Амортизаторы (зад/перед) посоветуйте
#141
Отправлено 23 August 2012 - 08:58 AM
#142
Отправлено 23 August 2012 - 09:13 AM
Если на Актион подходят и желтые от Кайрона и красные от Рекса, логично предположить, что красные так же подойдут и для Кайорна (передняя подвеска вроде как у всех одна и та же). Или я не прав?
У передних амортизаторов от Рэкстона чашка под пружину выше, чем у амо от Кайрона, соотвотственно степень сжатия пружины выше, учитывая, что штатные пружины просаживаются+еще большее сжатие=пробой подвески. Теперь понятно? Амо для Кайрона 8240-1204Sport
#143
Отправлено 23 August 2012 - 10:41 AM
Хорошо. Убедили, но не до конца (терзают смутные сомнения). Пусть будет перед желтым. На зад Koni какие подходят, номер, плиз?У передних амортизаторов от Рэкстона чашка под пружину выше, чем у амо от Кайрона, соотвотственно степень сжатия пружины выше, учитывая, что штатные пружины просаживаются+еще большее сжатие=пробой подвески. Теперь понятно? Амо для Кайрона 8240-1204Sport
#144
Отправлено 23 August 2012 - 10:51 AM
8040-1404 красного цвета, это амортизаторы для Рэкстона с зависимой подвеской. Их не надо втулить в отличии от амов КаяХорошо. Убедили, но не до конца (терзают смутные сомнения). Пусть будет перед желтым. На зад Koni какие подходят, номер, плиз?
#145
Отправлено 23 August 2012 - 12:51 PM
Какой неоднозначный ответ в стиле мастера Йоды из звездных войн. )))8040-1404 красного цвета, это амортизаторы для Рэкстона с зависимой подвеской. Их не надо втулить в отличии от амов Кая
Так подходят Кайрону 8040-1404 или нет?
Сообщение отредактировал p-caso: 23 August 2012 - 12:52 PM
#146
Отправлено 23 August 2012 - 01:00 PM
Какой неоднозначный ответ в стиле мастера Йоды из звездных войн. )))
Так подходят Кайрону 8040-1404 или нет?
Да подходят. Как подбирал я: приехал в Кони мне показали амортизаторы желтые от Кая и красные от Рэкса, хотя по каталогам задних от Кайрона нет. Желтые аморы на 15 мм длиннее чем красные, я естественно взял желтые. Приехал начал устанавливать и оказалось, что отверстие в нижнем креплении амортизатора ф16 мм, а болт ф10 мм. Я вернул желтые и взял красные встали как родные.
#147
Отправлено 23 August 2012 - 01:08 PM
Да подходят. Как подбирал я: приехал в Кони мне показали амортизаторы желтые от Кая и красные от Рэкса, хотя по каталогам задних от Кайрона нет. Желтые аморы на 15 мм длиннее чем красные, я естественно взял желтые. Приехал начал устанавливать и оказалось, что отверстие в нижнем креплении амортизатора ф16 мм, а болт ф10 мм. Я вернул желтые и взял красные встали как родные.
koni-rus.ru
#148
Отправлено 23 August 2012 - 01:16 PM
То есть, как итог:Да подходят. Как подбирал я: приехал в Кони мне показали амортизаторы желтые от Кая и красные от Рэкса, хотя по каталогам задних от Кайрона нет. Желтые аморы на 15 мм длиннее чем красные, я естественно взял желтые. Приехал начал устанавливать и оказалось, что отверстие в нижнем креплении амортизатора ф16 мм, а болт ф10 мм. Я вернул желтые и взял красные встали как родные.
У вас впереди стоят желтые вот эти 8240-1204Sport а сзади стоят вот эти 8040-1404. Ничего не перепутал?
Других вариантов, видимо, нет.
#149
Отправлено 23 August 2012 - 01:44 PM
То есть, как итог:
У вас впереди стоят желтые вот эти 8240-1204Sport а сзади стоят вот эти 8040-1404. Ничего не перепутал?
Других вариантов, видимо, нет.
Именно так
#151
Отправлено 23 August 2012 - 02:53 PM
А передние вот эти точно не подходят? 8240-1281
PS уж извините, всех замучил своими глупыми вопросами, но до истины докопаться хочу, также и хочу понять в чем логика.
8240-1281 это амортизаторы от Рэкстона передние, я уже писал, у них чашка выше, но вот почему теже самые у Актиона задними идут не понятно, может ошибка на сайте? Телефоны магазина молчат.
#152
Отправлено 23 August 2012 - 03:36 PM
Никаких вопросов к пружинам. Есть вопрос по амортизаторам. Какие наиболее оптимально сочетаются с Вашими изделиями? Номера, модели, марки?
Я так понял Вы не желаете смотреть все сообщения по теме. Жаль. Придется для Вас специально повторить: пружины Ники разрабатывались для родных амортизаторов Кайрона, а не для других амортизаторов.
P.S. Истина непостижима. Желаю Вам постигать ее эмпирическим путем.
#153
Отправлено 23 August 2012 - 03:51 PM
не задними, а передними, смотрите внимательнее8240-1281 это амортизаторы от Рэкстона передние, я уже писал, у них чашка выше, но вот почему теже самые у Актиона задними идут не понятно, может ошибка на сайте? Телефоны магазина молчат.
#154
Отправлено 23 August 2012 - 03:54 PM
я уже перечитал всё вдоль и поперек параллельно и перпендикулярно, и не только на этом форуме. Нигде нет однозначных ответов. А Ники где-то ответил, что с лучшими амортизаторами пружины будут работать еще лучше. И сам присоветовал Кони. Я ни на что не претендую, я только хочу добиться истины. Кстати, себе перед подобрали уже?Я так понял Вы не желаете смотреть все сообщения по теме. Жаль. Придется для Вас специально повторить: пружины Ники разрабатывались для родных амортизаторов Кайрона, а не для других амортизаторов.
P.S. Истина непостижима. Желаю Вам постигать ее эмпирическим путем.
#155
Отправлено 23 August 2012 - 04:20 PM
я уже перечитал всё вдоль и поперек параллельно и перпендикулярно, и не только на этом форуме. Нигде нет однозначных ответов. А Ники где-то ответил, что с лучшими амортизаторами пружины будут работать еще лучше. И сам присоветовал Кони. Я ни на что не претендую, я только хочу добиться истины. Кстати, себе перед подобрали уже?
Судя по Этому Вашему ответу, Вы "прочитали все темы" по диагонали, т.к. не получили информации.
Про истину чуть выше мной отписано.
Ники амортизаторы Кони Вам не "присоветывал", всё, что он мог рассказать, он уже выложил...
А я уже давно со всем определился и отписал, что, где, почём и даже с фотоотчётами.
#156
Отправлено 23 August 2012 - 05:02 PM
Я так понял Вы не желаете смотреть все сообщения по теме. Жаль. Придется для Вас специально повторить: пружины Ники разрабатывались для родных амортизаторов Кайрона, а не для других амортизаторов.
P.S. Истина непостижима. Желаю Вам постигать ее эмпирическим путем.
Подтверждаю что изначально Ники разрабатывал свои пружины под стоковые амо, правда не знаю как сейчас(покупал эти пружины почти 2года назад амо не менял,только проставки назад толи +30 толи +40) подвеской очень доволен по сравнению с тем что было.
#157
Отправлено 24 August 2012 - 08:28 AM
вместо того, чтобы дать совет по существу, начинаете бросаться обвинениями и угрозами с банами. Я никому не грублю, не хамлю, не даю бестолковые советы, в чем не разбираюсь. Я только задаю вопросы. Я не специалист в области подвески и вообще по ремонту автомобилей, рычаги друг от друга не отличу. Если бы меня спросли про пожарную безопасность, я бы четко ответил, и не поленился бы дать ссылки и комментарии, и даже повторился бы.Судя по Этому Вашему ответу, Вы "прочитали все темы" по диагонали, т.к. не получили информации.
Про истину чуть выше мной отписано.
Ники амортизаторы Кони Вам не "присоветывал", всё, что он мог рассказать, он уже выложил...
А я уже давно со всем определился и отписал, что, где, почём и даже с фотоотчётами.
По поводу амортизаторов я никому не навязываю своего мнения, я просто хотел узнать, подходят ли передние амортизаторы Koni от Рекса и какие. И все. По пружинам и так все ясно, как ясно с Каябовскими Волговскими амортизаторами, которые стоят у Вас, а спереди стоят родные. Предлагаю прекратить бестолковую переписку и упрекать меня непонятно в чем.
Если знаете, ответьте по существу подходят или нет вот эта вещь: Koni 8240-1281.
Если не знаете точно, лучше промолчите.
#158
Отправлено 24 August 2012 - 08:37 AM
Проставки не надо, мне не нужен УАЗ. За год эксплуатации ни разу в грязь не залез, ПП включал только зимой, когда у нас прошел снег и продержался 2 недели (для южного города это катастрофа). Для лифта, усиленной подвески и прочих внедорожных приблуд я куплю себе в довесок Suzuki Jimni, вот там есть где разгуляться. Кайрон - он не создан для покорения серьезного бездорожья. В основном, это "чуть больше, чем универсал", с возможностью по необходимости включать ПП (рыбалки-пикники). Намеренно лезть в грязь или кататься по кочкам на скорости 90 км/час на нем лучше не стоит, как, впрочем и на тех же самых Pajero, RangeRover, Prado, и тому подобных квази-внедорожниках. Нет, они конечно поедут, но последствия...Подтверждаю что изначально Ники разрабатывал свои пружины под стоковые амо, правда не знаю как сейчас(покупал эти пружины почти 2года назад амо не менял,только проставки назад толи +30 толи +40) подвеской очень доволен по сравнению с тем что было.
#159
Отправлено 24 August 2012 - 08:59 AM
#160
Отправлено 24 August 2012 - 11:22 AM
:Ждем с фоторепортажем заменыМагазин Легранд (Koni) отзвонился. Ничего толком объяснить не смогли. Сказали, что достоверно могут гарантировать по совместимости только то, что указано в каталогах. Остальное - на свой страх и риск. Правда пообещали если что "money back" или замену. В общем решил я заказать весь комплект Heavy Track от Rexton 320, 270 XDi, (4WD кроме IRS(?)). Придут только в Сентябре. Выбор свой аргументирую тем, что это все таки подвеска для внедорожников, для тяжелых условий. Настройку оставлю "Самую мягкую". Серию Sport на перед не стал брать, так как они больше подходят любителям скоростной езды, подвеска будет хорошо себя чуствовать при маневрах лево-право и в скоростных поворотах. Но так как задних нет, и придется все равно ставить на зад Heavy Track, решил, что пусть будет подвеска "более монолитная". Пружины будут от Niky. По завершению операции отпишусь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых