Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1741 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 May 2012 - 07:00 PM

egr delete kit
на Тойотах
на Опелях
на WV
можно продолжать, но народ везде в сомнениях, ессно. Моё имхо, ЕГР производитель ставит по двум причинам, что бы уложиться в требования по экологии и соответсвенно расширить рынки своей продукции. Это раз. Два, установка ЕГР это самый дешевый способ достичь результата.
Срок гарантии ЕГР поработает, а дальше производителю интересно, чтобы покупатель купил новую.
Еще чисто догадка. Двигатель наш не новый и Мерседесом разрабатывался он, скорее всего для работы без ЕГР. Вероятно, поэтому отсутствие ЕГР ему не повредит.


Георгий, Ваше ИМХО насчет ЕГР - это уже ПЛАГИАТ!!! Но хороший! Конечно, только ради этого его и ставят (но только по абзацу и тексту ИМХО). А вот дальше - это уже в полном смысле пошло ИМХО (не обижайтесь, мы ведь спорим, а в споре и рождается истина). Что-то все обходят молчанием указанную в мануале связь между ЕГР и углом опережения первичного впрыска, датчиком наддува. Про связь с поворотом лопаток мы уже говорили. А про другие двигатели Вы отличные ссылки привели, Ну ОЧЧЧЕНЬ полезно всем их внимательно почитать!!! Советую.
  • 0

#1742 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 May 2012 - 07:30 PM

Может быть.
Ездил я в 98-2003 годах на 21093. Тоже мотор не дураки разрабатывали. Сразу после покупки:
Установлен другой карбюратор (жиклеры); Другой распред вал (подъем кулачков); Другой трамблер; Другой ряд в коробке; Самоблок в дифе; Другой "паук"; Прямоток с ремусом на конце. Вся подвеска перебрана на комплектующих иноземного производства.
Делала все это тоже группа энтузиастов (они и турбонаддув не плохо ставили на ВАЗы). Каков результатат?
В машине за 110000 пробега вообще ничего не ломалось. Я только масло и колодки менял. В таком состоянии и продал. Ездил 5 лет.
Мне просто повезло? Отнюдь, я общался и с другими клиентами этого сервиса. Поэтому считаю, что говорить о том, что инженеры все продумали, а "самоделкины" только испортить могут, это не корректно по отношению к имеющимся реалиям. Да и как можно уважительно относится к конструкторам мотора, если конструктора подвески шаровые и балку моста элеметарно не могут расчитать?


Конечно не на пустом, за нее денежку челу заплатили. Писали, знаем.


Георгий, еще раз вернусь к Вашему примеру. Хотелось бы немного крутнуть время еще назад (в 70-90е) и привести свой пример. Я на своем первом ВАЗ-2103 (сперва я, потом сын) проехали 200000 км без всяких переделок и ремонтов. Поршневые кольца даже ни разу не меняли. Машина не потеряла ни компрессии, ни экономичности. Один раз водопомпу меняли, один раз - распредвал (и то только один кулачек сточился). 25 лет откатала у нас верой-правдой. А ездили на масле регенерированном, да на бензине разном (и на 76-ом тоже). А вместо ЕГР на ней стояла система принудительной вентиляции картера. И чистили этот канал без конца. Но ездили с удовольствием и расставались с машиной "со слезами". Слабо так нашему Кайрону??? Я думаю, что люди моего поколения массу подобных примеров бы привели по "Победам", "Москвичам", первым "Волгам". И сервиса никакого не было. Но нам за те машины краснеть не приходилось ни дома, ни "за бугром".
  • 0

#1743 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 28 May 2012 - 07:51 PM

но ведь до егр то же были турбодизеля. и почему то не выходили из строя. а по ресурсу так и более нынешних. например на 124 мерсе.
скорее наоборот - егр уменьшает ресурс но с этим пока мирятся в угоду экологии.
хотя экологические показатели улучшаются только на некоторых режимах. и далеко не на основных.
просто общепринятое техническое решение. которое получило распостранение.и не сложное.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 28 May 2012 - 07:52 PM

  • 0

#1744 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 May 2012 - 08:12 PM

Георгий, еще раз вернусь к Вашему примеру. Хотелось бы немного крутнуть время еще назад (в 70-90е) и привести свой пример. Я на своем первом ВАЗ-2103 (сперва я, потом сын) проехали 200000 км без всяких переделок и ремонтов. Поршневые кольца даже ни разу не меняли. Машина не потеряла ни компрессии, ни экономичности. Один раз водопомпу меняли, один раз - распредвал (и то только один кулачек сточился). 25 лет откатала у нас верой-правдой. А ездили на масле регенерированном, да на бензине разном (и на 76-ом тоже). А вместо ЕГР на ней стояла система принудительной вентиляции картера. И чистили этот канал без конца. Но ездили с удовольствием и расставались с машиной "со слезами". Слабо так нашему Кайрону??? Я думаю, что люди моего поколения массу подобных примеров бы привели по "Победам", "Москвичам", первым "Волгам". И сервиса никакого не было. Но нам за те машины краснеть не приходилось ни дома, ни "за бугром".


Вы ещё сталинскую сборку машин вспомните, когда за не затянутую гайку могли и расстрелять. Время было другое и машины собирали на совесть, а сейчас, по крайней мере "нашим" качественная сборка не нужна. Не выгодно делать машины "на века", купил отъездил 1-2 года,что осталось продал или выкинул и купил новую, такая вот политика. А кулибинами Россия славилась всегда.
  • 0

#1745 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 May 2012 - 08:19 PM

Коллеги, если посмотреть этот раздел раньше, я писал практически то же самое. Ну не обижайтесь, друзья. Есть теория ДВС, есть практика. Часто они расходятся, но это не значит что теория неверна. Чувствительность разных ДВС ко всяким "обманкам" разная. Все зависит от конкретной конструкции, запаса прочности, заложенной при расчете двигателя и др. И приведенные выше материалы, и то что я писал основаны на теории, то есть на том, "что должно быть". А уж когда наступит это "должно быть" - вопрос времени (правда, может и не случиться вовсе). Но в любом случае не может группа "народных умельцев", даже большая и состоящая из уважаемых людей, сделать лучшим то, над чем годами бьются тысячи конструкторов во всем мире. Рано или поздно любая "бяка" все равно вылезет. Одно нарушение отлаженной цепочки всегда потянет за собой остальные ее звенья.

Ребята не поверите наверное но вчера снял заглушку с егр и поставил все как было с завода ради эксперимента, поездил немного, потом за руль садится дочка, поездили мы с ней а она мне и говорит: чот у нас машина потише стала работать и поприятнее, спрашиваю ее, а как разгоняется? ответ; ЭЛАСТИЧНО))))!!!
  • 0

#1746 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 May 2012 - 08:38 PM

Про связь с поворотом лопаток мы уже говорили.

и ни к чему не пришли. турбина как работала, так и работает. и без модулятора (исполнительный механизм поворота лопаток) машина не поедет.
  • 0

#1747 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 29 May 2012 - 05:35 AM

Георгий, еще раз вернусь к Вашему примеру. Хотелось бы немного крутнуть время еще назад (в 70-90е) и привести свой пример. Я на своем первом ВАЗ-2103 (сперва я, потом сын) проехали 200000 км без всяких переделок и ремонтов. Поршневые кольца даже ни разу не меняли. Машина не потеряла ни компрессии, ни экономичности. Один раз водопомпу меняли, один раз - распредвал (и то только один кулачек сточился). 25 лет откатала у нас верой-правдой. А ездили на масле регенерированном, да на бензине разном (и на 76-ом тоже). А вместо ЕГР на ней стояла система принудительной вентиляции картера. И чистили этот канал без конца. Но ездили с удовольствием и расставались с машиной "со слезами". Слабо так нашему Кайрону??? Я думаю, что люди моего поколения массу подобных примеров бы привели по "Победам", "Москвичам", первым "Волгам". И сервиса никакого не было. Но нам за те машины краснеть не приходилось ни дома, ни "за бугром".

Я писал в своем посте не про надежность машин. А про то, что заводская конструкция не всегда оптимальная.
У моей девятки надежностью не пахло. 10т.км. выдавлены опоры стоек, разбиты шаровые, все это из-за неисправных амортизаторов. Все заменено было на кони спорт, а опоры на спортивные без резинок, после чего проехала 100т.к. и была продана. А надежной она стала, когда ее переделали вопреки конструкции.

У деда Победа была. Я помню как много он под ней лежал на даче. Так что Сталин не всех расстрелял.
  • 0

#1748 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 May 2012 - 06:28 AM

Еще чисто догадка. Двигатель наш не новый и Мерседесом разрабатывался он, скорее всего для работы без ЕГР. Вероятно, поэтому отсутствие ЕГР ему не повредит.


Да и видимо турбина там была без изменяемой геометрии.

и ни к чему не пришли. турбина как работала, так и работает. и без модулятора (исполнительный механизм поворота лопаток) машина не поедет.

И если лопатки выбросить тоже не поедет

Сообщение отредактировал dim.a7: 29 May 2012 - 06:26 AM

  • 0

#1749 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 May 2012 - 07:14 AM

Я писал в своем посте не про надежность машин. А про то, что заводская конструкция не всегда оптимальная.
У моей девятки надежностью не пахло. 10т.км. выдавлены опоры стоек, разбиты шаровые, все это из-за неисправных амортизаторов. Все заменено было на кони спорт, а опоры на спортивные без резинок, после чего проехала 100т.к. и была продана. А надежной она стала, когда ее переделали вопреки конструкции.

У деда Победа была. Я помню как много он под ней лежал на даче. Так что Сталин не всех расстрелял.


Любая серийная заводская машина - это компромисс. И ничего удивительного нет в том, что ее можно совершенствовать. Чем дешевле машина - тем больше простора для ее совершенствования. Но убрать ЕГР или каталитический нейтрализатор с автомобиля - это уже "ария из другой оперы", извините. Лично я таким "творчеством" никогда восторгаться не буду.
  • 0

#1750 JARUZzz

JARUZzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муравленко

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 May 2012 - 05:33 PM

Приветствую всех!Вопрос о установке фильтров на ЕГР ... посмотрев принцип установки на видео возник вопрос...как снять пластмасовый кожух в котором находится паралончик? Как я понимаю он снимается и на его место устанавливается трубка, затем фильтр снова трубка и в конце плстмасовый кожух с фильтриком паралончиком! как его снять с корпуса! прилагаю фото

Прикрепленные изображения

  • IMG_0885.jpg

  • 0

#1751 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2012 - 06:07 PM

Приветствую всех!Вопрос о установке фильтров на ЕГР ... посмотрев принцип установки на видео возник вопрос...как снять пластмасовый кожух в котором находится паралончик? Как я понимаю он снимается и на его место устанавливается трубка, затем фильтр снова трубка и в конце плстмасовый кожух с фильтриком паралончиком! как его снять с корпуса! прилагаю фото

Смотря для каких целей Вы его (корпус-кожух паралонового фильтра) в дальнейшем будете использовать. Обычно его выкидывают, что собственно я и сделал. Как вариант - нагрей этот корпус-кожух промфеном (ну опять же контролируя процесс нагревания) и потихонечку тяни. там на основной трубке-соске наплыв соответственно нагрев корпус-кожух при разности температур и слезет распирая наплывом. Или тупо его аккуратненько кусачками, бокорезами раскрошить/сломать.
Будьте аккуратнее не сломайте сосок с наплывом!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#1752 JARUZzz

JARUZzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муравленко

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 May 2012 - 07:00 PM

Понятно страх в этом и заложен,не сломоть бы трубку. Ну спасибо за совет,буду химичить.

Ну а эти бумажные фильтра помогают ?
  • 0

#1753 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2012 - 09:01 PM

я беру болгарку и срезаю,режу так чтоб не повредить штуцер
  • 0

#1754 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 30 May 2012 - 09:33 PM

Георгий, еще раз вернусь к Вашему примеру. Хотелось бы немного крутнуть время еще назад (в 70-90е) и привести свой пример. Я на своем первом ВАЗ-2103 (сперва я, потом сын) проехали 200000 км без всяких переделок и ремонтов. Поршневые кольца даже ни разу не меняли. Машина не потеряла ни компрессии, ни экономичности. Один раз водопомпу меняли, один раз - распредвал (и то только один кулачек сточился). 25 лет откатала у нас верой-правдой. А ездили на масле регенерированном, да на бензине разном (и на 76-ом тоже). А вместо ЕГР на ней стояла система принудительной вентиляции картера. И чистили этот канал без конца. Но ездили с удовольствием и расставались с машиной "со слезами". Слабо так нашему Кайрону??? Я думаю, что люди моего поколения массу подобных примеров бы привели по "Победам", "Москвичам", первым "Волгам". И сервиса никакого не было. Но нам за те машины краснеть не приходилось ни дома, ни "за бугром".

Раньше мы работали за идею, за родину, за партию, за знак качества, за вымпел ударника соц.труда над своим работчим местом, за путёвку в санаторий, а сейчас нет у народа в головах то что было раньше, сейчас мысль одна выжить и кому теперь оно надо это качество, главное количество и не важно какого качества.
  • 0

#1755 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 May 2012 - 09:54 PM

Раньше мы работали за идею, за родину, за партию, за знак качества, за вымпел ударника соц.труда над своим работчим местом, за путёвку в санаторий, а сейчас нет у народа в головах то что было раньше, сейчас мысль одна выжить и кому теперь оно надо это качество, главное количество и не важно какого качества.


К сожалению, должен согласиться с Вами, Максим. Видя как мучаются с работой мои взрослые сыновья (двигателист и связист) , которые еще держатся за свои специальности, но многократно уже теряли работу, будучи выброшенными на улицу вместе со своими коллегами из-за очередного закрытия или перепродажи предприятия, мне горько думать о судьбе своих внуков и правнуков.
  • 1

#1756 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 30 May 2012 - 09:58 PM

систему вентиляции картера я тоже переделывал на своих 02, 04, 06. цель была та же. чтобы грязь не попадала в двигатель.
а кайрон недавно продавал ощущения были те же. жалко было продавать хорошую машину.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 30 May 2012 - 09:59 PM

  • 0

#1757 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 30 May 2012 - 10:07 PM

К сожалению, должен согласиться с Вами, Максим. Видя как мучаются с работой мои взрослые сыновья (двигателист и связист) , которые еще держатся за свои специальности, но многократно уже теряли работу, будучи выброшенными на улицу вместе со своими коллегами из-за очередного закрытия или перепродажи предприятия, мне горько думать о судьбе своих внуков и правнуков.

У самого сердце кровью обливается, как поднимается эта тема, меня выворачивать начинает наизнанку.Удачи и терпения вам и вашей семье.
  • 0

#1758 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 May 2012 - 05:42 AM

систему вентиляции картера я тоже переделывал на своих 02, 04, 06. цель была та же. чтобы грязь не попадала в двигатель.
а кайрон недавно продавал ощущения были те же. жалко было продавать хорошую машину.


Да по сути на тех машинах уже стоял прообраз системы ЕГР для рециркуляции картерных газов.
  • 0

#1759 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 May 2012 - 05:49 AM

У самого сердце кровью обливается, как поднимается эта тема, меня выворачивать начинает наизнанку.Удачи и терпения вам и вашей семье.


Спасибо, Максим, за понимание. Удачи и терпения всем нам и нашим семьям. У меня в Питере мой племянник, Ваш тезка и ровесник, бывший офицер жизнь нашу нелегкую "трет". И чтоб все наши проблемы ограничивались проблемами ЕГР (чтоб в тему было)!!!
  • 0

#1760 sergovi

sergovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:рыбалка,грибы

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 May 2012 - 11:52 AM

Всем доброго времени суток!Вопрос глушить или не глушить ЕГР был решён в 2010 году в пользу глушения.
Во-первых,при проверке выхлопа газоанализатором на пункте проведения ТО моей машины с незаглушенным ЕГР
а потом с заглушенным, разницы замечено небыло.
Во-вторых,понятно что подача выхлопа обратно во впускной коллектор двигателя приведёт только к одному-уменьшению моторесурса двигателя.
Категорически против всех манипуляций с каталитическим нейтрализатором,он должен быть всегда в полной боеготовности.
Сейчас эксплуатирую машину с полностью демонтированной системой ЕГР, на выпускном коллекторе стоит чугунная заглушка толщиной 6мм, на клапане ЕГР стальная толщиной 1,5мм, вместо модулятора-проволочный
резистор сопротивлением 17ом.

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых