Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#11121 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 August 2014 - 03:24 PM

Сегодня звонил в сервис где вчера диагностику делал, они сказали что бы ставил на место егр и всю приблуду, тогда будут копаться дальше... Типа мы не знаем как влияет удаление егр на работу двигателя...вот даже не знаю что и делать

Юрий после удаления ЕГР и физически и программно всё работает нормально.Нужно просто найти причину.
  • 0

#11122 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 August 2014 - 04:18 PM

кстати неплохо бы еще интеркуллер на предмет трещин осмотреть!
  • 0

#11123 yuranxxx

yuranxxx

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота , рыбалка , автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 August 2014 - 05:16 PM

кстати неплохо бы еще интеркуллер на предмет трещин осмотреть!


На диагностике я это говорил мастеру, но он мне объяснил, что при не герметичном впускном тракте количество воздуха наоборот уменьшается.
Хотя я вот задумался... Но почему тогда при отключении турбины (трубка долой) параметры по расходу приходят в норму?!!!!

Сообщение отредактировал yuranxxx: 12 August 2014 - 05:19 PM

  • 0

#11124 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 August 2014 - 09:12 PM

хороший вопрос. интеркуоллер вычеркиваем
  • 0

#11125 vetlan

vetlan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 August 2014 - 09:51 AM

Продолжаю борьбу с своим "бегемотом"
Что сделано: тщательная проверка всех магистралей
замена ДМРВ и возд. фильтра
модулятора турбины
вернул назад оригинальную прошивку (да простит меня многоуважаемый Роман :)
проблема осталась!
далее обратился на диагностику к официалам
что показала диагностика: ошибка р1106 , завышенное значение расхода воздуха
на хх от 700 и выше (диагностировали с помощью skan 100) в время движения до 1400!!!
начали опять менять ДМРВ и модулятор, эфекта ноль!
Мастер предположил , что передувает турбина, так как на ХХ если сбросить с модулятора турбины шланг то параметр встает в норму. Короче устранить эту проблему пока не удалось, взяли тайм-аут подумать. Жду дельных советов.

Возможно из-за нагара заклинило регулируемые лопатки турбины и они стали в одном положении на максимальную тягу.
Диагностировать это можно посадив кого-нибудь за руль, что бы он газовал, а самому смотреть на шток турбины, он при газовке должен двигаться сантиметра на 1,5.
А вы случаем не трогали регулировочный болт штока поворота лопаток турбины?

Сообщение отредактировал vetlan: 13 August 2014 - 09:53 AM

  • 0

#11126 yuranxxx

yuranxxx

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота , рыбалка , автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 August 2014 - 11:25 AM

Отчитываюсь , что еще сделал:

регулировку не трогал (знаю, что это делать нельзя)
шток ходит очень хорошо (турбина практически новая)
на ХХ сдергивал шланг, шток сразу уходит вниз, подключаю уходит вверх
вчера вечером смонтировал назад систему ЕГР (предварительно промыв и убедившись в ее работоспособности, подключал вакумник, клапан открывается и закрывается)
записался снова к официалам, пусть бьются
  • 0

#11127 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 August 2014 - 05:58 PM

На диагностике я это говорил мастеру, но он мне объяснил, что при не герметичном впускном тракте количество воздуха наоборот уменьшается.
Хотя я вот задумался... Но почему тогда при отключении турбины (трубка долой) параметры по расходу приходят в норму?!!!!

Провода на модуляторах местами не попутали?
  • 0

#11128 yuranxxx

yuranxxx

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота , рыбалка , автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 August 2014 - 07:21 PM

Захочешь не перепутаешь, один провод короткмй, другой длинный... Да и на диагностике мастер не совсем лох:-)
  • 0

#11129 yuranxxx

yuranxxx

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота , рыбалка , автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 August 2014 - 02:18 PM

Был сегодня опять у официалов с собранным по их просьбе ЕГР. Подключили сканер , сказали , что все то же самое:) (я и не сомневался)
Сказали , что не знают в чем дело... ни одного кайрона у них сегодня не было (хотели сравнить какие то параметры). Предположили, что неисправна турбина, лопатки заклинило из за этого на ХХ она дует сильнее чем надо. Шток на ХХ в верхнем положении , при отключении вакуума падает вниз... На просьбу провести диагностику турбины ответили отказом, типа мы не уверены , мы не знаем... Короче тупик.
  • 0

#11130 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 August 2014 - 03:47 PM

Зря ты пошел к этим косоруким официалам
Или ищи спецов поопытнее или сам ищи проблему
Купи сканер cdp+ за 2000р им посмотри значения наддува расход воздуха и сравни с другими кайронами с форума
  • 0

#11131 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 August 2014 - 10:15 PM

На диагностике я это говорил мастеру, но он мне объяснил, что при не герметичном впускном тракте количество воздуха наоборот уменьшается.
Хотя я вот задумался... Но почему тогда при отключении турбины (трубка долой) параметры по расходу приходят в норму?!!!!

При не герметичном впускном тракте (от ДМРВ до головки блока) расход воздуха наоборот увеличивается! Датчик ДМРВ считает весь воздух прошедший через него, а при наличии утечки будет показывать больше, чем количество воздуха реально попавшего в цилиндры.
На мой взгляд, нужно проверять систему впускного тракта на герметичность, есть большая вероятность того, что при установке проставки (при съеме или одевании на нее шланга) могла образоваться трещина на интеркуллере...
Кстати, если есть БК, то какой он показывает расход воздуха при работе на ХХ прогретого двигателя? Надеюсь мастера этот параметр считать могут?

Сообщение отредактировал serg382: 14 August 2014 - 10:18 PM

  • 0

#11132 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 August 2014 - 10:37 PM

При не герметичном впускном тракте (от ДМРВ до головки блока) расход воздуха наоборот увеличивается! Датчик ДМРВ считает весь воздух прошедший через него, а при наличии утечки будет показывать больше, чем количество воздуха реально попавшего в цилиндры. На мой взгляд, нужно проверять систему впускного тракта на герметичность, есть большая вероятность того, что при установке проставки (при съеме или одевании на нее шланга) могла образоваться трещина на интеркуллере... Кстати, если есть БК, то какой он показывает расход воздуха при работе на ХХ прогретого двигателя? Надеюсь мастера этот параметр считать могут?

Помимо ДМРВ есть ещё датчик давления на впускном коллекторе и он то себя обмануть не даст (если только сам неисправен), была бы утечка - не было бы давления. Я так понимаю по нему мастера и видят наличие неисправности, только вот причину найти не могут.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 14 August 2014 - 10:39 PM

  • 0

#11133 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 August 2014 - 10:40 PM

Ромыч может когда нибудь поедет в НН через Иваново =)
  • 0

#11134 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 August 2014 - 07:41 AM

Помимо ДМРВ есть ещё датчик давления на впускном коллекторе и он то себя обмануть не даст (если только сам неисправен), была бы утечка - не было бы давления. Я так понимаю по нему мастера и видят наличие неисправности, только вот причину найти не могут.

Если трещина не большая, то этот датчик ее (по падению давления) почти не видит, а двигатель легко компенсирует показания доворотом лопаток турбины и поднимая давление. И все бы ничего, да в какой-то момент этой компенсации не хватает и выскакивает ошибка. Если не ошибаюсь, то это и происходит при сбросе газа на небольших оборотах, под нагрузкой. Система наддува несколько инерционна и компенсируя утечку воздуха повышением давления, она не может быстро его сбросить когда в этом нет уже необходимости...
Проверяйте герметичность... Неужели трудно поставить трубу в обход интеркуллера, как это многие уже описывали и проверить?

Сообщение отредактировал serg382: 15 August 2014 - 07:43 AM

  • 0

#11135 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15 August 2014 - 07:45 AM

Хвастаюсь! Победил я свою 1235!!!
Ошибка появлялась спонтанно. Мог отъездить нормально неделю, две, месяц, а потом начиналось...
Ну и машинка была "ватная" - старты с затупом, кикдаунов вообще не ощущал. Всё оказалось тривиально.
Засрался тройник вакуума:
Спасибо Роме за советы. Смотреть начал с тяги актюатора и вакуумной трубки к нему, поочерёдно снимая и одевая трубки на соскАх при холостых оборотах. Поиск "засранца" занял 5 минут
  • 1

#11136 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 August 2014 - 08:47 AM

шикарно! осталось понять откуда там это говнецо взялось :unknw:
  • 0

#11137 AVTO 73

AVTO 73

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 August 2014 - 09:18 AM

я повесил модулятор от турбины вертикально, может это давать вибрацию при движении в натяг.
И еще в каком положении должен быть шток от турбины на холостых оборотах, у меня поднят в верх ( через трубку всасывает воздух)
  • 0

#11138 yuranxxx

yuranxxx

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота , рыбалка , автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 August 2014 - 09:50 AM

Немного лирики: Похоже эти чудо мастера с своими советами и разводом на всякие неоправданные траты нужны нам. Это делает нас лучше, заставляет вникать в конструкцию авто и все делать своими руками...)))
Теперь по делу: вечером думал и прикидывал в чем дело, пока думал , поменял хаб и промыл трубочки и клапан к нему..) Пришел к выводу , что негерметичен впускной тракт, буду сегодня колхозить прямую трубу в обход интеркуллера...) Пока не решил из чего, резать штатные компоненты не хочется...
  • 0

#11139 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 August 2014 - 11:09 AM

я повесил модулятор от турбины вертикально, может это давать вибрацию при движении в натяг.
И еще в каком положении должен быть шток от турбины на холостых оборотах, у меня поднят в верх ( через трубку всасывает воздух)

нет. что за вибрация, подробней!
шток правильно

Пока не решил из чего, резать штатные компоненты не хочется...

ничего резать не нужно! на попробовать можно спокойно обойтись штатными железками
  • 0

#11140 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15 August 2014 - 12:01 PM

шикарно! осталось понять откуда там это говнецо взялось :unknw:

Я знаю!
Когда выкидывал ЕГРа, для герметичности на резьбу самореза какую-то густую гадость намазал, от которой даже резиновый наконечник (Г-образный) разъело.
Вот её остатки и засосало... :koo-koo:

Немного лирики: Похоже эти чудо мастера с своими советами и разводом на всякие неоправданные траты нужны нам. Это делает нас лучше, заставляет вникать в конструкцию авто и все делать своими руками...)))
Теперь по делу: вечером думал и прикидывал в чем дело, пока думал , поменял хаб и промыл трубочки и клапан к нему..) Пришел к выводу , что негерметичен впускной тракт, буду сегодня колхозить прямую трубу в обход интеркуллера...) Пока не решил из чего, резать штатные компоненты не хочется...

Я недавно в магазинчике инструментов подглядел двухсторонние "бочонки" с ершиком на обоих сторонах где-то на 60 мм и там же шланги гибкие, армированные проволокой (водозаборные). Думаю приспособить, если диаметра хватит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых


    Google (1)