Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#11941 сибирь 38

сибирь 38

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:андрей

Отправлено 15 May 2015 - 05:20 PM

"На «простых» автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы "EGR". Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система "EGR" "продвинутая", имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы "EGR" машина, конечно, на первых порах станет работать лучше. Однако впоследствии у нее может появиться такой дефект: двигатель на холостом ходу начнет самопроизвольно «выходить» на обороты 1500 – 2000 об/мин, и через некоторое время так же самопроизвольно снижать их до нормальных… Однако на автомобилях "TOYOTA" выпуска после 1998 года и "HONDA", "MAZDA" выпуска после 1995 года установка заглушки в системе "EGR" вызывает зажигание лампочки "CHEСK" на приборной панели"

наткнулся на статейку по ремонту иномарок. документацию по кайроновской системе ЕГР пока не читал полностью, но возможны и такие последствия установки заглушки.

а вот еще одна статейка:
"Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!"

кроме того, как было замечено на практике, у кайрона возрастает расход топлива при неправильной работе ЕГР.. причем возрастает довольно прилично и двигатель коптить начинает  Уважаемый 

ПрЫзрак

 помоги в тако вопросе  : Излогаю проблему попробую коротко но поподробней . Так вот у меня Рекстон - 11 го года движок 2-х литровый дизель ( как на кайроне потому к вам и обратился ) да не удевляйся  сейчас ставят 2_х литровые . Так вот удалил сажевый фильтр ( дымил задолбал)  и сразу сделали ЧИПТЮНЕНГ ехать стал значительно лучше ( заметно ) - но вот проблемма через некоторое время задымил так же ( но по времени меньше и вони нет ) как будто включился ПРОЖИГ , клапан ЕГР как мне сказали отключен . Да до чиповке сам клапан ЕГР был сухой , а проехав с Икутска 1200 км ( там чиповали ближайшая точка ) то заметил что клапан в масле не очень но есть ( ТАКОГО НЕ БЫЛО )  -  МОЖЕТ БЫТЬ ВСЁ ТАКИ ГАЗЫ ПРОРЫВАЮТСЯ  В КАМЕРУ ?  ПОСОВЕТУЙ ЧТО ДЕЛАТЬ ( ДО СЕРВИСА ДАЛЕКО ) ? МОЖЕТ НУЖНО ЗАГЛУШИТЬ КЛАПАН ? Да пробег авто 73 тыс . Очень буду рад любому ответу , но убедительному и по существу . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!!

 

  • 0

#11942 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 May 2015 - 06:34 PM

Роман, почему то думалось что слишком широкое открытие клапана не вовремя и даст такой провал небольшой при езде в натяг.  Контакты форс, они как то по другому ощущаются, у моего было на 1 форсе такое, Там именно как подтраиванье, а тут скорей кратковременная 0,5-1с потеря мощности, относительно ровно как всеми цилиндрами. Попробую его завтра заглушить, по простому.. трубку заткнуть.. Что изменится.. 


  • 0

#11943 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 May 2015 - 06:44 PM

клапан нужно заглушить на входе и выходе чтобы не сопливился. это дефект. от прошивки не зависит.
  • 0

#11944 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 May 2015 - 06:51 PM


Mayk, это скорее всего модулятор отупел по весне
  • 0

#11945 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 May 2015 - 07:35 PM

Понятно, весеннее обострение.. :dolf_ru_535:


  • 0

#11946 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 May 2015 - 07:44 PM

да они сейчас просто как-то пачками мрут... что шитые, что не шитые... блин, да что за фигня с форумом! сильно подозреваю что это только мой профиль скорячило :(
  • 0

#11947 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 May 2015 - 07:48 PM

да они сейчас просто как-то пачками мрут... что шитые, что не шитые... блин, да что за фигня с форумом! сильно подозреваю что это только мой профиль скорячило :(

Может интернет ?)


  • 0

#11948 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 May 2015 - 08:05 PM

с интернетом все хорошо. не показывает редактор, нет смайлов, не могу вставить ссылку, картинку, отредактировать сообщение, не работает кнопка отправить, кнопака расширенная форма ведет в предварительный просмотр... короче полный трэш и угар :( во всех браузерах под любой ос. в настройках половины нет. ужос!
  • 0

#11949 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 May 2015 - 08:17 PM

с интернетом все хорошо. не показывает редактор, нет смайлов, не могу вставить ссылку, картинку, отредактировать сообщение, не работает кнопка отправить, кнопака расширенная форма ведет в предварительный просмотр... короче полный трэш и угар :( во всех браузерах под любой ос. в настройках половины нет. ужос!

Даже под андроидом в полной версии сайта ?  :dolf_ru_535:

При выходе в инет через гпрс/3г


Сообщение отредактировал x-soft: 15 May 2015 - 08:18 PM

  • 0

#11950 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 May 2015 - 11:11 PM

да, такая же печаль :(((
  • 0

#11951 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 16 May 2015 - 09:06 AM

сибирь 38, если у Вас двиг D20DTR (аналог D20DTF на New Actyon) с сажевым фильтром, то могу предположить, что сажевый фильтр удалили только механически, не отключив программно. потому кратковременно может включаться прожиг, из-за попадания сажи в трубки дифференциального манометра.

с ЕГР это не должно быть связано. небольшое кол-во масла во впуске -  норма. с маслоотделителя из вентиляции картера двигателя прилетает.

 

когда начинает поддымливать, расход увеличивается? если дифф.манометр программно не отключили - можно стальной проволокой трубки прочистить.

хотя как-то странно все это.


  • 0

#11952 сибирь 38

сибирь 38

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:андрей

Отправлено 16 May 2015 - 11:40 AM

сибирь 38, если у Вас двиг D20DTR (аналог D20DTF на New Actyon) с сажевым фильтром, то могу предположить, что сажевый фильтр удалили только механически, не отключив программно. потому кратковременно может включаться прожиг, из-за попадания сажи в трубки дифференциального манометра.

с ЕГР это не должно быть связано. небольшое кол-во масла во впуске -  норма. с маслоотделителя из вентиляции картера двигателя прилетает.

 

когда начинает поддымливать, расход увеличивается? если дифф.манометр программно не отключили - можно стальной проволокой трубки прочистить.

хотя как-то странно в                        когда чиповали  то говорят отключили програмно сажевый фильтр . да вот что интересно ещё механически саж. фильтр удалили то прешлось ехать в другой конец города чиповать и отключать саж. фильтр ПРИ ВСЁМ ПРИ ЭТОМ ( ЧЕК ) НЕ РАЗУ НЕ ЗАГОРЕЛ ! .А что за трубки проволкой прочистить ?


  • 0

#11953 сибирь 38

сибирь 38

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:андрей

Отправлено 16 May 2015 - 11:59 AM

 

сибирь 38, если у Вас двиг D20DTR (аналог D20DTF на New Actyon) с сажевым фильтром, то могу предположить, что сажевый фильтр удалили только механически, не отключив программно. потому кратковременно может включаться прожиг, из-за попадания сажи в трубки дифференциального манометра.

с ЕГР это не должно быть связано. небольшое кол-во масла во впуске -  норма. с маслоотделителя из вентиляции картера двигателя прилетает.

 

когда начинает поддымливать, расход увеличивается? если дифф.манометр программно не отключили - можно стальной проволокой трубки прочистить.

хотя как-то странно в                        когда чиповали  то говорят отключили програмно сажевый фильтр . да вот что интересно ещё механически саж. фильтр удалили то прешлось ехать в другой конец города чиповать и отключать саж. фильтр ПРИ ВСЁМ ПРИ ЭТОМ ( ЧЕК ) НЕ РАЗУ НЕ ЗАГОРЕЛ ! .А что за трубки проволкой прочистить ?

 

Да забыл двигатель D20DT . на расход внемание не обращял он просто резко задымит но не долго как с сажевым фильтром ( когда на месте стоял ) и вони такой нету .


  • 0

#11954 сибирь 38

сибирь 38

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:андрей

Отправлено 16 May 2015 - 12:09 PM

Да забыл двигатель D20DT . на расход внемание не обращял он просто резко задымит но не долго как с сажевым фильтром ( когда на месте стоял ) и вони такой нету .

 дифф.манометр не отключали , но отключили как сказали клапан ЕГР он сейчас якобы закрыт .


  • 0

#11955 сибирь 38

сибирь 38

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:андрей

Отправлено 16 May 2015 - 12:17 PM

Да забыл двигатель D20DT . на расход внемание не обращял он просто резко задымит но не долго как с сажевым фильтром ( когда на месте стоял ) и вони такой нету .

 дифф.манометр не отключали , но отключили как сказали клапан ЕГР он сейчас якобы закрыт .


  • 0

#11956 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 May 2015 - 02:07 PM

да они сейчас просто как-то пачками мрут... что шитые, что не шитые... блин, да что за фигня с форумом! сильно подозреваю что это только мой профиль скорячило :(

Ленину внушение сделай.У меня осенью выпал форум на 2 недели, оказалось модификация сайта.


  • 0

#11957 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 May 2015 - 11:32 PM

разобрался. тут эксплоит поселился. короче без порнокартинки в буфере обмена я на форум больше не ходок  :rofl:


  • 0

#11958 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 May 2015 - 06:26 PM

Антивирусник сник? Или мимо прошло?


  • 0

#11959 Dilphin

Dilphin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалочка!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 June 2015 - 08:23 AM

Приветствую всех. Кай 2009 АКП5 дизель. Пробег 60ткм.

Всё сделал по инструкции по убийству негра. Пока сам клапан выкидывать не стал. Заказал точить трубу прямотока. Только помыл немного (хотя загрязнение было вполне сносным)

Перенёс турбинный модулятор поближе к турбине и расположил вертикально на двигле. При этом оба модулятора, разобрал, помыл, проверил на целостность резину, изрисовал грифелем шток, выкинул паралон и сеточку, собрал с новым топливным фильтром, ничего не сломал (промышленный фен рулит! Только нужно аккуратно греть, что бы не перегреть мембрану). Поменял модуляторы местами (хотя степень загрязнения и износа была равнозначна. Но так как разок срывало патрубок с клапана, решил - надо). Всё как по букварю! Заглушку поставил перед охладителем и посадил на герметик выхлопной системы (2мм чёрного металла, вырезанного на лезере (в загашнике осталось ещё 9 штук - ребята пошутили так за шоколадку)).

В общем всё собрал, сложностей не вызвало ничего! Заглушил вход вакуума на клапане плотным прутком из нержавейки, тоже самое на выходе из модулятора.

Завёл... тыр тыр тыр... звук действительно стал басовитее и ровнее. Чеков не загоралось. Но через пару минут работы, модулятор клапана взревел благим матом! Звук будто сосед перфоратором мою стену в спальню сверлит. ЖУТЬ!!! даже трухнул немного.

Заглушил мотор, проверил все трубки на правильность сборки (вроде же не дурак, но проверить решил). Всё было правильно. Ещё раз перепроверил на герметичность. Завёл снова - тишина. Думаю - шикарно! Нажал на газ и при 3000 оборотах снова этот звук... ЖЖЖЖЖ... Бросаю педаль, звук проходит. Давлю... ЖЖЖЖЖЖ...

Глушу. Возвращаю трубку с модулятора на клапан. Звука нет. Газую - тишина. Только двиг урчит.

Поехал. Машина тупая! Турбояма стремится к турбобездне! Набирает обороты очень медленно и тупо. (это при том, что перенёс модулятор турбины вплотную к турбине. Думаю — зря затеял, посыпаю голову пеплом. Потом была мысль снова поменять модуляторы местами.

Заглушил. Хожу по двору инструмент собираю. Машина грустит, я грущу, в голове — нае...али! (сорри)

Потом собрался с мыслями, скинул клемму с акума, пообедал, снова накинул и поехал ещё.

О чудо!!! Машин заработал как надо!! Яма уменьшилась ощутимо. Пенки от коробки пропали совсем (хотя справедливости ради нужно сказать, что и на стоке они были крайне редки). Работает всё ровно. Причём лучше, буквально, с каждой поездкой.

Всё радует. Ещё не чиповался — денег жалко да и в Ростове не знаю где сделать.

У меня один вопрос. Когда очередная шоколадка  уйдёт взамен трубы, а труба взамен клапана, и соответственно выход с модулятора нужно будет вновь глушить, а как вы помните соседский перфоратор я так и не победил, что мне делать? И почему так вышло?

Может нужно глушить ещё и вход на модулятор из общей трассы? (может я где-то что-то упустил в букваре) Что бы он стоял только для компа (типа- я на месте, не волнуйся).

Да... и последнее. Запах из трубы тоже приятнее стал))).


  • 0

#11960 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 08 June 2015 - 08:37 AM

Приветствую всех.

Всё радует. ь? И почему так вышло?

Может нужно глушить ещё и вход на модулятор из общей трассы? (может я где-то что-то упустил в букваре) Что бы он стоял только для компа (типа- я на месте, не волнуйся).

Да... и последнее. Запах из трубы тоже приятнее стал))).

модулятор нужно оставить только для компа чтоб ошибка не вылезала.а трубки заглушить,вместо модулятора ставится резистор примерно 40 ом или маленькая любая лампочка.припаиваются толстые штырки и всовываешь.модульятор в запас на турбину


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых