Сроки ремонта по гарантии.
#1
Отправлено 27 May 2010 - 09:47 PM
Мы поставили кайрон на ремонт 4 мая. История поломки была описана в теме про Валдай.
Лопнул интер-кулер, нае.... турбина и т.д.
Машина стоит в Авто гермесе 28 день. На вопрос когда будет готова нам отвечают, что еще запчастей нет. Срок ремонта в заказе не прописан.
Вопрос. Сколько мы примерно еще будем ездить на ихнем подменном УАЗе патриоте (с наклейкой тест-драйва)?
Может кто знает крайние сроки ремонта и что нам делать после этих сроков?
#2
Отправлено 27 May 2010 - 11:33 PM
Клубные юристы есть? Может Вы чего подскажете?
#3
Отправлено 28 May 2010 - 05:31 AM
#4
Отправлено 28 May 2010 - 06:31 AM
Если в течении 1 года, машина ремонтировалась более 30дней (по гарантии), то можно требовать деньги обратно.
В программе, автовладельцу вернули деньги.
#5
Отправлено 28 May 2010 - 07:30 AM
В программе "Суд идет" был такой случий.
Если в течении 1 года, машина ремонтировалась более 30дней (по гарантии), то можно требовать деньги обратно.
В программе, автовладельцу вернули деньги.
Идти в суд посмотрев программу Суд идет, это все равно, что пытаться сделать себе операцию по удалению аппендицита, посмотрев ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм про жизнь хирургов. Ничего общего с реальной жизнью.
Chyuk прав, решение будет приниматься с учетом всех обстоятельств - т.е. срока эксплуатации, условий, возможности/невозможности/целесообразности устранения поломки и т.п.
Просите лучше деньгами ущерб. Хотя тоже доказать надо будет.
Но вообще, общий срок гарантийного ремонта по ЗППП - 30 дней.
#6
Отправлено 28 May 2010 - 08:30 AM
Машину раскурочили 1 мая. До 20 числа раскачивалась страховая (РОСГОССТРАХ). Пришлось туда ездить еще 3 раза (то бумажка с неправильной печатью, то еще одна нужна и подпись на другой бумажке поставить). Взял направление в Фаворит на Коптевской. Водительское стекло меняли _7_ дней. С грустью думаю, сколько - же будут менять центральную консоль на торпеде и седушку. Привоз комплектуйщих - 4/6 недель.
#7
Отправлено 28 May 2010 - 08:34 AM
Да, требовать можно, но на сегодняшний день суды не особо встают на сторону покупателя (касается именно авто). Мы вот недавно суд выиграли и автомобиль остался у клиента. Нужно смотреть причину поломки и это важно. Эксплуатация вне асфальта (если таковая есть) Вам будет только в минус. А вообще 30 дней и можно требовать возврат или обмен.
Ага. Только покажите, где написано, что машина не предназначена для езды по бездорожью. В Пикап-клубе на эту тему очень показательная ветка про Л200 есть. Информация уже и в прессу просочилась http://spbvoditel.ru/2010/05/26/026/. Нестыковочка выходит - машина рекламируется как внедорожник, а потом на словах рекомендуется ездить по хорошим дорогам.
Увы, но официальный сервис в России это пока болото... До цивилизации официалам как до марса.
Ну и оффы активно пользуются нашим кривым законодательством. Почему на официально поставляемые машины нет банальнейших деталей? Почему их надо черти сколько ждать? Что мешает держать запас шаровых, например? Жадность на складскую площадь! Да и вообще, жадность официалов в России (не знаю как у "них там"..) просто поражает.
#8 Гость_saba65_*
Отправлено 28 May 2010 - 09:13 AM
я думаю в случае с Л 200 дилер прав. если владелец не обращался в независимую техническую экспертизу то личико в пушку. много примеров когда загонят авто в дерьмо по самую крышу,вот мол я какой "перец",а потом понимают ,что агрегатуре пиз-----ц бегом к дилеру мол ехал через ручеёк а она и сломплась. Л -ка машина хорошаяу моего друга есть куда только мы с ним не ездили.НО ВСЕГДА ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ПЕРЕД БРОДОМ ИЛИ ГРЯЗЬЮ ОН ОСТАНОВИТСЯ И ПРОВЕДЁТ "РАЗВЕДКУ "ПЕШИМАга. Только покажите, где написано, что машина не предназначена для езды по бездорожью. В Пикап-клубе на эту тему очень показательная ветка про Л200 есть. Информация уже и в прессу просочилась http://spbvoditel.ru/2010/05/26/026/. Нестыковочка выходит - машина рекламируется как внедорожник, а потом на словах рекомендуется ездить по хорошим дорогам.
Увы, но официальный сервис в России это пока болото... До цивилизации официалам как до марса.
Ну и оффы активно пользуются нашим кривым законодательством. Почему на официально поставляемые машины нет банальнейших деталей? Почему их надо черти сколько ждать? Что мешает держать запас шаровых, например? Жадность на складскую площадь! Да и вообще, жадность официалов в России (не знаю как у "них там"..) просто поражает.
как правило срок не более 45 дней.Сроки... да нет никаких сроков, как оказалось. Сам увяз в ремонте.
Машину раскурочили 1 мая. До 20 числа раскачивалась страховая (РОСГОССТРАХ). Пришлось туда ездить еще 3 раза (то бумажка с неправильной печатью, то еще одна нужна и подпись на другой бумажке поставить). Взял направление в Фаворит на Коптевской. Водительское стекло меняли _7_ дней. С грустью думаю, сколько - же будут менять центральную консоль на торпеде и седушку. Привоз комплектуйщих - 4/6 недель.
#9
Отправлено 28 May 2010 - 09:43 AM
я думаю в случае с Л 200 дилер прав. если владелец не обращался в независимую техническую экспертизу то личико в пушку. много примеров когда загонят авто в дерьмо по самую крышу,вот мол я какой "перец",а потом понимают ,что агрегатуре пиз-----ц бегом к дилеру мол ехал через ручеёк а она и сломплась. Л -ка машина хорошаяу моего друга есть куда только мы с ним не ездили.НО ВСЕГДА ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ПЕРЕД БРОДОМ ИЛИ ГРЯЗЬЮ ОН ОСТАНОВИТСЯ И ПРОВЕДЁТ "РАЗВЕДКУ "ПЕШИМ
У "средних" Элек есть очень большая недоработка - вакуумная включалка переднего моста висит снизу - на фотках ее видно. И пластиковый штуцер ломается на ура! А дальше вода сосется в масло. И вы скажете, что это офигенно внедорожный конструктив? На новых (10го года) эту бяку убрали.
Элька самому нравится. Не взял ее по причине, что их не было в наличии зимой, а ждать не хотел.
#10
Отправлено 28 May 2010 - 01:24 PM
Сроки на гарантийный ремонт, а именно про него спрашивалось, есть. Сроков на прочие ремонты нет. Тут уж как договоритесь.Сроки... да нет никаких сроков, как оказалось. Сам увяз в ремонте.
Машину раскурочили 1 мая. До 20 числа раскачивалась страховая (РОСГОССТРАХ). Пришлось туда ездить еще 3 раза (то бумажка с неправильной печатью, то еще одна нужна и подпись на другой бумажке поставить). Взял направление в Фаворит на Коптевской. Водительское стекло меняли _7_ дней. С грустью думаю, сколько - же будут менять центральную консоль на торпеде и седушку. Привоз комплектуйщих - 4/6 недель.
Мы торгуем УАЗами и гарантия снимается если автомобиль експлуатируется по бездорожью! Это не наша прихоть, так прописал сам завод. Не знаю как с L200, просто не в курсе, но там (в off-road) ломается всё.Ага. Только покажите, где написано, что машина не предназначена для езды по бездорожью. В Пикап-клубе на эту тему очень показательная ветка про Л200 есть. Информация уже и в прессу просочилась http://spbvoditel.ru/2010/05/26/026/. Нестыковочка выходит - машина рекламируется как внедорожник, а потом на словах рекомендуется ездить по хорошим дорогам.
Увы, но официальный сервис в России это пока болото... До цивилизации официалам как до марса.
Ну и оффы активно пользуются нашим кривым законодательством. Почему на официально поставляемые машины нет банальнейших деталей? Почему их надо черти сколько ждать? Что мешает держать запас шаровых, например? Жадность на складскую площадь! Да и вообще, жадность официалов в России (не знаю как у "них там"..) просто поражает.
Ну а то что косается деталей которые все мы хотим в наличии и сразу, тех же шаровых. Тут всё просто. Когда грянул кризис у всех были склады, а теперь их нет и не будет в ближайшие года. Все распродались и теперь только за предоплату. Денег НЕТ чтобы их заморозить в шаровых или ещё в чём. Сейчас машин то нет в продаже, а вы хотели запсные части. Кроме всего этого складов не стало и там от куда эти шаровые приходят, а всё только потому что их не производят на заводе т.к. нет складов с комплектующими для сборки шаровых этих. Вот и получается что в отсутствии запасов рождается супер деффицит. А кому сейчас легко?
#11
Отправлено 28 May 2010 - 01:41 PM
#12
Отправлено 28 May 2010 - 02:23 PM
Мы торгуем УАЗами и гарантия снимается если автомобиль експлуатируется по бездорожью! Это не наша прихоть, так прописал сам завод.
Таким образом завод наглым образом врет, а дилер ему поддакивает во вранье. В рекламе, в инструкции что на SY, что на L200, что на УАЗ упоминается езда по бездорожью. И нигде в инструкции не сказано, что съехав с дороги вы слетаете с гарантии. Замечу, что и манагеры при покупке машины ни коем разом не говорят про это!
Тут всё просто. Когда грянул кризис у всех были склады, а теперь их нет и не будет в ближайшие года.
Только лапшички не надо - та же ситуация была и до кризиса. Никогда у официалов ничего нет в наличии. Они горазды только лампочки за баснословные деньги менять.
Нет, надо любить автомобиль и относиться к нему бережно, а он в свою очередь будет служить верой и правдой!
В гараж и не ездить. Хотя и там может затопить или там плита упасть....
С фиатом некорректное сравнение. Там была попытка перевозки негабаритного груза. А с Элькой - владелец эксплуатировал машину согласно ее предназначению и рекламе.
#13
Отправлено 28 May 2010 - 02:33 PM
Приехав на ремонт они сказали, что все поменяют по гарантии , а заплатим только за ТО-30000 (оно как раз подошло).
Сказали по телефону предварительный срок 22 ИЮНЯ!!!
Простите, что такое ЗППП?
#14
Отправлено 28 May 2010 - 02:34 PM
Простите, что такое ЗППП?
Вообщето ЗЗПП. ЗППП - это несколько другое
Закон о защите прав потребителей.
#15
Отправлено 28 May 2010 - 03:08 PM
#16
Отправлено 28 May 2010 - 03:14 PM
Поеду отвезу кирюхе апельсинов, проведаю железного друга.
#17
Отправлено 07 June 2010 - 08:39 PM
#18
Отправлено 07 June 2010 - 08:50 PM
Поздравляю!Отдали кайрон на 29 день. ТО-30000 не зделали а денег хотели взять. Дали всем звездюлей, ждали ТО 4 часа и получили за неудобство всего 25% скидки на то. Мы снова в строю!!!!!!!!!
#19
Отправлено 07 June 2010 - 08:51 PM
Отдали кайрон на 29 день. ТО-30000 не зделали а денег хотели взять. Дали всем звездюлей, ждали ТО 4 часа и получили за неудобство всего 25% скидки на то. Мы снова в строю!!!!!!!!!
Поздравляю! Зато снова на коне!
#20
Отправлено 07 June 2011 - 02:36 PM
Забрал Кайрон II у дилера в Туле, как доп установил дефлектор на капоте, так называемую мухобойку. Доехал домой в Алексин, открываю капот чтоб полюбоваться и вижу что дефлектор нижней подкапотной частью, на рамке, где крепится кожух вентилятора прорубил краску до металла. И зазора между дефлектором и рамкой нет, под капотом он лежит на кузове и на каждой яме капотом бъёт. Новая машина, тут вспомнилось как настырно дилером навязывались эти всякие допы. Звоню, обьясняо ситуацию, меня приглашают в субботу на исследование проблемы. И собственно вопрос: как вести себя в данной ситуации, какие у меня права, что я вправе потребовать у ОД? Заказ-наряд, естественно, на руках.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых