 
	Клапан ЕГР (EGR)
			
				
					
						
					
					#421
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 October 2011 - 07:04 AM
			
				
					
						
					
					#422
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 October 2011 - 07:25 AM
 
					
					
			
				
					
						
					
					#423
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 October 2011 - 07:43 AM
			
				
					
						
					
					#424
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 October 2011 - 09:51 AM
А читать, что, в лом? Или поиском тоже?Всем привет! Мужики а можно фото самого ЕГР, фактически знаю где находится, но как то терзают сомнения! и можно еще уточнить про паролоновые фильтры - где они у нас находятся.
Смотри первую страницу этого поста. Там есть ссылки.
			
				
					
						
					
					#425
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 October 2011 - 10:42 AM
категорически рекомендуется перебрать модуляторы полностью при пробеге более 15ткКоллеги!я что-то не понял,если ставишь заглушку,то имеет ли смысл ставить топливные фильтрики вместо засраных паралоновых!
			
				
					
						
					
					#426
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 October 2011 - 11:27 AM
			
				
					
						
					
					#427
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 October 2011 - 12:15 PM
А читать, что, в лом? Или поиском тоже?
Смотри первую страницу этого поста. Там есть ссылки.
Геннадий, привычки читать с середины, а тем более с конца не имею. читал с начала, саму эту штуку у себя нашел, а как разобрать не совсем понял, к тому же не понял где паролоновые фильтры.
			
				
					
						
					
					#428
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 October 2011 - 12:51 PM
поменял турбину на новую это вы ЖЖОТЕ!!!Помогите плиз.Появился свист в районе модулятора.Снимаешь трубочку свист пропадает.В дополнении масло в патрубке.Два раза загорался чек и появился черный дым.И все это при пробеге 36000 т.км.По совету спецов поменял турбину на новую прочистили все фильтра модуляторов.Дня четыре свиста небыло а затем появился опять.Так как всетаки решить эту проблему.Или так со свистом и ездить.Подскажите.
 
 у вас разрыв мембраны скорее всего на одном из модуляторов и возможно патрубок интеркуллера соскочил. надеюсь старую турбину не выкинули?
			
				
					
						
					
					#429
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 October 2011 - 02:03 PM
Ну тогда извольте я вас ткну носом!Геннадий, привычки читать с середины, а тем более с конца не имею. читал с начала, саму эту штуку у себя нашел, а как разобрать не совсем понял, к тому же не понял где паролоновые фильтры.
На первой странице этого топика есть : тынц
В этом сообщении сразу же первая ссылка на другой топик в котором в третьем сообщении уважаемого макс80 есть так требуемая вами фотография клапана-модулятора со снятым паролоновым фильтриком.
А в предпоследней ссылке сообщения вождя в конце топика есть видеоинструкция по модернизации от уважаемого шао
Пожалуйста, читайте внимательно!
			
				
					
						
					
					#430
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 October 2011 - 02:21 PM
Ну тогда извольте я вас ткну носом!
На первой странице этого топика есть : тынц
В этом сообщении сразу же первая ссылка на другой топик в котором в третьем сообщении уважаемого макс80 есть так требуемая вами фотография клапана со снятым паролоновым фильтриком.
А в предпоследней ссылке сообщения вождя в конце топика есть видеоинструкция по модернизации от уважаемого шао
Пожалуйста, читайте внимательно!
Спасибо, за тынц носом))))) вот пропустил!!! Весьма признателен
			
				
					
						
					
					#431
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 October 2011 - 06:41 PM
при пробеге 36000 т.км.По совету спецов поменял турбину на новую
 нифига се спецы. это не спецы,это агенты турбинного завода
  нифига се спецы. это не спецы,это агенты турбинного завода   
					
					
			
				
					
						
					
					#432
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 October 2011 - 09:01 PM
Сообщение отредактировал Странник: 14 October 2011 - 09:16 PM
			
				
					
						
					
					#433
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 October 2011 - 09:21 PM
			
				
					
						
					
					#434
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 October 2011 - 10:14 PM
Сообщение отредактировал Странник: 14 October 2011 - 10:14 PM
			
				
					
						
					
					#435
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 October 2011 - 11:11 PM
скорее всего не меняется. как минимум один модулятор вам придется купить...К счастью старую турбину не выкинул.Подскажите меняется ли мембранна на клапанах-модуляторах или его нужно менять целиком.Если да то как.Патрубок интеркуллера на месте.Буду очень рад если это исправит положение.
			
				
					
						
					
					#436
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 October 2011 - 09:33 PM
			
				
					
						
					
					#437
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 October 2011 - 12:58 AM
нужно в первую очередь, причем оба.после установки заглушки чек пропадет или вcе же нужно прочистить модулятор?
			
				
					
						
					
					#438
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 October 2011 - 07:54 AM
			
				
					
						
					
					#439
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 October 2011 - 09:44 AM



И как я понял, что у меня они находятся рядом. Если смотреть прямо на двигатель, то на правой стороне. И в каком-то роде "запаралелены". Буду выводить черные соски тройником в один фильтр.
			
				
					
						
					
					#440
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 October 2011 - 09:51 AM
Мужики. Вчера ползал в двигло. Снял кожух и охренел от грязи) Но никаких модуляторов я не нашел сначала. Долго искал тот, что верхним должен быть..Потом решил на нижний посмотреть, а там...
И как я понял, что у меня они находятся рядом. Если смотреть прямо на двигатель, то на правой стороне. И в каком-то роде "запаралелены". Буду выводить черные соски тройником в один фильтр.
Это что получается...на 2007году они сбоку на моторе стоят!?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


 
				
				
			

 
				
				
			 
				
				
			 
			
			 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			



