Клапан ЕГР (EGR)
#241
Отправлено 19 August 2011 - 02:29 PM
#242
Отправлено 19 August 2011 - 04:45 PM
#243
Отправлено 19 August 2011 - 04:54 PM
#245
Отправлено 19 August 2011 - 11:13 PM
Во! У меня примерно так же засрано было. У Ленина силно меньше.на соседнем форуме нашел вот это,хозяин барин,но каждый решает сам,что делать с машинкой ,мне проще менять фильтрики
но говорят что у турбины глушить лучше
Есть мнение, что виновато масло Helix, которое мне авалюх булькал и которое перед последней заменой сожралось ~3 литра на межсервисный пробег. Сейчас залит кастрюль и хрюндель его практически не жрет.
А фильтриков там никаких нет - все гуано прямиком во впускной коллектор
#246
Отправлено 19 August 2011 - 11:25 PM
Чипованые, если переборщить с газом, начинают полировать асфальт. Причем не обязательно с местаА чипованые наверно вообще летают.Вот сейчас я доволен дизельком.
#247
Отправлено 20 August 2011 - 07:25 AM
Чипованые, если переборщить с газом, начинают полировать асфальт. Причем не обязательно с места
подтверждаю. чуть нажмешь посильней и все... что зимой буду делать не знаю.
#248
Отправлено 20 August 2011 - 08:07 PM
засирает при любом масле. что бы это увидеть надо снять клапан егр и посмотреть во впусной патрубок. если машина проехала 30-40 тыс и больше то в впускном патрубке нагара уже слава богу. кто не смотрел рекомендую почистить.Во! У меня примерно так же засрано было. У Ленина силно меньше.
левая и правая фотографии переделок без клапана егр-это мои.
к сожалению и проблемы со снятием форсунок то же от егр.
и в последнем цилиндре проблемы не только с форсунками, но вылезут они позжее.
если есть необходимость можем обсудить. только желательно чтобы позаглядывали во впускной патрубок.
вот еще- http://www.abw.by/nu.../see_note/9183/
#249
Отправлено 21 August 2011 - 06:04 PM
#250
Отправлено 21 August 2011 - 06:41 PM
зы: по трассе едет просто песня!
#251
Отправлено 21 August 2011 - 09:27 PM
если вы смотрели клапан егр то посмотрите и чистоту впускного патрубка.Поставил прокладку из нержавейки,разобрал ЕГР-практически чистый но все равно промыл,пробег 20000км
если ставить заглушку под клапаном егр то достаточно оцинковки толщиной 1 мм. т к стоит заглушка то циркуляции выхлопных газов не будет. а не будет циркуляции - не будет греться и прогорать прокладка.
#252
Отправлено 24 August 2011 - 01:07 PM
У отца в гараже нашел кусок метала с бака старой стиральной машины(вырезать заглушку)думал нержавейка, оказалось "ржавейка".
модулятор на моей машине видать давно был заглушен.(брал с рук). Снимаю патрубок с ЕГР и.... , он такого вида!!! как будто бы его только установили,(пробег 76000), аж блЯстит. Был приятно удивлен, насмотревшись всяких страстей на форуме. Короче поставил я эту заглушку. Изменений не увидел. Прет как и раньше. Если б еще периодически один цилиндр не отваливался, но это уже другая тема, все меня устраивает. Может ЕГР читсый потому что когда то заглушен был, и все г..мно которое там было, турбина сдула?
Вобщем катаюсь пока с заглушкой.
#253
Отправлено 24 August 2011 - 02:17 PM
#254
Отправлено 24 August 2011 - 02:25 PM
я че и говорю, модулятор еще до меня кто то глушил. Наверное поэтому и чистый.без срача никак. может оно уже было заглушено? или клапан нерабочий...
#255
Отправлено 24 August 2011 - 05:31 PM
Скорей всего заглушен патрубок около турбины ИМХОя че и говорю, модулятор еще до меня кто то глушил. Наверное поэтому и чистый.
#256
Отправлено 27 August 2011 - 08:44 PM
#257
Отправлено 28 August 2011 - 10:34 AM
#258
Отправлено 28 August 2011 - 12:42 PM
#259
Отправлено 28 August 2011 - 02:17 PM
ВДНХ/Медведково. Поставить можем на месте. При себе иметь заранее снятую декроативную крышку двигателя
на пешите свой телефон мой 89251932098
#260
Отправлено 30 August 2011 - 12:28 AM
главное вернуть к жизни тот, что на турбину.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых