сложно, т.к. очень сильно надуты, поэтому кажется, что туговаты на сжатие. Но на практике оказались очень даже комфортные, особенно под приличной загрузкой. Явно туже Каябы. За них отдал 1100 за шт. 3. HOLA - на сжатие (от руки) оказались самыми легкими, на отбой, пожалуй, самые тугие. Сейчас катаюсь на них, очень доволен. Цена за 1шт. - 670р!!!! Были еще Волговский производство г. Арзамас, в диаметре он существенно больше остальных, на сжатие просто со свистом, на отбой - семь потов сойдет пока растянешь (привыкли они там с БТРами да "Тиграми" работать), но он был только один в наличии. Тоже обычный не газомасляный. Цена за шт. 780. Чё то сдается мне, что может и не стоит заморачиваться с задними Конями, уж очень большой выбор Волговских, можно выбрать, да и цена неплохая. Ждем отзыва по Коням.
  • 0

#227 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 16 June 2013 - 05:11 PM

HOLA - на сжатие (от руки) оказались самыми легкими, на отбой, пожалуй, самые тугие. Сейчас катаюсь на них, очень доволен. Цена за 1шт. - 670р!!!!

Выглядят прилично, только чето недоверие у меня к масляным.
Отписывай ощущения. Очень интересно как на высоких полицейских зад реагирует (без загрузки).
  • 0

#228 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 June 2013 - 05:34 PM

Выглядят прилично, только чето недоверие у меня к масляным.
Отписывай ощущения. Очень интересно как на высоких полицейских зад реагирует (без загрузки).

Чё то Вождь ругается! По полицейским Токико и HOLA явно лучше Каябы. Для себя решил, летом буду кататься на Токико, на зиму дешевую HOLA.

амортизаторы от пружин неотделимы! и хорошо, что тут есть уже опыт какие пружины с каким амортизаторами работают лучше всего.
Хоть это и странно... Ведь Влад проектировал пружины под стоковые амортизаторы как бэ.

Действительно, пока катался на Никовских, Каяба вполне устраивала, но под Влада нужно явно туже.
  • 0

#229 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 June 2013 - 06:21 PM

... Ждем отзыва по Коням.

Первые впечатления на основе отзыва от сидящих сзади :good: !
Сегодня, возвращаясь с дачи, обратил внимание, что отсутствовали просьбы: "не гнать, а то трясет :vava: !" (сзади сидели трое 100+21+62, а в багажнике около 50кг поклажи) Хотя я и сам заметил, что пробоев подвески не было, а комфорт от нее добавился... При этом разницы, пустой или под нагрузкой, практически не ощущается!
Для справки - стояло все сток с проставками, теперь пружины от Влада с Koni Sport с настройкой +360 из 720 без проставок сзади, поэтому сравнивать могу только со стоком :unknw:! Колеса у меня тяжелые МУДЫ 265/75 R16. Но улучшения заметны в лучшую сторону, хотя несколько двояки. С одной стороны машина стала жестче (более упруга), но пропали (почти) крены, клевки, раскачка и удары от кочек "под зад".
Буду тестировать дальше, а там посмотрим (лежачие полицейские, выбоины, тряска на проселке, бездорожье и т.д и т.п.)
Общее впечатление - положительное :good:!

Сообщение отредактировал serg382: 16 June 2013 - 06:22 PM

  • 1

#230 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 June 2013 - 06:31 PM

Кстати, хоть и не по теме, но рядом!
Один знакомый на Nissan X-Trail (которому меньше года), сказал, что у него с завода стояли Токико китайского :dolf_ru_211: производства и за эту зиму один из них потек!
  • 0

#231 ultrayozh

ultrayozh

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Компьютеры, авто, аквариум

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 June 2013 - 10:17 AM

Месяц назад я поставил себе KONI по кругу, а вот на этих вых поставил пружины от Влада из Питера.
Ощущения от аммо но на стоковых пружинах: машина стала меньше крениться, в повороты уже без страха можно было заходить на более высокой скорости, стало меньше раскачивать авто. По комфорту, стало чуть лучше, но не настолько, насколько думал. Теперь хоть на автомобиль стало похоже. Но со стоковыми пружинами появился ньюанс, нельзя было вывести сход развал, как сказали мастера, гайки или как их там, были в крайних положениях, соответственно машину тянуло вправо, что меня сильно напрягало, постоянно подруливая. (при замене пружин, практически полностью все тяги, рулевые и тд. поменяли на новые). Посоветовали поменять пружины, сказали , что машина подымется и тогда с сход развалом они выведут как надо
Решил, что надо ставить пружины, сток не хотел. Стало быть выбор был из 3-х вариантов, добинсон, Ники, Влад. Курил форумы, остановился на Владе. Заказал, пришли через пару дней.
Итого. Машина стала выше. Было Koni + сток спереди 46 зад 47, стало Koni + Влад перед 52 зад 53-54. Стало ездить намного комфортнее, где раньше пятой точкой чувствовал пинок, теперь, вжик и как будто яма-неяма, неровность-ненеровность, сравнить могу по комфорту и качеству езды с Volvo XC70 (катался недавно, очень меня порадовала).
Сделал сход-развал вроде теперь все ок. Много км еще не проехал, но в выхи покатался, вроде гуд

Сообщение отредактировал ultrayozh: 17 June 2013 - 10:20 AM

  • 0

#232 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 June 2013 - 04:13 PM

Месяц назад я поставил себе KONI по кругу, а вот на этих вых поставил пружины от Влада из Питера.

Молодец! Поздравляю! А можно уточнить какие именно пружинки и амортизаторы (марка Koni, если с регулировкой, то насколько крутил, а пружинки Комфорт +1,5")?

Сделал сход-развал вроде теперь все ок. Много км еще не проехал, но в выхи покатался, вроде гуд.

Везет же тебе, а мне для точной доводки схода/развала предстоит замена нижних рычагов передка из-за закисших развальных болтов...
  • 0

#233 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 June 2013 - 04:21 PM

Везет же тебе, а мне для точной доводки схода/развала предстоит замена нижних рычагов передка из-за закисших развальных болтов...

Известная проблема, необходимо периодически смазку делать и все всегда "будет пучком" :dolf_ru_329:
  • 0

#234 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 June 2013 - 04:35 PM

Известная проблема, необходимо периодически смазку делать и все всегда "будет пучком" :dolf_ru_329:

Но об этой "известной проблеме" я узнал только в Автотеореме :unknw: , когда стало поздно... Но это уже другая тема.

Сообщение отредактировал serg382: 17 June 2013 - 04:36 PM

  • 0

#235 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 June 2013 - 04:57 PM

Молодец! Поздравляю! А можно уточнить какие именно пружинки и амортизаторы (марка Koni, если с регулировкой, то насколько крутил, а пружинки Комфорт +1,5")?

Везет же тебе, а мне для точной доводки схода/развала предстоит замена нижних рычагов передка из-за закисших развальных болтов...

У меня рычаги тоже приговоренные, пока забил. На развал поехал просто для порядка, развальщик сказал, что почти все в норме, но болты не крутятся.
  • 0

#236 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 June 2013 - 05:35 PM

Но об этой "известной проблеме" я узнал только в Автотеореме :unknw: , когда стало поздно... Но это уже другая тема.

Да это и так понятно должно быть. Так же и верхний рычаг болты прикипают в сайлентбоках.
  • 0

#237 ultrayozh

ultrayozh

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Компьютеры, авто, аквариум

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 June 2013 - 04:03 PM

По аммо. Перед 8240-1204, зад 8040-1298. Аммо не крутил, ребята где покупал, сказали что для наших дорог не нужно, дольше прослужат. Пружины +1,5.
Ощущения сейчас очень положительные, щас машина имеет мое полное представление о том как она должна ездить.
Правда появился один ньюанс, если кто знает подскажите. При трогании в районе скорости 10-15 км\час происходит трясучка\вибрация, далее после 20км\час и по крайней мере до 120 (дальше еще не разгонялся) ничего подобного нет. Направьте в нужную курилку, кто в курсе по вопросу
  • 0

#238 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 June 2013 - 04:17 PM

Правда появился один ньюанс, если кто знает подскажите. При трогании в районе скорости 10-15 км\час происходит трясучка\вибрация, далее после 20км\час и по крайней мере до 120 (дальше еще не разгонялся) ничего подобного нет. Направьте в нужную курилку, кто в курсе по вопросу

Похоже на вибрацию от кардана. По ощущениям, как будто по стиральной доске едешь? Если да, то это точно он! В моем отчете по пружинкам от Влада я это описывал. Для борьбы с этим опускают (наклоняют) промежуточную опору. А вообще, на форуме обсуждалось, проверьте рулеткой расстояние от центра колеса до края арки - должно быть не более 54-55 см.
  • 0

#239 nickoctopus

nickoctopus

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 21 June 2013 - 12:01 PM

Народ! Кто себе делал комфортную подвеску (не внедорожную) для езды преимущественно на асфальте, чтобы комфортно себя ощущать при езде по всяким ямам, рельсам, брусчатке и т.д. Какие амортизаторы, пружины, что-то еще ставили, желательно с номерочками каталожными и ссылками, если через инет заказывали. Машине 4-й год пошел, пробег 140,000 км., трясет всю как лихоманку, пора менять подвеску, а почитавши тут и в других темах только больше с толку сбиваешся, так что хотелось бы отзывов от тех кто уже заменил штатную и доволен результатом.
  • 0

#240 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 June 2013 - 12:48 PM

Народ! Кто себе делал комфортную подвеску (не внедорожную) для езды преимущественно на асфальте, чтобы комфортно себя ощущать при езде по всяким ямам, рельсам, брусчатке и т.д. Какие амортизаторы, пружины, что-то еще ставили, желательно с номерочками каталожными и ссылками, если через инет заказывали. Машине 4-й год пошел, пробег 140,000 км., трясет всю как лихоманку, пора менять подвеску, а почитавши тут и в других темах только больше с толку сбиваешся, так что хотелось бы отзывов от тех кто уже заменил штатную и доволен результатом.

В прошлом году на 100000 поставил себе Ники по кругу, аморты оставил родные, сейчас 130000, до сих пор с содроганием вспоминаю стоковые, на Никовских в купе с неплохой нашей шумкой и высокопрофильной резиной получилось очень классно, по ямам и стыкам можно летать особо не притормаживая. Только их сейчас нет походу в наличии, но есть пружины от Влада, по ним тоже хорошие отзывы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых