Клапан ЕГР (EGR)
#9221
Отправлено 24 February 2014 - 07:41 AM
#9222
Отправлено 24 February 2014 - 09:43 AM
Ну Сколково, не Сколково, а тюнинг ателье типа БМВэшного или Мерсовского...А, что ? МОГЕМ!!!Сорри за офф., читаю вас тут, читаю... Вот бы вас всех взять да в Сколково! А то уже эжекторный подсос и т.д. Нужно финансирование, лаборатория, проект, испытательная база.
Нет, не налезет, а если и налезет, думаю порвется, все таки 15мм разница на диаметре это 51мм по длине, не растянятся, однако. Нужно все же в размер.Как думаете штатный шланг между интеркулером и егр налезет на трубу большего диаметра ?
Те вместо штаного 65мм на 80 мм ?
#9223
Отправлено 24 February 2014 - 10:05 AM
Нет у нас такого запаса по прочности у основных узлов, как у БМВ к сожалению. Иначе можно было-бы пепелац пошустрее сварганить .Ну Сколково, не Сколково, а тюнинг ателье типа БМВэшного или Мерсовского...А, что ? МОГЕМ!!!
#9224
Отправлено 24 February 2014 - 10:42 AM
Да, начитан о рваные мосты и карданы :((( а жальНет у нас такого запаса по прочности у основных узлов, как у БМВ к сожалению. Иначе можно было-бы пепелац пошустрее сварганить .
#9225
Отправлено 24 February 2014 - 11:09 AM
По расходу пока ничего сказать не могу, т.к. сейчас короткие переезды и в основном в пиковое время, +/- 0,5 на сотню не заметны.
А вот субъективные ощущения при переключении вверх на 4-6 передачах - незабываемые !!!
т.е, например, нажал газ и держишь в той же позишн. При переключении вверх будто баба с возу валится, и вздохнувшие с облегчением лошадки поджимают спину к спинке сидушки. Как сказал сын - "Писька боится".
Хотя по стрелке скорость поднимается без рывков.
Мотор по звуку стал приятнее.
Правильной дорогой идете, камрад Vahmurka!
СПАСИБО !!!
Сообщение отредактировал Nasana: 24 February 2014 - 11:10 AM
#9226
Отправлено 24 February 2014 - 02:10 PM
Да фишка в том, что по опыту езды без интеркулера, в городцокм цикле существенно упал расход топлыва, а исходя из информации от Вахмурке, нам как раз и нужен открытый ЕГР до 105 км.... т.к. по информации от Вахмурки на скорости более 105 км он закрыт и никакой дополнительный воздух через него поступать не будет...
Роман, я поэтому и кинул кличь по Е-4, у них еще прошивок нет, а свою сносить не хочу - машина круто едет еще не наслодился кайфом!!!!тогда прошивку переписывать придется под это дело
#9227
Отправлено 24 February 2014 - 06:16 PM
двигатель стал работать на много приятней,
стрекотание от резкого нажатия газа ушло.
разгон стал ещё уверение,с буксом 12.5 на 100.
по расходу пока не скажу.
РОМАН огромное спасибо, то что дохтуррр прописал.
#9228
Отправлено 24 February 2014 - 06:23 PM
Вобщем поглядел, все реализуемо, но нужно время.Да фишка в том, что по опыту езды без интеркулера, в городцокм цикле существенно упал расход топлыва, а исходя из информации от Вахмурке, нам как раз и нужен открытый ЕГР до 105 км.
Роман, я поэтому и кинул кличь по Е-4, у них еще прошивок нет, а свою сносить не хочу - машина круто едет еще не наслодился кайфом!!!!
Евро 4 к стати валит неплохо, но есть косяк - турбояма
#9229
Отправлено 24 February 2014 - 10:15 PM
Вы немножко позже включились, была предистория спора про детонацию:Вот сразу видно - весёлый Вы человек. Ну а по теме то, расскажите, в чём неправ VIKTORRR ?
А мы тоже
также за счет охлажденного воздуха снижается вероятность возникновения детонации.
Дизель всегда работает в режиме детонации. При сжатии топливо-воздушной смеси - онный состав детанирует (взрывается) - это принцип работы. Отличается от бензиновых - воспламенение смеси происходит принудительно от искры.
это конечно новое слово в автомобильной теории.
детонация есть и в дизельных и бензиновых двигателях.
детонация отличается от нормального процесса сгорания тем что происходит в виде взрыва. это приводит к разрушению деталей двигателя. неважно каких. дизельных или бензиновых.
Что такое детонация?
Детонация - это самовоспламенение горючей смеси в камере сгорания, которое имеет характер взрывной волны. http://www.autocentr...ltsev-9431.html
Хотя самовоспламенение диз.топлива при резком сжатии - взято за основу , но согласен (пусть не совсем но близко к детонации) и уменьшение скорости горения(близкое к взрыву) основная задача
вот еще одна статейка: http://mse-online.ru...v-dizelyax.html
к стати как прямое определение "детонация" не подходит не для диз. и не для бензинового ДВС - скорость горения(взрыва) не та, просто увеличенную скорость горения мы начинаем прослушивать как стук, и соответствующие взрывные нагрузки испытывают детали механизмов(а для них бы вообще была бы сказка - плавные слабосильные нагрузки)
причем здесь детонация.
воспламенение происходит при впрыскивании дизтоплива в нагретый при сжатии воздух. при определенных режимах воздух подогревают еще свечи накаливания.
Я взял на себя ответственность сделать определенное высказывание что дизель работает всегда в режиме детонации
попробую объяснить с помощью легко и быстро доступных источников в интернете
Цитата: Самовоспламенение сопровождается резким нарастанием давления в цилиндре - отсюда повышенная шумность и жесткость работы дизеля. http://avtonov.svoi.info/disel.html
Никто не исключает тот факт что дизель работает с определенным тракторным звуком. Мы можем его характеризовать как рокот, тактово-временной стук.
http://www.autocentr...ltsev-9431.html Цитата: Детонация - это самовоспламенение горючей смеси в камере сгорания, которое имеет характер взрывной волны...........
В месте взрыва происходит значительное повышение температуры и образование взрывной волны, фронт пламени которой распространяется со скоростью 1000 - 2300 м/с. Для сравнения, скорость распространения фронта пламени при нормальном сгорании горючей смеси -- 20-30 м/с.
Теперь обратимся к более научному пояснению http://mse-online.ru/sgoranie-topliva-v-dizelyax.html Цитата: Современные методы исследования, например скоростная киносъемка, позволили установить, что в дизельных двигателях образуются объемные очаги пламени, возникающие одновременно в нескольких местах по внешней оболочке струи впрыскиваемого топлива. Скорость распространения пламени здесь достигает 1000 м/с.
Возникают очаги возгарания у которых скорость волны соотносится к взрывной волне. Топливо вначале розжига детанирует.
Теперь обратимся к определению взрывной (ударной) волны http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0
Происхождение ударных волн[править | править исходный текст]
Звук представляет собой колебания плотности среды, распространяющиеся в пространстве. Уравнение состояния обычных сред таково, что в области повышенного давления скорость звука (то есть скорость распространения возмущений) возрастает (то есть звук является нелинейной волной). Это неизбежно приводит к явлению опрокидывания решений, которые и порождают ударные волны.
В силу этого механизма, ударная волна в обычной среде — это всегда волна сжатия.
Описанный механизм предсказывает неизбежное превращение любой звуковой волны в слабую ударную волну.
Что мы имеем - звук работы дизельного двигателя, полученный в следствии ударных нагрузок о стенки цилиндра.
И еще: о жесткой работе дизеля http://mse-online.ru...v-dizelyax.html Цитата: По внешним признакам и последствиям жесткая работа дизелей напоминает детонацию в карбюраторных двигателях, но причины их возникновения диаметрально противоположны.
#9230
Отправлено 24 February 2014 - 10:20 PM
1) для величины наддува в нашем двигателе около 1.6 бар повышение температуры воздуха на впуске составляет порядка 50°С
2) интеркулер воздушного типа (как у нас) способен охладить наддувочный воздух до температур на ~15°С выше температуры окружающей среды
3) наш интеркулер, по правде говоря, говно, так как падение давления на нем более 0.2 бара
4) оптимальная температура на впуске составляет 45°С. Выше -- снижается наполнение цилиндров, повышается температура ОГ, увеличивается расход топлива, растет максимальная температура цикла и тепловая напряженность деталей.
Ниже -- увеличивается максимальное давление цикла, увеличиваются ударные нагрузки, ухудшается распыл топлива, увеличиваются низкотемпературные отложения на деталях двигателя.
Кроме того, на некоторых двигателях есть автоматическая система регулирования температуры впуска. Для этого стоит специальный клапан, направляющий наддувочный воздух либо в интеркулер, либо напрямую в мотор. Порог переключения 45°С. Для себя решил следующее: на зиму без интеркулера, летом подключу снова. Переходный момент: переваливание температуры через 0.
#9231
Отправлено 24 February 2014 - 10:23 PM
#9232
Отправлено 24 February 2014 - 10:34 PM
#9233
Отправлено 24 February 2014 - 10:41 PM
как семечкиДаже машины обгонять можно ? =))
#9234
Отправлено 25 February 2014 - 05:15 AM
После того как Роман "объснил машине как нужно ездить" большинство вдыхают мой выхлоп . Подозреваю, что уменьшение запаха выхлопа Роман сделал из гуманных соображенийДаже машины обгонять можно ? =))
Сообщение отредактировал kvv70: 25 February 2014 - 05:16 AM
#9235
Отправлено 25 February 2014 - 07:12 AM
#9236
Отправлено 25 February 2014 - 08:05 AM
Плюсы: Двигатель стал гораздо тише работать. Даже утром на прогреве. Не смотря на то, что выросла средняя скорость передвижения выросла, расход снизился. Сегодня на работу доехал почти на 10 минут быстрее и на 0.7 литра расход меньше!( Замерял по БК за 52 км по большой бетонке. )Был просто шокирован этим. Теперь правда хочется нажимать на педаль и появилась обоснованная уверенность при обгонах. А тот рывок, который теперь при резком нажатии на педаль(не в пол, а на треть или чуть больше) по ощущениям, что машине другой движок поставили... NICE))))
Жалею только о том, что не сделал этого раньше! Если бы на чипованном прокатился до покупки, столько бы не раздумывал при выборе кайрона.
Не знаю, как у других, но я работой Романа доволен. Быстро, четко и информативно. Его ценник очень гуманен за такое удовольствие. Всем рекомендую.
Теперь по чертежам заказал проставку вместо ЕГР. Если еще будет лучше после ее установки, будет просто космический трактор.)))
#9237
Отправлено 25 February 2014 - 09:41 AM
#9238
Отправлено 25 February 2014 - 09:58 AM
на мкаде сегодня нажал тапочку в пол и практически мгновенно разогнался до 160 км/ч по гпс. дальше давить не стал - колеса помечены буковком Q. педаль в режиме поддержания скорости задействована на 1/3, запас дурной, температура ОЖ в пологий подъем 89 градусов.
хватит рассказывать такие вкусности, а то мы ждущие на евро 4 тако го же, умрем от зависти так и не дождавшись
#9239
Отправлено 25 February 2014 - 10:05 AM
а еще у тебя модулятор турбины мертвый, насколько я помню
Че то не нашел где тема про то как его почистить?
#9240
Отправлено 25 February 2014 - 12:07 PM
скоро присоединюсь к вам!хватит рассказывать такие вкусности, а то мы ждущие на евро 4 тако го же, умрем от зависти так и не дождавшись
с флюрографиями процесса.Че то не нашел где тема про то как его почистить?
дополнительно пролить вдшкой клапан в штоке, сам шток натереть карандашиком
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых