как я понял от килограмм там зависит.Даешь E-локеры в массы!!!!
Интересно, а от величины партии стоимость доставки не уменьшается? Или все они возятся авиапочтой и стоимость зависит только от килограммо-километров?
Блокировка задней оси на Кайроне
#181
Отправлено 12 December 2012 - 11:06 PM
#182
Отправлено 30 April 2013 - 08:48 PM
Здравствуйте, зимой в лесу кайрон застрял в сугробе, пока газовал машина села на брюхо и на диагоналку Ждал УАЗик из деревни и решил посмотреть как работает блокировка. Так вот машина подавалась движению(ну как движению двигалась на сантиметров 15 назад) только пока плавно набирал обороты на пониженной до 2500 на заднем ходе, при этом колесо которое было вывешено не прокручивалось. Если дать просто газу то сразу прокручивалось и машина стояла колом. Выходит что на машине стоит именно блокировка LSD?ситуация следующая рассмотрим сначао заводскую ЛСД старого типа а потом ЛД нового типа.
Начну с главного старый ЛСД это ни какой НИ ЛСД это кулачковый диф, а ЛСД его обозвали корейцы видимо им так удобнее.
Разница в том что ЛСД это дифференциал повышенного трения то есть в котором есть фрикционные диски и за счёт их поджатия и просиходит небольшой коэффициент блокировки:
Это и есть LSD. проблема его в том что его невозможно сделать 100% и у него ограниченый ресурс в лучшем случае на лет на 5 хватает, потом диски стираются и он становится свободным и сателиты балтатся начинают и их может даже разбить.
Кулачковый же основан на распоре самого кулочка либо между шестернями полуоси либо между корпусом и шестернями полуоси
вот кулачковый от БТР он же ГАЗ-66
он блокируется практически на 100%, НО на нём нельзя в повороты входить с газом, то что ставят на Ёнги имеет другую конструкцию
это совсем не удачная конструкция так как не большой коэффициент блокировки, порядка 55%, работает только ходом, то есть если остановился то всё он работает как свободный диф, НО при этом он так же требует аккуратной езды в поворотах, а именно без максимального газа, иначе зимой либо колесо может буксануть что чревато заносом, либо кулачки стачиваются либо их клинет и как раз лопается по сварке ну а дальше хуже.
теперь что это за такой зверь LD
http://www.youtube.com/watch?v=tTGZOJQQBeE
короче это тот же LSD, НО в нём эти фрикционные диски всегда свободны и не поджаты, благодаря этому они не стачиваются и живут очень долго, например на GMC TAHOE с 1995 года он до сих пор живой, и машина тяжелее и колёса больше но при этом она до сих пор работает. При пробуксовке одного колеса она блокируется на 100% за счёт специального механизма, то есть диски опять же не не стираются, самое главное что это блока работает тогда когда одно колесо значительно опережает другое, и тут не важно стоит машина или движется, НО эта блока может заблокироваться на скорости только ДО 20-30 км/ч, в повороты не блокируется так как разность скоростей колёс не значительная, ну а по трассе тем более, по этому по городу даже зимой пока не начал буксовать это свободный диф ну а если колесо при трогании или парковки пробуксовывает то она блокируется и помогает тронуться или куда-то заехать.
ну а вот тесты
http://www.youtube.com/watch?v=q-rQTHMVAuw
так что на нём езда как на свободном дифе. а вот у кого ЛСД старого образца тому надо аккуратнее работать газом)
#183
Отправлено 30 April 2013 - 08:50 PM
#184
Отправлено 27 December 2013 - 11:19 AM
#185
Отправлено 27 December 2013 - 11:44 AM
#186
Отправлено 27 December 2013 - 09:49 PM
На Рокки точно был два ручника, на перед и зад. На Самураях ручник блокировал раздатку, и плюс к этому была "ручная", из салона блокировка диф.заднего моста. На некоторых моделях ручник управлял колодками заднего моста, а в самом мосту был "самоблок". Колодки на раздатке или в заднем мосту регулировались отверткой через тверстия. Ни чего снимать не надо, все можно сделать в "поле". А вот тормозной механизм переднего мста был дисквым (раньше так же стяли барабаны). Крайне редко самоблок стоял и в переднем мосту. Теперь такого внедорожного арсенала не выпускают. Одно спасение Е-локер.Если мне память не изменяет, то на Дахацу Рокки было два ручника, на переднюю и заднюю ось. Наверное иногда это могло помочь. Один ручник был на Сузуки Самурай и он блокировал раздатку (но это было не на всех моделях), то же хорошее решение, а главное ручник было очень удобно регулировать. Задний мост так же имел свою блокировку. Говорят были модели и с блокировкой переднего моста.
Сообщение отредактировал SWlad: 27 December 2013 - 09:51 PM
#187
Отправлено 29 December 2013 - 05:18 PM
#188
Отправлено 29 December 2013 - 05:21 PM
у меня щас лежит такой самоблок как раз для тонгила 4.27 тока БУ человек снял и поставил Елокер, у меня такой в заду стоит щас, если есть интерес пишите или звоните)
#189
Отправлено 30 December 2013 - 04:45 PM
Интересует,написал в личку.3.73 и ниже всё верно.
у меня щас лежит такой самоблок как раз для тонгила 4.27 тока БУ человек снял и поставил Елокер, у меня такой в заду стоит щас, если есть интерес пишите или звоните)
#190
Отправлено 13 February 2014 - 08:54 AM
#191
Отправлено 13 February 2014 - 09:30 AM
Тоже бы установил, но я в Питере...Во вторник Пётр,установил на мой крокодил самоблок,в целом положительные впечатления,напоминает управление авто с ЕСП,по трассе машина идёт увереннее,немного надо привыкнуть со стартом по снежной каше,не давить в тапку,отличная управляемость при малодозированной нагрузке газом.
#192
Отправлено 13 February 2014 - 09:52 AM
Собственно вопрос эта та же блока, которая подходит к нам в кск85 или там что-то полусвое?
#193
Отправлено 13 February 2014 - 10:06 AM
самоблок нафиг.
#194
Отправлено 13 February 2014 - 11:37 AM
#195
Отправлено 13 February 2014 - 11:50 AM
#196
Отправлено 13 February 2014 - 01:15 PM
Зависит от моста: http://www.drive2.ru...og/272026/#postМожно ли в комплектацию с ЕСП воткнуть принудительную блокитровку Е-локер? может кто знает?
#197
Отправлено 13 February 2014 - 01:21 PM
Спасибо за инфу.Ище интересно ЕСП при этом останется если получится воткнуть??Зависит от моста: http://www.drive2.ru...og/272026/#post
#198
Отправлено 13 February 2014 - 01:42 PM
У меня авто АКПП6 ст, ЕСП, и установлен Yukon Grizzly Locker. Все работает. Единственное что нужно - это в "грязи" и диагоналке отключать ЕСП, иначе будет душиться движок и блока может "не сблокироваться".Спасибо за инфу.Ище интересно ЕСП при этом останется если получится воткнуть??
#199
Отправлено 13 February 2014 - 01:47 PM
У Вас видать самоблок?То что ЕСП отключать это понятно, я всегда его отключаю на бездорожье. Просто заинтересовался я принудительной электромагнитной блокировкой Е-локер. Вот в размышлении)У меня авто АКПП6 ст, ЕСП, и установлен Yukon Grizzly Locker. Все работает. Единственное что нужно - это в "грязи" и диагоналке отключать ЕСП, иначе будет душиться движок и блока может "не сблокироваться".
#200
Отправлено 13 February 2014 - 01:56 PM
Не это саморазблок. Если рассматривать Е-Локер, то там что может произойти - вы нажали на кнопку - блока сблокировалась (гребут два колеса) - так? Так! ЕСП вкл. - как поведут себя датчики АБС? - конфликт..... А с отключенным ЕСП - все норм.У Вас видать самоблок?То что ЕСП отключать это понятно, я всегда его отключаю на бездорожье. Просто заинтересовался я принудительной электромагнитной блокировкой Е-локер. Вот в размышлении)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых