А у Вас очередь большая? За сколько записываться надо? И блокировку, так понимаю, самому нужно заранее заказывать и к Вам уже с ней приехать? У Вас нет случайно ассортимента (е-локер интересует)? А то закажу что-нибудь не то или привезут не то :(ну в принципе я стараюсь всё за день делать. не было такого чтобы мост делал 2 дня.
Блокировка задней оси на Кайроне
#221
Отправлено 14 February 2014 - 11:24 AM
#222
Отправлено 14 February 2014 - 11:49 AM
а мост точно Р85? если да то под 4.55 нужен Eaton E-Locker 19969-010
#223
Отправлено 14 February 2014 - 12:18 PM
Так больше ничего и не остается? Самоблоки в задний мост для машины, которая в основном для асфальта опасаюсь, т.к. еще и зимой по трассе ездить. Саморазблоки не хочу, т.к. по асфальту езжу много, вот в передний бы мост можно, но что то тем не видел кто что ставит и как оно живет, у Вас только на драйве пару заметок. На пневматике раз в год все трубки проверять тоже не хочется, т.к. машина не для соревнований. Механические - сами писали, что на Кайроне не понтово ) и опять-таки отзывов не видел как оно со временем. А электрические как понял, только е-локер и остался.елокеры не держу.
к кому бы съездить, чтоб убедится вот тут фото выкладывал:а мост точно Р85? если да то под 4.55 нужен Eaton E-Locker 19969-010
http://kyron-clan.ru...post__p__378250
#224
Отправлено 14 February 2014 - 12:39 PM
#225
Отправлено 14 February 2014 - 03:41 PM
Я может сильно заблуждаюсь, но как раз для городской машины лучше всего подойдет принудительная блокировка. Тот же самоблок будет сильно мешать на скользкой трассе зимой, т.к. на гораздо меньшей скорости машина будет уходить в занос. Саморазблок тоже не катит т.к. тут еще и летом засада, при тех же парковках на горках будешь резину жечь.для городской машины можно и ЛД ставить
А вот на счет идеи поставить саморазблок вперед что скажите? В обычной жизни мешать не будет, т.к. там везде только на заднем, а когда залез в говны - вот тут пригодится.
Вот принудиловка в задний мост красота, на трассе/асфальте выключил, залез по самое небалуйся включил, а учитывая, что машина не для соревнований жить должна долго и счастливо не взирая на раскачку?
так самоблоки/саморазблоки грубо 30, е-локер 50, если учесть, что для "городской машины" это скорей всего разовая покупка, то можно и добавить чуток...не вижу смысла тратить большие деньги на дорогую железку
в том то и дело он будет всегда, соответственно будет не только помогать, но и мешать, да и помогать, когда надо он будет гораздо хуже принудиловки.можно поставить самоблок и пользоваться им всегда
P.S. не люблю разные умные машины/программы - они обычно пытаются проявиться не тогда, когда надо и не так как надо.
Сообщение отредактировал t_52: 14 February 2014 - 03:43 PM
#226
Отправлено 14 February 2014 - 03:47 PM
Почитай принцип работы LD, что тебе Петр предлагает, там всё просто, надежно и часто не хуже принудилова. Если в кратце, то он блокируется только на скорости до 30км/ч, сразу на 100%, моментальный разблок по сбросу газа.в том то и дело он будет всегда, соответственно будет не только помогать, но и мешать, да и помогать, когда надо он будет гораздо хуже принудиловки.
P.S. не люблю разные умные машины/программы - они обычно пытаются проявиться не тогда, когда надо и не так как надо.
#227
Отправлено 14 February 2014 - 03:56 PM
сори, видел эту цифру, но подзабыл. С зимней трассой вопрос снят.он блокируется только на скорости до 30км/ч, сразу на 100%,
но летом-то вопрос про парковки и троганье с поворотом остается, в тех же пробках проехал пару км на подъем резину сожрал в ноль и фиг знает что там с трансмиссией будет при такой эксплуатациимоментальный разблок по сбросу газа.
А в передний мост чем плох саморазблок? Учитывая еще, что морда на много тяжелее зада, 2 гребущих колеса спереди выгоднее 2-х сзади?
Сообщение отредактировал t_52: 14 February 2014 - 03:59 PM
#228
Отправлено 14 February 2014 - 04:20 PM
Про передний мост ничего не скажу, у меня тонгил, поэтому поделиться опытом не получится, а теоретизировать я не привык.но летом-то вопрос про парковки и троганье с поворотом остается, в тех же пробках проехал пару км на подъем резину сожрал в ноль и фиг знает что там с трансмиссией будет при такой эксплуатации
А в передний мост чем плох саморазблок? Учитывая еще, что морда на много тяжелее зада, 2 гребущих колеса спереди выгоднее 2-х сзади?
На счет парковок и пробок не понял в чем может возникнуть проблема, LD - это самоблок, не саморазблок. При троганье с поворотом наоборот всё классно, пиночек такой под зад и поехали, если на асфальте, а на скользком покрытии надо аккуратненько, но при должном навыке тоже ощутимый профит. Главное - этой блокой можно легко управлять, педалью газа.
Сообщение отредактировал Worker: 14 February 2014 - 04:20 PM
#229
Отправлено 14 February 2014 - 04:57 PM
Если специально не провоцировать.
#230
Отправлено 14 February 2014 - 06:32 PM
#231
Отправлено 14 February 2014 - 06:52 PM
1 - Ну тут всё просто скорость должна быть меньше 20 миль в час, примерно 30 км/ч
2 - разница вращения колёс должна составлять 100 оборотов в минуту, то есть одно колесо должно крутиться на 100 оборотов в минуту быстрее.
на асфальте, в городе, при даже самом крутом повороте такое сделать НЕВОЗМОЖНО!!! только если под колёсами не лёт и вы с места тапку в пол не давите, НО даже тут она заблокируется и легче тронется.
одинаково, основная сложность в переднем мосту это снять сам мост, точнее это не сложность а разница в установки между передом и задом.Интересно, а намного труднее блокировку ставить на передок чем на задок? На передке то она как раз.
#232
Отправлено 14 February 2014 - 06:55 PM
т.е. получается на сыпучих грунтах она бесполезна? Единственная от нее радость это на ледяной горке?2 - разница вращения колёс должна составлять 100 оборотов в минуту
#233
Отправлено 14 February 2014 - 07:04 PM
да и к стати она обходится около 33 рублей с уастановкой когда елокер от 55 , это ещё без учёта пошлин которые щас ввели.
#234
Отправлено 14 February 2014 - 07:14 PM
что-то я этого не понимаю :(разница вращения колёс должна составлять 100 оборотов в минуту
...
если резко буксануть она заблокируется минимум за ПОЛ оборота колеса, и она в принципе работает только с газом как и любой самоблок.
где-бы ее самому попробовать...
#235
Отправлено 14 February 2014 - 07:31 PM
#236
Отправлено 14 February 2014 - 07:59 PM
#237
Отправлено 14 February 2014 - 08:00 PM
Подтверждаю,хотя и езжу 3й день, спасибо Пётр.
да не за что) я тут выехал на свободном на чужой машине, ой она ваще не едет)
#238
Отправлено 14 February 2014 - 08:08 PM
Сообщение отредактировал Stanislas: 14 February 2014 - 08:09 PM
#239
Отправлено 14 February 2014 - 08:12 PM
#240
Отправлено 14 February 2014 - 08:20 PM
Вот на соседнем ресурсе тоже пользователь говорит: http://*****.ru/foru...965&postcount=4те кто говорит об опасности самоблока,не правы,либо не юзеры девайса,либо что то слышали
блин, конкурентов не терпят ) короче там ссылка на куролесов.
Сообщение отредактировал t_52: 14 February 2014 - 08:21 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых