Юрий после удаления ЕГР и физически и программно всё работает нормально.Нужно просто найти причину.Сегодня звонил в сервис где вчера диагностику делал, они сказали что бы ставил на место егр и всю приблуду, тогда будут копаться дальше... Типа мы не знаем как влияет удаление егр на работу двигателя...вот даже не знаю что и делать
Клапан ЕГР (EGR)
#11121
Отправлено 12 August 2014 - 03:24 PM
#11122
Отправлено 12 August 2014 - 04:18 PM
#11123
Отправлено 12 August 2014 - 05:16 PM
кстати неплохо бы еще интеркуллер на предмет трещин осмотреть!
На диагностике я это говорил мастеру, но он мне объяснил, что при не герметичном впускном тракте количество воздуха наоборот уменьшается.
Хотя я вот задумался... Но почему тогда при отключении турбины (трубка долой) параметры по расходу приходят в норму?!!!!
Сообщение отредактировал yuranxxx: 12 August 2014 - 05:19 PM
#11124
Отправлено 12 August 2014 - 09:12 PM
#11125
Отправлено 13 August 2014 - 09:51 AM
Возможно из-за нагара заклинило регулируемые лопатки турбины и они стали в одном положении на максимальную тягу.Продолжаю борьбу с своим "бегемотом"
Что сделано: тщательная проверка всех магистралей
замена ДМРВ и возд. фильтра
модулятора турбины
вернул назад оригинальную прошивку (да простит меня многоуважаемый Роман
проблема осталась!
далее обратился на диагностику к официалам
что показала диагностика: ошибка р1106 , завышенное значение расхода воздуха
на хх от 700 и выше (диагностировали с помощью skan 100) в время движения до 1400!!!
начали опять менять ДМРВ и модулятор, эфекта ноль!
Мастер предположил , что передувает турбина, так как на ХХ если сбросить с модулятора турбины шланг то параметр встает в норму. Короче устранить эту проблему пока не удалось, взяли тайм-аут подумать. Жду дельных советов.
Диагностировать это можно посадив кого-нибудь за руль, что бы он газовал, а самому смотреть на шток турбины, он при газовке должен двигаться сантиметра на 1,5.
А вы случаем не трогали регулировочный болт штока поворота лопаток турбины?
Сообщение отредактировал vetlan: 13 August 2014 - 09:53 AM
#11126
Отправлено 13 August 2014 - 11:25 AM
регулировку не трогал (знаю, что это делать нельзя)
шток ходит очень хорошо (турбина практически новая)
на ХХ сдергивал шланг, шток сразу уходит вниз, подключаю уходит вверх
вчера вечером смонтировал назад систему ЕГР (предварительно промыв и убедившись в ее работоспособности, подключал вакумник, клапан открывается и закрывается)
записался снова к официалам, пусть бьются
#11127
Отправлено 13 August 2014 - 05:58 PM
Провода на модуляторах местами не попутали?На диагностике я это говорил мастеру, но он мне объяснил, что при не герметичном впускном тракте количество воздуха наоборот уменьшается.
Хотя я вот задумался... Но почему тогда при отключении турбины (трубка долой) параметры по расходу приходят в норму?!!!!
#11128
Отправлено 13 August 2014 - 07:21 PM
#11129
Отправлено 14 August 2014 - 02:18 PM
Сказали , что не знают в чем дело... ни одного кайрона у них сегодня не было (хотели сравнить какие то параметры). Предположили, что неисправна турбина, лопатки заклинило из за этого на ХХ она дует сильнее чем надо. Шток на ХХ в верхнем положении , при отключении вакуума падает вниз... На просьбу провести диагностику турбины ответили отказом, типа мы не уверены , мы не знаем... Короче тупик.
#11130
Отправлено 14 August 2014 - 03:47 PM
Или ищи спецов поопытнее или сам ищи проблему
Купи сканер cdp+ за 2000р им посмотри значения наддува расход воздуха и сравни с другими кайронами с форума
#11131
Отправлено 14 August 2014 - 10:15 PM
При не герметичном впускном тракте (от ДМРВ до головки блока) расход воздуха наоборот увеличивается! Датчик ДМРВ считает весь воздух прошедший через него, а при наличии утечки будет показывать больше, чем количество воздуха реально попавшего в цилиндры.На диагностике я это говорил мастеру, но он мне объяснил, что при не герметичном впускном тракте количество воздуха наоборот уменьшается.
Хотя я вот задумался... Но почему тогда при отключении турбины (трубка долой) параметры по расходу приходят в норму?!!!!
На мой взгляд, нужно проверять систему впускного тракта на герметичность, есть большая вероятность того, что при установке проставки (при съеме или одевании на нее шланга) могла образоваться трещина на интеркуллере...
Кстати, если есть БК, то какой он показывает расход воздуха при работе на ХХ прогретого двигателя? Надеюсь мастера этот параметр считать могут?
Сообщение отредактировал serg382: 14 August 2014 - 10:18 PM
#11132
Отправлено 14 August 2014 - 10:37 PM
Помимо ДМРВ есть ещё датчик давления на впускном коллекторе и он то себя обмануть не даст (если только сам неисправен), была бы утечка - не было бы давления. Я так понимаю по нему мастера и видят наличие неисправности, только вот причину найти не могут.При не герметичном впускном тракте (от ДМРВ до головки блока) расход воздуха наоборот увеличивается! Датчик ДМРВ считает весь воздух прошедший через него, а при наличии утечки будет показывать больше, чем количество воздуха реально попавшего в цилиндры. На мой взгляд, нужно проверять систему впускного тракта на герметичность, есть большая вероятность того, что при установке проставки (при съеме или одевании на нее шланга) могла образоваться трещина на интеркуллере... Кстати, если есть БК, то какой он показывает расход воздуха при работе на ХХ прогретого двигателя? Надеюсь мастера этот параметр считать могут?
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 14 August 2014 - 10:39 PM
#11133
Отправлено 14 August 2014 - 10:40 PM
#11134
Отправлено 15 August 2014 - 07:41 AM
Если трещина не большая, то этот датчик ее (по падению давления) почти не видит, а двигатель легко компенсирует показания доворотом лопаток турбины и поднимая давление. И все бы ничего, да в какой-то момент этой компенсации не хватает и выскакивает ошибка. Если не ошибаюсь, то это и происходит при сбросе газа на небольших оборотах, под нагрузкой. Система наддува несколько инерционна и компенсируя утечку воздуха повышением давления, она не может быстро его сбросить когда в этом нет уже необходимости...Помимо ДМРВ есть ещё датчик давления на впускном коллекторе и он то себя обмануть не даст (если только сам неисправен), была бы утечка - не было бы давления. Я так понимаю по нему мастера и видят наличие неисправности, только вот причину найти не могут.
Проверяйте герметичность... Неужели трудно поставить трубу в обход интеркуллера, как это многие уже описывали и проверить?
Сообщение отредактировал serg382: 15 August 2014 - 07:43 AM
#11135
Отправлено 15 August 2014 - 07:45 AM
Ошибка появлялась спонтанно. Мог отъездить нормально неделю, две, месяц, а потом начиналось...
Ну и машинка была "ватная" - старты с затупом, кикдаунов вообще не ощущал. Всё оказалось тривиально.
Засрался тройник вакуума:
Спасибо Роме за советы. Смотреть начал с тяги актюатора и вакуумной трубки к нему, поочерёдно снимая и одевая трубки на соскАх при холостых оборотах. Поиск "засранца" занял 5 минут
#11136
Отправлено 15 August 2014 - 08:47 AM
#11137
Отправлено 15 August 2014 - 09:18 AM
И еще в каком положении должен быть шток от турбины на холостых оборотах, у меня поднят в верх ( через трубку всасывает воздух)
#11138
Отправлено 15 August 2014 - 09:50 AM
Теперь по делу: вечером думал и прикидывал в чем дело, пока думал , поменял хаб и промыл трубочки и клапан к нему..) Пришел к выводу , что негерметичен впускной тракт, буду сегодня колхозить прямую трубу в обход интеркуллера...) Пока не решил из чего, резать штатные компоненты не хочется...
#11139
Отправлено 15 August 2014 - 11:09 AM
нет. что за вибрация, подробней!я повесил модулятор от турбины вертикально, может это давать вибрацию при движении в натяг.
И еще в каком положении должен быть шток от турбины на холостых оборотах, у меня поднят в верх ( через трубку всасывает воздух)
шток правильно
ничего резать не нужно! на попробовать можно спокойно обойтись штатными железкамиПока не решил из чего, резать штатные компоненты не хочется...
#11140
Отправлено 15 August 2014 - 12:01 PM
Я знаю!шикарно! осталось понять откуда там это говнецо взялось
Когда выкидывал ЕГРа, для герметичности на резьбу самореза какую-то густую гадость намазал, от которой даже резиновый наконечник (Г-образный) разъело.
Вот её остатки и засосало...
Я недавно в магазинчике инструментов подглядел двухсторонние "бочонки" с ершиком на обоих сторонах где-то на 60 мм и там же шланги гибкие, армированные проволокой (водозаборные). Думаю приспособить, если диаметра хватит.Немного лирики: Похоже эти чудо мастера с своими советами и разводом на всякие неоправданные траты нужны нам. Это делает нас лучше, заставляет вникать в конструкцию авто и все делать своими руками...)))
Теперь по делу: вечером думал и прикидывал в чем дело, пока думал , поменял хаб и промыл трубочки и клапан к нему..) Пришел к выводу , что негерметичен впускной тракт, буду сегодня колхозить прямую трубу в обход интеркуллера...) Пока не решил из чего, резать штатные компоненты не хочется...
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)