 я профан в этом вопросе, а так я готов буду с Вами договорится, если финансы позволят! пойдука я покурю интернет относительно предлагаемой Вами блоки!
 я профан в этом вопросе, а так я готов буду с Вами договорится, если финансы позволят! пойдука я покурю интернет относительно предлагаемой Вами блоки!
					
					 
	Блокировка задней оси на Кайроне
			
				
					
						
					
					#281
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 February 2014 - 11:00 AM
 я профан в этом вопросе, а так я готов буду с Вами договорится, если финансы позволят! пойдука я покурю интернет относительно предлагаемой Вами блоки!
 я профан в этом вопросе, а так я готов буду с Вами договорится, если финансы позволят! пойдука я покурю интернет относительно предлагаемой Вами блоки!
					
					
			
				
					
						
					
					#282
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 February 2014 - 11:08 AM
коэффициент блокировкиа что такое КБ?
если интересно, то тема по червячным самоблокам от НИРФИ с их опытом эксплуатации на Jimny вот: http://suzuki-club.ru/threads/31390/ и вот: http://suzuki-club.ru/threads/52275/
Сообщение отредактировал b00: 16 February 2014 - 11:10 AM
			
				
					
						
					
					#283
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 February 2014 - 11:08 AM
			
				
					
						
					
					#284
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 February 2014 - 11:42 AM
			
				
					
						
					
					#285
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 February 2014 - 12:15 PM
труетрак и нитрогир это и есть квайф.
			
				
					
						
					
					#286
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 February 2014 - 12:25 PM
			
				
					
						
					
					#287
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 February 2014 - 12:27 PM
с ним можно поговорить
Муссовод, а кстати насчет хабов... Механические на Кайрон можно приладить какие-нибудь?
на сколько знаю механических на кайрон не существует, их просто сделать практически невозможно
			
				
					
						
					
					#288
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 February 2014 - 01:07 PM
Огорчили :(на сколько знаю механических на кайрон не существует, их просто сделать практически невозможно
			
				
					
						
					
					#289
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 February 2014 - 01:37 PM
я был бы рад, будь у меня такие хабы)
			
				
					
						
					
					#290
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 February 2014 - 02:58 PM
			
				
					
						
					
					#291
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 February 2014 - 03:41 PM
			
				
					
						
					
					#292
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 February 2014 - 03:46 PM
			
				
					
						
					
					#293
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 February 2014 - 05:46 PM
Подкинул, блин, чтивоесли интересно, то тема по червячным самоблокам от НИРФИ с их опытом эксплуатации на Jimny вот: http://suzuki-club.ru/threads/31390/ и вот: http://suzuki-club.ru/threads/52275/
 ))   голова пухнет :(
))   голова пухнет :(А ничо он, вроде, работает:
в передний мост его с удовольствием бы поставил, тока как понимаю, ждать не меньше года, как с задним? ;)
Петр, а на сегодня в наши передние мосты какие самоблоки можно поставить? Где-то, наверно, у Вас читал у нас 2-а моста ставили:
Круглая крышка и маленькая пробка 3/8 это кск.
8ми угольная крышка и большая пробка 1/2 это тонгил.
Сообщение отредактировал t_52: 16 February 2014 - 05:47 PM
			
				
					
						
					
					#294
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 February 2014 - 06:40 PM
			
				
					
						
					
					#295
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 February 2014 - 06:47 PM
			
				
					
						
					
					#296
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 February 2014 - 07:09 PM
			
				
					
						
					
					#297
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 February 2014 - 07:09 PM
Если в деревне, то заварить диф - дешево и сердитоУ меня в деревне старенькая 3110 ещё с 402 движком, хочу её проходимость повысить.

В какие-то Волги НИРФИ тоже ставят:
			
				
					
						
					
					#298
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 February 2014 - 07:18 PM
А ты останавливаться в такой же позе пробовал?съехал на полном на обочины в сугроб,как t_52 с кайроном видео выкладывал
 Я там ступил маленько, надо было ходом съезжать, а чет побоялся, тормознул, а тронуться уже не смог. Благо толпой ездили и я особо не переживал
 Я там ступил маленько, надо было ходом съезжать, а чет побоялся, тормознул, а тронуться уже не смог. Благо толпой ездили и я особо не переживал 
Кстати, Петр такой вопрос Вы выше писали, что на гражданском муссо уже стоит НИРФИ в заднем мосту и планируете поставить НИРФИ в передний, А если бы в заднем мосту был свободный диф, то какой вариант выбрали бы НИРФИ+НИРФИ или ЛД зад+НИРФИ перед? И если не очень затруднит, пару слов о выборе?
			
				
					
						
					
					#299
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 February 2014 - 08:24 PM
Дело не имел но там ничего сложного если мост с крышкой сзади не половинчатый, хотя такие по моему даже на 24-ках перестали ставить, в общем поковыряться можно)Петр, хочу спросить немного не в тему. Ты имел дело с блоками на Волгах. У меня в деревне старенькая 3110 ещё с 402 движком, хочу её проходимость повысить.
У меня сейчас стоит НИТРО-ГИР-овский, буду менять на НИРФИА ты останавливаться в такой же позе пробовал?
Я там ступил маленько, надо было ходом съезжать, а чет побоялся, тормознул, а тронуться уже не смог. Благо толпой ездили и я особо не переживал
Кстати, Петр такой вопрос Вы выше писали, что на гражданском муссо уже стоит НИРФИ в заднем мосту и планируете поставить НИРФИ в передний, А если бы в заднем мосту был свободный диф, то какой вариант выбрали бы НИРФИ+НИРФИ или ЛД зад+НИРФИ перед? И если не очень затруднит, пару слов о выборе?
мне честно говоря нравиться как нирфи работает, газу ему на скользком повороте даёшь, жопу начинает заносить, только ногу с газа убрал она тут же выравнивается, и квайфы они уже как бы имеют поджатое состояние, мне это нравиться, ну и надёжность, понимаете я не хочу в 1000км от цивилизации остаться на переднем приводе, в НИРФИ я уверен что он сломается последним, в итак не убиваемой муссо.
			
				
					
						
					
					#300
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 February 2014 - 08:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


 
				
				
			

 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			



