Амортизаторы (зад/перед) посоветуйте
#321
Отправлено 23 November 2013 - 09:34 AM
По своему разумению выбрал для себя такой вариант :
Амортизаторы:
Перед KONI 8240-1204 Sport
Зад: KONI 8040-1404 (идеально подходят вместо родных) или KONI 8040-1298 (требуются втулки для нормальной установки).
Пружины:
Перед - пружины от Рекстон1. Номера- лев.-4432408102, прав.- 4433408102 (как родные, только пруток на 0,9 мм толще).
Зад - пружины от Актион-спорт пикап. Номер-4511032001
Вопросы:
1. Есть ли у вышеперечисленных задних амортизаторов разница между собой по длине штока или кроме разной жесткости разницы нет?
2. В связи с тем, что относительно оригинала рассматриваемые амортизаторы имеют больший простор для хода пружины (как мне показалось), то не занизит ли мне авто установка вышеназванных пружин (несмотря на то, что они потолще оригинала)?
Кто видит (кто избранный? ) глядя на мой выбор - повышение это авто или усадка или все останется штатно?
#322
Отправлено 24 November 2013 - 10:05 PM
Для вашего дизеля на автомате лучше возьмите вот эти 4432408002 в количестве двух штук и поставьте налево и направо.....
Пружины:
Перед - пружины от Рекстон1. Номера- лев.-4432408102, прав.- 4433408102 (как родные, только пруток на 0,9 мм толще).
....
#323
Отправлено 25 November 2013 - 07:49 PM
Чуть-чуть офф.
Для вашего дизеля на автомате лучше возьмите вот эти 4432408002 в количестве двух штук и поставьте налево и направо.
Андрей у тебя впереди амортизаторы MONRO D7009, судя по подписи. Что о них скажешь? Какие впечатления?
#324
Отправлено 25 November 2013 - 08:24 PM
Чуть-чуть офф.
Для вашего дизеля на автомате лучше возьмите вот эти 4432408002 в количестве двух штук и поставьте налево и направо.
Ок. А если выбирать между пружинами dobinsons c53-016 и 4432408002?
Подкупает что с dobinsons получаю лифт в 3 см.
#325
Отправлено 26 November 2013 - 12:24 PM
Тезка, а что про них говорить-то. Аморты живые, работают нормально, никаких претензий у меня к ним пока нет. За такие деньги (их стоимость) вполне себе прилично.Андрей у тебя впереди амортизаторы MONRO D7009, судя по подписи. Что о них скажешь? Какие впечатления?
Лучше всетаки в профильную тему перейти и там вопросы позадовать, а то мы сейчас по банану от админов поймаемОк. А если выбирать между пружинами dobinsons c53-016 и 4432408002?
Подкупает что с dobinsons получаю лифт в 3 см.
#326
Отправлено 30 November 2013 - 03:18 PM
Машина просела, пробег 115 т, хочу поменять пружины и аморты
Пружины буду заказывать на форуме от Niky
Аморты на екзисте - монро или родные ссанг енг.
Знаю, что наверняка все уже сто раз обсуждалось, но реально нет времени вчитываться. Олимпийсий волонтер я теперь
Так вот:
Что еще из мелочевки нужно менять заоодно? ну, тоесть что почти наверняка износилось.или лучше поставить новое (втуллки, прогладки, опоры и т.д.)
с этих схем -
перед
http://ssangyong.exi...ЗАТОР И ПРУЖИНА
зад
http://ssangyong.exi...РУЖИНА (5-LINK)
Буду очень благодарен за советы.
#327
Отправлено 30 November 2013 - 03:44 PM
Вы это сами решили,что амортизаторы нужно менять?
Благодаря родным пружинам амортизаторы работают в таком щадящем режиме,что они практически и не изнашиваются.
Не сомневаюсь,что достаточно заменить только пружины.
В передней подвеске втулки стабилизатора скорее всего износились.
#328
Отправлено 30 November 2013 - 04:55 PM
Машина стала ниже двухлетнего кайрона на 3-4 см., стало видно крышу мне.
И еще, если посмотреть под капотом сверху, то гайка, которой затянут шток амортизатора, мне кажется сильно смещена от центра опоры.
А так, если машину качнуть, возвращается обратно в исходное без раскачивания, на одном приличном СТО полгода назад сказали, что аммо в порядке....
Поменяю наверно только пружины. И наверно со схемы - перед - 11 - "прокладка пружины", зад - 2 - "опора пружины подвески"
#329
Отправлено 30 November 2013 - 05:45 PM
#330
Отправлено 08 January 2014 - 07:30 PM
Амортизаторы:
Перед KONI 8240-1204Sport (такие же как стоковые), Зад KONI 8040-1298Sport (короче стоковых на 1 см).
К задним нужно еще закупить пару втулок АВТОВАЗ 2101-2915546 или УАЗ № 3160-2905420.
Пружины:
от Влада (Vlad-springs) 1,5 " лифт.
Выбрал их, потому что они идеально подходят для задних амортизаторов. Пружины от Влада короче стоковых в свободном состоянии, что позволяет думать, что более короткий амортизатор не будет испытывать лишних нагрузок.
Плюсы:
1. Никаких переделок подвески - поставил и поехал.
2. Сидишь высоко - глядишь далеко (спереди 51, сзади 54).
У меня лифт получился 5 см. Ожидал 3,5 см, но доволен еще больше.
3. Ушла валкость.
Приятно когда при лифте в 5 см. в повороты вхожу увереннее, а также колейность дороги уже не пугает - это заметили все пассажиры, но особенно водитель.
4. Повысилась жесткость (это плюс для меня) и нет пробоев подвески, что позволяет увеличить скорость на плохой дороге.
Минусы:
1. Цена (за пружины 18 т.р., за аморты 16 т.р., + отдельно установка).
Также при замене готовьтесь распрощаться со своими стоковыми задними амортизаторами, т.к. гайки крепления амортизаторов намертво сживаются с носителем.
2. Появилась едва заметная (но различимая) вибрация кардана (надеюсь, что пройдет после нескольких загрузок авто). Также попробую повесить полноценное колесо вместо запаски, что даст доп. вес "попе".
3. Всегда хочется больше. Эх! Такие уж мы люди.
#332
Отправлено 10 January 2014 - 02:41 PM
(4. Для Членов КайронКлана предоставляется скидка 10% на пружины и амортизаторы Koni.) Где дают? скидку на амортизаторы, магазин или сайт.
Сообщение отредактировал Почтальон: 10 January 2014 - 02:44 PM
#333
Отправлено 10 January 2014 - 07:27 PM
Нет не такие же, чашка ниже, сам амортизатор длиннее - ход больше на 15мм.Езжу уже пару месяцев: Амортизаторы: Перед KONI 8240-1204Sport (такие же как стоковые)
стоковые очень короткие, а вы ставите еще короче и ко всему прочему лифтуете машину. В корне неправильно.Зад KONI 8040-1298Sport (короче стоковых на 1 см). К задним нужно еще закупить пару втулок АВТОВАЗ 2101-2915546 или УАЗ № 3160-2905420.
отлично противоречие!Пружины: от Влада (Vlad-springs) 1,5 " лифт. Выбрал их, потому что они идеально подходят для задних амортизаторов. Пружины от Влада короче стоковых в свободном состоянии, что позволяет думать, что более короткий амортизатор не будет испытывать лишних нагрузок.
пружины с лифтом в 1.5", но короткие амортизаторы будут лучше работать более длинных стоковых. Это 5 баллов.
Чем короче пружина, тем она жестче.
по п1. согласен.Плюсы: 1. Никаких переделок подвески - поставил и поехал. 2. Сидишь высоко - глядишь далеко (спереди 51, сзади 54). У меня лифт получился 5 см. Ожидал 3,5 см, но доволен еще больше. 3. Ушла валкость. Приятно когда при лифте в 5 см. в повороты вхожу увереннее, а также колейность дороги уже не пугает - это заметили все пассажиры, но особенно водитель. 4. Повысилась жесткость (это плюс для меня) и нет пробоев подвески, что позволяет увеличить скорость на плохой дороге.
по п2. заменой амортизаторов перед потерял в лифте 11мм.
п3. и п4. подвеска как на БТР стала жесткой и дубовой. Подойдет только спортсменам для автобанов, для спортсменов на кольце Нюрбургринг . Пробоев точно не будет, даже с загрузкой 400кг. Так же замена амортизаторов не внесла никакого эффекта, т.к. они остались на минимальной жесткости, которая практически равна стоковым.
п1 денег оно своих не стоит (пружины). стоковые амы вообще никому не нужны, но открутить их можно.Минусы: 1. Цена (за пружины 18 т.р., за аморты 16 т.р., + отдельно установка). Также при замене готовьтесь распрощаться со своими стоковыми задними амортизаторами, т.к. гайки крепления амортизаторов намертво сживаются с носителем. 2. Появилась едва заметная (но различимая) вибрация кардана (надеюсь, что пройдет после нескольких загрузок авто). Также попробую повесить полноценное колесо вместо запаски, что даст доп. вес "попе". 3. Всегда хочется больше. Эх! Такие уж мы люди.
п2 снова таки пружины без доработок и колхозов. Но без колхоза тут никак. Не пройдет после загрузок даже в тонну.
п3 еще больше жесткости?
#334
Отправлено 10 January 2014 - 09:34 PM
#335
Отправлено 22 February 2014 - 02:53 PM
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 22 February 2014 - 03:19 PM
#336
Отправлено 22 February 2014 - 07:50 PM
#337
Отправлено 22 February 2014 - 08:16 PM
На перед самое лучшее - это Кони, они у меня уже стоят.А на перед?
#338
Отправлено 22 February 2014 - 08:44 PM
Модель? Именно на Кайрон же нет вроде бы их.На перед самое лучшее - это Кони, они у меня уже стоят.
#340
Отправлено 23 February 2014 - 10:28 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых