Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка задней оси на Кайроне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1667

#261 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 February 2014 - 07:37 AM

мдя... видать надо каждому рассказать как работает ЛД, так как ни кто не читает предыдущие сообщения.

нужно учесть, что тема для многих новая, вне обычного круга деятельности, а на слово верить мы уже давно отвыкли и приходится попробовать разобраться самостоятельно. Хотя бы понять недостатки и преимущества, и выбор своего варианта сделать осознанно. Если я при этом туплю, прошу снисхождения :) Стараюсь вначале почитать и обдумать, но.. сами понимаете

вот как раз самоблоки и ставятся на городские машины потому что на подготовленных танках они не выдержат и не справятся с поставленными задачами.

у меня 2 машина
1=ГОРОДСКАЯ
2=БОЕВАЯ
так вон на городской щас стоит самоблок червячный, такой же будет и спереди стоять.

а на боевой сзади самоРАЗблок так как очень надёжная штука и спереди червячный самоблок от НИРФИ как не убиваемый диф.

и ни каких принудительных блокировок........
и цена этого всего безобразия с нынешней ситуацией на таможне обходится ЗА 40 тысяч.

в общем мне надоело одно и тоже писать по нескольку раз, могу только одно сказать я плохого не рекомендую, и из всего обилия блокировок выделил основные беспроблемные, а их на самом деле в десятки раз больше чем вы тут рассматриваете.

про многообразие это точно.. голова кругом идет. Особенно когда читаешь официальные недостатки, типа как для Detroit Locker
"Изображениене рекомендуется устанавливать в передний мост;
Изображение шумно работает;
Изображение на льду может мешать, а не помогать;
Изображение износ шин"
и если такого явного перечня нет для дифф-лов других производителей, то приходится предполагать, что плохо искал. Ведь конструкций без недостатков не бывает, есть просто ограничение по области использования, когда отдельными недостатками можно пренебречь, а сильные стороны использовать.

Про винтовые дифф-лы.. ваше предпочтение очень полезно и интересно, прочитал, ищу описание. Хотелось бы еще отзыв про шариковые ДАК, а особенно про ДАН для наших машин.

П,С, есть свободный БУ диф для Р85 тонгила 3.54 цена 3 т.р.

заберу с удовольствием и благодарностью, подробности в личке
  • 0

#262 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 February 2014 - 08:06 AM

поправка. вместо "винтовые" читаем "червячные".
(Исправить свой текст не могу, таймаут вышел)
  • 0

#263 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 16 February 2014 - 08:45 AM

для t_52
НИРФИ принудительные я не рассматриваю всё что пишу про нирфи это про самоблоки. принудительные блоки НИРФИ делает только для уазов и нив, так как там идёт замена полуоси. для наших машин это была единственная пробная версия.

для noexajiu
Про дак и про дан даже не думайте, во первых они ломаются, и изнашиваются, и во вторых на асфальте сильно с газом в повороте будет резина свистеть так как он на 100% блокируется при чём на любой скорости и как себя поведёт на трассе даже не представляю.

да и ещё Detroit Locker это саморазблок. со всеми вытекающими минусами.

в общем если хотите определиться то я вам напишу основные блоки на которые стоит обратить внимание а вы уж сами ищите про них инфу:

принудительные:
- ARB (АРБ-китай) - пневматическая блока оригинал стоит порядка 43 тысяч китай порядка 22 тысяч, и + компрессор, воздух много гемора.
- E-Locker - спровоцировал себя поломками, 2 штуки сломаных порядка 40 тысяч
- OX-Locker - тросиковая, с ужасной ручкой, есть электро-актюатор ЗА 50 тысяч

Самоблоки:
- Truetrac - Червячный американский самоблок типа квайф КБ порядка 70-75%
- Nitro Gear Torsen - Червячный американский самоблок типа квайф КБ порядка 70-75%
- LD - он же G80, он же TF-Locker, M-Locker
- НИРФИ - Червячный самоблок Российского производства типа квайф КБ порядка 80-85% (от масла зависит)
разница между Труетраком, НитроГиром и нирфи в том что в НИРФИ 10 червяков против 6 в американских, за счёт этого и больше КБ и надёжнее, и корпус сделан из "правильного" корпуса.

Саморазблоки: для городской машины просто не советую.
- Yukon Grizzly Locker - из всех саморазблоков самый удачный.
- Lockright (spartan locker) - единственный его плюс что его можно поставить в штатный диф КСК без каких либо регулировок.

По мимо этого всего есть куча таких блокировок ещё
но они как правило друг друга копируют, и например одна и та же блокировка для мостов ФОРД будет под одним названием, а такой же для мостов НИССАН будет иметь другое название.

я конечно ничего нового не написал, просто сложил все блоки в кучу чтобы проще было видеть все варианты.

к стати блокировки LD и Червчные на многих американских машинах идут как штатные с завода, а завод го...о ставить не будет.
на хамерах стоят червячные.
  • 2

#264 b00

b00

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 February 2014 - 08:55 AM

Добавлю про НИРФИ - стояли на Jimny у меня их червяки, в заднем мосту за 10 т.к. винты несколько износились, пришлось ремкомплект заказывать и менять винты. При этом кол-во стружки на пробке после обкатки было в норме. Хотя по идее должны они служить прим. одинаковый срок со свободным дифф.
Полагаю, что у них на производстве может качество плавать от партии к партии.
В остальном червяки в обоих мостах только помогали жить, никаких проблем на трассе, в городе, на грунте, в снегу. ИМХО они ведут себя примерно как ESP, только с другим принципом работы.
Жаль, что на Kyron LD стоит с отсечкой по скорости.
  • 0

#265 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 16 February 2014 - 08:58 AM

Огромное спасибо!

- E-Locker - спровоцировал себя поломками, 2 штуки сломаных порядка 40 тысяч

а поставили то Вы их во много раз больше. Только на драйве дофига народу, да и здесь у многих в подписи видел. Может все-таки дело не в бабине? ;) Как в том анеке про русского и 2-а титановых шарика...
P.S. Ну хочется мне принудиловку :av-64155:
P.S. 2 Вообще интересно, что быстрее умрет е-локер в заднем мосту или передний от саморазблока? :)

Сообщение отредактировал t_52: 16 February 2014 - 09:03 AM

  • 0

#266 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 16 February 2014 - 09:19 AM

- LD - он же G80, он же TF-Locker, M-Locker

А лд для кск 85, пара 4.55 - это REBUILT 8.5 8 1/2 10 BOLT EATON GOV LOC LOCKER POSI 30 SPLINE G80 NEW BEARINGS
http://www.ebay.com/...bbdb4fe&vxp=mtr
чет дешевле НИРФИ получается или я не то нашел?
upd: у Вас в ссылке на НИРФИ идет ссылка на нитро гир?

Сообщение отредактировал t_52: 16 February 2014 - 09:22 AM

  • 0

#267 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 16 February 2014 - 09:29 AM

Добавлю про НИРФИ - стояли на Jimny у меня их червяки, в заднем мосту за 10 т.к. винты несколько износились, пришлось ремкомплект заказывать и менять винты. При этом кол-во стружки на пробке после обкатки было в норме. Хотя по идее должны они служить прим. одинаковый срок со свободным дифф.
Полагаю, что у них на производстве может качество плавать от партии к партии.
В остальном червяки в обоих мостах только помогали жить, никаких проблем на трассе, в городе, на грунте, в снегу. ИМХО они ведут себя примерно как ESP, только с другим принципом работы.
Жаль, что на Kyron LD стоит с отсечкой по скорости.

а это точно был от НИРФИ? просто их ещё делает Вал-Рейсинг и ещё какая-то контора.

и к стати когда они новые КБ до 95% после обкатки КБ падает порядка до 75-80% от масла зависит, если лить дорогую синтетику КБ будет меньше, если минералку то КБ больше, как говорят сами НИРФИ если залить ваще самое поганое масло для мостов то можно добиться подклинивания до 100% при этом ни каких поломок не будет.

Огромное спасибо!

а поставили то Вы их во много раз больше. Только на драйве дофига народу, да и здесь у многих в подписи видел. Может все-таки дело не в бабине? ;) Как в том анеке про русского и 2-а титановых шарика...
P.S. Ну хочется мне принудиловку :av-64155:
P.S. 2 Вообще интересно, что быстрее умрет е-локер в заднем мосту или передний от саморазблока? :)


я их поставил около 15 штук из тех которые поставил я сломался только 1, другой сломался установленный другим человеком, всего в россии их около 50 штук ну это про которые знаю я, ну вот считаем из них 2 штуки сломаны, то есть 4%.


А лд для кск 85, пара 4.55 - это REBUILT 8.5 8 1/2 10 BOLT EATON GOV LOC LOCKER POSI 30 SPLINE G80 NEW BEARINGS
http://www.ebay.com/...bbdb4fe&vxp=mtr
чет дешевле НИРФИ получается или я не то нашел?
upd: у Вас в ссылке на НИРФИ идет ссылка на нитро гир?


Нет это для мостов Дженерал Моторос или для Крайслер, я уже спрашивал у америкосов не подходят они нам(

да это не ссылка это так не удобно работает форум я просто скопировал надпись а она оказалось с ссылкой. слишком умный редактор это плохо.
  • 0

#268 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 16 February 2014 - 09:33 AM

Слазил на сайт НИРФИ и вот что там обнаружил:
http://блокировка-ди...gory/ssangyong/

Сообщение отредактировал igorsabadah: 16 February 2014 - 09:37 AM

  • 0

#269 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 16 February 2014 - 09:37 AM

А хабы тут при чем?
  • 0

#270 b00

b00

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 February 2014 - 09:39 AM

а это точно был от НИРФИ? просто их ещё делает Вал-Рейсинг и ещё какая-то контора.

Пока в твердой памяти пребываю. Да и паспорта на блоки все еще у меня лежат, как и коробочки от них.
  • 0

#271 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 16 February 2014 - 09:51 AM

А хабы тут при чем?

Ошибся


  • 0

#272 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 16 February 2014 - 09:51 AM

Кстати вот еще что про лд нарыл:

Eaton G80
Интересный тип блокировки, в которой разработчики постарались совместить плюсы автоматических и принудительных блокировок, избегая минусов разблоков.


Блокировка, при пробуксовке колес, полностью блокирует полуоси, передавая весь момент на оба колеса и, при этом, работает только до определенной скорости вращения (30-40кмч) после достижения которой дифференциал превращается в открытый.

Принцип действия
В блоке сателлитов есть две группы гироскопических блокираторов.
Одна группа блокирует кулачковую муфту о пакет фрикционов, замыкая вращение дифференциала с вращением полуосей.
Вторая группа выводит кулачковую муфту из области зацепления при достижении определенной скорости вращения корпуса дифференциала, превращая его в открытый.

Плюсы
Обеспечение практически 100% блокировки осей.
Использование пакета фрикционов для блокировки, который является предохранителем усилия, что демпфирует ударные нагрузки в трансмиссии, которые возникают при замыкании кулачковой муфты.
При превышении скорости вращения дифференциала он превращается в полностью открытый, что не вносит никаких изменений в поведение автомобиля с блокировкой и без нее.
В случае блокировки позволяет передавать 100% момента от двигателя на заблокированное колесо, что позволяет двигаться при полном вывешиании.

Минусы
Требует пробуксовки для блокирования. Блокировка работает на разности скоростей вращения, которую производитель заявляет в 100-200 оборотов. В результате, на практике, чтобы включилась блокировка необходимо повышать обороты двигателя и провернуть разгруженное колесо несколько раз.
Использование кулачковой муфты создает большие нагрузки при блокировании, которые могут привести к повреждению трансмиссии или самого механизма блокировки.
Сложная и дорогостоящая конструкция.

Применение
Применение блокировки возможно на любой оси автомобиля.
Как понятно из описания, идеальным местом применения будет автомобиль, который развивает небольшие усилия при большой пробуксовке.
Т.е. наиболее оптимальным использованием будет автомобиль, оборудованный шоссейными шинами минимального диаметра, который преодолевает препятствия с максимальной пробуксовкой.
Такая блокировка может пригодиться тем, кто редко съезжает с асфальта, но при съезде с него необходимо преодолевать сложный рельеф.
В грязи, болоте и при использовании шин с развитыми грунтозацепами такой тип блокировки будет не очень эффективен.

Выводы
Все как обычно субъективно и у каждого свои предпочтения.
Если предположить, что выбран именно самоблок и вопрос стоит только в том какой именно предпочесть, то мои советы по использованию самоблоков следующие:
1. На штатный автомобиль который эксплуатируется в местности, где часто требуется преодоление сложного рельефа (например горы) лучшим выбором будет блокировка G80.
2. В случае если довольно регулярно требуется передвигаться в сложных условиях на автомобиле с не соответствующими покрытию шинами, лучшим вариантом будет LSD.
3. На машинах оборудованных грязевыми покрышками, при съезде с асфальта, наиболее эффективными будут блокировки типа TrueTrack.
4. В случае же если необходимо получить максимально возможную проходимость не взирая на последствия в поведении на асфальте, лучший выбор – это разновидности блокировок LockRight.

это было на чеви-нива, а сперто, как понимаю отсюда: http://www.drive2.ru...journal/975960/
ну и иллюстрация работы ж80:

  • 0

#273 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 16 February 2014 - 09:59 AM

Ну вот о чем ч и говорил
  • 0

#274 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2014 - 10:03 AM

...
ИМХО они ведут себя примерно как ESP, только с другим принципом работы.


объясните как самоблок можер работать как есп? и получается что как есп он работает до 30-40 км/ч!?
  • 0

#275 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 16 February 2014 - 10:06 AM

объясните как самоблок можер работать как есп? и получается что как есп он работает до 30-40 км/ч!?

ПРО есп ЭТО ПРО червячный а про 30-40 км/ч это про ЛД (G80)
  • 0

#276 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2014 - 10:18 AM

а червячный на какой скорости работает как есп?
  • 0

#277 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 16 February 2014 - 10:19 AM

про есп меня ваще не спрашивайте я не ездил ни разу на машине с ЕСП и даже не знаю как он себя ведёт.
  • 0

#278 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2014 - 10:23 AM

Петр, сорри что опять по 100кругу, но какой червячный самоблок Вы посоветуете!? сам не могу разобраться-совсем запутался! мне самоблок нужен для города, а не для говен! и подскажите, до какой скорости червячный самоблок работает как самоблок и какова цена этой блоки?
  • 0

#279 b00

b00

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 February 2014 - 10:32 AM

объясните как самоблок можер работать как есп? и получается что как есп он работает до 30-40 км/ч!?

Вы же сами мою цитату привели: "...ведут себя примерно как ESP" - тут разве я утверждаю, что они "работают как EPS"? ESP повышает устойчивость авто. Мой опыт использования червячных самоблоков на Jimny - машина тоже стала лучше держать дорогу, перестало задницу мотать на снего-асфальте.
Про 30-40 км/ч и червячные самоблоки я вообще ничего не писал, они работают как самоблоки на любой скорости.
И я сожалею, что в Kyron стоит LD, который как раз до 30-40 км/ч только срабатывает. Я бы предпочел червячный.
  • 0

#280 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 16 February 2014 - 10:38 AM

Петр, сорри что опять по 100кругу, но какой червячный самоблок Вы посоветуете!? сам не могу разобраться-совсем запутался! мне самоблок нужен для города, а не для говен! и подскажите, до какой скорости червячный самоблок работает как самоблок и какова цена этой блоки?


Труетрак НитроГир и Нирфи
у НИРФИ КБ больше чем у других двух.

у меня на городской стоит НитроГир, но буду менять на НИРФИ, так как мне мало КБ, потому что машина не тока городская но ещё и експидиционник, который едет 5000 км а потом куда нить в какую нибуть ЖЖЕСТЬ)

цена после повышения таможенных пошлин стоимость на труетрак и нитрогир не знаю, на нирфи 18000-18500 рублей.

к стати когда я сниму свой НитроГир я буду его продавать, если интерес есть и он подойдёт то можно будет договориться.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых