Да ладно, читает человек тему с самого начала, дошел до сообщения и душа не выдержалаAleksstas, ты дату цитируемого тобой сообщения видел?
Клапан ЕГР (EGR)
#5381
Отправлено 06 August 2013 - 12:01 PM
#5382
Отправлено 07 August 2013 - 08:30 AM
Небольшой отчётец по результатам финальной (?) сборки для 5-автомат, залитой Романом 05 августа.
Протестил на дальняке. Была командировка в Калугу, ну и совместил приятное с полезным.
Итак. Контрольный замер произведён при возвращении домой на участке от 15го-20го км от МКАДА до Вологды.
Общая протяжённость участка 366 км.
По БК Расход на поездку/на 100 км = 8,52 л
Среднюю скорость считать лень, но общая картина - на обгонах Vmax=137 км/ч (по регистратору). А так основная скорость в пределах 100---115 км/ч
Думаю, по этим результатам Роме надо ехать в Корею и ставить тамошних программеров в позу...
А Солерсу - приз в студию за угадывание расхода...
#5383
Отправлено 07 August 2013 - 08:41 AM
B02? или А06 доделали до золота?)Успех очевиден!
Небольшой отчётец по результатам финальной (?) сборки для 5-автомат, залитой Романом 05 августа.
Протестил на дальняке. Была командировка в Калугу, ну и совместил приятное с полезным.
Итак. Контрольный замер произведён при возвращении домой на участке от 15го-20го км от МКАДА до Вологды.
Общая протяжённость участка 366 км.
По БК Расход на поездку/на 100 км = 8,52 л
Среднюю скорость считать лень, но общая картина - на обгонах Vmax=137 км/ч (по регистратору). А так основная скорость в пределах 100---115 км/ч
Думаю, по этим результатам Роме надо ехать в Корею и ставить тамошних программеров в позу...
А Солерсу - приз в студию за угадывание расхода...
вообще расход очень достойный)
#5384
Отправлено 07 August 2013 - 09:09 AM
Ром, я прав?
Кстати, до прошивки мотался на давно установленной А02 по московским адресам, по пробочкам, с разными ускорениями в кик-даун. Так вот после последней поездки по городу тот же показатель Расход/П на 100 км был 23, 6 л/100 км
Сообщение отредактировал Executer: 07 August 2013 - 09:11 AM
#5385
Отправлено 07 August 2013 - 11:23 AM
На прошивке Ромы на данный момент уже проехал порядка 500 км. Уменьшение по расходе пока не заметил (может потому что ношусь как угарелый). Вчера был с успехом отключен, демонтирован и убран в загашник модулятор ЕГР (пущай полежит, авось сгодится, только почищу его для начала). Динамика машины хороша. Прет на ура. И мне кажется, что обороты на подгазовке слегка увеличились.
Вот только появился один неприятный момент. Когда останавливаешься и медленно подкатываешься к впереди стоящему (либо в пробке на слегка отпущенном тормозе едешь) машину слегка подергивает поступательными движениями вперед-назад. Все это слабо заметно, но бесит. А также, когда стоишь на D (или R, не важно) возникает ощущение плавающих оборотов. Хотя стрелка тахометра стоит как вкопанная на (примерно, т.к. БК нет) 800 об/мин. На P такого ощущения нет.
Внимание вопрос: что
#5386
Отправлено 07 August 2013 - 11:56 AM
При прошивке 5 августа было тоже самое. И Рома после опробования это успешно ликвидировал!Итак немного инфы из Северной столицы.
На прошивке Ромы на данный момент уже проехал порядка 500 км. Уменьшение по расходе пока не заметил (может потому что ношусь как угарелый). Вчера был с успехом отключен, демонтирован и убран в загашник модулятор ЕГР (пущай полежит, авось сгодится, только почищу его для начала). Динамика машины хороша. Прет на ура. И мне кажется, что обороты на подгазовке слегка увеличились.
Вот только появился один неприятный момент. Когда останавливаешься и медленно подкатываешься к впереди стоящему (либо в пробке на слегка отпущенном тормозе едешь) машину слегка подергивает поступательными движениями вперед-назад. Все это слабо заметно, но бесит. А также, когда стоишь на D (или R, не важно) возникает ощущение плавающих оборотов. Хотя стрелка тахометра стоит как вкопанная на (примерно, т.к. БК нет) 800 об/мин. На P такого ощущения нет.
Внимание вопрос: чтов черном ящикеэто может быть такое?
#5387
Отправлено 07 August 2013 - 12:10 PM
Итак, тогда начинаю танец с бубном по вызову Бога Убийства ЕГРПри прошивке 5 августа было тоже самое. И Рома после опробования это успешно ликвидировал!
"О Великий и Всемогущий Вахмурка, снизойди к нам страждущим и просящим помощи. Искорени скверну, засевшую в АКПП. Приструни дерганье железного коня!!!!"
#5388
Отправлено 07 August 2013 - 12:16 PM
нет, сейчас активно допилеваемая A06. кстати там небольшой баг в одном месте обнаружился...А06 была до этого. Сейчас, видимо, В02, доработанная под 5-ти ступку.
Ром, я прав?
в одном месте не отрабатывается микроскопическое увеличение мягкости на хх по сравнению с тем что было.
чрезмерно эффективное сгорание горючего на хх, отсюда крутящий момент вываливается за рамки расчетного для этого режима. проблема решена. стукнись в личку.Внимание вопрос: что
в черном ящикеэто может быть такое?
#5389
Отправлено 07 August 2013 - 12:24 PM
#5390
Отправлено 07 August 2013 - 12:41 PM
#5391
Отправлено 07 August 2013 - 04:33 PM
Напомню, Актион 2008, дизель, 4АКПП, чиптюнинг.
ЕГР убит всеми возможными способами, чугуняка транклюкирована полностью!
Сообщение отредактировал Боцман-ua: 07 August 2013 - 04:35 PM
#5392
Отправлено 07 August 2013 - 05:04 PM
#5393
Отправлено 07 August 2013 - 05:45 PM
написалстукнись в личку, подумаем
#5394
Отправлено 07 August 2013 - 06:13 PM
#5395
Отправлено 07 August 2013 - 06:22 PM
На брдюр заезжает без проблем))
Затупы наблюдаются только при "еду-тормознул-газую чтобы ехать дальше, думает, поехала. полетела или рванула".
Как то так.
#5397
Отправлено 07 August 2013 - 08:22 PM
#5398
Отправлено 07 August 2013 - 10:31 PM
правда только физически негр уничтожен, программно жив.1) нужно что-то делать с режимом троганья с места - тупит по страшному, по пробкам ездить невозможно . пока ОНО соизволит тронуться, впереди непременно влезет какой-нть хрендель.
#5399
Отправлено 08 August 2013 - 12:24 AM
а вас, товарищ, я таки жду на выходные сами знаете гдеа у меня вот так
правда только физически негр уничтожен, программно жив.
#5400
Отправлено 09 August 2013 - 05:59 AM
Добавлю свой небольшой отчет об убиении ЕГРа.
Дизель 2.0, АКПП 6.0, пробег 33 т.км., 2010 г.в.
Для начала получил заглушки и переходники от Кукуса. Потом через одно место самостоятельно слил прошивку и получил откорректированную от Романа.
Залил обновленную прошивку, но машина начала неустойчиво держать ХХ, а потом и глохнуть.
Звонок другу и автору прошивки указал на необходимость снятия разъема с модулятора ЕГРа и снятия вакуумной трубки.
Т.к. болта под трубку не было, ограничелся только снятием разъема. (аппаратно ЕГР еще не удален, зашлушки не поставлены).
В таком состоянии проехал около 130 км. пока из видимых эффектов - при отпускании педали тормоза после полной оставновки происходит легкая подгазовка и обороты с 800 вырастают до 1000, это длится около 3 сек., машина при этом ускоряется и через 3 сек. замедляется.
При скорости около 100 км/ч машина идет как то легче. До этого на трассе расход с прицепом в 500 кг и скоростью 100-110 км/ч. составлял 9,5 л. на 100 км.
сейчас на пустой машине судя по показаниям стрелки расход возрос - хз почему- может быть из того что заглушки нет????
Вчера взялся за аппаратное удаление ЕГРа, все болты и гайки открутились очень легко и быстро (включая 2 гайки на выпускном коллекторе) маленькой трещеткой. внутри ЕГРа находится откровенный черный маргарин толщиной около 5 мм.
Достаточное количество времени занял поиск тертьего болта (нижнего справа) крепления охладителя к бошке мотора.
Сейчас возник вопрос со снятием модулятора- понял что снимать его нужно- высвободившийся разъем заизалирую и оставлю под капотом, а со шланчиками которые к нему идут чего делать? больше подводных камней никаких нет?
Сообщение отредактировал Птицевод: 09 August 2013 - 06:02 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых








