Ок. Спасибо.Набери в яндексе : ЗАГЛУШКА КЛАПАНА ЕГР КАЙРОН ЧЕРТЕЖ. Там все найдешь.
Клапан ЕГР (EGR)
#12761
Отправлено 02 September 2018 - 12:58 PM
#12762
Отправлено 04 September 2018 - 04:27 PM
#12763
Отправлено 05 September 2018 - 03:04 PM
#12764
Отправлено 05 September 2018 - 06:20 PM
Отсоединил фишку с модулятора, чек горит но машина едет. Получается неисправен модулятор?
Модулятор как раз исправен. А вот система программно не отключена. Ставь фишку на место, скидывай ошибку(хотя она может и сама пропасть) и катайся дальше.
#12765
Отправлено 05 September 2018 - 07:00 PM
#12766
Отправлено 05 September 2018 - 07:28 PM
Спасибо, получается все нормально только ошибка в мозгах осталась?
Эта ошибка стирается с помощью любого БК.
#12767
Отправлено 05 September 2018 - 07:55 PM
#12768
Отправлено 05 September 2018 - 08:03 PM
Ясно, завтра заеду к товарищу скинем. Буду надеяться что все будет ок. Ну а потом к Вахмурке, благо не далеко работаю))
Так Вахмурка и скинет, зачем ещё к кому то ездить?
#12769
Отправлено 06 September 2018 - 07:06 AM
Кому надо физически ампутировать нЕГРа - обращайтесь! )))))
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 06 September 2018 - 07:07 AM
#12770
Отправлено 18 September 2018 - 08:51 PM
Мне. Кайрон дизель, 2007 год, евро 3.
#12771
Отправлено 16 January 2019 - 01:03 PM
Дизель Евро4. не чиповал, не глушил, не злоупотр######л.
Стала вылазить периодически не регулярно p0405 ( слишком высокое положение в открытом состоянии) по егр+ стало подымливать сизым при прогреве.
кто сталкивался, куда смотреть?
#12772
Отправлено 16 January 2019 - 01:08 PM
Лучше снять.
Сообщение отредактировал Перс: 16 January 2019 - 01:08 PM
#12773
Отправлено 23 January 2019 - 12:43 PM
Приветствую, камареден.
Ткните меня (ну не нашел толкового совета - извиняйте), где нормальная инфа про обманку модулятора ЕГР на евро3?
На драйве https://www.drive2.r...49066862428676/ человек излагал схему, но пришел к выводу, что она не правильная и планировал ее переделать, далее не отписал (или я не нашел).
Не хочу ничего перепрошивать.
Сообщение отредактировал Bender79: 23 January 2019 - 12:44 PM
#12774
Отправлено 23 January 2019 - 01:59 PM
В какой-либо обманке нет необходимости.
#12775
Отправлено 23 January 2019 - 02:49 PM
Думаю, наиболее простое решение: отключить вакуум от ЕГР, модулятор ЕГР оставить, разъем из него не вынимать. Он будет модулировать, но вреда от этого не будет. Ну и проставку внедрить. Всё.
В какой-либо обманке нет необходимости.
Все так и сделано. Проставка стоит, ЕГР выкинут, модулятор закольцован, фишка на месте. Утром на холодную рвет, прогреется - ошибка 400, тяга уменьшается.
Не хочу прошиваться , хочу убрать ошибку
#12776
Отправлено 23 January 2019 - 04:50 PM
Приветствую, камареден.
а камареден это кто???? может камрады?
#12777
Отправлено 23 January 2019 - 05:00 PM
а камареден это кто???? может камрады?
Камра́д муж. (нем. Kamerad)
Не судите за произношение
Так все же вопрос мой кто-то решал для себя?
#12778
Отправлено 23 January 2019 - 05:13 PM
Так все же вопрос мой кто-то решал для себя?
выкинул клапан, поставил заглушку и оставил модулятор отключив его от вакуумной магистрали. все работает нормально
возможно проблемы с турбиной (передув). у себя менял турбину, так как при оборотах 2560 вылетал чек. сейчас все в норме спокойно раскручиваю до 3500-3700 все в норме
#12779
Отправлено 23 January 2019 - 05:46 PM
Все так и сделано. Проставка стоит, ЕГР выкинут, модулятор закольцован, фишка на месте. Утром на холодную рвет, прогреется - ошибка 400, тяга уменьшается.
Не хочу прошиваться , хочу убрать ошибку
Что значит " модулятор закольцован"
#12780
Отправлено 23 January 2019 - 06:02 PM
Что значит " модулятор закольцован"
Вакуумная магистраль отсоединена от модулятора, на нем (модуляторе) оба штуцера шлангом соединены.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (2), Yandex (1), Ahrefs (1)