это если давлением ослабшую пружину не приподнимает... у меня глобальная разница на всем кроме ххВеликая сила внушение! В подъем под нагрузкой клапан скорее всего закрыт, так что Вам возможно показалось.
Клапан ЕГР (EGR)
#1321
Отправлено 11 April 2012 - 04:37 PM
#1322
Отправлено 12 April 2012 - 06:31 AM
Я так понял что на скорости в гору тянет лучше и газульку до упора.Да, хз, про нагрузку в условиях отключения нет ничего. Есть про скорость (105) и обороты (2950). Если медленно ползти в гору может и открыт ЕГР.
#1323
Отправлено 12 April 2012 - 06:34 AM
По мануалу система ЕГР вроде отключается при оборотах выше 2950, я с такими по городу не катаюсь, только если резко ускориться надо при выезде на главную дорогу со второстепенной, в подьем таких оборотов не давал.Великая сила внушение! В подъем под нагрузкой клапан скорее всего закрыт, так что Вам возможно показалось.
#1324
Отправлено 12 April 2012 - 06:58 AM
Да, трудно разобраться когда он открывается, когда нет. В мануале тоже не все пишут и не все правильно. Я так понимаю когда в гору не тянет ,это значит на газ жмешь а скорость не увеличивается. Но когда жмешь на газ, подача топлива и воздуха должны увеличиваться, значит клапан должен закрываться. Но может я не прав.По мануалу система ЕГР вроде отключается при оборотах выше 2950, я с такими по городу не катаюсь, только если резко ускориться надо при выезде на главную дорогу со второстепенной, в подьем таких оборотов не давал.
Будет настроение, подключу к модулятору вольтметр и покатаюсь. Только так можно выяснить когда и как он работает.
#1325
Отправлено 12 April 2012 - 01:15 PM
врядли вы что то реальное увидите по вольтметру.
#1326
Отправлено 12 April 2012 - 01:34 PM
Почему так думаете, что померить не возможно. И потом не кило, если не ошибаюсь 300Гц.на модуляторе егр питание в виде широтно импульсной модуляции с частотой в килогерцы.
врядли вы что то реальное увидите по вольтметру.
Измеряется высокоомным вольтметром.
#1327
Отправлено 12 April 2012 - 02:59 PM
амплитуда постоянная. меняется только частота.
частота (по памяти) до 1.5 кгц.
#1328
Отправлено 12 April 2012 - 03:07 PM
#1329
Отправлено 12 April 2012 - 03:21 PM
При ШИМ меняется не частота, а длительность импульса. Модулятор это индуктивность. Не многовато 1,5 кГц?померять то можно. но что покажет.
амплитуда постоянная. меняется только частота.
частота (по памяти) до 1.5 кгц.
А в чем сложность измерения?
#1330
Отправлено 12 April 2012 - 03:21 PM
параллельно клапану цепочку из диода, резистора и конденсатора. Измерять вольтметром на конденсаторе. Резистор 1 кОм, кондер 10 мкф.померять то можно. но что покажет.
амплитуда постоянная. меняется только частота.
частота (по памяти) до 1.5 кгц.
UPD: ошибся, не 10, а 0,1мкф. Если 1,5 кГц.
Сообщение отредактировал Xopxe: 12 April 2012 - 09:10 PM
#1331
Отправлено 12 April 2012 - 08:14 PM
то может быть лучше сразу собрать как будет подключено реле. и потом мерять напряжение на реле.
#1333
Отправлено 13 April 2012 - 10:57 AM
если стоит задача поставить реле. к примеру для подключения корректировки дмрв.
то может быть лучше сразу собрать как будет подключено реле. и потом мерять напряжение на реле.
Реле оно и в Африке реле, что там мерить? Выход надо мерить, но нет смысла, надо вначале знать что должно быть.
Практически исследовательскую работу надо проводить.да собирайте не жалко вот приблизительная схема, первый квадрат может не понадобится, это инвертор (надо знать что на ХХ идет на клапан
#1334
Отправлено 13 April 2012 - 11:48 AM
#1335
Отправлено 13 April 2012 - 02:50 PM
#1336
Отправлено 13 April 2012 - 02:54 PM
#1337
Отправлено 13 April 2012 - 02:55 PM
#1338
Отправлено 13 April 2012 - 03:05 PM
Вероятнее всего, получится ЧЕКОсилил всю тему, и подумал, чтоб заглушить клапан ЕГР, и не делать заглушек и не резать трубки, не проще ли снять разъем питания с модулятора ЕГР, тогда он будет не пускать вакуум на клапан. Делал кто-то так?
#1339
Отправлено 13 April 2012 - 04:13 PM
Резать ничего не придется. Развинчиваете фланец на интеркулере ЕГР с одной из трубок, вытаскиваете прокладку, по ней, как по шаблону выпиливаете заглушку, собираете назад с заглушкой, но без прокладки. Соединение можно смазать смазкой термостойкой. Я не мазал.Осилил всю тему, и подумал, чтоб заглушить клапан ЕГР, и не делать заглушек и не резать трубки, не проще ли снять разъем питания с модулятора ЕГР, тогда он будет не пускать вакуум на клапан. Делал кто-то так?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых