Блокировка задней оси на Кайроне
#321
Отправлено 19 February 2014 - 10:47 AM
механника:есть ньютоны на метр на колесе,оно крутится,нет н/м не крутится,на буксуещем всегда есть ,сцепления с землёй нет!
механника:есть ньютоны на метр на колесе,оно крутится,нет н/м не крутится,на буксуещем всегда есть ,сцепления с землёй нет!
#322
Отправлено 19 February 2014 - 10:53 AM
Крутящий момент двигателя, который полностью передан на буксующее колесо, при помощи самоблока передается на другое колесо. Отсутствие момента при включенной передаче и работающем двигателе невозможно по закону сохранения энергии. Он где-то да будет. При выжатом сцеплении на маховике, например.Ребята, какой момент с буксующего колеса уходит? На буксующем нет момента а вернее он очень мал.
#323
Отправлено 19 February 2014 - 11:09 AM
А если подъем? И скорости уже совсем нет? Вот так мне жопу и сорвало, правда не на кирюхеНу машина в поворотах стала стабильнее,ведь никому в голову не придёт на задне приводном авто в крутом повороте давить газ???
Сообщение отредактировал igorsabadah: 19 February 2014 - 11:09 AM
#324
Отправлено 19 February 2014 - 04:09 PM
Метры есть, ньютонов нет. Ну не сосем нет, есть и ровно столько, сколько сила трения на этом колесе. А сила трения на буксующем колесе на льду может быть не значительна так кило на 50 а может и меньше. Посмотрите коэфф. трения резина-лед.механника:есть ньютоны на метр на колесе,оно крутится,нет н/м не крутится,на буксуещем всегда есть ,сцепления с землёй нет!
механника:есть ньютоны на метр на колесе,оно крутится,нет н/м не крутится,на буксуещем всегда есть ,сцепления с землёй нет!
механника:есть ньютоны на метр на колесе,оно крутится,нет н/м не крутится,на буксуещем всегда есть ,сцепления с землёй нет!
#325
Отправлено 19 February 2014 - 04:25 PM
А если колесо вывешено и крутится в воздухе, а машина стоит? Как насчет закона, где энергия?Крутящий момент двигателя, который полностью передан на буксующее колесо, при помощи самоблока передается на другое колесо. Отсутствие момента при включенной передаче и работающем двигателе невозможно по закону сохранения энергии. Он где-то да будет. При выжатом сцеплении на маховике, например.
Есть конечно малость на трение о воздух.
А потом когда дифф. заблокируется, с буксующего колеса взять нечего кроме той энергии которую колесо накопило набирая обороты - энергия на нем небольшая есть, а момента нет.
Дифф заблокировался- момент пошел с двигателя на стоячее колесо, дави на педаль а то заглохнешь.
Да вот еще - при выжатом сцеплении момента на маховике нет. Если он существует, он должен быть к чему то приложен. А МАХОВИК БОЛТАЕТСЯ В ВОЗДУХЕ.
Сообщение отредактировал dim.a7: 19 February 2014 - 04:30 PM
#326
Отправлено 19 February 2014 - 04:37 PM
Не прав. На буксующее колесо момент передать невозможно. Это как давить на стену стоя на асфальте можно, а стоя на скользком льду прктически нет., а блока что?перекидывает момент на буксующее колесо и усугубляет занос? если я не прав объясните физику процесса плиз
#327
Отправлено 19 February 2014 - 05:38 PM
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 19 February 2014 - 05:41 PM
#328
Отправлено 19 February 2014 - 06:48 PM
Судя по схеме это дифференциал, но непонятно при помощи какого элемента там происходит блокировка. Кругом шарики катятся свободно, а чем полуоси между собой замыкаются непонятно. Растолкуйте пож. если кто-то знает чем обеспечивается блокировка.
Сообщение отредактировал amateurz: 19 February 2014 - 06:51 PM
#329
Отправлено 19 February 2014 - 06:49 PM
Энергия на колесе, которое крутится. Когда диф блокируется момент передается на другое колесо, но т.к. оно стоит, то его просто бывает недостаточно чтобы не заглохнуть. При выжатом сцеплении момент приложен к маховику, и нет никаких проблем в том, что он болтается в воздухе.А если колесо вывешено и крутится в воздухе, а машина стоит? Как насчет закона, где энергия?
Есть конечно малость на трение о воздух.
А потом когда дифф. заблокируется, с буксующего колеса взять нечего кроме той энергии которую колесо накопило набирая обороты - энергия на нем небольшая есть, а момента нет.
Дифф заблокировался- момент пошел с двигателя на стоячее колесо, дави на педаль а то заглохнешь.
Да вот еще - при выжатом сцеплении момента на маховике нет. Если он существует, он должен быть к чему то приложен. А МАХОВИК БОЛТАЕТСЯ В ВОЗДУХЕ.
#330
Отправлено 19 February 2014 - 06:56 PM
и это не один диференциал это разные...
остальное ищите в интернете.
#331
Отправлено 20 February 2014 - 04:28 AM
Момент распределяет только свободный или не заблокированный дифф ,причем распределяет 50/50 Если колесо буксует момента на нем нет, а вернее моменты малы и равны справа и слева . Заблокированный ничего не распределяет и ничего ни куда не перекидывает.О бох ты мой!!! квайф ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТ момент С буксующего колеса на НЕ буксующее, точнее с того колеса которое крутится БЫСТРЕЕ она перекидывает момент на то которое МЕДЛЕННЕЕ крутиться.
#332
Отправлено 20 February 2014 - 04:45 AM
Вот так совсем друге дело- момент ПЕРЕДАЕТСЯ на другое колесо- но ни как не перекидываетсяЭнергия на колесе, которое крутится. Когда диф блокируется момент передается на другое колесо , но т.к. оно стоит, то его просто бывает недостаточно чтобы не заглохнуть. При выжатом сцеплении момент приложен к маховику, и нет никаких проблем в том, что он болтается в воздухе.
с буксующего потом как его там нет и появится только когда колесо зацепиться.
При выжатом сцеплении момент приложен к маховику от коленвала в момент разгона. При постоянной скорости, допустим на хх, приложенный момент равен силе на кол.валу х на радиус кол. вала. Силы нет -момента нет,не приложен момент к маховику,значит и на маховике его нет.
#333
Отправлено 20 February 2014 - 04:52 AM
Добавлю- Заблокированный дифф просто крутит оба колеса и ему пофиг как там что распределяется, его задача крутить. Он ничего не распределяет и не перераспределяет.. Заблокированный ничего не распределяет и ничего ни куда не перекидывает.
#334
Отправлено 20 February 2014 - 05:58 AM
Сильно!Этов ерно к 100% блокировке,не так ли?Добавлю- Заблокированный дифф просто крутит оба колеса и ему пофиг как там что распределяется, его задача крутить. Он ничего не распределяет и не перераспределяет.
#335
Отправлено 20 February 2014 - 06:33 AM
Да к 100%. К частичной малость посложнее, но в принципе тоже. При частичной на вывешенном колесе момент =0, на другом момент повышается до тех пор пока оно не забуксует.Сильно!Этов ерно к 100% блокировке,не так ли?
А если не забуксует, то поедет и момент будет повышаться на столько на сколько хватит сцепления с грунтом или на сколько хватит мощи двигателя.
#336
Отправлено 20 February 2014 - 06:41 AM
Мы не на экзамене по физике, чтобы до слов докапываться. Главное, что смысл ясен.Вот так совсем друге дело- момент ПЕРЕДАЕТСЯ на другое колесо- но ни как не перекидывается
#337
Отправлено 20 February 2014 - 06:50 AM
А вот еще добавлю - при блокировке диф перераспределяет с колеса которое крутится быстрее не момент, а скорость. Стояче колесо начинает вращаться(на него пошел момент), а буксующе начинает вращаться медленнее. Полусумма угловых скоростей колес равна скорости колеса гл. передачи.О бох ты мой!!! квайф ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТ момент С буксующего колеса на НЕ буксующее, точнее с того колеса которое крутится БЫСТРЕЕ она перекидывает момент на то которое МЕДЛЕННЕЕ крутиться.
Ничего себе смысл когда скорость силой перепутали.Главное, что смысл ясен.
Сообщение отредактировал dim.a7: 20 February 2014 - 06:51 AM
#338
Отправлено 20 February 2014 - 07:14 AM
Момент распределяет только свободный или не заблокированный дифф ,причем распределяет 50/50 Если колесо буксует момента на нем нет, а вернее моменты малы и равны справа и слева . Заблокированный ничего не распределяет и ничего ни куда не перекидывает.
1 - http://www.samoblok....talog/samobloki
2 - http://www.uazobaza.ru/articles/?id=2
что пишет сам производитель данного дифференциала???
я даже процетирую
Дифференциал типа Квайф призван обеспечить равномерное распределение крутящего момента на оба колеса сразу,
ни про какое вывешенное колесо речь не идёт, я говорил что при вывешивании он не поможет (читайте всю темы чтобы быть в курсе)
блока работает если разница в нагрузке (в коэффициенте сцепления колёс с поверхностью) не превышает 80% к 20% между колёсами соответственно.
#339
Отправлено 20 February 2014 - 09:13 AM
А про вывешенное колесо это пример для понимания процесса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых