Извиняюсь,ввёл всех в заблуждение своим недопониманием. Если можно ,то покажите конечный результат, всё в сборе на машине.
Клапан ЕГР (EGR)
#12401
Отправлено 14 April 2016 - 01:29 PM
#12402
Отправлено 14 April 2016 - 05:34 PM
Извиняюсь,ввёл всех в заблуждение своим недопониманием. Если можно ,то покажите конечный результат, всё в сборе на машине.
Выглядит вот так. Патрубок от интеркулера снят, для наглядности.
Патрубок турбины то же снят.
Сообщение отредактировал Kukas: 14 April 2016 - 05:35 PM
#12403
Отправлено 14 April 2016 - 08:34 PM
Выглядит вот так. Патрубок от интеркулера снят, для наглядности.
Патрубок турбины то же снят.
А прошывать надо после таких инсталяций? и как с электро клапоном и трубками кнему поступить? можно фото посмотреть?
#12404
Отправлено 14 April 2016 - 08:49 PM
Спасибо! А была еще тема где-то в середине темы про простую заглушку вместо прокладки железной на двух болтах ключ на10.у тебя вообще этой приблуды нет. Что про это скажете?
Спасибо! А была еще тема где-то в середине темы про простую заглушку вместо прокладки железной на двух болтах ключ на10.у тебя вообще этой приблуды нет. Что про это скажете?
Ну и написал....сижу здесь с телефона на работе.
Ну и написал....сижу здесь с телефона на работе.
#12405
Отправлено 14 April 2016 - 08:50 PM
Когда EGR начинает давать сбои, многие автовладельцы предпочитают заглушить ее. Как правило, это делается с помощью вырезанной из тонкой жести прокладки, устанавливаемой под клапан. Однако, в результате повышается температура в камере сгорания, а это увеличивает риск появления трещин в головке блока цилиндров. Avto111 ссылку на видио по очистке давал там скопировал по ихниму получаетса картерные газы охлаждают ка меру згарания или я чёт не допетри ваще
#12406
Отправлено 14 April 2016 - 09:01 PM
Спасибо! А была еще тема где-то в середине темы про простую заглушку вместо прокладки железной на двух болтах ключ на10.у тебя вообще этой приблуды нет. Что про это скажете?Спасибо! А была еще тема где-то в середине темы про простую заглушку вместо прокладки железной на двух болтах ключ на10.у тебя вообще этой приблуды нет. Что про это скажете?Спасибо! А была еще тема где-то в середине темы про простую заглушку вместо прокладки железной на двух болтах ключ на10.у тебя вообще этой приблуды нет. Что про это скажете?Ну и написал....сижу здесь с телефона на работе.Ну и написал....сижу здесь с телефона на работе.
Можно и просто заглушку. Но в клапане сильно заужено отверстие, по этому его нужно выбросить и поставить проставку.
Когда EGR начинает давать сбои, многие автовладельцы предпочитают заглушить ее. Как правило, это делается с помощью вырезанной из тонкой жести прокладки, устанавливаемой под клапан. Однако, в результате повышается температура в камере сгорания, а это увеличивает риск появления трещин в головке блока цилиндров. Avto111 ссылку на видио по очистке давал там скопировал по ихниму получаетса картерные газы охлаждают ка меру згарания или я чёт не допетри ваще
Бред. Система ЕГР установлена ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКОЛОГИИ. К снижению температуры в камере сгорания не имеет ни какого отношения. На высоких оборотах клапан закрыт. И у Авто111, так же стоит моя проставка.
А прошывать надо после таких инсталяций? и как с электро клапоном и трубками кнему поступить? можно фото посмотреть?
Трубочку по которой подводится вакуум, к модулятору. Снимаем с модулятора и глушим винтом м6. Трубочка от модулятора к клапану ЕГР, просто выбрасываем. Разъём с модулятора не снимаем. ЭБУ видит цепь, ошибок нет. Или програмное отключение системы ЕГР и модулятор снимается совсем.
#12407
Отправлено 14 April 2016 - 09:06 PM
Когда EGR начинает давать сбои, ...........
.........или я чёт не допетри ваще
Начни читать тему с первой страницы.
.........И у Авто111, так же стоит моя проставка.
Не, не твоя, но аналогичная. Твоя у Шао.
....
Бред. Система ЕГР установлена ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКОЛОГИИ. К снижению температуры в камере сгорания не имеет ни какого отношения......
Вот за счет снижеия температуры и планировали снизить образование вредных веществ. Но только не с нашим топливом.
#12408
Отправлено 14 April 2016 - 09:06 PM
да я читал на 511 страниче дастало и бросил ,а выше это я с ликвимолли вырезал обзац это они понаписали про перегрев и трещены .
Сообщение отредактировал siba-02: 14 April 2016 - 09:11 PM
#12409
Отправлено 14 April 2016 - 09:14 PM
да я читал на 511 страниче дастало и бросил ,а выше это я с ликвимолли вырезал обзац так для обсуждения
Вот теперь забудь про прочитаное и не задавай никаких вопросов, а то тема пойдет по очередному кругу. Все, что нужно знать; егр глушим, впуск чистим для профилактики. И нас рать на амазонских пингвинов.
#12410
Отправлено 14 April 2016 - 09:17 PM
Вот теперь забудь про прочитаное и не задавай никаких вопросов, а то тема пойдет по очередному кругу. Все, что нужно знать; егр глушим, впуск чистим для профилактики. И нас рать на амазонских пингвинов.
Есть сэр так изделаю
Сообщение отредактировал siba-02: 14 April 2016 - 09:18 PM
#12411
Отправлено 15 April 2016 - 07:04 PM
Всем привет. Я тут чел. новый. Машину купил три недели назад. Сразу заказал проставку егр у Дмитрия (Kukas).Дмитрий спасибо большое все пришло все дошло. Сегодня поставил проставку по схеме и поехал менять резину на лето. Сейчас подвывает резина или турбина не могу понять.
#12412
Отправлено 15 April 2016 - 07:11 PM
Всем привет. Я тут чел. новый. Машину купил три недели назад. Сразу заказал проставку егр у Дмитрия (Kukas).Дмитрий спасибо большое все пришло все дошло. Сегодня поставил проставку по схеме и поехал менять резину на лето. Сейчас подвывает резина или турбина не могу понять.
Ну и как без егр или не прочуствовал отпиши )
#12413
Отправлено 15 April 2016 - 07:31 PM
Ну и как без егр или не прочуствовал отпиши )
Мне после шнивы и так как зверь а без егр думаю лучше будет. ГРЯЗИ ТАМ БЫЛО ПРИЛИЧНО. Вот вой откуда.
#12414
Отправлено 15 April 2016 - 09:48 PM
Мне после шнивы и так как зверь а без егр думаю лучше будет. ГРЯЗИ ТАМ БЫЛО ПРИЛИЧНО. Вот вой откуда.
Выть не должно. Если только воздух где то прорывается. Проставку надеюсь поставили, со штатной прокладкой? Вакуум с модулятора ЕГР отключили, заглушили? Вакуумная магистраль там общая. Идёт на модулятор турбины, модулятор ЕГР, клапан включения ПП и на вакуумный усилитель тормозов. Заглушить нужно только выход к модулятору ЕГР.
#12415
Отправлено 17 April 2016 - 06:58 PM
Выть не должно. Если только воздух где то прорывается. Проставку надеюсь поставили, со штатной прокладкой? Вакуум с модулятора ЕГР отключили, заглушили? Вакуумная магистраль там общая. Идёт на модулятор турбины, модулятор ЕГР, клапан включения ПП и на вакуумный усилитель тормозов. Заглушить нужно только выход к модулятору ЕГР.
Да все сделал по с хеме, есть подозрения на резину, выть начинает после 60км.
#12416
Отправлено 17 April 2016 - 07:25 PM
Да все сделал по с хеме, есть подозрения на резину, выть начинает после 60км.
Странно. Моя 32-я МТшка, выть начинает со 160! +1!
Сообщение отредактировал Kukas: 17 April 2016 - 07:25 PM
#12417
Отправлено 10 May 2016 - 07:19 PM
И я убил пингвина сегодня, и она падлюка.... реально прёт, только не глушил патрубок модулятора ЕГР.....забыл что-то...Глушить его???, подскажите пожалуйста..осталось модулятор турбины поближе поставить, и шланг большего сечения...
Сообщение отредактировал Serega100978: 10 May 2016 - 07:20 PM
#12418
Отправлено 10 May 2016 - 07:25 PM
И я убил пингвина сегодня, и она падлюка.... реально прёт, только не глушил патрубок модулятора ЕГР.....забыл что-то...Глушить его???, подскажите пожалуйста..осталось модулятор турбины поближе поставить, и шланг большего сечения...
Глушить вакуум на входе в модулятор.
#12419
Отправлено 10 May 2016 - 07:55 PM
К моей идее глушить ЕГР после газоохладителя обычным резиновым мембранным полотном здесь отнеслись скептически. Так вот, откатал уже около 1000 км с такой заглушкой. Раз через систему рециркуляции теперь нет движения газов, то и температура газов после газоохладителя даже ниже температуры двигателя. Стоят газы в этом тупике, нагреваться-то не от чего. Трубка просто немного тёплая. Вот... Жду, когда чек выскочит, т.к. программно не отключал (евро 4). Пока не выскакивал, думаю теперь и не выскочит уже. Полотно мембранное ставил тонкое, наверное в 1мм. С двух сторон до и после металлической прокладки. Если не лень будет, доберусь до заслонки, снять её с сервопривода.
#12420
Отправлено 10 May 2016 - 08:16 PM
К моей идее глушить ЕГР после газоохладителя обычным резиновым мембранным полотном здесь отнеслись скептически. ...........
В идеале глушить надо и на выпускном коллекторе и на входе во впуск, что бы избавиться от паразитных объемов. Особенно актуально для чипованых машин. Сокращает время реакции на педаль газа и исключает возможность помпажа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых