Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1161 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 April 2012 - 11:00 PM

vlad44, спасибо - с удовольствием почитал. готов оспорить любой тезиз и частично экологическую составляющую :drinks:
  • 0

#1162 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 April 2012 - 07:27 AM

Взрыв-это есть химическая реакция,которая протекает между двумя веществами (солярка,кислород) без ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ВОСПЛАМЕНЕНИЯ.Другими словами,солярка распылена форсункой до газообразного состояния,подан кислород воздуха,эта смесь сжата до критического давления.В зимнее время эта смесь,хотя она и сжата,она не взорвется.Ей нужен "толчек",поэтому и используется спираль свечи.Причем эта спираль разогретая нужна в отличии от бензиновых двигателей,только на первый такт (оборот) движка.Летом поэтому в нашем дизельном двигателе свечи практически не нужны.Читайте форум,пользователи,которые используют предпусковые подогреватели не имеют никаких проблем,даже если у них не работают свечи.
То что при химической реакции взрыва не образуются окислы азота,сказать не могу,потому что не имею возможности залесть в цилиндр и лично убедиться в их наличии.Могу только смело сказать,что концентрация их ничтожна.


Нет там никакого взрыва.Даже детонация в бензиновом двигателе, где поджигается сжатая воздушно-бензиновая смесь это еще не взрыв. На дизеле сжимается не смесь распыленной соляры а воздух . Потом распыляется соляра и горит в раскаленном от сжатия воздухе- взрыва в принципе быть не может. Это как в пропановой горелке пропан горит в воздушной атмосфере и имеет определенную температуру, какую точно не скажу ,примерно градусов около 1000. Если пропан сжигать в резаке в кислороде, то температура горения будет уже свыше 1500 градусов. При сжигании килограмма пропана и там и там выделется одинаковое количество тепла. Но температуры горения разные и скорости горения тоже разные разные. Также и с егр и без него- температуры и скорости горения разные, а тепла выделяется одинаково, поэтому температура двигателя практически не изменяется. А вот местные перегревы могут быть- не утверждаю, но предполагаю, поэтому пока опасаюсь и не глушу негра. Даже более того честно сознаюсь не хочу учиться на собственных ошибках.
  • 0

#1163 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 02 April 2012 - 08:18 AM

Коллеги, я очень деликатный человек. Всегда боюсь кого-то чем-нибудь обидеть. Мои комментарии совершенно не направлены в чей-либо лично адрес. Мы ведь обсуждаем технические вопросы ( в данном случае роль ЕГР в дизельных ДВС), а техника требует точных формулировок. Поэтому я и пишу про ЕГР так, как трактует этот вопрос теория и практика ДВС. Можно не соглашаться с теорией, игнорировать ее. Но она от этого не станет менее достоверной. Современные ДВС тем и отличаются от старых "ведер", что на них ставятся всякие дополнительные устройства типа ЕГР, катализаторов и т.д. для борьбы с токсичностью ОГ. Дело в том, что их отключение мы не всегда можем ощутить на практике. Нам даже кажется, что двигатель стал работать лучше, Но что за этим стоит?
О роли ЕГР коротко ответить сложно,но попробую. ЕГР необходим в дизелях для снижения особо опасных выбросов окислов азота NOx. Тех самых, которые в легких человека превращаются в азотную кислоту. Которые озоновый слой разрушают. Рециркуляцией ОГ снижается пиковая температура в камере сгорания, определяющая уровень образования NOx. Без ЕГР дизели ни на один приличный рынок сбыта не пустят!!! Кайронов ведь не только в России, но и в Европе много.Если отключить ЕГР, выброс NOx резко возрастет. В самом двигателе NOx, попадая постепенно в масло, увеличивают его кислотность, уменьшают способность к нейтрализации других образующихся кислот, уменьшают моющие свойства масла, оно густеет и способствует закоксовыванию двигателя. Кроме того, без рециркуляции ОГ растет температурное напряжение двигателя. Оно уже не будет соответствовать расчетному. Естественно, моторесурс двигателя при этом сокращается.При неисправном клапане ЕГР, помимо указанного выше, впускной патрубок и турбина забрасываются маслом, работа двигателя на ряде режимов становится неустойчивой, снижается его мощность. Вредно как увеличение, так и уменьшение времени открытия клапана по сравнению с расчетным. Клапан управляется ЭБУ. Это довольно сложная система управления, грубое вторжение в которую чревато многим. ЕГР ведь работает только на определенных режимах, а на других отключается. Управляющие сигналы ЕГР формируются датчиком частоты вращения двигателя, датчиком расхода воздуха, датчиком положения акселератора. Система регулирования ЕГР соотносит количество свежего воздуха и рециркулируемых ОГ. С работой ЕГР увязаны время открытия форсунок и давление наддува. При неисправном или отключенном ЕГР блокируется система, управляющая поворотом лопаток турбины. В опасности оказывается и дорогостоящий каталитический нейтрализатор.
Увеличивается ли хоть немного мощность двигателя без ЕГР? Думаю, да. Но надолго ли? Сколько он прослужит и как? Некоторые рассуждают "после меня хоть потоп, сбагрю вовремя авто и пусть другой мучается". После энергетического кризиса 1973 года концепция двигателестроения была ориентирована на однозначное увеличение мощности и топливной экономичности ДВС без особого учета их токсичности. Сейчас все с точностью "наоборот". На первом плане токсичность в ущерб мощностным показателям. Так стоит ли нам превращаться в варваров ради "эффектного" рывка со светофора или "показательного"спурта на трассе? Конечно, можно многое поотключать. Ездили же мы на ВАЗ-классике с отключенной системой вентиляции картера, выводя дымящий сапун в воздух. Многие на ВАЗ-десятках ездили и ездят со снятым нейтрализатором и отключенным лямбда-зондом. Понимаю, что делали мы это "не от хорошей жизни", но хорошего-то в этом мало!!!
Можно долго говорить на эту тему. Я излагаю лишь свою точку зрения, основанную на определенных знаниях и опыте работы в этой области. Никогда не считаю свое мнение "истиной в последней инстанции" и всегда готов к деловому спору! Удачи всем и исправных, надежных железных коней!!!

Уважаемый Владимир!Судя по Вашей фотографии,мы с Вами люди одного возраста,мне лично 56лет и мне глушение клапана ЕГР нужно не для понтов,чтобы,как выразились Вы,улететь с светофора,а только для того,чтобы избавиться от геммороя по чистке клапана ЕГР и для того,чтобы оборудование,стоящее после ЕГР более-менее было чистым и без отложений.Вы наверное согласитесь со мной,что процесс горения (взрыва) солярки приводит не только к образованию окиси (двуокиси) углерода,воды,окислов азота.Здесь образуется целый букет органических и неорганических веществ.Единствено лишь в зависимости от качества солярки меняется их соотношение.Не надо забывать и о том,что многие из нас в солярку добавляют в добавок различные добавки,антигели,размораживатели.Некоторые образовавшиеся от реакции горения вещества имеют свойства конденсироваться при достижении определенной температуры.И наша с Вами задача (экологию опускаем)как можно быстрее выкинуть все эти продукты сгорания за пределы выхлопной трубы (в атмосферу).Зачем нам увеличивать время прохождения этих веществ по трубопроводам автомобиля?Зачем нам дожидаться того,чтобы эти вещества конденсировались в клапане,на стенках соединительных магистралей,лопастям турбины?
Что касается того,что мы глуша ЕГР портим двигатель и не думаем в последствии о трудностях,которые могут быть в дальнейшем у покупателя нашего авто.У меня была "Газель" с 406 движком.Там тоже есть система рециркуляции отработанных газов,представляющая собой медную трубку Д=16мм,которая соединяет выхлоп с с всасывающим коллектором через клапан.Так вот,все кого я знаю с нови обрезают эту трубку и плющат ее молотком.У меня после этого "Газель" прошла 700тыс км ,я ее успешно продал и хозяин новый до сих пор благодарен.Масло менял вовремя,использовал только одну марку "НОРДИКС".
Хочется также отметить еще один факт.Не помню на этом форуме или на родственном,один товарищ приобрел машину в Испании уже с заглушенным клапанов ЕГР.Каким же тогда образом машина в Испании проходила техосмотр?Там инспектору взятку не дать,а потом и люди там зациклены не выборами Президента страны,а именно вопросами экологии.Мне кажется господина Испанца власти страны давно бы взяли за заднее место за нарушение экологии.
Ну вот пока и все,палец устал печатать,намял мозоль.
  • 0

#1164 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 April 2012 - 08:41 AM

Получается что испанца "не взяли за зад" потому что нет вредных выбросов. Тогда напрашивается вопрос зачем ставят ЕГР?
  • 0

#1165 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 April 2012 - 10:04 AM

маркетинг. например на ивеку F1A нЕГРа навесили уже сильно потом, получив мега геморрой с текущим радиатором охлаждения газиков, звучным рыком, сажей в выхлопе и тупейшей динамикой.

off: спаси озоновую дыру! распечатай войну и мир на лазерном принтере!!! :pod_stolom:
  • 0

#1166 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 02 April 2012 - 10:10 AM

Палец отошел,можно продолжить речь!Любой химик Вам скажет,да и я,где бы не работал в химпроме,всегда стараются как можно быстрее конечный продукт ,полученный при химической реакции,убирать из зоны этой реакции.Другими словами в аппарате сделали продукт,его удаляют из аппарата,аппарат замывается и только потом загружается в аппарат другая порция сырья.Я не видел ни одного процесса,чтобы начинали готовить продукт на остатке этого продукта.В жимии это называется смещением реакции в сторону образования нового вещества.Это я сказал для того,что и нам при работе двигателя необходимо как можно быстрее удалять из зоны взаимодействия продукты горения,а не подавать их часть обратно в цилиндра.
Теперь ,что касается повышения температуры и образования нежелательных окислов азота.Для этого немного отойдем от химии и углубимся в теплотехнику.Для этого возьмем две одинаковые машины,только возьмем для примера разные условия их эксплуатации.В первом случае возьмем в качестве водителя пользователя форума Северного,живущего где-то рядом с оленями и в качестве водителя негра едущего на машине где-то в песках Каракума,где в тени 60С.Примем в качестве условия то,что термостат у обоих машин открыт полностью.Это значит количество охлаждающей жидкости (тосола) помпой двигателя поступает на охлаждение цилиндров одинаковой что в первом,что во втором случае.Единственно у Северного как бы он не хотел этого,температура тосола врятли превысит 80С,а у негра на приборе из-за из-за "Жестких" условий будет близка к критической 100-105С.Тогда получается по Вашей теории,что цилиндрах машины негра образуются одни окислы азота независимо заглушен у него клапан ЕГР или нет.Мне думается,если бы даже это влияло на экологию,давно бы все верблюды сдохли в пустыне и машины с дизельными двигателями давно бы там запретили.Можно спросить у любого старого дизелиста и тот ответит:"Дизельному движку всегда холодно".
Ну ладно,кончаю,а то Ленин напишет после нас Нобелевскую диссертацию и уйдет из модераторов или скорее накажет за флуд.
  • 1

#1167 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 April 2012 - 10:29 AM

Какой на фиг термостат с каракумами? Ни чего не понял. Причем здесь 100 градусов ОЖ и окислы азота- сумбур какой-то.

"Ну ладно,кончаю,а то Ленин напишет после нас Нобелевскую диссертацию и уйдет из модераторов или скорее накажет за флуд."
  • 0

#1168 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 April 2012 - 10:39 AM

Какой на фиг термостат с каракумами? Ни чего не понял. Причем здесь 100 градусов ОЖ и окислы азота- сумбур какой-то.

"Ну ладно,кончаю,а то Ленин напишет после нас Нобелевскую диссертацию и уйдет из модераторов или скорее накажет за флуд."


Согласен! Постараюсь ответить Валерию позже. Пока скажу лишь, что очень мало общего между температурой ОЖ и максимальными температурами горения в цилиндре двигателя. Это совершенно разные вещи и пример Вы этот зря привели.
  • 0

#1169 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 April 2012 - 11:31 AM

Согласен! Постараюсь ответить Валерию позже. Пока скажу лишь, что очень мало общего между температурой ОЖ и максимальными температурами горения в цилиндре двигателя. Это совершенно разные вещи и пример Вы этот зря привели.

Вы имеете ввиду пример с газовыми горелками? Других примеров я не приводил вроде бы.

Сообщение отредактировал dim.a7: 02 April 2012 - 11:33 AM

  • 0

#1170 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 April 2012 - 12:26 PM

но на самом деле на основных мощностных режимах (обороты более 2950 и скорость авто более 105 км) клапан егр закрыт штатно. а это все равно что стоит заглушка.
так как глушение егр может принести вред двигателю. ведь это иммитация основного режима работы двигателя (с закрытым клапаном егр). скорее больше пользы двигателю т к в двигатель не попадает грязь из выхлопной системы.
об экологии конечно можно дискутировать.


Во-первых, привет моей любимой Украине!!! Во-вторых, Виктор, Вы правы в приведенных Вами цифрах. Они относятся к Кайрону, но только в плане точек срабатывания ЕГР. Должен Вас огорчить и немного "подкорректировать". Основными эксплуатационными режимами автотранспортных двигателей являются отнюдь не приведенные Вами, а "неустановившиеся" или "переменные" режимы (на них ДВС функционируют свыше 75% своего рабочего времени). А это режимы с динамичным изменением многих факторов: нагрузки, оборотов, температуры и т.д и т.п. На то и быстродействующая автоматика дается современным ДВС, чтоб отслеживать и реагировать на все эти изменения.
Еще раз подчеркиваю, ЕГР появились на дизелях не от хорошей жизни. Конечно, их установка ведет к усложнению обслуживания двигателя, к суммарному уменьшению надежности его систем, к определенному снижению его мощности и динамики. Я совершенно не спорю по этому поводу!!! Но...Основным недостатком быстроходных дизелей является усиленный выброс NOx. C СО и СН справляются каталитические нейтрализаторы, а NOx им "не по зубам". Поэтому и появились ЕГР со всеми своими проблемами. Пока другого не придумали.
Посмотрите любой сайт по этому вопросу (Ситроен Клуб, Опель Клуб, Ховэр Клуб, сайты по дизелям Мерседес, Хюндай, Митсубиси,VW, BMW...). Везде наш брат ломает копья. Это ведь не только проблемы Кайронов!!! А на экологию, конечно, можно наплевать, можно ерничать по поводу озоновых дыр, но от этого они меньше не станут. Мы и так буквально стоим одной ногой в могиле. Посмотрите одних только знаменитых артистов сколько ушло в последние месяцы в мир иной от рака ( не ловите меня на слове- не от наших Кайронов , конечно). Но "капля по капле и камень точит". Показательный пример - короткий век гражданской сверхзвуковой авиации (Конкорды, ТУ-144). Конец им положили именно большие выбросы окислов азота, с которыми там трудно было сладить. Не будем повторять их печальную судьбу.
  • 1

#1171 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 April 2012 - 12:57 PM

Очередной основательный ответ Чемберлену. Пофигистам и сторонникам сегрегации негров не поколебать стройные ряды молчаливого большинства. :dolf_ru_267:
  • 0

#1172 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 02 April 2012 - 01:41 PM

В мире все относительно,где-то что-то убывается,значит где-то прибывается.Природа все равно умнее нас.Исчезнут азоновые слои атмосферы,появятся какие-нибудь этаноловые.Мешает если человек природе,она его сама уберет с Земли.Зато появятся другие существа,которым заболевания рака не ведамо,может у них будут пластмассовые органы (включая и половые).А сжигать солярку в двигателях тоже кощунственно."Сжигать нефть-это сжигать ассигнации" (академик Вернадцкий)
  • 0

#1173 maxtodor

maxtodor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 02 April 2012 - 01:47 PM

Я расскажу свою историю. Заглушил ЕГР в октябре 2011 года. С того времени проехали около 15 тыс км, общего пробега 85 тыщ.
Скажу сначала про плюсы:
1. На педаль реагирует резво, слушается;)

Теперь минусы:
1. Не знаю. как у всех. но у меня машина после установки заглушки, стала работать намного громче, как трактор.
2. если температура за бортом ниже 10 градусов, дымит как паровоз..выхлоп нереальный, если еще около дома стою. то собираю все недовольные взгляды мужиков, которые курят на балконах))
3. Выхлоп пахнет мягко говоря неприятно. Зимой машина стояла в теплом помещении, следующей зимой меня туда не пустят. т.к. вся одежда выхлопом провоняла.

Для себя сделал вывод:
В этом месяце буду проходить ГосТехОсмотр, сниму заглушку. посмотрю как оно.
"+" еще три свечи накала перегорели. Вот я и думаю. что не может ли это быть из-за установленной заглушки? Температура рабочая ведь была высокой..В начале июня предстоит долгая поездка Архангельск-Киев. При установленой заглушке как двигатель себя поведет? Хз, вообщем сниму, посмотрю что-как, отпишусь.
  • 0

#1174 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 April 2012 - 02:42 PM

maxtodor, у вас скорее всего недотянуто сочленение где заглушка и оно оттуда сифонит. отсюда громогласный рык и возможно подтравливание воздуха (отсюда дым)
проверяйте соединение! штатную прокладку на место поставили?
свечи никак перегореть не могут - общий температурный режим мотора уменьшается на 1-2 градуса

Сообщение отредактировал Vahmurka: 02 April 2012 - 02:43 PM

  • 0

#1175 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 02 April 2012 - 02:49 PM

Я расскажу свою историю. Заглушил ЕГР в октябре 2011 года. С того времени проехали около 15 тыс км, общего пробега 85 тыщ.
Скажу сначала про плюсы:
1. На педаль реагирует резво, слушается;)

Теперь минусы:
1. Не знаю. как у всех. но у меня машина после установки заглушки, стала работать намного громче, как трактор.
2. если температура за бортом ниже 10 градусов, дымит как паровоз..выхлоп нереальный, если еще около дома стою. то собираю все недовольные взгляды мужиков, которые курят на балконах))
3. Выхлоп пахнет мягко говоря неприятно. Зимой машина стояла в теплом помещении, следующей зимой меня туда не пустят. т.к. вся одежда выхлопом провоняла.

Для себя сделал вывод:
В этом месяце буду проходить ГосТехОсмотр, сниму заглушку. посмотрю как оно.
"+" еще три свечи накала перегорели. Вот я и думаю. что не может ли это быть из-за установленной заглушки? Температура рабочая ведь была высокой..В начале июня предстоит долгая поездка Архангельск-Киев. При установленой заглушке как двигатель себя поведет? Хз, вообщем сниму, посмотрю что-как, отпишусь.

Я бы попросил Вас еще замерить расход топлива до заглушки и после.Если нет в машине БК,то хотя бы примерно,по ощущению.
  • 0

#1176 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 April 2012 - 03:00 PM

Вы имеете ввиду пример с газовыми горелками? Других примеров я не приводил вроде бы.


Александр, Вы меня не поняли. Я, наоборот, поддержал Ваше высказывание. А неудачный пример, на мой взгляд, привел Валерий "slm 1951" насчет севера и Каракумов. Повторяю, что температура ОЖ, регулируемая термостатом, и пиковая температура в камере сгорания дизеля, которая и определяет уровень образования NOx, вещи абсолютно разные. Их нельзя сравнивать ни на севере, ни в Каракумах.
  • 0

#1177 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 April 2012 - 03:22 PM

Машину тарахтит с заглушкой реально громче! Дымит то же достаточно сильно, но у меня до заглушки то же дымила очень даже прилично. Пробег 81000км.
Я вот думаю возможно ли вместо заглушки поставить какой-нибудь фильтр, может даже с изменением геометрии подводящих патрубков, но конструкция должна быть такой чтобы можно было просто обслуживать.
Кроме этого пока мне непонятно происходит ли сброс давления через ЕГР, в каких-то экстремальных режимах работы?
  • 0

#1178 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 02 April 2012 - 03:40 PM

ставил на 65000, не дымит, не рычит и вроде как расход меньше стал и тише работать
  • 0

#1179 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 April 2012 - 03:47 PM

Машину тарахтит с заглушкой реально громче! Дымит то же достаточно сильно, но у меня до заглушки то же дымила очень даже прилично. Пробег 81000км.
Я вот думаю возможно ли вместо заглушки поставить какой-нибудь фильтр, может даже с изменением геометрии подводящих патрубков, но конструкция должна быть такой чтобы можно было просто обслуживать.
Кроме этого пока мне непонятно происходит ли сброс давления через ЕГР, в каких-то экстремальных режимах работы?


Андрей, у Вас нет литературы по ремонту и обслуживанию Кайронов? Там можно найти ответы на многие вопросы, в том числе и на Ваши. У меня, например, есть электронная книга, изданная Ssangyong. Очень подробная книга, с хорошими иллюстрациями. Вот только ссылку на сайт, где ее можно скачать, не готов дать сразу. Где-то записано. Очень полезная вещь, если в ней разобраться.
  • 0

#1180 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 April 2012 - 04:07 PM

Андрей, у Вас нет литературы по ремонту и обслуживанию Кайронов? Там можно найти ответы на многие вопросы, в том числе и на Ваши. У меня, например, есть электронная книга, изданная Ssangyong. Очень подробная книга, с хорошими иллюстрациями. Вот только ссылку на сайт, где ее можно скачать, не готов дать сразу. Где-то записано. Очень полезная вещь, если в ней разобраться.

Да, книжечка не помешала бы! пока перед тем что бы сделать что-нибудь внимательно изучаю, что пишут здесь и по схемам на exist. машину купил совсем не давно!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых