Блокировка задней оси на Кайроне
#601
Отправлено 27 April 2014 - 01:30 PM
#602
Отправлено 27 April 2014 - 01:46 PM
даЗдравствуйте! Скажите, пожалуйста, а LD (G80) для ГП 5.38 существуют?
#603
Отправлено 27 April 2014 - 04:40 PM
(сообщения 310 и 311). Если можно, подскажите, пожалуйста, то в какой строке посмотреть какой мост КСК или Тангил? мой номер KPTS0A16S9P031384. Или же это по номеру не определить и надо замерить отверстия, как описано тут: http://www.drive2.ru/b/272026/#post Заранее спасибо!
#604
Отправлено 27 April 2014 - 04:50 PM
Спасибо! А тип моста по номеру шасси определить можно? Мне из этой темы показалось,что -да: http://kyron-clan.ru...d/page__st__300
(сообщения 310 и 311). Если можно, подскажите, пожалуйста, то в какой строке посмотреть какой мост КСК или Тангил? мой номер KPTS0A16S9P031384. Или же это по номеру не определить и надо замерить отверстия, как описано тут: http://www.drive2.ru/b/272026/#post Заранее спасибо!
КСК мост, 5.38 ставились тока на Р85 то есть вариантов много что можно поставить.
#605
Отправлено 27 April 2014 - 05:31 PM
КСК мост, 5.38 ставились тока на Р85 то есть вариантов много что можно поставить.
Вот я и озадачился с учётом того, что у меня уже стоит LCD(как видно из номера шасси). Читая тему и сопряжённую с ней, пришёл к пониманию, что пока не поздно LCD надо менять.(мой пробег ~70 тысяч км.). На данный момент больше всего склоняюсь к НИРФИ или к LD (G80). Что лучше из этих 2-х вариантов? Помимо езды на пустой машине в Москве зимой, поздней осенью и ранней весной, выезжаю летом на сильно загруженной машине в Карелию (каменюки, рельеф дороги вне асфальта прямой, без балок и явных оврагов) и в районы реки Хопёр (песок, глина,грязевые овраги, если дождь), а так же на нижнюю Волгу (если дождь,то сильная грязь). У машины небольшой лифт 53 см перёд-зад в ненагруженном состоянии и колёса 235/85/16
#606
Отправлено 27 April 2014 - 05:38 PM
ну я могу так сказать
LD
+ блокируется на 100%
+ Совершенно не мешает при езде
- менее надёжный
- сробатывает жестковато
НИРФИ
+ очень надёжна сломать невозможно
+ стоит дешевле
+ Срабатывает мягче
- не блокируется на 100%
- зимой надо не забывать о том что он стоит.
НО!!! нирфи по ощущениям езды по городу сравним с кулачковым дифом, с ним тоже надо аккуратнее ездить.
выбирайте сами.
#607
Отправлено 27 April 2014 - 05:40 PM
#608
Отправлено 27 April 2014 - 05:47 PM
в строке где написано FR/RR AXLE
#609
Отправлено 27 April 2014 - 05:53 PM
Понял, огромное спасибо за все ответы!!!!
#610
Отправлено 27 April 2014 - 07:32 PM
А что вы посоветуете НИРФИ или лд как специалист, просто у меня тоже стоит ЛСДДа ЛСД (LSD) и правда стоит.
ну я могу так сказать
LD
+ блокируется на 100%
+ Совершенно не мешает при езде
- менее надёжный
- сробатывает жестковато
НИРФИ
+ очень надёжна сломать невозможно
+ стоит дешевле
+ Срабатывает мягче
- не блокируется на 100%
- зимой надо не забывать о том что он стоит.
НО!!! нирфи по ощущениям езды по городу сравним с кулачковым дифом, с ним тоже надо аккуратнее ездить.
выбирайте сами.
#611
Отправлено 27 April 2014 - 08:47 PM
#612
Отправлено 27 April 2014 - 08:51 PM
#613
Отправлено 27 April 2014 - 09:12 PM
#614
Отправлено 27 April 2014 - 09:15 PM
#615
Отправлено 27 April 2014 - 09:21 PM
#616
Отправлено 27 April 2014 - 09:47 PM
вот такой
http://www.ebay.com/...3a2583e&vxp=mtr
снят по причине перехода на более дорогой елокер
у него КБ чуть меньше чем у нирфи и как следствие более безопасен.
остальные вопросы в личку
#617
Отправлено 05 May 2014 - 03:48 PM
#618
Отправлено 05 May 2014 - 07:03 PM
#619
Отправлено 06 May 2014 - 10:26 AM
#620
Отправлено 06 May 2014 - 10:30 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых