Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#9221 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 February 2014 - 07:41 AM

Сорри за офф., читаю вас тут, читаю... Вот бы вас всех взять да в Сколково! А то уже эжекторный подсос и т.д. Нужно финансирование, лаборатория, проект, испытательная база.
  • 0

#9222 kvv70

kvv70

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск МО

  • дизель автомат
  • Имя:Владислав

Отправлено 24 February 2014 - 09:43 AM

Сорри за офф., читаю вас тут, читаю... Вот бы вас всех взять да в Сколково! А то уже эжекторный подсос и т.д. Нужно финансирование, лаборатория, проект, испытательная база.

Ну Сколково, не Сколково, а тюнинг ателье типа БМВэшного или Мерсовского...А, что ? МОГЕМ!!!

Как думаете штатный шланг между интеркулером и егр налезет на трубу большего диаметра ?
Те вместо штаного 65мм на 80 мм ?

Нет, не налезет, а если и налезет, думаю порвется, все таки 15мм разница на диаметре это 51мм по длине, не растянятся, однако. Нужно все же в размер.
  • 0

#9223 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 February 2014 - 10:05 AM

Ну Сколково, не Сколково, а тюнинг ателье типа БМВэшного или Мерсовского...А, что ? МОГЕМ!!!

Нет у нас такого запаса по прочности у основных узлов, как у БМВ к сожалению. Иначе можно было-бы пепелац пошустрее сварганить :crazy_pilot: .
  • 1

#9224 kvv70

kvv70

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск МО

  • дизель автомат
  • Имя:Владислав

Отправлено 24 February 2014 - 10:42 AM

Нет у нас такого запаса по прочности у основных узлов, как у БМВ к сожалению. Иначе можно было-бы пепелац пошустрее сварганить :crazy_pilot: .

Да, начитан о рваные мосты и карданы :((( а жаль
  • 0

#9225 Nasana

Nasana

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное
  • Интересы:Круиз-контроль

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 February 2014 - 11:09 AM

Обновлена прошивка от Vahmurka
По расходу пока ничего сказать не могу, т.к. сейчас короткие переезды и в основном в пиковое время, +/- 0,5 на сотню не заметны.
А вот субъективные ощущения при переключении вверх на 4-6 передачах - незабываемые !!!
т.е, например, нажал газ и держишь в той же позишн. При переключении вверх будто баба с возу валится, и вздохнувшие с облегчением лошадки поджимают спину к спинке сидушки. Как сказал сын - "Писька боится".
Хотя по стрелке скорость поднимается без рывков.
Мотор по звуку стал приятнее.
Правильной дорогой идете, камрад Vahmurka!
СПАСИБО !!!

Сообщение отредактировал Nasana: 24 February 2014 - 11:10 AM

  • 1

#9226 Yaarli@

Yaarli@

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 24 February 2014 - 02:10 PM

... т.к. по информации от Вахмурки на скорости более 105 км он закрыт и никакой дополнительный воздух через него поступать не будет...

Да фишка в том, что по опыту езды без интеркулера, в городцокм цикле существенно упал расход топлыва, а исходя из информации от Вахмурке, нам как раз и нужен открытый ЕГР до 105 км.

тогда прошивку переписывать придется под это дело

Роман, я поэтому и кинул кличь по Е-4, у них еще прошивок нет, а свою сносить не хочу - машина круто едет еще не наслодился кайфом!!!!
  • 0

#9227 lerich

lerich

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 24 February 2014 - 06:16 PM

ну вот и я обновился,правда ещё не вкурил :ganj2: весь кайф :justcuz_spliff:
двигатель стал работать на много приятней,
стрекотание от резкого нажатия газа ушло.
разгон стал ещё уверение,с буксом 12.5 на 100. :Laie_68:
по расходу пока не скажу.
РОМАН огромное спасибо, то что дохтуррр прописал. :pyan:
  • 0

#9228 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 24 February 2014 - 06:23 PM

Да фишка в том, что по опыту езды без интеркулера, в городцокм цикле существенно упал расход топлыва, а исходя из информации от Вахмурке, нам как раз и нужен открытый ЕГР до 105 км.


Роман, я поэтому и кинул кличь по Е-4, у них еще прошивок нет, а свою сносить не хочу - машина круто едет еще не наслодился кайфом!!!!

Вобщем поглядел, все реализуемо, но нужно время.
Евро 4 к стати валит неплохо, но есть косяк - турбояма
  • 0

#9229 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 February 2014 - 10:15 PM

Вот сразу видно - весёлый Вы человек. Ну а по теме то, расскажите, в чём неправ VIKTORRR ? :russian_ru:
А мы тоже :dolf_ru_042:

Вы немножко позже включились, была предистория спора про детонацию:

также за счет охлажденного воздуха снижается вероятность возникновения детонации.

Дизель всегда работает в режиме детонации. При сжатии топливо-воздушной смеси - онный состав детанирует (взрывается) - это принцип работы. Отличается от бензиновых - воспламенение смеси происходит принудительно от искры.

это конечно новое слово в автомобильной теории.
детонация есть и в дизельных и бензиновых двигателях.
детонация отличается от нормального процесса сгорания тем что происходит в виде взрыва. это приводит к разрушению деталей двигателя. неважно каких. дизельных или бензиновых.

Что такое детонация?

Детонация - это самовоспламенение горючей смеси в камере сгорания, которое имеет характер взрывной волны. http://www.autocentr...ltsev-9431.html
Хотя самовоспламенение диз.топлива при резком сжатии - взято за основу , но согласен (пусть не совсем но близко к детонации) и уменьшение скорости горения(близкое к взрыву) основная задача
вот еще одна статейка: http://mse-online.ru...v-dizelyax.html
к стати как прямое определение "детонация" не подходит не для диз. и не для бензинового ДВС - скорость горения(взрыва) не та, просто увеличенную скорость горения мы начинаем прослушивать как стук, и соответствующие взрывные нагрузки испытывают детали механизмов(а для них бы вообще была бы сказка - плавные слабосильные нагрузки)

причем здесь детонация.
воспламенение происходит при впрыскивании дизтоплива в нагретый при сжатии воздух. при определенных режимах воздух подогревают еще свечи накаливания.


Я взял на себя ответственность сделать определенное высказывание что дизель работает всегда в режиме детонации
попробую объяснить с помощью легко и быстро доступных источников в интернете
Цитата: Самовоспламенение сопровождается резким нарастанием давления в цилиндре - отсюда повышенная шумность и жесткость работы дизеля. http://avtonov.svoi.info/disel.html
Никто не исключает тот факт что дизель работает с определенным тракторным звуком. Мы можем его характеризовать как рокот, тактово-временной стук.
http://www.autocentr...ltsev-9431.html Цитата: Детонация - это самовоспламенение горючей смеси в камере сгорания, которое имеет характер взрывной волны...........
В месте взрыва происходит значительное повышение температуры и образование взрывной волны, фронт пламени которой распространяется со скоростью 1000 - 2300 м/с. Для сравнения, скорость распространения фронта пламени при нормальном сгорании горючей смеси -- 20-30 м/с.

Теперь обратимся к более научному пояснению http://mse-online.ru/sgoranie-topliva-v-dizelyax.html Цитата: Современные методы исследования, например скоро­стная киносъемка, позволили установить, что в дизельных двигателях образуются объемные очаги пламени, возни­кающие одновременно в нескольких местах по внешней оболочке струи впрыскиваемого топлива. Скорость распространения пламени здесь достигает 1000 м/с.
Возникают очаги возгарания у которых скорость волны соотносится к взрывной волне. Топливо вначале розжига детанирует.

Теперь обратимся к определению взрывной (ударной) волны http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0

Происхождение ударных волн[править | править исходный текст]

Звук представляет собой колебания плотности среды, распространяющиеся в пространстве. Уравнение состояния обычных сред таково, что в области повышенного давления скорость звука (то есть скорость распространения возмущений) возрастает (то есть звук является нелинейной волной). Это неизбежно приводит к явлению опрокидывания решений, которые и порождают ударные волны.

В силу этого механизма, ударная волна в обычной среде — это всегда волна сжатия.

Описанный механизм предсказывает неизбежное превращение любой звуковой волны в слабую ударную волну.

Что мы имеем - звук работы дизельного двигателя, полученный в следствии ударных нагрузок о стенки цилиндра.

И еще: о жесткой работе дизеля http://mse-online.ru...v-dizelyax.html Цитата: По внешним приз­накам и последствиям жесткая работа дизелей напоми­нает детонацию в карбюраторных двигателях, но причи­ны их возникновения диаметрально противоположны.

  • 0

#9230 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 24 February 2014 - 10:20 PM

Почитал умные книжки по теории ДВС, нашел следующую информацию:
1) для величины наддува в нашем двигателе около 1.6 бар повышение температуры воздуха на впуске составляет порядка 50°С
2) интеркулер воздушного типа (как у нас) способен охладить наддувочный воздух до температур на ~15°С выше температуры окружающей среды
3) наш интеркулер, по правде говоря, говно, так как падение давления на нем более 0.2 бара
4) оптимальная температура на впуске составляет 45°С. Выше -- снижается наполнение цилиндров, повышается температура ОГ, увеличивается расход топлива, растет максимальная температура цикла и тепловая напряженность деталей.
Ниже -- увеличивается максимальное давление цикла, увеличиваются ударные нагрузки, ухудшается распыл топлива, увеличиваются низкотемпературные отложения на деталях двигателя.
Кроме того, на некоторых двигателях есть автоматическая система регулирования температуры впуска. Для этого стоит специальный клапан, направляющий наддувочный воздух либо в интеркулер, либо напрямую в мотор. Порог переключения 45°С. Для себя решил следующее: на зиму без интеркулера, летом подключу снова. Переходный момент: переваливание температуры через 0.

  • 0

#9231 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 February 2014 - 10:23 PM

на мкаде сегодня нажал тапочку в пол и практически мгновенно разогнался до 160 км/ч по гпс. дальше давить не стал - колеса помечены буковком Q. педаль в режиме поддержания скорости задействована на 1/3, запас дурной, температура ОЖ в пологий подъем 89 градусов.
  • 0

#9232 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 February 2014 - 10:34 PM

Даже машины обгонять можно ? =))
  • 0

#9233 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 February 2014 - 10:41 PM

Даже машины обгонять можно ? =))

как семечки
  • 0

#9234 kvv70

kvv70

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск МО

  • дизель автомат
  • Имя:Владислав

Отправлено 25 February 2014 - 05:15 AM

Даже машины обгонять можно ? =))

После того как Роман "объснил машине как нужно ездить" большинство вдыхают мой выхлоп :Laie_68: . Подозреваю, что уменьшение запаха выхлопа Роман сделал из гуманных соображений :pod_stolom:

Сообщение отредактировал kvv70: 25 February 2014 - 05:16 AM

  • 0

#9235 Сипович Юрий

Сипович Юрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подводная охота,рыбалка,грибы,отдых на природе.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 February 2014 - 07:12 AM

Подозреваю, что уменьшение запаха выхлопа Роман сделал из гуманных соображений.Или с мыслями о бедных пигвинах,которых итак мало осталось.)))))))
  • 0

#9236 Serezhking

Serezhking

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 February 2014 - 08:05 AM

Вчера поменяли прошивку. Огромный респект Роману Varmuha. Сначала больших плюсов не понял. Даже на тест драйве с Романом не было такого восторга, как сейчас. Динамика просто ОГОНЬ!!! Машину не узнать, стало очень резвой и очень приемистой. Как на маленькой зажигалке.)))
Плюсы: Двигатель стал гораздо тише работать. Даже утром на прогреве. Не смотря на то, что выросла средняя скорость передвижения выросла, расход снизился. Сегодня на работу доехал почти на 10 минут быстрее и на 0.7 литра расход меньше!( Замерял по БК за 52 км по большой бетонке. )Был просто шокирован этим. Теперь правда хочется нажимать на педаль и появилась обоснованная уверенность при обгонах. А тот рывок, который теперь при резком нажатии на педаль(не в пол, а на треть или чуть больше) по ощущениям, что машине другой движок поставили... NICE))))
Жалею только о том, что не сделал этого раньше! Если бы на чипованном прокатился до покупки, столько бы не раздумывал при выборе кайрона.
Не знаю, как у других, но я работой Романа доволен. Быстро, четко и информативно. Его ценник очень гуманен за такое удовольствие. Всем рекомендую.
Теперь по чертежам заказал проставку вместо ЕГР. Если еще будет лучше после ее установки, будет просто космический трактор.)))
  • 0

#9237 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 February 2014 - 09:41 AM

а еще у тебя модулятор турбины мертвый, насколько я помню :ganj2:
  • 0

#9238 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2014 - 09:58 AM

на мкаде сегодня нажал тапочку в пол и практически мгновенно разогнался до 160 км/ч по гпс. дальше давить не стал - колеса помечены буковком Q. педаль в режиме поддержания скорости задействована на 1/3, запас дурной, температура ОЖ в пологий подъем 89 градусов.


хватит рассказывать такие вкусности, а то мы ждущие на евро 4 тако го же, умрем от зависти так и не дождавшись :)
  • 0

#9239 Serezhking

Serezhking

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 February 2014 - 10:05 AM

а еще у тебя модулятор турбины мертвый, насколько я помню :ganj2:


Че то не нашел где тема про то как его почистить?
  • 0

#9240 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 February 2014 - 12:07 PM

хватит рассказывать такие вкусности, а то мы ждущие на евро 4 тако го же, умрем от зависти так и не дождавшись :)

скоро присоединюсь к вам! :dolf_ru_017:

Че то не нашел где тема про то как его почистить?

с флюрографиями процесса.
дополнительно пролить вдшкой клапан в штоке, сам шток натереть карандашиком
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых