Перейти к содержимому


Фотография

Амортизаторы (зад/перед) посоветуйте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 867

#481 petya1987

petya1987

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 September 2014 - 12:05 PM

Интересное наблюдение. Осенью были установлены пружины от дизельного Рекстона (автомат) на штатные стойки, получилось 54см от центра ступицы до арки. Сейчас стало 51см с копейками.
Не слишком ли шустро они присели?

это нормальная высота,после усадки на этих пружинах.
  • 1

#482 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 September 2014 - 01:19 PM

Интересное наблюдение. Осенью были установлены пружины от дизельного Рекстона (автомат) на штатные стойки, получилось 54см от центра ступицы до арки. Сейчас стало 51см с копейками.
Не слишком ли шустро они присели?

У меня также было сразу после замены, сейчас уселись также как у тебя.Так что не переживай.
  • 1

#483 Sanich

Sanich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Техника для жизни, оружие, природа, личное строительство

  • бензин автомат

Отправлено 16 September 2014 - 01:40 PM

petya1987, хант, спасибо огромное! Успокоили. А то уж начал думать о сорентовских. Ещё и две головных боли ушли - с обратным ходом передних амортизаторов(чашки теперь не надо переваривать) и потенциальной вибрацией после выравнивания задка с передом.
Перед по высоте теперь отличный, выше не надо. На взгляд 51 не дал бы, выглядит хищно. Как раз под поставленную резину Goodyear Wrangler AT/SA 225/75 R16. Осталось зад наладить и всё, просаживается на глазах, без проставок бы было в районе 46см без нагрузки.

Сообщение отредактировал Sanich: 16 September 2014 - 01:41 PM

  • 0

#484 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 September 2014 - 01:49 PM

На здоровье, вот и у меня сейчас зад с проставками( 30мм) 51- 50,5 смотрится нормально, но пробивает вот опять нужно искать что то, пружины( зад от Ники ставил в 2012г)
  • 0

#485 shyt

shyt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 September 2014 - 10:48 PM

Ребят,на волговских амортах сколько успели проехать,они еще живы?т.к. Рассчитаны на меньшую массу?
  • 0

#486 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 September 2014 - 02:12 AM

Ребят,на волговских амортах сколько успели проехать,они еще живы?т.к. Рассчитаны на меньшую массу?


1. 80 ткм.
2. Живы.
3. Разница в массе очень небольшая.
4. Ходы подвески "Волги" больше, соответственно, нагрузка на ам. больше.
5. Нагрузка на ам. определяется не массой а/м, а интенсивностью "туда-сюда" :dolf_ru_535: и величиной хода.
  • 0

#487 Дмитрий2014

Дмитрий2014

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия на природу под разными предлогами (рыбалка,охота)

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 September 2014 - 09:05 PM

Всем доброго вечера.
А как увеличить "ходы подвески" для предовращения "вывешиваний" ?
Кайрон планируется как единственный авомобиль. Городская эксплуатация по будням, выходные выезды на природу, отпуск на рыблку охоту на "севера".Есть "взвешенные" проверенные решения?

Сообщение отредактировал Дмитрий2014: 19 September 2014 - 09:07 PM

  • 0

#488 смотрящий

смотрящий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:саратов
  • Интересы:рыбалка,экстрим

  • дизель автомат
  • Имя:вячеслав

Отправлено 20 September 2014 - 01:46 PM

никто не продает амортизаторы 8240-1204Sport , куплю
  • 0

#489 shyt

shyt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 September 2014 - 02:05 PM

Кто пробовал kayabу спереди в владовскими пружинами,козлят?
  • 0

#490 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 September 2014 - 08:58 AM

Всем доброго вечера.
А как увеличить "ходы подвески" для предовращения "вывешиваний" ?
Кайрон планируется как единственный авомобиль. Городская эксплуатация по будням, выходные выезды на природу, отпуск на рыблку охоту на "севера".Есть "взвешенные" проверенные решения?

Слабо понял что такое "вывешивание" :unknw: Может конечно имеется ввиду "диагональное вывешивание", тогда ответ прост - либо строить "big foot", либо на бездоре работать головой и рулем и не попасться на диагоналку. А в остальном есть довольно "взвешенные" решения, тынц.
  • 0

#491 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 25 September 2014 - 02:51 PM

Слабо понял что такое "вывешивание" :unknw: Может конечно имеется ввиду "диагональное вывешивание", тогда ответ прост - либо строить "big foot", либо на бездоре работать головой и рулем и не попасться на диагоналку. А в остальном есть довольно "взвешенные" решения, тынц.

ну я попадаю на бездоре на диагоналку. попасть в мертвое положение чтобы зависнуть - малореально.
обычно когда в горку лезешь по колеям. проблем особо нет. откатываешься, даешь газу и проскакиваешь по инерции. я на гремячем каждый раз диагональ ловлю.
особо не напрягает. хожу там на задке
задний дифф свободный.

хотя принудилово в оба моста я бы поставил...
  • 0

#492 Sanich

Sanich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Техника для жизни, оружие, природа, личное строительство

  • бензин автомат

Отправлено 25 September 2014 - 06:01 PM

Подскажите, кто пробовал ставить пружины Kayaba RA 6479 ..? Сколько у кого получилось от ступицы до арки?

Нашёл одного товарища у нас на форуме. Так у него 54см. Это многовато.. и рисковано.
На экзисте они классифицируются как пружины к ВАЗ-2121 (простая Нива).
  • 0

#493 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 September 2014 - 06:46 PM

ну я попадаю на бездоре на диагоналку.

Илья, не ты один :wink: Мы сами не без грешка, но всегда выбирались, а иногда и на блоках :ganj2:

хотя принудилово в оба моста я бы поставил...

Поверь, оно тебе нафиХ не нужно. В передний НИРФИ, в задний LD, самый оптимальный вариант - и на бездоре работает на ура, и в городе зимой если что поможет. И будет тебе ШастьЁ :girl_angel:
  • 0

#494 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 25 September 2014 - 07:44 PM

Илья, не ты один :wink: Мы сами не без грешка, но всегда выбирались, а иногда и на блоках :ganj2:


Поверь, оно тебе нафиХ не нужно. В передний НИРФИ, в задний LD, самый оптимальный вариант - и на бездоре работает на ура, и в городе зимой если что поможет. И будет тебе ШастьЁ :girl_angel:

мне уже помог "LD" на прошлом кайроне ага. могу фотки на досуге показать.

свободный дифф на скользком понятнее себя ведет. лд вертит вокруг задней оси, потом идет боковой снос и привет встречка и тотал.
у меня был кайрон c LD штатным. и есть кайрон со свободным диффом.
так вот на свободном диффе я практически не дозирую тягу если сравнивать с машиной с LD.

а езжу я все время на задке. перед врубаю только когда устал вусмерть и тошню 40-50 в час по снегу.

Правда кайрон 12 и кайрон 13 года это 2 разные машины по управляемости
  • 1

#495 Sanich

Sanich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Техника для жизни, оружие, природа, личное строительство

  • бензин автомат

Отправлено 12 October 2014 - 12:12 PM

я на зад буду ставить KYB 553204 (аналог 444803, только серебристые и газо-маслянные)

Это двухтрубная линейка Gas-A-Just, если мне память не изменяет... Я звонил по ним дилеру. Сказали, что она спортивная и достаточно жёсткая. Сам не рискнул, купил что в FAQе, из Excel-G.
Также спрашивал про двухстороннее-односторонне. Сказали, все двухстороннего действия.

Скоро будет отчёт и, возможно, раскрытие тайны такого разброса в лифте от машины к машине на одних и тех же комплектах.
  • 0

#496 getman

getman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:рыбалка, лес, собирать грибы, природа, машины
    книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 October 2014 - 12:53 AM

Всем привет. Я менял волговсие амы каждый год Каябы газомасляные, как мороз и нагрузил машину кг 300-400 провёз в деревню 176 км, все, менял. Взял масляные на волгу, поставил 3 шайбы по 2,3 мм, пока езжу и не жалуюсь. У меня пружины от Николая +20 мм, проставки зад - 30 мм, перёд - 20 мм, раздатка на 6 мм поднята, подшипник а 10 мм обрезан, амо по 3 шайбы.
С уважением getman.
  • 0

#497 getman

getman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:рыбалка, лес, собирать грибы, природа, машины
    книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 October 2014 - 01:03 AM

Забыл написать размеры, перед - 53 см, зад - 54 см.
С уважением getman.
  • 0

#498 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 02 December 2014 - 06:00 PM

Тоже нужен совет. Купил на зад koni 8040-1298sport (под эффектом эйфории от видео Vahmurki, где он летит по разбитому асфальту). Рекомендованных добинсонов с53-009 конечно не купил по известным причинам. Начал копать - кажется эти амы koni очень короткие. Под какое завышение они подойдут???
  • 0

#499 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 December 2014 - 06:12 PM

Они короче заводских на 10мм.
52-53
  • 0

#500 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 December 2014 - 06:32 PM

Тоже нужен совет. Купил на зад koni 8040-1298sport (под эффектом эйфории от видео Vahmurki, где он летит по разбитому асфальту). Рекомендованных добинсонов с53-009 конечно не купил по известным причинам. Начал копать - кажется эти амы koni очень короткие. Под какое завышение они подойдут???

Они короче заводских на 10мм.
52-53

Зависит от пружин, если они жесткие и в свободном состоянии короче стоковых, то можно и выше. В моем случае, при 55 см на отбой пробоев не было. На нивовских или других более длинных - будут.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых