Муссовод, ой надо бы Питер как-то охватить все же!
надеюсь охватим, есть там человек который умеет делать но не всегда у него есть возможность.
Отправлено 14 February 2014 - 08:25 PM
Муссовод, ой надо бы Питер как-то охватить все же!
Отправлено 14 February 2014 - 08:34 PM
Отправлено 14 February 2014 - 08:48 PM
Отправлено 15 February 2014 - 06:47 AM
Сообщение отредактировал t_52: 15 February 2014 - 06:52 AM
Отправлено 15 February 2014 - 09:04 AM
Тогда заочно регистрируюсь в очередь :-)надеюсь охватим, есть там человек который умеет делать но не всегда у него есть возможность.
Отправлено 15 February 2014 - 09:50 AM
Отправлено 15 February 2014 - 10:05 AM
Сообщение отредактировал melnikovnik: 15 February 2014 - 10:05 AM
Отправлено 15 February 2014 - 01:26 PM
неверное утверждение.-НИРФИ - есть разработка но крайне не рекомендую
а то что передний мост на много слабее заднего и сломать привода или полуоси или хабы элементарно с саморазблоком.На этом фоне еще больше становиться интересной тема установки саморазблока в передний мост...
щас выходит НИРФИ с преднатягом, он поможет на сыпучих грунтах. но зимой при крутых поворотах нельзя перебарщивать с газом.Но в любом случае ни один самоблок не поможет на сыпучих грунтах (снег, песок, болото) их удел глина/лед.
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 15 February 2014 - 01:27 PM
Отправлено 15 February 2014 - 01:49 PM
Значит за год научились делать А подробней не подскажите где по нему почитать можно? Он дешевле е-локера обойдется? Ограничение на раскачку у него тоже есть?неверное утверждение.
Это понятно, но с другой стороны если брать гражданскую машину, то на ней не полезут по самые гланды. И как Вы где-то писали, что на 50 тыс пробега заднего моста приходится 1 на передний, то вроде на долго хватит?а то что передний мост на много слабее заднего и сломать привода или полуоси или хабы элементарно с саморазблоком.
И, так понимаю, он пока еще не обкатан, ресурсных отзывов по нему ждать где-то через год?щас выходит НИРФИ с преднатягом, он поможет на сыпучих грунтах. но зимой при крутых поворотах нельзя перебарщивать с газом.
Сообщение отредактировал t_52: 15 February 2014 - 01:49 PM
Отправлено 15 February 2014 - 03:33 PM
Отправлено 15 February 2014 - 05:56 PM
Отправлено 15 February 2014 - 07:43 PM
Отправлено 15 February 2014 - 07:48 PM
Отправлено 15 February 2014 - 08:03 PM
насколько я пытаюсь понять ситуацию, саморазблоки и самоблоки (хоть lsd хоть ld) больше подходят для брутально внедорожных условий. И к универсальности они имеют мало отношения. В частности, для городских условий с редкими выездами в грязь, они непрактичны. Износ резины, изменение логики управления машиной, сюрпризы при обгонах и резких поворотах на месте. По крайней мере, для моей комплектации и стиля жизни (автомат, свободный дифф, ESP, поездки за город не частые, но периодически имеют место и зимой и летом ) самым предпочтительным вариантом является установка дифференциала с принудительной блокировкой, с приводом любого типа, хоть электро, хоть пневмо или вакуумо. Это позволит пользоваться блокировкой конкретно по ситуации, а не всегда.
И еще, может у кого есть изношенный, разбитый, лишний свободный дифф в задний мост tongil R85 3,54? Куплю за разумные деньги. Хочу попробовать сделать в него принудительную блокировку. Цена за готовое решение почему-то мне не очень нравится..
Отправлено 15 February 2014 - 09:27 PM
Я от тебя во вторник по снегопаду в Ярик пёр, именно пёр, супер,трассу 110-120 держал легко ,в поворотах игра газом ,обгооны уверенно ,те кто говорит об опасности самоблока,не правы,либо не юзеры девайса,либо что то слышали,говорю как конкретный пользователь, который ещё до 10.02 ездил на свободном диффе,небо и земля,безопаснее однозначно.
Отправлено 15 February 2014 - 09:59 PM
чётко управляется, в поворотах нет намёка на снос задней оси,но у меня кпп механника...сорри, а чем безопаснее то?
Отправлено 15 February 2014 - 10:02 PM
Отправлено 15 February 2014 - 10:25 PM
да,если была у вас авто с есп,то управление схоже.так речь идет только о поворотах? по трассе- как свободный диф ведет себя?
Отправлено 15 February 2014 - 10:33 PM
Отправлено 16 February 2014 - 07:34 AM
Вот здесь я с Вами бы поспорил, т.к.ни одна железка/программа не отработает лучше мозга человека, хоть немного понимающего, что он делает. На моем компьютере давно выкинут антивирус, т.к. жрущая ресурсы тупейшая софтина, которая не дает мне запустить нужный софт и не препятствует работе всякого говна, которое пытается что то сделать на моем компьютере без моего ведома. Но я не могу порекомендовать поступить так же всем, т.к. у "непонимающего" человека система умирает максимум недели за 2 - проверено.нахрен ни каких прунудительных блокировок, чтобы их использовать нужно всегда думать, как-где-зачем...
Да и не надо мне ее в повседневной жизни. Здесь мне вполне хватает заднего привода и свободного дифа. Более того я и не хочу, чтобы при этих условиях мне что-то мешало. А любой самоблок будет здесь мешать, а на бездорожье не отрабатывать 100% на любых типах поверхностях. Вот в передок бы его, т.к. ередок я подключаю только тогда, когда на заднем проехать не могу и не отношусь к той части владельцев Кайронов, кто осенью подключил передок и весной выключил либо принудиловку в задний. Но вынужден пока пересмотреть свое решение по поводу принудиловки только из-из надежности:невозможное использование в повседневной езде той же зимой...
по поводу электро - это, так понимаю, про е-локер? А как на счет принудиловки НИРФИ? В 12-ом году Вы не рекомендовали ее ставить, сейчас говорите, что это уже не так. Ставилась ли она Кайроны? Как себя показала? Может есть ссылка по ней, где отзывы поставивших почитать?-Пневма - вечные проблемы с трубками и компрессором
-Электро - слабая конструкция самого привода включения
-Механическая - отвратительная ручка включения которой можно только испортить интерьер машины
Сообщение отредактировал t_52: 16 February 2014 - 07:37 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых