Клапан ЕГР (EGR)
#301
Отправлено 11 September 2011 - 11:02 PM
просто супер! с полной загрузкой авто (жена, ребенок, брат жены, теща, вещи, коляска, огурцы, яблоки, картоха, кабачки, тыквы и прочая деревенская хрень) фуры щелкает как семечки. ни малейшего затупа перед началом маневра из любого положения. по мотору загрузки не ощутил вообще! моторчик реально работает тише и мягче + пропала мерзкая вибрация 70-80 км/ч на 6й передаче. и вообще передачу вниз практически не скидывает - прет как есть. схарчило 8.05 л/100, что для рваного режима считаю отличным результатом
#302
Отправлено 15 September 2011 - 08:51 AM
#303
Отправлено 15 September 2011 - 11:52 AM
#304
Отправлено 18 September 2011 - 07:41 AM
#305
Отправлено 18 September 2011 - 05:06 PM
Я в тему про ЕГР уже писал - тут теперь всё понятноВ очередной раз загадился ЕГР. Решил проблему радикально. Поставил жигулевские фильтры и заглушил ЕГР. ПРоехал первые 400 км, заметил позитивные перемены. Количество оборотов двигателя на тех же скоростях уменьшилось, немного уменьшился расход топлива. Машина стала шустрее, положительно изменилась динамика разгона. Так что пользуясь случаем хочу поблагодарить коллег за мудрые мысли и дельные предложения по модернизации наших авто.
А что ты сделал с жигулёвскими фильтрами? Если не секрет - куда и как поставил?
#306
Отправлено 18 September 2011 - 05:56 PM
#307
Отправлено 18 September 2011 - 09:51 PM
а вот это фантастикаКоличество оборотов двигателя на тех же скоростях уменьшилось,
просто мотор потише чуть и тянет лучше
кстати у меня тут рекорд по расходу топлива случился: заправился в нижнем новгороде, приехал в маськву, откатал тут неделю и вернулся в нижний. правда последние 70 км до газпромовской заправки пришлось скорость до 80 км/ч сбросить. однако больше тЫщи проехал
Сообщение отредактировал Vahmurka: 18 September 2011 - 09:54 PM
#308
Отправлено 19 September 2011 - 07:58 AM
Однако стал замечать, что почти каждый день, после заглушки ЕГР, вылазит ошибка 0400, сбрасываю, но как завожу и смотрю ошибки, она всё время вылазит?год как снята егр. турбина работает отлично (тфу тфу тфу).
#309
Отправлено 19 September 2011 - 08:44 AM
#310
Отправлено 19 September 2011 - 09:07 AM
А, что смотреть то?модуляторы глянуть стоит наверное...
#311
Отправлено 19 September 2011 - 09:10 AM
паралоновые фильтрыА, что смотреть то?
#312
Отправлено 19 September 2011 - 09:13 AM
Я когда глушил, патрубок чистый был, так, что есть ли смысл смотреть, до заглушки не вылезала ошибка, только после заглушки!!паралоновые фильтры
#313
Отправлено 19 September 2011 - 09:16 AM
чтобы шток ходил нормально, все чисто было и мембранка не дыряваяА, что смотреть то?
#314
Отправлено 19 September 2011 - 09:44 AM
А с чего ей прогорать то? Если заглушить то никакие выхлопные газы достигнуть прокладки не смогут, и интеркуллер тоже будет оставаться холодным. Так, что даже из пивной банки не страшно ставить, да, что там... из картона...
#315
Отправлено 19 September 2011 - 10:01 AM
из пивной банки как миленькая прогорит. там переменное давление 0-1.5 бара, если я не ошибаюсьЯ вот тут читаю про опасения, что прокладка прогорит...
А с чего ей прогорать то? Если заглушить то никакие выхлопные газы достигнуть прокладки не смогут, и интеркуллер тоже будет оставаться холодным. Так, что даже из пивной банки не страшно ставить, да, что там... из картона...
#316
Отправлено 19 September 2011 - 11:14 AM
Я вот тут читаю про опасения, что прокладка прогорит...
А с чего ей прогорать то? Если заглушить то никакие выхлопные газы достигнуть прокладки не смогут, и интеркуллер тоже будет оставаться холодным. Так, что даже из пивной банки не страшно ставить, да, что там... из картона...
Если бы внимательно читали, то на предыдущих страницах был случай прогорания прокладки, даже с её выгибанием...
#317
Отправлено 19 September 2011 - 01:28 PM
из пивной банки как миленькая прогорит. там переменное давление 0-1.5 бара, если я не ошибаюсь
Если бы внимательно читали, то на предыдущих страницах был случай прогорания прокладки, даже с её выгибанием...
Да с чего бы!?
Латунная трубка с гофром идущая непосредственно от выпускного коллектора к интеркуллеру не прогорает и гофрой как гармошкой не играет.
Если выход интеркуллера заглушен, то горячие газы даже до самого интеркуллера не доберутся, не говоря и о самой заглушке. Кстати и сам интеркуллер предназначен для охлаждения проходящих через него газов, а тут они даже и не проходят...
А пивная банка между прочим тоже под давлением, и полтора бара для неё ничто. До 5-и держит запросто (пластиковая бутылка 2л держит 9 бар - проверено!)
Для прогорания алюминия надо 650 градусов, которого там просто нет! И мазут то не выгорает.
А то, что металл мембраны из алюминиевой банки довольно быстро "устанет"- это уже другой вопрос... На полгода-год должно хватить...
#318
Отправлено 19 September 2011 - 03:30 PM
#319
Отправлено 19 September 2011 - 10:17 PM
#320
Отправлено 19 September 2011 - 10:25 PM
Подскажите пожалуйста. У меня машина прошла 5000 км если я поставлю заглушку ,как это повлияет на гарантию? Они увидят ошибки при диагностике? И стоит поставить на ЕГР за место штатного фильтра бензиновый?
Не эксперементируй! Это точно лишит гарантии!
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)