Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка задней оси на Кайроне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1667

#321 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 19 February 2014 - 10:47 AM

механника:есть ньютоны на метр на колесе,оно крутится,нет н/м не крутится,на буксуещем всегда есть ,сцепления с землёй нет!:)

механника:есть ньютоны на метр на колесе,оно крутится,нет н/м не крутится,на буксуещем всегда есть ,сцепления с землёй нет!:)

механника:есть ньютоны на метр на колесе,оно крутится,нет н/м не крутится,на буксуещем всегда есть ,сцепления с землёй нет!:)
  • 0

#322 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 February 2014 - 10:53 AM

Ребята, какой момент с буксующего колеса уходит? На буксующем нет момента а вернее он очень мал.

Крутящий момент двигателя, который полностью передан на буксующее колесо, при помощи самоблока передается на другое колесо. Отсутствие момента при включенной передаче и работающем двигателе невозможно по закону сохранения энергии. Он где-то да будет. При выжатом сцеплении на маховике, например.
  • 0

#323 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 19 February 2014 - 11:09 AM

Ну машина в поворотах стала стабильнее,ведь никому в голову не придёт на задне приводном авто в крутом повороте давить газ???

А если подъем? И скорости уже совсем нет?:) Вот так мне жопу и сорвало, правда не на кирюхе

Сообщение отредактировал igorsabadah: 19 February 2014 - 11:09 AM

  • 0

#324 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 February 2014 - 04:09 PM

механника:есть ньютоны на метр на колесе,оно крутится,нет н/м не крутится,на буксуещем всегда есть ,сцепления с землёй нет! :)

механника:есть ньютоны на метр на колесе,оно крутится,нет н/м не крутится,на буксуещем всегда есть ,сцепления с землёй нет! :)

механника:есть ньютоны на метр на колесе,оно крутится,нет н/м не крутится,на буксуещем всегда есть ,сцепления с землёй нет! :)

Метры есть, ньютонов нет. Ну не сосем нет, есть и ровно столько, сколько сила трения на этом колесе. А сила трения на буксующем колесе на льду может быть не значительна так кило на 50 а может и меньше. Посмотрите коэфф. трения резина-лед.
  • 0

#325 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 February 2014 - 04:25 PM

Крутящий момент двигателя, который полностью передан на буксующее колесо, при помощи самоблока передается на другое колесо. Отсутствие момента при включенной передаче и работающем двигателе невозможно по закону сохранения энергии. Он где-то да будет. При выжатом сцеплении на маховике, например.

А если колесо вывешено и крутится в воздухе, а машина стоит? Как насчет закона, где энергия?
Есть конечно малость на трение о воздух.
А потом когда дифф. заблокируется, с буксующего колеса взять нечего кроме той энергии которую колесо накопило набирая обороты - энергия на нем небольшая есть, а момента нет.
Дифф заблокировался- момент пошел с двигателя на стоячее колесо, дави на педаль а то заглохнешь.
Да вот еще - при выжатом сцеплении момента на маховике нет. Если он существует, он должен быть к чему то приложен. А МАХОВИК БОЛТАЕТСЯ В ВОЗДУХЕ.

Сообщение отредактировал dim.a7: 19 February 2014 - 04:30 PM

  • 0

#326 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 February 2014 - 04:37 PM

, а блока что?перекидывает момент на буксующее колесо и усугубляет занос? если я не прав объясните физику процесса плиз

Не прав. На буксующее колесо момент передать невозможно. Это как давить на стену стоя на асфальте можно, а стоя на скользком льду прктически нет.
  • 0

#327 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 19 February 2014 - 05:38 PM

О бох ты мой!!! квайф ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТ момент С буксующего колеса на НЕ буксующее, точнее с того колеса которое крутится БЫСТРЕЕ она перекидывает момент на то которое МЕДЛЕННЕЕ крутиться. есп притормаживает буксующее колесо и то есть на стоящее подаётся БОЛЬШЕ момента. а то что душит двигатель это чтобы ему проще было перекинуть момент, тут просто не надо газ до одури давить, и ездить с головой особенно зимой. с системой ЕСП с головой ездит эта система а не водитель.

Сообщение отредактировал MUSSOvod: 19 February 2014 - 05:41 PM

  • 1

#328 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 February 2014 - 06:48 PM

А кто-нибудь юзал ДАК http://www.dak4x4.com . Реклама на дифференциал Красикова есть, а реальных отзывов что-то не нашел.
Судя по схеме это дифференциал, но непонятно при помощи какого элемента там происходит блокировка. Кругом шарики катятся свободно, а чем полуоси между собой замыкаются непонятно. Растолкуйте пож. если кто-то знает чем обеспечивается блокировка.

Сообщение отредактировал amateurz: 19 February 2014 - 06:51 PM

  • 0

#329 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 February 2014 - 06:49 PM

А если колесо вывешено и крутится в воздухе, а машина стоит? Как насчет закона, где энергия?
Есть конечно малость на трение о воздух.
А потом когда дифф. заблокируется, с буксующего колеса взять нечего кроме той энергии которую колесо накопило набирая обороты - энергия на нем небольшая есть, а момента нет.
Дифф заблокировался- момент пошел с двигателя на стоячее колесо, дави на педаль а то заглохнешь.
Да вот еще - при выжатом сцеплении момента на маховике нет. Если он существует, он должен быть к чему то приложен. А МАХОВИК БОЛТАЕТСЯ В ВОЗДУХЕ.

Энергия на колесе, которое крутится. Когда диф блокируется момент передается на другое колесо, но т.к. оно стоит, то его просто бывает недостаточно чтобы не заглохнуть. При выжатом сцеплении момент приложен к маховику, и нет никаких проблем в том, что он болтается в воздухе.
  • 0

#330 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 19 February 2014 - 06:56 PM

я просто фотографии покажу
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и это не один диференциал это разные...
остальное ищите в интернете.
  • 0

#331 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 February 2014 - 04:28 AM

О бох ты мой!!! квайф ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТ момент С буксующего колеса на НЕ буксующее, точнее с того колеса которое крутится БЫСТРЕЕ она перекидывает момент на то которое МЕДЛЕННЕЕ крутиться.

Момент распределяет только свободный или не заблокированный дифф ,причем распределяет 50/50 Если колесо буксует момента на нем нет, а вернее моменты малы и равны справа и слева . Заблокированный ничего не распределяет и ничего ни куда не перекидывает.
  • 0

#332 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 February 2014 - 04:45 AM

Энергия на колесе, которое крутится. Когда диф блокируется момент передается на другое колесо , но т.к. оно стоит, то его просто бывает недостаточно чтобы не заглохнуть. При выжатом сцеплении момент приложен к маховику, и нет никаких проблем в том, что он болтается в воздухе.

Вот так совсем друге дело- момент ПЕРЕДАЕТСЯ на другое колесо- но ни как не перекидывается
с буксующего потом как его там нет и появится только когда колесо зацепиться.
При выжатом сцеплении момент приложен к маховику от коленвала в момент разгона. При постоянной скорости, допустим на хх, приложенный момент равен силе на кол.валу х на радиус кол. вала. Силы нет -момента нет,не приложен момент к маховику,значит и на маховике его нет.
  • 0

#333 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 February 2014 - 04:52 AM

. Заблокированный ничего не распределяет и ничего ни куда не перекидывает.

Добавлю- Заблокированный дифф просто крутит оба колеса и ему пофиг как там что распределяется, его задача крутить. Он ничего не распределяет и не перераспределяет.
  • 0

#334 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 20 February 2014 - 05:58 AM

Добавлю- Заблокированный дифф просто крутит оба колеса и ему пофиг как там что распределяется, его задача крутить. Он ничего не распределяет и не перераспределяет.

Сильно!Этов ерно к 100% блокировке,не так ли?
  • 0

#335 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 February 2014 - 06:33 AM

Сильно!Этов ерно к 100% блокировке,не так ли?

Да к 100%. К частичной малость посложнее, но в принципе тоже. При частичной на вывешенном колесе момент =0, на другом момент повышается до тех пор пока оно не забуксует.
А если не забуксует, то поедет и момент будет повышаться на столько на сколько хватит сцепления с грунтом или на сколько хватит мощи двигателя.
  • 0

#336 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 February 2014 - 06:41 AM

Вот так совсем друге дело- момент ПЕРЕДАЕТСЯ на другое колесо- но ни как не перекидывается

Мы не на экзамене по физике, чтобы до слов докапываться. Главное, что смысл ясен.
  • 0

#337 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 February 2014 - 06:50 AM

О бох ты мой!!! квайф ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТ момент С буксующего колеса на НЕ буксующее, точнее с того колеса которое крутится БЫСТРЕЕ она перекидывает момент на то которое МЕДЛЕННЕЕ крутиться.

А вот еще добавлю - при блокировке диф перераспределяет с колеса которое крутится быстрее не момент, а скорость. Стояче колесо начинает вращаться(на него пошел момент), а буксующе начинает вращаться медленнее. Полусумма угловых скоростей колес равна скорости колеса гл. передачи.

Главное, что смысл ясен.

Ничего себе смысл когда скорость силой перепутали.

Сообщение отредактировал dim.a7: 20 February 2014 - 06:51 AM

  • 0

#338 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 20 February 2014 - 07:14 AM

Момент распределяет только свободный или не заблокированный дифф ,причем распределяет 50/50 Если колесо буксует момента на нем нет, а вернее моменты малы и равны справа и слева . Заблокированный ничего не распределяет и ничего ни куда не перекидывает.


1 - http://www.samoblok....talog/samobloki
2 - http://www.uazobaza.ru/articles/?id=2

что пишет сам производитель данного дифференциала???

я даже процетирую

Дифференциал типа Квайф призван обеспечить равномерное распределение крутящего момента на оба колеса сразу,


ни про какое вывешенное колесо речь не идёт, я говорил что при вывешивании он не поможет (читайте всю темы чтобы быть в курсе)

блока работает если разница в нагрузке (в коэффициенте сцепления колёс с поверхностью) не превышает 80% к 20% между колёсами соответственно.
  • 0

#339 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 February 2014 - 09:13 AM

Равномерное распределение крутящего момента обеспечивает свободный дифф. А любые самоблоки и просто блоки как раз не обеспечивают, и именно на этой не равномерности они все и работают. Одно колесо на льду и оно не тянет момента на нем нет. Второе на асфальте, на ем момент, оно и тянет. Глупость "автор" написал, возможно автор не он.
А про вывешенное колесо это пример для понимания процесса.
  • 0

#340 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 February 2014 - 11:14 AM

к #339 dim.a7
простой пример. На Волге-3110 поставил заднее левое ЛЕТНЕЕ колесо. Тронуться на льду вообще невозможно - левое набирает обороты - правое стоит как вкопанное.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых