Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#361 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 September 2011 - 09:26 PM

Вот здесь уважаемый Delphi приводит свою интересную позицию по-поводу глушения ЕГР.

позиция действительно интересная, но было бы так, при заглушенном ЕГР моментально патрубок интеркуллера срывало.
  • 0

#362 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 September 2011 - 09:52 PM

позиция действительно интересная, но было бы так, при заглушенном ЕГР моментально патрубок интеркуллера срывало.


и не понятно как работают турбодизеля на которых нет клапана егр (в заводском исполнении).

наберусь наглости несогласиться с дельфи. в работе егр не заложена функция сброса давления. это из мануала.
на большинстве режимов работы двигателя егр закрыта. и все работает штатно. ничего не срывает и турбина не перегревается. например на скорости более 105 км в час.
  • 0

#363 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 September 2011 - 11:30 AM

я не знаю как это правильно назвать, то ли детонация, то ли звон характерный для дизеля, наубыль тоже не пошёл, просто как то на слух привычнее стало!


Тут мысль посетила. Может модулятор клапана ЕГР дребезжит???
  • 0

#364 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 26 September 2011 - 11:49 AM

Вот здесь уважаемый Delphi приводит свою интересную позицию по-поводу глушения ЕГР.


Кто нибудь объясните, воздушная заслонка есть у нас в дизелях?
Я так понимаю она должна быть перед впускным коллектором... И вот я значит моделирую ситуацию, поправьте если не так:
1. Топим педаль в пол, турбина на максимальных оборотах, резко сбрасываем газ, турбина инерционна и пока останавливается будет ещё некоторое время создавать избыточное давление... (Я так понимаю именно про эту ситуацию о сбросе давления говорил Делфи?).
2. При сбросе газа закрывается/прикрывается воздушная заслонка, давление копится МЕЖДУ ТУРБИНОЙ И ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ. А, на сколько я понимаю, ЕГР подключается к впускному коллектору, то есть уже ЗА заслонкой. То есть получается, что созданное давление и клапан ЕГР находятся по разные стороны от заслонки, соответственно давление не должно сбрасываться через клапан ЕГРа. Более того, в таких условиях ЗА заслонкой будет РАЗРЯЖЕНИЕ, а между заслонкой и турбиной будет ДАВЛЕНИЕ.

P.S. Я не противник и не сторонник Делфи, хочется самому разобраться на сколько глушение ЕГРа вредно или полезно. Пока ВСЕ, кому я задавал данный вопрос (в т.ч. сервисмены, занимающиеся турбо-дизелями) говорили о том, что вреда двигателю не будет точно, а про пользу отзывались по разному. Про сброс давления с турбины слышу впервые и хочу разобраться.
  • 0

#365 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 September 2011 - 12:41 PM

но на холостых он же не дребежит, думаю вряд ли :crazy:
по мне так: изменился состав подаваемой горючей смеси, может поэтому?


На холостых и на разгоне модулятор по разному работает. Как появится время, доберусь до него.
  • 0

#366 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 26 September 2011 - 12:51 PM

по мне так: изменился состав подаваемой горючей смеси, может поэтому?


Так может скинуть клемму на несколько минут да проверить??? По идее обнулится всё и смесь должна готовиться по новому... Если не поможет, значит не смесь :)
Хотя как тут говорят нет у нас лямбды, тогда как корректируется смесь, если корректируется, не понятно.
  • 0

#367 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 September 2011 - 05:38 PM

то-ли водка плохая стала, то-ли космос чем-то влияет. уж не знаю, связано ли оно с тем,что последние 5 тыщ я катался с заглушенной егрой, но ВСЕ 4 форсунки и ВСЕ 4 свечи накаливания просто вынулись и открутились без особых на то усилий. за минуту где-то, может за две. :heyhey: :clapping: :yahoo: :flag_of_truce: :hi-hi: :bye: :hey: :eeeee: :siski: :ganj2: :sun_bespectacled: :good: :justcuz_spliff: :dolf_ru_813: :dolf_ru_936: :dolf_ru_329: :icecream: :d_sunny:
пробего 40 тыщ, до этого туда никто не лазил.
  • 0

#368 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 September 2011 - 11:33 PM

смазать :z_4:
  • 0

#369 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2011 - 06:30 AM

Начитался форум и тоже решил заглушить трубу к егр. Двигатель стал работать громче, а педалька отзывчивее, это конечно порадоволо. Проехал км 10 и поставил на ночь. На следующее утро поехал по делам и бац - загорается чек, скинул клеммы, через 500м опять чек. Ну фиг его знает....вообще чек начал гореть после одной заправки на вроде как достойной АЗС (на бензине всегда там заправлялся и был доволен). Решил попробовать залить 50л соляры с газпромнефти, чек пропал. Проездил опять км10 - все норм. Машина отстоялась и часа через 4 снова двинулся в путь - и снова чек! Сброс клемм не помог и поэтому решил убрать проглушку. Проехал после этого 250км, чека нет. Код ошибки не было возможности посмотреть, но за пару дней до этого был на сканере - сказали датчик давления во впускном коллекторе, но специалисты мне показались фиговыми. Пробег 139тыщ.
Как думаете, в чем может быть проблема, товарищи?
  • 0

#370 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 October 2011 - 08:10 AM

датчик давления во впускном коллекторе? :)
скорее всего бедолага говнищем зарос, вместе с коллектором. вот только не пойму, почему опять движка громче работает...
  • 0

#371 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 02 October 2011 - 08:37 AM

двиг на самом деле работает чуть громче и жестче :) может потому, что ЕГР постоянно приоткрыт был, до глушения. из-за того и эффект такой?
  • 0

#372 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 October 2011 - 01:52 PM

При заглушеном ЕГР по БК вылазиет чек 0400 , если на это не обращать внимание то проблем не каких нет, так и ездию.Но чек на панели приборов не вылазил некогда при заглушеном ЕГРе.
  • 0

#373 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 02 October 2011 - 05:34 PM

При заглушеном ЕГР по БК вылазиет чек 0400 , если на это не обращать внимание то проблем не каких нет, так и ездию.Но чек на панели приборов не вылазил некогда при заглушеном ЕГРе.

двигатель евро 3? - тогда неисправен вакуумный модулятор. разъем к нему подключен? эту ошибку можно устранить заменой модулятора :) к заглушке у охладителя это никак не относится, т.к. ЕКУ не может о ней знать. он лишь анализирует работу модуляторов.

евро 4 - тогда все сложнее.

http://ssangyong.exi... КЛАПАН (D20DT) на фото в каталоге - вверху ЕГР евро 3, внизу ЕГР евро 4.
  • 0

#374 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2011 - 06:41 PM

у меня че, евро 3 :dolf_ru_211:
  • 0

#375 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 02 October 2011 - 07:53 PM

могу и ошибаться. может просто 2 разных конструкции ЕГР. с электронной заслонкой на экзисте помечена как евро-4.
  • 0

#376 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 02 October 2011 - 08:07 PM

...
http://ssangyong.exi... КЛАПАН (D20DT) на фото в каталоге - вверху ЕГР евро 3, внизу ЕГР евро 4.

Какая интересная система по евро 4! Эт получается, что клапан ЕГР расположен перед интеркулером и полностью электрический, без всякого вакумника...
Или я плохо рассмотрел?
И куда, интересно, идут воздуховоды 16 и 17?
  • 0

#377 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2011 - 08:16 PM

Какая интересная система по евро 4! Эт получается, что клапан ЕГР расположен перед интеркулером и полностью электрический, без всякого вакумника...
Или я плохо рассмотрел?
И куда, интересно, идут воздуховоды 16 и 17?

так вот почему в кирюхах периодически встречается 1 модулятор, потому как егр электронный)))
  • 0

#378 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 October 2011 - 01:58 PM

отчетик о поведении/жраче на трассе:
просто супер! с полной загрузкой авто (жена, ребенок, брат жены, теща, вещи, коляска, огурцы, яблоки, картоха, кабачки, тыквы и прочая деревенская хрень) фуры щелкает как семечки. ни малейшего затупа перед началом маневра из любого положения. по мотору загрузки не ощутил вообще! моторчик реально работает тише и мягче + пропала мерзкая вибрация 70-80 км/ч на 6й передаче. и вообще передачу вниз практически не скидывает - прет как есть. схарчило 8.05 л/100, что для рваного режима считаю отличным результатом :z_5:

всё!!!... начитался!!!...пойду мочить оставшихся пингвинов!!! :diablo:
  • 0

#379 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 05 October 2011 - 08:59 PM

поскольку расход чуть упадет то пингвины останутся жить.
  • 0

#380 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 October 2011 - 06:18 AM

Замерял от заправки до заправки - получилось 9,2 л, что на 0,2 меньше чем раньше. В общем: расход не увеличилcя, а газулька стала более адекватна.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)