Турбина на бензиновом двигле
#1
Отправлено 23 May 2010 - 04:42 PM
#2
Отправлено 23 May 2010 - 05:49 PM
А вообще меня интересует, как физические такое возможно!
Зачем сие на рамном джипе???
#3
Отправлено 23 May 2010 - 05:54 PM
#4
Отправлено 23 May 2010 - 06:58 PM
Я не стал спешно отвечать на вопрос, а пособирал немного инфы на основании того, что знаю сам про турбобензинки.
В принципе опыт сравнительно богатый у двоюродного "папы" кайрона - ML-класса. Для 111 мотора есть и турбины и киты.
Но для кайрона их не существует и существовать вероятно пока не может. В вашем понимании поставить турбину это втюхать ее на впускной коллектор и радоваться?
Требуется переделка как минимум 3 систем: топливной, впускной и выпускной. Сразу замена катализатора на раздвоенный прямоток с пламегасетилем, родной катализатор сгорит быстро. Давление в топливной системе будет реально выше, инжектор будет работать по другому принципу, а значит потребуется перепрошивка ECU. Давление во впуске вырастет в разы и время открытия форсунки нужно будет менять. Насколько я знаю вилка адаптивности в ECU небольшая, мозги просто не поймут почему форсунки не справляются. В лучше случае будут детонации. Придется думать как ставить форсунки большей производительности.
Если коробка автомат, то будет еще гемор с ее адаптацией под новую мощность. Если механика, то сцепление придется ставить усиленное.
По первым прикидкам турбо-кит T&L на мерина 111 стоил порядка 70 тысяч, плюс установка тысяч 30-40 с расходниками и работой (без мастерской в гараже многие вещи просто не осилить). Раздвоенный (2-х камерный) прямоток, например Bosal - 20-30 тысяч. Это по минимуму порядка 150 тысяч.
Можно конечно и Garett или KKK турбину поставить, но они и стоят прилично, а если фирменную AMG то туши свет %) Я намеренно не стал вспоминать про тормоза и подвеску. Ведь Кайрон на родной подвеске остается все-таки рамным внедорожником и слушаться на разгонах, резких торможениях с маневрами он будет явно не как селика или 350Z... Доработка Кайрона до послушаемости на высоких скоростях с сохранением части внедорожных качеств около 150-250 тысяч, включая самую дешевую пневмоподвеску с регулировкой и заменой привода part-time на FullWD.
Итого переделка выходит в районе 400 тысяч.
За Кайрон 8 00 тысяч+доделка 400тысяч = 1200 тысяч можно посмотреть другие предложения полноприводных зажигалок, например мало б/у Lexus RX или тот же Аутлендер.
Зачем на намеренно дефорсированный добротный двигатель-миллионник ставить форсаж? Если есть тяга к спорту рекомендую Кайен - турбо, все подготовлено к быстрому бегу, не боится форсажа, если очень аккуратно то можно его и по средним говнам пустить.
Кайрон это среднеразмерный честный рамный внедорожник с парттаймом и понижайкой. Если из него сделать зажигалку, то он быстро "сгорит".
PS У меня в юности был поношенный турбированный Seat Ibiza GTi. 180 лошадей для маленькой трехдверки было вполне достаточно рвать со светофоров всех кроме мотоциклов. Но мне пришлось продать его, так как даже проверенный именитый движок от VW не выдерживал режима зажигалки и постоянно требовал тщательного ухода и мелких ремонтов. Вам нужен непрерывный ремонт двигателя на Кайроне?
#5
Отправлено 23 May 2010 - 09:30 PM
Итого переделка выходит в районе 400 тысяч.
За Кайрон 8 00 тысяч+доделка 400тысяч = 1200 тысяч можно посмотреть другие предложения полноприводных зажигалок, например мало б/у Lexus RX или тот же Аутлендер.
низко оценили стоимость переделки - не всегда компоненты по данным ценам достанешь + работа и во многих случаях высокопрофессиональная
#6
Отправлено 24 May 2010 - 03:19 PM
#7
Отправлено 24 May 2010 - 07:52 PM
#8
Отправлено 26 May 2010 - 03:23 PM
Вообще турбирование сложная штука, не забывайте как изменится крутящий момент и расчитана ли на него конструкция ходовой части. Грубо говоря, не развалится ли что-то от избытка мощи.
Если уж так хочется набросить лошадок, то есть более гуманные способы. Например трубу на прямой выхлоп, по раличным оценкам до 10% мощности возрастает. Присадки в топливо (или лить 98-й, у нас он как правильный 95-й).
#9
Отправлено 26 May 2010 - 04:41 PM
В то же время на паджеро спорт в старом кузове стоит бензин V6 170 л.с., всего на 20 л.с. больше чем у кая 2.3, но динамика намного лучше.Мое мнение, так Кайрон бензин 2,3 вообще существует постоку поскоку, т.к. корейцы (сангйонговцы) делали всегда только дизельные тачки или с бензиновыми моторами от 200-от с хреном сил. ИМХО тягать 2 тонны на 150 бензиновых лошадях -это скука ни момента, ни динамики. 2, 3, как мне кажется, был сделан исключительно для российского потребителя,так чтобы в рынке с ценой оказаться. Самый минимум, ИМХО, для кайрона это 140 дизельных лошадей. .
#10
Отправлено 30 May 2010 - 09:44 AM
В то же время на паджеро спорт в старом кузове стоит бензин V6 170 л.с., всего на 20 л.с. больше чем у кая 2.3, но динамика намного лучше.
Чего сравнивать-то динамику рядника и вешки?
#11
Отправлено 01 February 2014 - 11:31 AM
сварил бы кто нибудь выпускной коллектор под турбину и наш мотор , вот и вся сложность.
Еслиб кто сварил .. то яб наверное бензиновый кай взял ) .. жалко что они сейчас на 6акпп (
хоть на пол бара бы дула.. уже было бы веселее.
в стоковый ваз без переделок дуют 0,4 без проблем.
#12
Отправлено 04 February 2014 - 08:23 PM
Выше (кажется четвертый пост) уже писАли про "сложности", причем в доступной форме. Кроме вкорячанья турбины придется подумать над:чё там сложного то ?
сварил бы кто нибудь выпускной коллектор под турбину и наш мотор , вот и вся сложность.
1. Мозгами (меняются топливные карты и появляется управление турбиной)
2. Форсунки (старые не нальют столько бенза)
3. Тормоза (теперь вместо вакуума во впуске избыток давления)
4. Интеркуллер (при t воздуха больше 60 градусов она ехать не будет, ипашить боком не получится)
Ну и готовимся менять крестовины на карданах, шрусы и хабы.
И эта....тормоза.
Сообщение отредактировал Powar: 04 February 2014 - 08:23 PM
#13
Отправлено 04 February 2014 - 08:32 PM
просто наслаждайся и мечтайДобрый вечер я всё понял значит будем ездить на 2.3 без переделок а так надеялся что всё по проще.Спасибо все.
#14
Отправлено 04 February 2014 - 08:43 PM
Такая модификация есть у MB.
#15
Отправлено 05 February 2014 - 12:37 AM
хто обещал ?Летом обещались поставить компрессор на 2.3
Такая модификация есть у MB.
1. турбина будет управляется вакуумом,ставится блуофф .. получаем пшик на сбросе )) дефки писаюцо )Выше (кажется четвертый пост) уже писАли про "сложности", причем в доступной форме. Кроме вкорячанья турбины придется подумать над:
1. Мозгами (меняются топливные карты и появляется управление турбиной)
2. Форсунки (старые не нальют столько бенза)
3. Тормоза (теперь вместо вакуума во впуске избыток давления)
4. Интеркуллер (при t воздуха больше 60 градусов она ехать не будет, ипашить боком не получится)
Ну и готовимся менять крестовины на карданах, шрусы и хабы.
И эта....тормоза.
2.самый простой и экономичный вариант ,ставим ГБО и настраиваем как угодно ) сколько угодно льём )
3.Тоёта марк2 например .. 1jz-GTE две турбины, обычный вакуумник.. тормозит же. конечно на бусте тормоза деревянные .. но после сброса . вакуум появляется и обратный клапан держит, заглушите двс .. разрежения не будет, а тормоза несколько нажатий ещё будут.
4. его вкрячить легче всего предыдущего колхоза )
Лиш бы прокладку ГБЦ не выдуло.
#16
Отправлено 07 January 2015 - 03:43 PM
Если в g23d (мотор бензинового кайрона) дунуть 0.5-0.7 избытка, то будет 220-240 сил без особого ущерба для мотора.
Коллектор варим сами, интеркулер от дизельного кайрона/актиона б/у, турбина TD04 от субару или митсубиси, мозги - январь )))))
Если охота еще больше л/с, то тащим мотор к мотористу и ставим поршни от 230 компрессора, либо вытачиваем "лужи" в родных поршнях..
#17
Отправлено 11 January 2015 - 08:10 PM
Куда там дуть если от 150 л-с не выдерживают ни АКПП ни МКПП!
#18
Отправлено 25 January 2015 - 10:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых