Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка задней оси на Кайроне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1667

#241 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 14 February 2014 - 08:25 PM

Муссовод, ой надо бы Питер как-то охватить все же!


надеюсь охватим, есть там человек который умеет делать но не всегда у него есть возможность.
  • 0

#242 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 14 February 2014 - 08:34 PM

Вличку на куролесы мне кинь,я там зарегился ник тот же
  • 0

#243 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 14 February 2014 - 08:48 PM

скинул
  • 0

#244 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 15 February 2014 - 06:47 AM

Покурил я тут соседние форумы и вот что получилось для моста кск 85:
принудило:
-АРБ оригинал
-АРБ китай
-Е-Локер
-ОХ-Локер
-НИРФИ - есть разработка но крайне не рекомендую
оба АРБ - тонкий момент воздух в трубках - ревизия раз в год, если машина для соревнований, то, наверно, нормально, а для гражданской - чаще ремонт, чем использование.
е-локер - как оказалась совсем не дуракоустойчивая система, а если следовать рекомендациям производителя, то получается очень узкий спектр использования при приличной стоимости. Видимо поэтому Петр теперь очень осторожно подходит к ее рекомендации.
НИРФИ - как понимаю, мнение пока не поменялось?

СамоРАЗблоки:
-Ноу-Слип
-Локрайт
-Спартан локер
- Yukon grizzly locker
только для г...месов, для гражданских машин это ( . ) Отзыв одного из владельцев:
Развороты на сухом асфальте проходят под дружное "щёлк-щёлк-щёлк-тац!" На парковке всеобщее внимание обеспечено 100% (и фразы типа "Эт слыш, братиш, чёта эта в тваём жипе сламалось типа..Слыш щелкАет та сзаде.")!!! Поворот сместа под 90 градусов влево (с шоссе через встречку, на второстепенку) - под свист и пробуксовку левого колеса. То же самое, но зимой по снежно-реагентной каше, с эффектным заносом в завершении манёвра, в стиле Кена Блока. Машины идущие сзади будут восхищённо сигналить и моргать дальним (проверено).
ЗАТО ВНЕ АСФАЛЬТА......!!!!!!!!!!!!! Это песня! Это сказка!!

Самоблоки
-Труетрак квайф
-ЛД - нового поколения
-ЛСД - всегда поджатые
-НИРФИ
квайф -70-80% блокирвки, при диагоналке не спасает, но зато и на асфальте/трассе не мешает
ЛД - вроде всем хорош, работает до 30 км/ч, а значит на зимней трассе не будет мешать, а до 30 км/ч можно и поосторожней с газом. Кстати ЛД который ставит Петр это тоже самое, что идет с завода в некоторых комплектация? ОД могут его воткнуть и тем самым остаться на гарантии?
ЛСД - г...
НИРФИ -только появился и отзывов еще по нему нет :(
пока, как понимаю, в такой ситуации:
http://www.youtube.com/watch?v=teN0prIZrko
поможет только ЛД
Но в любом случае ни один самоблок не поможет на сыпучих грунтах (снег, песок, болото) их удел глина/лед.
На этом фоне еще больше становиться интересной тема установки саморазблока в передний мост...
Здесь получаем все плюсы саморазблока в заднем мосту, плюс еще в говнах получаем лучшую проходимость, т.к. гребут 2-а наиболее нагруженных колеса, а в гражданском использовании все минусы уходят, т.к. передок в этих случаях не подключен.
В общем если вдруг с мостом повезло и это кск, т.е. дана 30 может лучше сразу поставить саморазблок в передний мост, чем самоблок в задний? проходимость в разы лучше и отрицательных моментов не наблюдается или я что-то пропустил?
P.S. сори за многобукв
P.S.2 никто фак по блокам не делал?

Сообщение отредактировал t_52: 15 February 2014 - 06:52 AM

  • 2

#245 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 15 February 2014 - 09:04 AM

надеюсь охватим, есть там человек который умеет делать но не всегда у него есть возможность.

Тогда заочно регистрируюсь в очередь :-)
  • 0

#246 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 15 February 2014 - 09:50 AM

Интерсно сколько будет стоить такое удовольствие как самораздлок в переднем мосте
  • 0

#247 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 15 February 2014 - 10:05 AM

....,вот наверное интересный будет,Пётр говорит он на 10 червей- http://kyron-clan.ru...post__p__406058

Сообщение отредактировал melnikovnik: 15 February 2014 - 10:05 AM

  • 0

#248 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 15 February 2014 - 01:26 PM

-НИРФИ - есть разработка но крайне не рекомендую

неверное утверждение.

На этом фоне еще больше становиться интересной тема установки саморазблока в передний мост...

а то что передний мост на много слабее заднего и сломать привода или полуоси или хабы элементарно с саморазблоком.

Но в любом случае ни один самоблок не поможет на сыпучих грунтах (снег, песок, болото) их удел глина/лед.

щас выходит НИРФИ с преднатягом, он поможет на сыпучих грунтах. но зимой при крутых поворотах нельзя перебарщивать с газом.

Сообщение отредактировал MUSSOvod: 15 February 2014 - 01:27 PM

  • 0

#249 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 15 February 2014 - 01:49 PM

неверное утверждение.

Значит за год научились делать :) А подробней не подскажите где по нему почитать можно? Он дешевле е-локера обойдется? Ограничение на раскачку у него тоже есть?

а то что передний мост на много слабее заднего и сломать привода или полуоси или хабы элементарно с саморазблоком.

Это понятно, но с другой стороны если брать гражданскую машину, то на ней не полезут по самые гланды. И как Вы где-то писали, что на 50 тыс пробега заднего моста приходится 1 на передний, то вроде на долго хватит?

щас выходит НИРФИ с преднатягом, он поможет на сыпучих грунтах. но зимой при крутых поворотах нельзя перебарщивать с газом.

И, так понимаю, он пока еще не обкатан, ресурсных отзывов по нему ждать где-то через год?

И по LD уточнить хотел - он поможет при диагоналке выше?

Сообщение отредактировал t_52: 15 February 2014 - 01:49 PM

  • 0

#250 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 15 February 2014 - 03:33 PM

блин какая обкатка по нирфи? какие отзывы через год? их уже лет 8 выпускают под разные машины, выпущено около 15 тысяч блокировок на разные машины, они их выпускают под все уазы, нивы, вазы, лады, газы, так же под все грейтволы, под сузуки, кия, и ещё всякие редкие, под муссо/корандо передний тонгил, и вот теперь под задний наш выпустили.

нирфи стоит 18500 рублей тока сообщили что цены на 500 рублей на всё подняли, он не боится ничего, ни раскачки, ни ударов, ни рывков, ни любых колёс.
мне например на мои 35-ые сильвера, на блоку завод даёт пожизненную гарантию.

LD при диагоналки поможет он блокируется на 100%
  • 0

#251 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 February 2014 - 05:56 PM

Вот блин, что бы мне на экспидицию поставить? Надо будет после отпуска с мостом опредилиться :russian_ru:
  • 0

#252 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 February 2014 - 07:43 PM

насколько я пытаюсь понять ситуацию, саморазблоки и самоблоки (хоть lsd хоть ld) больше подходят для брутально внедорожных условий. И к универсальности они имеют мало отношения. В частности, для городских условий с редкими выездами в грязь, они непрактичны. Износ резины, изменение логики управления машиной, сюрпризы при обгонах и резких поворотах на месте. По крайней мере, для моей комплектации и стиля жизни (автомат, свободный дифф, ESP, поездки за город не частые, но периодически имеют место и зимой и летом ) самым предпочтительным вариантом является установка дифференциала с принудительной блокировкой, с приводом любого типа, хоть электро, хоть пневмо или вакуумо. Это позволит пользоваться блокировкой конкретно по ситуации, а не всегда.

И еще, может у кого есть изношенный, разбитый, лишний свободный дифф в задний мост tongil R85 3,54? Куплю за разумные деньги. Хочу попробовать сделать в него принудительную блокировку. Цена за готовое решение почему-то мне не очень нравится..
  • 0

#253 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 15 February 2014 - 07:48 PM

Готовое решение это что именно имеете в виду?
  • 0

#254 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 15 February 2014 - 08:03 PM

насколько я пытаюсь понять ситуацию, саморазблоки и самоблоки (хоть lsd хоть ld) больше подходят для брутально внедорожных условий. И к универсальности они имеют мало отношения. В частности, для городских условий с редкими выездами в грязь, они непрактичны. Износ резины, изменение логики управления машиной, сюрпризы при обгонах и резких поворотах на месте. По крайней мере, для моей комплектации и стиля жизни (автомат, свободный дифф, ESP, поездки за город не частые, но периодически имеют место и зимой и летом ) самым предпочтительным вариантом является установка дифференциала с принудительной блокировкой, с приводом любого типа, хоть электро, хоть пневмо или вакуумо. Это позволит пользоваться блокировкой конкретно по ситуации, а не всегда.

И еще, может у кого есть изношенный, разбитый, лишний свободный дифф в задний мост tongil R85 3,54? Куплю за разумные деньги. Хочу попробовать сделать в него принудительную блокировку. Цена за готовое решение почему-то мне не очень нравится..


мдя... видать надо каждому рассказать как работает ЛД, так как ни кто не читает предыдущие сообщения.
вот как раз самоблоки и ставятся на городские машины потому что на подготовленных танках они не выдержат и не справятся с поставленными задачами.

у меня 2 машина
1=ГОРОДСКАЯ
Изображение


2=БОЕВАЯ
Изображение


так вон на городской щас стоит самоблок червячный, такой же будет и спереди стоять.

а на боевой сзади самоРАЗблок так как очень надёжная штука и спереди червячный самоблок от НИРФИ как не убиваемый диф.

нахрен ни каких прунудительных блокировок, чтобы их использовать нужно всегда думать, как-где-зачем...
когда включить, когда выключить, невозможное использование в повседневной езде той же зимой...
-Пневма - вечные проблемы с трубками и компрессором
-Электро - слабая конструкция самого привода включения
-Механическая - отвратительная ручка включения которой можно только испортить интерьер машины
и цена этого всего безобразия с нынешней ситуацией на томожне обходится ЗА 40 тысяч.

в общем мне надоело одно и тоже писать по нескольку раз, мого только одно сказать я плохого не рекомендую, и из всего обилия блокировок выделил основные безпроблемные, а их на самом деле в десятки раз больше чем вы тут расматриваете.


П,С, есть свободный БУ диф для Р85 тонгила 3.54 цена 3 т.р.
  • 1

#255 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2014 - 09:27 PM

Я от тебя во вторник по снегопаду в Ярик пёр, именно пёр, супер,трассу 110-120 держал легко ,в поворотах игра газом ,обгооны уверенно ,те кто говорит об опасности самоблока,не правы,либо не юзеры девайса,либо что то слышали,говорю как конкретный пользователь, который ещё до 10.02 ездил на свободном диффе,небо и земля,безопаснее однозначно.


сорри, а чем безопаснее то?
  • 0

#256 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 15 February 2014 - 09:59 PM

сорри, а чем безопаснее то?

чётко управляется, в поворотах нет намёка на снос задней оси,но у меня кпп механника...
  • 0

#257 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2014 - 10:02 PM

так речь идет только о поворотах? по трассе- как свободный диф ведет себя?
  • 0

#258 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 15 February 2014 - 10:25 PM

так речь идет только о поворотах? по трассе- как свободный диф ведет себя?

да,если была у вас авто с есп,то управление схоже.
  • 0

#259 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2014 - 10:33 PM

так есп вродь глушит движок и притормаживает нужное колесо? а блока то как может работать как есп?сорри, что похож на флуд, но я давно подумываю о блоке, а тут еще и такой бонус! я как то уточнал у Петра про это ... он ответил, что на устойчивость на трассе никак не влияет!
  • 0

#260 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 16 February 2014 - 07:34 AM

нахрен ни каких прунудительных блокировок, чтобы их использовать нужно всегда думать, как-где-зачем...

Вот здесь я с Вами бы поспорил, т.к.ни одна железка/программа не отработает лучше мозга человека, хоть немного понимающего, что он делает. На моем компьютере давно выкинут антивирус, т.к. жрущая ресурсы тупейшая софтина, которая не дает мне запустить нужный софт и не препятствует работе всякого говна, которое пытается что то сделать на моем компьютере без моего ведома. Но я не могу порекомендовать поступить так же всем, т.к. у "непонимающего" человека система умирает максимум недели за 2 - проверено.
Поэтому я и не хочу самоблоки/саморазблоки в задний мост, я бы с удовольствием поставил принудиловку.

невозможное использование в повседневной езде той же зимой...

Да и не надо мне ее в повседневной жизни. Здесь мне вполне хватает заднего привода и свободного дифа. Более того я и не хочу, чтобы при этих условиях мне что-то мешало. А любой самоблок будет здесь мешать, а на бездорожье не отрабатывать 100% на любых типах поверхностях. Вот в передок бы его, т.к. ередок я подключаю только тогда, когда на заднем проехать не могу и не отношусь к той части владельцев Кайронов, кто осенью подключил передок и весной выключил либо принудиловку в задний. Но вынужден пока пересмотреть свое решение по поводу принудиловки только из-из надежности:

-Пневма - вечные проблемы с трубками и компрессором
-Электро - слабая конструкция самого привода включения
-Механическая - отвратительная ручка включения которой можно только испортить интерьер машины

по поводу электро - это, так понимаю, про е-локер? А как на счет принудиловки НИРФИ? В 12-ом году Вы не рекомендовали ее ставить, сейчас говорите, что это уже не так. Ставилась ли она Кайроны? Как себя показала? Может есть ссылка по ней, где отзывы поставивших почитать?

И по поводу блокировки ЛД строго до 30 км/ч - так категорично не обвинял бы во лжи людей, которые говорят, что у них срабатывает на бОльших скоростях
1 штатный размер резины Кайрона начинается от 225*75, а народ ставит до 265*75 (есть конечно, кто ставит и больше, но имею ввиду массовый сегмент) поэтому реальная скорость на 265*75 будет выше 225*75
2 на сколько понял, эта скорость в 30 км/ч определяется эксцентриками с пружинками - а здесь точную жесткость на всем жизненном цикле пружины задать не возможно плюсом еще идет различная густота масла, в котором это все вращается... возьмем зиму в минус 40 и лето +40, ИМХО размыкаться эта система будет на разных скоростях.
Поэтому вполне возможно и срабатывание этой блоки и на 40 к/ч, а здесь уже и улететь можно. Вот выкладывал уже:
http://www.youtube.com/watch?v=UC4j72gqF2M
скорость как раз не больше 40, хотя тут конечно сам дурак, решил фуру обогнать, только пересел с переднего привода, соответственно все рефлексы заточены под передний привод, ехал уставший - сообразил, что еду на заднем уже достаточно поздно + резина штатный нексен.


И по поводу цены...
Я бы и поставил только саморазблок в передний мост, но передний мостик у нас хлипенький :( Самразблок не выдержит, только самоблок и то лучше после установки блоки в задний, чтобы опять-таки снизить нагрузку на него.
А только самоблок, поставленный сзади, будет мешать в повседневной жизни (ну или почти не будет в случае с ЛД), но не будет отрабатывать 100% на любом типе покрытий. т.е. в итоге цена такой инсталляции с 2-я блоками уже получается выше одной принудиловки...

Сообщение отредактировал t_52: 16 February 2014 - 07:37 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых